Когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris

Гнет ли клапана на Hyundai Солярисе

Многие автовладельцы интересуются гнет ли клапана на Hyundai Solaris 1,6 либо/и 1,4. Совершенно точно ответить на таковой вопрос нельзя. Перечисленные препядствия, связанные с движком, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Солярисе «одноразовый», и в случае если загнет клапана либо/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления будет нужно замена всего блока, потому что расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Советы по замене цепи ГРМ на Hyundai Solaris

Как сообщалось ранее процесс замены ремня ГРМ непростой и многоэтапный. Основными шагами подмены ремня ГРМ будут:

  • Снимите брызговик мотора;
  • Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ;
  • Снимите верхний кронштейн правой опоры агрегата;
  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Демонтируйте водяной насос;
  • Снимите генератор;
  • В придачу выкрутите болты и снимите крышку газораспределительного механизма;
  • Произведите демонтаж 2-ух натяжителей;
  • Снимите цепь, провернув распредвал по часовой стрелке;
  • Установите цепь ГРМ в оборотном порядке, совмещая нужные метки;
  • Нанесите герметик на крышку ГРМ и установите её. Затяните болты «на 10» моментом 9,8 — 11,8 Н·м, а к болты «на 12» с приложенным усилием 18,6-2,5 Н·м.

Когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris

Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Но, как указывает практика, реального ресурса цепи хватает на 120000 км, а время от времени 150000 км. Соответствующим признаком износа и следующей подмены цепи можно найти по соответствующему звуку работы мотора. Другим отличительным признаком, по которому можно найти неисправность – это нестабильная работа мотора сопровождающиеся завышенным его шумом и лязгом.

Одним из существенных недочетов дюралевого мотора 1.6 л Соляриса является лишний жор масла. При его возникновении появляется необходимость доливать смазку, потому что масляное голодание мотора чревато суровыми необратимыми последствиями. Привод цепи на данном автомобиле высоконадёжный, при условии правильного ухода за уровнем смазки в движке. При недостающем обслуживании мотора «капитальный ремонт» обычно, уже не помогает и тем паче, что такового понятия для этого мотора нет. Потому при первых признаках непостоянности в работе мотора Hyundai Solaris нужно проверить на растяжение цепи либо/и поменять ее плюс все натяжители и успокоители.

Замена цепи ГРМ Hyundai Solaris

С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные мотора с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила заглавие Gamma, в каких приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура подмены цепи довольно непростая, потому без специального инструмента и соответственного опыта поменять цепь на Солярисе будет довольно проблематично. Мы советуем обращаться за квалифицированной помощью в надлежащие автомастерские либо на станцию техобслуживания официального представителя Hyundai. Все же, для ознакомления, приведем пример как поменять цепь ГРМ Hyundai Solaris своими руками, в рамках прохождения повторяющегося ТО.

Цепь ГРМ: оригинал цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Также доступные подмены цепи от различных марок с наименьшим ценником: Amd AMDCS22, CGA 02CHA603RA, Dominant HY2403514A020 приблизительная

Также пригодятся: прокладка помпы — 251242B000, сальник к.в фронтальный — 214212B030, ботинок — 244202B000, ботинок — 244312B000.

менять, цепь, hyundai, solaris

Чтоб провести подмену цепи ГРМ на Hyundai Solaris придется снимать крышку клапанов. Потому: ключом на «10» откручиваем болты на крышке защиты катушек.

Последствия обрыва цепи

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редчайшее, ресурс цепи в пару раз превосходит срок службы ременного механизма. Последствия же обрыва у обоих устройств однообразные: в большинстве случаев гнёт клапана, вследствие чего требуется полный ремонт агрегата.

Когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris

Авто Hyundai Solaris, поставляемые на местность РФ, оснащаются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 л. В покупке наверняка не оценивают тот факт, что установлена цепь или ремень ГРМ в Hyundai Solaris? Отвечаем: в всех моторах конструкцией предусмотрен цепной привод.

У него имеются значительно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но замена цепи ГРМ Hyundai Solaris требуется также, так же как и на моторе с ременным приводом.

Эта процедура трудоемкая и просит точного соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтов ее делают в гаражных аспектах. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, функцию лучше доверить спецам.

Как указывает практика, что конструкция мотора, когда употребляется цепь, значительно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 км, в противоположность ременного привода, который необходимо поменять в два раза чаще.

Но встречаются у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таким относится:

  • завышенная шумность моторов;
  • тот факт, что натягивать цепь несколько сложнее, чем ремень;
  • замена просит выполнения большого объема подготовительных работ, связанных с демонтажем различных узлов и частей.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Если желаете очень продлить ресурс цепи, то заливайте только качественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его некординально лет так 30 установленного срока.

Когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris?

Определить сроки обслуживания ГРМ Hyundai Solaris можно по его состоянию. Рекомендуется каждые 60 000 км пробега осматривать цепь и проверять её натяжение. Нормальное натяжение цепи определяется специалистом, на глазок это сделать невозможно. Ресурс цепи зависит от условий эксплуатации. Если цепь гремит, нужно незамедлительно обратиться к специалисту.

Признаки замены

Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Демонтируйте генератор.
  • Демонтируйте клапанную крышку.
  • Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
  • Демонтируйте правое колесо. Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.
  • Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
  • Снимите шкиф водяной помпы, а затем демонтируйте водяную помпу.
  • Открутите болт, фиксирующий массу двигателя.
  • Ослабьте нижний болт крепления гидроусилителя и откиньте устройство в сторону салона авто.
  • Демонтируйте натяжитель приводного ремня.
  • Открутите болты, удерживающие боковую часть крышки.
READ  Как Включить Круиз Контроль На Hyundai Солярис

После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

  • Прикрутите успокоители.
  • Прикрутите гидронатяжитель.
  • Проконтролируйте, чтобы метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
  • Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
  • Крышку необходимо очистить от герметика.
  • Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.
  • Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

    То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена цепи ГРМ Hyundai Solaris

    Снимаем генератор, сначала отвернув колодку. Снимаем натяжные штифты цепи ГРМ, а затем натяжитель цепи.

    А замена ремня ГРМ Hyundai Solaris многих и через все тыс. Напрашивается вопрос сам собой, почему же тогда наши сервисмены настаивают менять ремень ГРМ при 60 тыс, а то и еще ранее, ссылаясь на якобы тяжелые условия эксплуатации? Здесь не толькло желание заработать сервиса ,здесь есть и другие причины.

    Не хочу обидеть всех, не все такие, но сами понимаете, что чем менее качественная деталь.

    Пошаговая инструкция

    Одна из распространенных неполадок ГРМ на больших пробегах у «Соляриса» – растяжение цепи, что приводит к нарушению фаз работы мотора. Зачастую проблема решается ее заменой на новую.

    Это достаточно трудоемко, поэтому изначально надо точно удостовериться, что дело именно в ней. В этом поможет компьютерная диагностика и осциллограф. Моторист снимет осциллограмму на разных режимах работы силового агрегата и сравнит ее с эталонной. На графике опытный диагност увидит отклонения углов фаз газораспределения и возможную необходимость замены привода. По осциллограмме достаточно точно можно выявить причину неполадок в ГРМ.

    Какой инструмент и принадлежности могут понадобиться в случае необходимости замены:

    • Емкость для слива масла.
    • Воротки и головки.
    • Накидные ключи.
    • Тряпки, ветошь.
    • Монтировка.
    • Молоток, отвертки.
    • Плоскогубцы.
    • Гидравлический домкрат.

    Работы по замене производятся на остывшем моторе. Их можно совместить с какими-либо вмешательствами в двигатель, например с регулировкой или проверкой тепловых зазоров клапанов (если модификация силового агрегата это предусматривает).

    • Перед любыми работами желательно отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом следует открутить защиту (обычно на трех болтах), слить масло с картера мотора.
    • Освободить систему охлаждения от антифриза, слив его в чистую емкость для дальнейшего возможного использования.
    • Снимаем клапанную крышку «Hyundai Solaris», предварительно открутив ее крепления воротком.
    • Подпираем мотор «Hyundai Solaris» домкратом, подложив под лапу доску. Затем надо открутить кронштейн подушки двигателя со стороны, где находится ГРМ.
    • Снимаем ремень генератора, для этого ослабляем натяжитель.
    • Откручиваем крепление насоса гидроусилителя руля и смещаем его в сторону.
    • Теперь, когда есть доступ к натяжителю, откручиваем его (по часовой стрелке, так как резьба болта левая) и демонтируем с блока цилиндров полностью.
    • Затем можно торцовым воротком открутить болты (4 шт.) правого кронштейна подушки мотора и снять его.
    • Откручиваем болт крепления опорного ролика. Шкив помпы фиксируется четырьмя болтами, для предотвращения проворачивания. Снимаем его.
    • Помпа прикручена к мотору 5 болтами. Ее можно снять, поддев плоской отверткой.
    • Крепление шкива привода ремня откручивается торцовым ключом (если ваш «Hyundai Solaris» с ручной коробкой передач, то можно включить 5-ую передачу и нажать тормоз; если автомобиль с АКПП, то потребуется специальный инструмент для фиксации шкива от проворачивания).
    • Сорвать шкив с коленвала можно, подрывая его монтировкой с разных сторон.
    • Снимаем генератор. Сначала необходимо отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор фишки, накидным ключом откручиваем гайки крепления силовых проводов от контактной шпильки генератора «Hyundai Solaris».
    • Откручиваем болты (верхний нижний) крепления генератора к лапам кронштейна, и генератор свободен.
    • Оставшийся кронштейн нужно снять с двигателя, открутив 2 болта крепления.

    Последствия обрыва цепи

    Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, ресурс цепи в несколько раз превышает срок службы ременного механизма. Последствия же обрыва у обоих механизмов одинаковые: чаще всего гнёт клапана, вследствие чего требуется капитальный ремонт силового агрегата.

    Замена цепи ГРМ Hyundai Solaris

    С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

    Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Hyundai Solaris своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

    Признаки замены

    Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

    Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

    READ  Коврики в салон автомобиля своими руками

    Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

    • Слейте охлаждающую жидкость.
    • Демонтируйте генератор.
    • Демонтируйте клапанную крышку.
    • Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
    • Демонтируйте правое колесо. Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.
    • Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
    • Снимите шкиф водяной помпы, а затем демонтируйте водяную помпу.
    • Открутите болт, фиксирующий массу двигателя.
    • Ослабьте нижний болт крепления гидроусилителя и откиньте устройство в сторону салона авто.
    • Демонтируйте натяжитель приводного ремня.
    • Открутите болты, удерживающие боковую часть крышки.

    После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

    Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

  • Прикрутите успокоители.
  • Прикрутите гидронатяжитель.
  • Проконтролируйте, чтобы метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
  • Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
  • Крышку необходимо очистить от герметика.
  • Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.
  • Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

    То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Советы по замене цепи ГРМ на Hyundai Solaris

    Как сообщалось ранее процесс замены ремня ГРМ сложный и многоэтапный. Основными этапами замены ремня ГРМ будут:

    • Снимите брызговик мотора;
    • Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ;
    • Снимите верхний кронштейн правой опоры силового агрегата;
    • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
    • Демонтируйте водяной насос;
    • Снимите генератор;
    • В придачу выверните болты и снимите крышку газораспределительного механизма;
    • Произведите демонтаж двух натяжителей;
    • Снимите цепь, провернув распредвал по часовой стрелке;
    • Установите цепь ГРМ в обратном порядке, совмещая необходимые метки;
    • Нанесите герметик на крышку ГРМ и установите её. Затяните болты «на 10» моментом 9,8 — 11,8 Н·м, а к болты «на 12» с приложенным усилием 18,6-2,5 Н·м.

    «Замена ремня ГРМ на автомобиле Skoda Октавиа» Подробнее

  • Крышка ГРМ крепится на головке блока 14 болтами, которые можно откручивать в любой последовательности. Извлекаем крышку ГРМ.
  • Теперь важно выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) поршня в первом цилиндре, при этом ориентироваться можно по меткам на валах.
  • Натяжитель цепи фиксируется штифтом. При этом башмак надо отжать отверткой. Натяжное устройство крепится на 2 болта, снимаем его.
  • Теперь можно свободно снять цепь ГРМ со звездочек распредвалов и коленвала. Извлекаем ее аккуратно из мотора.
  • Оцениваем состояние цепи и звездочек валов на предмет износа их зубцов и необходимости замены.
  • Затем можно выполнить очистку прилегающих плоскостей крышки и блока ветошью с бензином или каким-то сольвентом. Также промываем натяжитель и чистим его посадочное место.
  • Сальник коленвала желательно параллельно заменить вместе с цепью ГРМ.
  • Новую цепь ГРМ для «Hyundai Solaris» монтируем на звездочки, не сбивая при этом метки (ее современные версии имеют обозначенные краской риски).
  • Ставим натяжитель на место, промазав предварительно герметиком поверхность прилегания.
  • Затягиваем два болта крепления обратно. После извлечения стопорного штифта цепь вытянется до нормального состояния.
  • Контролируем положение меток фаз газораспределения согласно требованиям для мотора «Hyundai Solaris». Установочный штифт должен быть в ВМТ.
  • Небольшим слоем наносим герметик на стыковочные поверхности клапанной крышки и ГБЦ. Все прокладки нужно заменить.
  • Монтируем все обратно.
  • Затягиваем болты.
  • Читать далее: Передний амортизатор ВАЗ 2107 какие лучше крепление замена инструкции с фото и видео Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

    Перечень работ пугает только с первого взгляда, но при наличии опыта и инструмента не займет много времени и труда. При четком выполнении вышеописанных процедур все операции уложатся в 3–5 часов даже в гаражных условиях. Но хозяевам «Hyundai Solaris» не стоит расслабляться и желательно в багажнике всегда возить натяжитель, так как выход его из строя может оставить ночевать вас посреди дороги вдалеке от цивилизации.

    Такой процесс замены требует определенных знаний и опыта. Если вы впервые столкнулись с необходимостью смены цепи, то лучше не делать это самому, а отдать свое авто в ремонт на СТО. Для тех автовладельцев, кто хочет своими силами заменить элемент, предлагаем воспользоваться данным материалом.

    Сталкивались ли вы с необходимостью замены цепи ГРМ?

    Признаки замены

    Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

    Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

    Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

    • Слейте охлаждающую жидкость.
    • Демонтируйте генератор.
    • Демонтируйте клапанную крышку.
    • Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
    • Демонтируйте правое колесо.Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.
    • Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
    • Снимите шкиф водяной помпы, а затем демонтируйте водяную помпу.
    • Открутите болт, фиксирующий массу двигателя.
    • Ослабьте нижний болт крепления гидроусилителя и откиньте устройство в сторону салона авто.
    • Демонтируйте натяжитель приводного ремня.
    • Открутите болты, удерживающие боковую часть крышки.
    READ  Как завести Ford Focus 2 без ключа

    После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

    Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

  • Прикрутите успокоители.
  • Прикрутите гидронатяжитель.
  • Проконтролируйте, чтобы метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
  • Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
  • Крышку необходимо очистить от герметика.
  • Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.
  • Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

    То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

    Цепь или ремень?

    Двигатели Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 используют только цепь. Никакого ремня ГРМ на этих машинах не было!

    Вот она, ремня у нас нет

    Признаки замены

    Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

    Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

    Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

    • Слейте охлаждающую жидкость.
    • Демонтируйте генератор.
    • Демонтируйте клапанную крышку.
    • Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
    • Демонтируйте правое колесо. Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.
    • Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
    • Снимите шкиф водяной помпы, а затем демонтируйте водяную помпу.
    • Открутите болт, фиксирующий массу двигателя.
    • Ослабьте нижний болт крепления гидроусилителя и откиньте устройство в сторону салона авто.
    • Демонтируйте натяжитель приводного ремня.
    • Открутите болты, удерживающие боковую часть крышки.

    После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

    Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

  • Прикрутите успокоители.
  • Прикрутите гидронатяжитель.
  • Проконтролируйте, чтобы метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
  • Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
  • Крышку необходимо очистить от герметика.
  • Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.
  • Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

    То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Как определить страну производства двигателя

    Этот двигатель производства Китай. В основном в РФ ввозились именно такие модели.

    Заводы компании находятся не только в Корее, но и в разных уголках мира. Везде присутствует строгая система технического контроля качества. Неважно, Китай это или США. Для точного определения места производства достаточно взглянуть на маркировку VIN-кода. Последняя буква в ряду указывает на страну сборки:

    • Корея (А – Asan; H – Hwasung; P – Poseung; S – Sohari; U – Ulsan).
    • Турция (T – Izmit).
    • США (K – Montgomery).
    • Китай (B – Beijing; W – Shandong).
    • Индия (M – Chennai).
    • Словакия (Z – Zilina).

    Цепь ГРМ Hyundai Solaris 1.4 – 1.6 с 2011 по 2017

    • Автор: Данил
    • Instagram: rio_solaris
    • Почта: four-gt@
    • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia RIO
    • Мои авто: Kia RIO 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
    • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

    Когда менять ремень ГРМ на Hyundai Solaris.

    Я снова им написал “Здравствуйте, когда заменить цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Solaris? Я уже получила ответ “Здравствуйте, дорогой Дмитрий! Hyundai Motor CIS LLC. ” Но ответ на мой вопрос — нет. Руководство по обслуживанию не заменяет цепь привода ГРМ в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также меня совсем не интересует печать.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    • Увеличилось потребление бензина автомобилем
    • Уменьшилась мощность двигателя
    • Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    • Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Solaris вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    Отличительные особенности цепи

    • Надёжность и отсутствие необходимости замены (в сравнении с ремнём) каждые 60 тыс. км пробега.
    • Устойчивость к перегрузкам.
    • Полный демонтаж осуществляется приблизительно после 210 тыс. км или в результате разрыва звеньев (встречается крайне редко).
    • Из недостатков, как и у других марок автомобилей, легко выделить повышенный рабочий шум.

    Замена цепи

    Средняя стоимость работы в сервисах от 5 000 руб. О том, как заменить цепь и выставить ее по меткам, вы можете посмотреть в нашем ролике.

    VIVAUTO.RU 2021