Когда Включается Дополнительный Вентилятор На BMW Е39

4.4 Вентилятор и реле переключения вентилятора

Сервис и обслуживание

Инструкции → BMW → 5 (E39) (BMW 5)

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение реле главного двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном реле

C. Реле вентилятора N2

F. Переключатель вентилятора

Не разрешается соединять тестовые зажимы друг с другом или касаться любой металлической части автомобиля.

Транспортные средства с кондиционером имеют два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Процедура испытаний для этого вентилятора и реле точно такая же для вентилятора N1.

Рабочее колесо вентилятора N2 (для автомобилей с кондиционером) закрыто валиком, без гайки.

Дополнительный кондиционер вентилятор. Часть 2. Бортовой журнал BMW X5 2004 N

Вчера я начал искать рестайлинговый автомобиль BMW E39, который я знал и который был незнаком, как заводить вентилятор на своей машине, закон подлости обзвонил всех друзей и знакомых, полез на форум, когда он его бросил, они ответили договорились в понедельник. Но мои руки чешутся от еды, я никого не трогаю, задумываюсь над тем, как проверить вентилятор, и вот передо мной зеленый рестайлинг E39, поэтому я увидел его со скоростью 40 км в час, 5 км, я посмотрел и остановился, я подошел к машине, и есть женщина лет 50, я объясняю ей, и я понимаю, что она не понимает, что мне нужно от нее, в конце я говорю, что я хороший человек, и мне нужно загляните под ее капюшон, но тетя молодого человека не смущается и говорит, что вы не знаете, почему загорается моя соседка, поднимаете капот, я лежу в ближнем свете, мне дают лампочку, и я отдаю ее сгоревшей в руках со словами просто заменил лампочку и показал, как это сделать. И я ищу своими глазами необходимую функцию вентилятора, мне здесь не повезло, она просто висит между бампером и рамой вентилятора. Они получают его, выключают, беру мой вентилятор, женщина включает кондиционер, вентилятор работает, он вращается, пожалуйста, включите квартиру на полную мощность, вентиляция ускорилась. Ура, все радостно и всего 2,5 руб. Ладно, поблагодари свою тетю и поспеши домой разобрать веер.

Когда вспомогательный вентилятор включен, BMW E39 включен

Открутите винт против часовой стрелки на 15.

Просто все ржаво, но в рабочем состоянии оно добавлено, как на нашем х5 фото двигателя е39

Фотографии нашего двигателя x5 сохранились намного лучше, фотография показывает, что сидения такие же, как на e39, которые уже переделаны, и ничего лишнего не приходит.

Ржавый мотор вообще олова е39

Все было окислено, но двигатель работал. При вскрытии медь и наконечник были прикреплены так, что оставались во второй половине с обмоткой; во вторник я пойду к телевизору, чтобы попросить их паять.

Два контакта, которые мы восстановим

У Е39 мозговые моторы они идентичны нашим х5.

Для сравнения мозг х5 все таки.

Фото стороны е39, кому какое дело

Теперь я остановлюсь на второй части двигателя, она окислилась и заржавела, но обмотка, магниты, втулки и подшипники находятся в хорошем состоянии. В центре Магнитогорска есть трещина. Было решено разобрать всю деталь на запчасти, я не делал снимок, скажу сразу, магнит разбился на три части, все просто заклеено, обработано клином и для всех, кому интересно выбить картину сзади найдите длинный болт размером с отверстие и постучите молотком по всему ротору, подшипник и втулка все еще находятся в хорошем состоянии, за исключением магнита, все работает нормально, я разберу свое состояние и посмотрим какое у меня состояние на моторе х5, надеюсь что скоро все будет хорошо.

READ  Не Работает Вентилятор Печки Опель Виваро

Удачи всем, чтобы продолжить. Если есть советы и мнения, буду выслушивать и слушать, стараюсь отвечать на вопросы.

Проверка дополнительного вентилятора кондиционера. Бортовой журнал BMW 5 серии Old School Forever 1995 г.

Чтобы охладить радиатор кондиционера и помочь основному радиатору (это может быть настоящая летняя жара в пробках, даже когда кондиционер работает), перед автомобилем предусмотрен дополнительный двухскоростной электрический вентилятор. Здесь необходимо проверить работоспособность. Немного о том, как устроен этот дополнительный вентилятор. Как он писал выше, он имеет две скорости. Возможность управления им на двух скоростях реализуется с помощью дополнительного шунта (сопротивления), а именно:. 1-я скорость. Цепь проходит через сопротивление (резистор 0,5 Ом, рассеиваемая мощность 85 Вт). Этот резистор расположен на корпусе вентилятора. Первая скорость в основном предназначена для охлаждения радиатора кондиционера и должна включаться каждый раз при включении кондиционера (не только кнопки на панели, но и когда компрессор фактически включен). Вентилятор 1-й передачи также включается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 91 ° C, независимо от того, работает кондиционер или нет;. 2-я скорость. Вентилятор подключен напрямую, без сопротивления. Вентилятор 2-й скорости включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 99 ° C.

Каждый режим вентилятора имеет свое собственное реле (K21. 1-я скорость, K22. Вторая скорость). Ниже приведена схема реле (может варьироваться в зависимости от года и объема). Лично мои реле в дополнительной коробке.

Расположение реле в дополнительной коробке возле левого стекла

Реле регулируется датчиком температуры, который расположен на главном радиаторе охлаждения (справа вверху по ходу движения). В зависимости от температуры этот трехжильный датчик замыкает заземление в цепи либо на 1-ю скорость (выше 91 ° C), либо на 2-ю (более 99 ° C). Схема имеет 2 предохранителя F29 (7,5 А) и F25 (30 А). Вы можете проверить дополнительный вентилятор, включив кондиционер. Если вентилятор работает, вы можете расслабиться. Если кондиционер у вас не работает, то в любом случае необходимо проверить работу вентилятора, так как это может уберечь двигатель от перегрева. Методология проверки очень четко описана на этом форуме.

Мой вентилятор вращался свободно, но отказывался работать на первой скорости, все работало на второй скорости. Поэтому я пришел к выводу, что сопротивление сгорело (реле щелкнуло, когда контакты датчика температуры были замкнуты). Я нашел этот резистор: Блок управления кондиционером Bosch (BMW E32 / E34) 3134503020

Установил, теперь все работает нормально. Для замены этого резистора необходимо сбросить передний бампер.

Во время каникул ничего не делал на машинке, просто ездил и получал удовольствие))). Ну, ошибка состояла в износе тормозной колодки, которая была успешно устранена путем замены всех колодок в круге новыми датчиками: ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬ ОК)

Ну просто фотографии, снятые с городской суеты)))

Видео: Когда Включается Дополнительный Вентилятор На BMW Е39

Предохранители и реле BMW 5 E39

Расположение предохранителей зависит от оборудования и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохранителя указано в перчатке под крышкой предохранителя и на задней панели багажника с правой стороны.

Блок предохранителей в салоне.

Дополнительные предохранители в колодке.

Дополнительные предохранители расположены в багажном отделении с правой стороны.

Предохранители, расположенные в багажном отделении, пронумерованы от 46 до 67.

1. Защита реле 1 от перегрузок и перенапряжений

2. Реле топливного насоса

3. Реле размораживания заднего стекла

4. Защита реле 2 от перегрузок и перенапряжений

5. Реле привода блокировки топливного бака.

Блок реле расположен под приборной панелью за бардачком

Расположение предохранителей и реле в блоке.

1Реле 2 вентилятора воздушного конденсатора (^ 03/98)
2Реле насоса омывателя фар
3
4Реле стартера
пятьРеле сиденья / реле рулевой колонки
6Реле двигателя вентилятора отопителя
F75(50A) Двигатель вентилятора конденсатора / кондиционера, двигатель вентилятора охлаждения
F76(40A) Блок управления двигателем вентилятора / кондиционера
READ  Peugeot Партнер Не Работает Вентилятор

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Особенности ремонта вентиляторов кондиционера на BMW X5 E 53

Естественно, многие автовладельцы предпочитают проводить любые ремонтные работы своими руками, не прибегая к каким-либо станциям технического обслуживания или ремонтным мастерским. Но сегодня мы хотим поговорить об автомобиле BMW X5 E53, самовосстановление которого производитель не рекомендует. Несмотря на это, большинство отечественных автолюбителей вообще не прекращают подобные рекомендации.

С другой стороны, если вы все еще хотите восстановить неисправный вентилятор кондиционера на своем BMW X5 E53, то вам следует начать с проверки постоянной мощности и вообще этого источника питания. Если этого не происходит, то вы сделаете простую замену. Обратите внимание, что эта часть не может быть полностью или частично восстановлена.

Ремонт вентилятора кондиционера BMW X5 E53 может потребоваться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью купите такой вентилятор с разборки. В первую очередь это связано с тем, что товар может просто не подойти вам, а его цены чрезвычайно высоки.

Чтобы проверить работу вентилятора кондиционера на вашей машине, вы можете замкнуть контакты на клемме и проверить двигатель самой детали. Если двигатель работает, следует понимать, что проблема связана с внутренними компонентами вентилятора. Ведь он оснащен множеством разных резисторов и конденсаторов.

Есть также ситуации, когда магнит вентилятора выходит из строя. Это действительно не может быть заменено. В этой ситуации вам нужно только купить новый вентилятор.

Следует также отметить, что, по мнению многих экспертов, вентиляторы кондиционеров, которые устанавливаются на BMW X5 E53, как новые, так и бывшие в употреблении, сгорают абсолютно одинаково. И причина в том, что такие генераторы не подходят для нагрузок и климатических условий во многих регионах России. Во время заморозков и высоких температур поклонники восхищаются летом. Однако это происходит в большинстве случаев на транспортных средствах, которые эксплуатируются более трех-четырех лет. Но если вентилятор кондиционера сломается на совершенно новом автомобиле. Будьте уверены, что деталь неисправна.

Фотокаталог запчастей BMW X5 E53:

Ремонт вентиляторов кондиционера BMW X5 E53: популярные проблемы

Автомобиль. Это объект для комфорта и свободного передвижения в космосе, благодаря которому миллионы людей во всем мире могут чувствовать себя свободнее, открываясь на большие расстояния. Несмотря на это, в дополнение к наличию двигателя, зубчатых колес и барабана для вождения очень важным разделом для любого водителя является наличие удобной кабины.

В современном автомобиле, независимо от погоды, вы можете почувствовать полное соответствие температуры с пожеланиями. Эту потребность обеспечивает вентилятор кондиционера, благодаря которому автомобиль выдувается свежим воздухом или нагревается с помощью специальных устройств. Поломка такого важного устройства в машине, конечно же, сразу же приводит к большому дискомфорту.

Только представьте: холодная погода, на улице выпал снег, и вам придется снова вытащить машину из большой снежной бухты. А потом вы садитесь на место водителя и чувствуете холодный поток ветра, летящий прямо в ваше лицо. Неприятные ощущения. То же самое можно сказать и о жарком лете, когда все поверхности автомобиля становятся источником ожогов. Следовательно, поломка кондиционера должна быть немедленно устранена известными способами. Какие проблемы с поломкой существуют?

  • Поломка двигателя
  • Сбой функциональной системы устройства
  • Отказ энергосистемы
  • Отказ вентилятора внутри системы
  • Отказ ферритового магнита

Прежде всего необходимо осмотреть систему электропитания, чтобы отремонтировать вентилятор кондиционера BMW X5 E53. Необходимо приложить к устройству постоянное напряжение, а также проверить контрольные батареи. Если проблем нет, то, скорее всего, сгорел кондиционер. В этом случае его придется заменить. Вентилятор в кондиционере или всей проточной системе также может выйти из строя. В зависимости от неисправности, одна из частей устройства может быть заменена. К этим деталям следует относиться с особым почтением, поскольку они несут ответственность за ваш будущий комфорт. Следует понимать, что в некоторых моделях BMW X5 эта проблема может возникнуть, что в свое время было очень актуально. Лучше всего заменить запчасть на специалиста.

READ  Замена Лампы Противотуманной Фары Ниссан Кашкай

Независимо от серьезности неисправности, квалифицированные работники лучше определят причины такой неисправности и помогут предотвратить другие проблемы внутри машины. Кроме того, используя качественных специалистов, вы можете получить самые подробные ответы на ваши вопросы. В некоторых случаях некоторые части устройства загораются. Некоторые могут быть найдены, некоторые очень трудно получить. Иногда нужно идти на восстановление.

Этот процесс включает в себя прямой контакт мастера с устройством, но в этом случае, по опыту многих автовладельцев, компоненты автомобиля и кондиционера живут дольше, чем должны. С другой стороны, заводские детали могут выходить из строя раньше, и поэтому не очень популярны. Поскольку проблемы возникают, BMW пытается решить эту проблему, но некоторые ранее выпущенные автомобили все еще находятся в беде из-за отсутствия надлежащих настроек для такого контроля температуры в автомобиле.

Также необходимо проверить двигатель кондиционера: для этого возьмите моторное устройство и подайте напряжение на две клеммы клеммы. Если устройство работает, проблема связана с функциональной системой устройства. Сами моторы редко сгорают. Другое дело, когда устройство запоминает. Ремонт вентилятора кондиционера BMW X5 E53. Очень сложная процедура. Жесткий магнит также может сломаться в устройстве. Здесь проблема несколько иная. Эта часть не может быть заменена или изменена. В этом случае вам придется связаться с поставщиками и купить новую модель кондиционера. Проконсультируйтесь с экспертами и мастерами, чтобы выбрать правильный двигатель или полную систему кондиционирования, другие компоненты для вашего автомобиля.

Вот и все. Этот набор проблем является самым популярным, и предложенные выше решения должны помочь решить вашу проблему и максимально защитить автомобиль от дальнейшего повреждения.!

Фотокаталог запчастей BMW X5 E53:

Дополнительный вентилятор кондиционера, часть 1. Бортжурнал BMW X5 2004 N

Недавно я обнаружил ошибку на дополнительном вентиляторе кондиционера, читал форумы о х5 болях нашей машины, о том, как бороться: 1 вариант, новый оригинал от 25 тыс., Нерегулируемый тепловой от 15 тыс., Бутон от 14 тыс., 2 варианта от е39 Оригинальный кузов тоже 25 тысяч, нашел неоригинальный термальный двигатель 8,5 тысячи один на один, нужно всего лишь обрезать чип и припаять нашу микросхему, осталось только прикрутить мотор тремя винтами на четыре. После звонка на все шоу в Калининградской области выяснилось, что все наши хакеры были запечены, и они знают, что моторы взаимозаменяемы, поэтому цены такие высокие, но немного удачи я не пропустил нормальному человеку, который меня продал вентилятор от е39 за 2,5 рубля.

Подходит для всех трехконтактных моделей e39

Дата изготовления 2003

Возникает вопрос, у меня нет друзей, нет E39 рестайлинга, как проверить вентилятор, но если чип средний, если он не работает, я не могу его поменять. У кого есть опыт, подскажите

Прайс-лист: 2 500 ₽ Пробег: 327500 км

Дополнительный вентилятор кондиционера, часть 1. Бортовой журнал BMW X5 2004 года на DRIVE2

Недавно я обнаружил ошибку на дополнительном вентиляторе кондиционера, читал форумы о х5 болях нашей машины, о том, как бороться: 1 вариант, новый оригинал от 25 тыс., Нерегулируемый тепловой от 15 тыс., Бутон от 14 тыс., 2 варианта от е39 Оригинальный кузов тоже 25 тысяч, нашел неоригинальный термальный двигатель 8,5 тысячи один на один, нужно всего лишь обрезать чип и припаять нашу микросхему, осталось только прикрутить мотор тремя винтами на четыре. После звонка на все шоу в Калининградской области выяснилось, что все наши хакеры были запечены, и они знают, что моторы взаимозаменяемы, поэтому цены такие высокие, но немного удачи я не пропустил нормальному человеку, который меня продал вентилятор от е39 за 2,5 рубля.

Подходит для всех трехконтактных моделей e39

Дата изготовления 2003

Есть вопросы, у меня нет друзей, нет рестайлинга E39, как проверить вентилятор, но если чип средний, если он не работает, я не могу его поменять. У кого есть опыт, подскажите