Когда менять цепь ГРМ Toyota Corolla 150

Частый вопрос: Сколько ходит цепь ГРМ на Toyota Corolla?

Замена цепи ГРМ на Тоета Королла Цепь ГРМ в Тоета Королла 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тыщ км. Некие считают, что цепь никогда не надо поменять, и оказываются неправы.

К замене цепи ГРМ, когда идет речь о Тоета Королла, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то вернуть ее с помощью наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и движок не будет работать нормально.

Признаки изношенности цепи ГРМ

Главные симптомы растяжения привода газораспределительного механизма:

  • возникновение равномерного шелеста, доносящегося из-под крышки привода (вне зависимости от температуры мотора);
  • детонация и повышение расхода горючего (при условии использования бензина с корректным октановым числом);
  • возникновение ошибок в памяти блока управления, указывающих на нарушение фаз газораспределения;
  • провис верхней ветки цепи (находится при снятии лобовой крышки);
  • железный стук цепи о поверхности крышек, пропадающий по мере прогрева силовой установки.

Замена натяжителя цепи в «Тойоте» глазами и руками автолюбителей

менять, цепь, toyota, corolla

  • Замена натяжителя – не панацея «Задался вопросом, как должна вести себя цепь после замены натяжителя? На деньках на собственной «Тойоте» сделал замену, появились посторонние звуки при нажатии на педаль газа. Потом шум пропал, но я вот думаю, все ли в порядке? Друг гласит, что будут трудности с ГРМ. Ведь если цепь вытянута, новый натяжитель стремительно выйдет из строя».
  • Поменять натяжитель самому – страшно«Взял сейчас натяжитель для «Тойоты». Но сам делать замену боюсь. Начитался отзывов автолюбителей, которые меняют без помощи других. Часто после такового вмешательства заморочек возникает еще более. Исследовал аннотацию, как делать замену, там все показано, как необходимо и как не надо поменять, но я различия не увидел».
  • Ужасного ничего нетСделать замену натяжителя в «Тойоте» своими руками просто, даже новичок управится. Лично я поставил натяжитель на крючке, нанес герметик на прокладку. Установил деталь, затянул болты, взял головку на 19 и трещотку. Потом прокрутил коленчатый вал в обратную вращению сторону. Услышал щелчок — это натяжитель выпрыгнул. Потом прокрутил снова, но уже по ходу вращения. Все отлично слышно и понятно».

Когда в другой раз заводил машину, ничего не щелкало. Прокрутил коленчатый вал — ничего. Никаких шумов нет, вроде, все в порядке».

READ  Замена Фильтра Салона Subaru Аутбек 2010

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтоб заменить цепь на Тоета Королла, Для вас нужно приобрести последующие комплектующие:

Не торопитесь для замены цепи обращаться к спецам на станцию технического обслуживания. Вы просто заплатите средства за работу, которую способен сможете сделать сами. Хотя это трудозатратный и требующий огромного внимания процесс, он все таки под силу автовладельцу.

Замену цепи газораспределительного механизма Тоета Королла можно произвести самому без помощи профессионалов 100. Но необходимо осознавать, что если Вы не убеждены в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Руководство по установке цепи ГРМ

  • Сначала сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень принципиально для обычной работы автомобиля.
  • Сейчас приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь поначалу сверху, а позже снизу.

Вся следующая сборка проводится в точности напротив.

Блок: 2/2 | Кол-во знаков: 2998

Что нужно знать о замене натяжителя цепи в «Тойоте»

Машины марки «Toyota», укомплектованные мотором 1ZZ, предпочитают другим маркам многие автомобилисты по всему миру. Разъясняется это тем, что таковой движок обустроен цепью ГРМ (газораспределительного механизма), а не ремнем. Вот поэтому автомобиль считается более надежным.

Необходимо отметить, что замена натяжителя цепи «Тойоты-Короллы» делается еще пореже, если ассоциировать с точно таким же мотором с ремнем ГРМ. Не считая того, автомобиль с мощностью 140 л. с. потребляет меньше горючего по сопоставлению с машинами, на которых установлены моторы 7А, 4S с ремнем газораспределительного механизма. И очередное преимущество мотора с небольшим рабочим объемом всего 1,8 л состоит в том, что он более мощнейший, чем моторы с ременным приводом.

ГРМ нужен для работы не только лишь мотора, да и других систем автомобиля. Этот механизм подает горючее в цилиндры, а потом отводит продукты сгорания.

В движение ГРМ приводит цепь или ремень, который соединяют 2 шестерни. Цепной или ременной привод играет роль передаточного механизма во время работы мотора. Если газораспределительный механизм выйдет из строя, ДВС также не сумеет работать.

Многие автомобилисты интересуются тем, когда следует создавать замену натяжителя цепи в «Тойоте». Если во время езды под капотом возникают посторонние звуки, то замены не избежать. При этом сделать это необходимо заблаговременно, как появились 1-ые признаки неисправности. Не стоит тянуть с заменой и ожидать, пока цепь порвется.

Когда менять цепь ГРМ Toyota Аурис?

Замена ремня требуется при пробеге в 60-80 тыщ км. Главные признаки – трещинкы и надрывы. Цепь рекомендуется поменять каждые 150-250 тыщ км.

Производитель Артикул Стоимость (.)
Тоета (оригинал) Япония 1350637070 9400
Тоета (оригинал) Япония 1350637010 12889
Тоета (оригинал) Япония 1350633020 8963
Тоета (оригинал) Япония 135060D010 9500
READ  Toyota альфард гибрид плюсы и минусы

Пошаговое руководство

Для обслуживания автомобиль нужно загнать в гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой, либо установить на механический подъемник. Для выполнения работ будет нужно набор гаечных ключей и головок, динамометрический вороток, домкрат и предохранительные упоры (при ремонте над смотровой ямой). Нужно приготовить чистую ветошь и щетку для удаления загрязнений с крышек и картера мотора.

Также будет нужно канцелярский либо строительный ножик для удаления слоя старенького герметика.

Снятие цепи ГРМ

Процесс снятия цепи ГРМ.

Установить автомобиль на домкрат либо поднять на подъемнике, а потом снять фронтальное правое колесо. В случае установки машины на полу под порог нужно установить опору, предотвращающую соскальзывание кузова с домкрата.

Установка цепи ГРМ

Установка новейшей цепи ГРМ.

Выставить вал в положение верхней мертвой точки в 1 цилиндре (шпоночный паз ориентирован вертикально ввысь), а потом выставить ось масляного насоса вырезом напротив прилива в блоке.

Установка натяжителя цепи в сборе

  • Воткнуть ботинок натяжного приспособления, а потом установить новые уплотнительные кольца на блоке цилиндров и железной лобовой крышке.
  • Очистить сопрягаемые поверхности от следов герметика и протереть растворителем. По мере надобности установить новый лобовой сальник вала (к примеру, при износе либо течи моторного масла).
  • Нанести слой герметика на торец блока (количество материала находится в зависимости от перепадов высоты поверхности).
  • Установить на место крышку и затянуть болты в согласовании со схемой, приведенной в документации на автомобиль (для обеспечения равномерного контакта). Момент затяжки находится в границах от 10 до 43 Нм.
  • Смонтировать насос охлаждающей жидкости с новейшей прокладкой и надеть на носок вала мотора шкив, а потом затянуть болт моментом 190 Нм.
  • Установить механизм натяжения на штатное место, за ранее уложив новейшую прокладку. Для понижения риска течи масла крепления нужно затянуть с усилием 10 Нм.

менять, цепь, toyota, corolla

Перед установкой нового натяжителя его нужно заправить маслом.

Как заменить цепь ГРМ на Toyota Королле?

Тоета Королла – не самый привередливый автомобиль, но ГРМ, может востребовать ремонта. Эту функцию можно сделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ создавать разбор фронтальной части мотора.

Если вы не желаете рисковать и растрачивать много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь последующим методом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это дозволит для вас добраться до подходящего элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить суровые повреждения, если при неосмотрительной работе цепь откроется сама, а метод добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Для замены для вас будет нужно осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, потом сломанная деталь соединяется с новейшей и протягивается вперед таким макаром, чтоб новенькая деталь заняла место старенькой, удерживая все звездочки. Деталь растягивается до того места, где находится рассоединенное звено, потом необходимо расклепать звенья новейшей цепи. Таковой метод имеет один недочет, но довольно значимый. Применив этот метод ремонта ГРМ Тоета Короллы, вы существенно снизите ресурс новейшей цепи ГРМ. Очередной неувязкой может стать отсутствие неплохого соединения. Такую замену стоит делать исключительно в последнем случае, если у вас нет другого выхода.

READ  Через сколько км меняется ремень ГРМ

Существует другой, еще более надежный способ замены данного элемента, но он просит больше времени и способностей, чем предшествующий.

Для этого для вас придется поначалу снять клеммы АКБ, отсоединив непременно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтоб он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Потом нужно выставить движок по меткам, изготовленным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке мотора, которая размещена впереди.

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, потом движок прокручивается особым ключом с плоским основанием. Поставив движок в необходимое положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет или с первого раза, или после нескольких попыток.

После чего нужно снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку мотора. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Для вас будет нужно проверить ботинок и снять звездочку вспомогательного вала. Только после чего будет может быть снять саму деталь. Таковой метод востребует много времени, но он более неопасен для мотора, и вы не испортите новейшую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать довольно легко: наденьте на их цепь. Если свободного хода нет, означает, звездочки рабочие. В большинстве случаев приходится поменять и их. Установив цепь, необходимо собирать все в оборотной последовательности. Не затягивайте сходу болты крепления звездочек. Для начала необходимо убедиться, совпадают ли метки на движке и крышке, по которым мы все выставляли сначала. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тоета Королле – очень не обычное занятие, и если вы не убеждены в собственных силах, лучше обратитесь к спецам.

Замена ремня ГРМ на Тоета Королле

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS