Kia выигрывает премию по удовлетворенности клиентов в Великобритании

Победитель в номинации «Лучшая стратегия удовлетворенности клиентов»

Шорт-лист за лучшее использование Customer Insight Award

Kia Motors UK Limited была отмечена наградой «Лучшая стратегия удовлетворенности клиентов» Института обслуживания клиентов на их недавней церемонии награждения в Лондоне.

Награда UK Customer Satisfaction Awards является единственной наградой за обслуживание клиентов, присуждаемой профессиональной организацией, и присуждает организации и частным лицам, которые внедрили успешные стратегии обслуживания клиентов. Kia и организации со всей Великобритании смогли войти в более чем 14 категорий и были оценены экспертами отрасли, лидерами бизнеса и учеными.

Джо Козон, генеральный директор Института обслуживания клиентов, прокомментировал награду; «Я хотел бы поздравить Kia с победой в номинации« Стратегия удовлетворенности клиентов »и поблагодарить их за постоянную приверженность делу улучшения обслуживания и опыта, который они предоставляют своим клиентам.

«В сегодняшних сложных условиях следует отдать должное организациям, которые вкладывают средства в стратегии, которые положительно влияют на восприятие бренда их клиентами».

Комментирует Стивен Дорман, генеральный директор по качеству клиентов в Kia Motors UK; «Получение этой награды, а также шорт-лист за лучшее использование Customer Insight подчеркивает, что то, что мы разработали, ставит наших клиентов на первое место, и это то, чем мы в Kia очень гордимся».

Kia выигрывает премию по удовлетворенности клиентов в Великобритании

Менеджер по работе с клиентами в Kia Дэвид Харт (David Hart) сказал, что стратегия Kia «Family-like Care» направлена ​​на то, чтобы превзойти ожидания клиентов, рассматривая клиентов как членов расширенной семьи. Правильное поведение создает чувство тепла, гостеприимства и, прежде всего, доверия, оставляет клиентов ощущение, что о них заботятся люди, которые заботятся и восхищаются своим опытом ».

Похожие новости
За ошибку в парковке клиент Aldi получает штраф в ... Покупатель в Aldi был оштрафован за то, что допустил ошибку в одном из магазинов за ошибку парковки. Клиент Aldi получил штрафы за ошибку (Изображение: GETTY) Клиент Aldi получил штраф в размере £ 240 за ошибку при совершении покупки в одном из магазинов. Керри Сильвестр из Сток-Сити припарковала свой автомобиль в соседнем пабе, пока она делала п...
Fastned открывает свою первую зарядную станцию ​​м... Сандерленд обогатился этой новой сверхбыстрой зарядной станцией Fastned недавно расширился до Великобритании, открыв там не только свою первую станцию ​​быстрой зарядки, но и первую в Великобритании, готовую к 350 кВт зарядной мощности. Он расположен на Уэст-Уир-стрит, которая является одним из самых оживленных центральных маршрутов Сандерленда. ...