Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Надеемся, что это не те жидкости, которые требуют периодических изменений.

MI Materials, WMG и Ricardo объявили о совместном исследовательском проекте i-CoBat по разработке системы охлаждения батарей следующего поколения, в которой используется диэлектрическая жидкость.

Вместо более распространенного воздушного охлаждения или холодного охлаждения пластины с использованием воды / этиленгликоля или хладагента, идея состоит в том, чтобы погрузить все элементы внутри упаковки в диэлектрическую жидкость с превосходной теплопроводностью.

Диэлектрические жидкости использовались в различных приложениях в электротехнике в течение многих лет, но мы не слышали об этом в электромобилях до сих пор. EVs иногда борются с вытеснением тепла батареи во время зарядки или разрядки большой мощности, так что это может быть решением.

«Поскольку автомобильная промышленность стремится электрифицировать свои продукты, терморегулирование аккумуляторов большой емкости, используемых для электромобилей (электромобилей), становится серьезной проблемой. Производительность и эффективность аккумуляторных элементов могут ухудшиться — и их старение может быть ускорено — если рабочие температуры превышают верхние или нижние пределы сравнительно узкого диапазона. В крайних случаях превышение верхних рабочих пределов может привести к тепловому истощению ячеек, что приведет к катастрофическому выходу из строя и, возможно, к пожару ».

Похожие новости
Audi AI: концепция ME начинает конкретизировать бу... Третье место в квартете самообслуживания использует жители мегаполиса Впервые появился концепт Audi AIcon в 2017 году, автономный роскошный седан EV уровня 5 с пробегом 500 миль. В прошлом году появился концепт PB 18 E-Tron, одно- или двухместная спортивная машина EV. Auto Shanghai представляет концепцию AI: ME, компактный городской загородный дом...
AeroMobil 5.0 Концепция Летающего автомобиля VTOL ... Кажется, что летные автомобили объявляются каждый месяц, а последняя - концепция AeroMobil 5.0 VTOL (вертикальный взлет и посадка). Предназначен для дополнения AeroMobil 4.0 STOL, предназначенного для внутригородских поездок, 5.0 VTOL - это электрический летательный аппарат, который, как предполагается, имеет четырехместный салон и автономный режи...
Как Зарядить Батарею Без Зарядного... Как зарядить ноутбук без зарядки? Что делать, если зарядное устройство для ноутбука недоступно или не работает? Иногда в дальнюю дорогу необходимо взять ноутбук. Однако нередко возникает ситуация, когда зарядное устройство выходит из строя или поблизости нет источника переменного тока. В этом случае возникает вопрос: "Как зарядить ноутбук б...

Смотрите также

Ожидаемый результат состоит в том, чтобы поддерживать температуру элемента в оптимальном диапазоне с помощью метода, который одновременно проще и дешевле, и, таким образом, увеличивает доступную выходную мощность / зарядную мощность и продлевает срок службы элемента.

«Во главе с MI Materials проект i-CoBat является частью правительственной программы Faraday Battery Challenge и будет тестировать концепцию аккумуляторного блока с погружным охлаждением с использованием биоразлагаемой диэлектрической охлаждающей жидкости MI Materials, MIVOLT. MI Materials разрабатывает передовые материалы и электроизоляцию для более 100 лет, с основной специализацией в области диэлектрических жидкостей для более чем 40. Инновация обещает улучшенную выходную мощность и долговечность элемента, более высокие скорости зарядки и более низкие затраты, что значительно решает ключевой потребительский вопрос о тревоге по дальности ».

Конечно, все новые концепции также имеют некоторые потенциальные недостатки, такие как обслуживание пакета на более позднем этапе в будущем. Например, замена конкретного неисправного модуля потребует одной операции с жидкостью.

Тревожность за пределами диапазона: проект EV, работающий от аккумуляторных систем следующего поколения

  • Проект i-CoBat — сотрудничество между MI Materials, WMG и Ricardo — направлен на разработку и демонстрацию новой формы технологии охлаждения аккумуляторных батарей EV, основанной на иммерсионном охлаждении элементов с использованием диэлектрической жидкости.
  • Это нововведение обещает улучшенную выходную мощность и долговечность аккумулятора, более высокие скорости зарядки и более низкие затраты, что значительно решает ключевую проблему потребителей в отношении дальности
Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

В то время как автомобильная промышленность стремится электрифицировать свой ассортимент, терморегулирование аккумуляторов большой емкости, используемых для электромобилей (электромобилей), становится серьезной проблемой. Производительность и эффективность элементов батареи могут ухудшиться — и их старение может быть ускорено — если рабочие температуры превысят верхний или нижний пределы сравнительно узкого диапазона. В экстремальных случаях превышение верхних рабочих пределов может привести к тепловому разрушению клеток, что приведет к катастрофическому отказу и, возможно, к пожару.

Современные аккумуляторные батареи EV обычно используют воздушное или холодное охлаждение с использованием воды / этиленгликоля или хладагента. Ограничения таких систем управления температурным режимом ограничивают скорость зарядки или количество циклов быстрой зарядки, которые могут выполняться каждый день. Одним из возможных вариантов решения проблемы дальности может быть увеличение размера упаковки, но это значительно увеличит затраты.

Похожие новости
Audi AI: концепция ME начинает конкретизировать бу... Третье место в квартете самообслуживания использует жители мегаполиса Впервые появился концепт Audi AIcon в 2017 году, автономный роскошный седан EV уровня 5 с пробегом 500 миль. В прошлом году появился концепт PB 18 E-Tron, одно- или двухместная спортивная машина EV. Auto Shanghai представляет концепцию AI: ME, компактный городской загородный дом...
Как Промыть Систему Охлаждения Ваз 2110... Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ-2110 Система охлаждения двигателя ВАЗ-2110 состоит из умелого сочетания механизмов и узлов, где происходит движение и циркуляция воды или химических веществ. В этой агрессивной среде рано или поздно появляются накипь и солевые отложения, формирующиеся под действием высокой температуры. Отложения с теч...
Концепция автомобильной концепции Honda Rugged Ope... Концепция автомобиля с открытым автомобилем Honda Rugged Концепция Honda Rugged Open Air Vehicle поклонилась в блестящих окрестностях Лас-Вегаса на выставке SEMA 2018 года. Концепция Rugged Open Air сочетает в себе элементы двух автомобилей Honda производства из разных жанров, основанных на пикапе Honda Ridgeline и его Pioneer 1000, чтобы создать ...

Во главе с MI Materials проект i-CoBat является частью правительственной программы Faraday Battery Challenge и будет тестировать концепцию батарей с погружным охлаждением, используя биоразлагаемую диэлектрическую охлаждающую жидкость MI Materials, MIVOLT. Компания MI Materials более 100 лет работает в области современных материалов и электроизоляции, а основной специализацией в области диэлектрических жидкостей занимается уже более 40 лет. Инновация обещает повышение выходной мощности и долговечности элементов, повышение скорости зарядки и снижение затрат, что в значительной степени ориентировано на ключевых потребителей. проблема дальности тревоги.

Джеймс О’Брайен, директор группы продуктов MI Materials, сказал: «Мы очень гордимся тем, что работаем с такими выдающимися компаниями. Ricardo привнесет в проект свои обширные знания о конструкции аккумуляторной батареи EV, а также о системе управления батареями и управлении температурным режимом, а WMG предоставит свои впечатляющие исследовательские возможности для перехода от исследований и разработок к коммерциализации ».

Профессор Дэвид Гринвуд, профессор передовых двигательных систем в WMG, Университет Уорика, добавил: «Поскольку мы стремимся извлечь максимально возможную энергию и долговечность из батареи и как можно быстрее пополнить ее, терморегулирование становится критически важным. Теперь дело не только в том, чтобы батарея остыла, а в том, чтобы оптимизировать температуру для любой конкретной операции. Существует множество механизмов охлаждения, используемых разными производителями, и этот проект позволяет нам исследовать тесно связанный механизм охлаждения с биоразлагаемой охлаждающей жидкостью ».

Похожие новости
Когда Менять Батареи При Ремонте... Когда лучше менять батареи отопления в квартире Пришла пора обновить интерьер вашей квартиры, а это значит, что старые отопительные батареи тоже нуждаются в замене. В этом виде работ существует много предрассудков на тему того, когда же всё-таки лучше менять батареи. Летом, зимой, осенью или весной? В отопительный период или же в летний сезон? В...
Как Почистить Радиатор Охлаждения Двигателя Не Сни... Если мотор сравнимо с сердечком автомобиля, то охлаждающая система, это, пожалуй, железы внутренней секреции. Обычное функционирование радиаторов очень важно машине, так-как результатом ее несвоевременной диагностики либо смены подходящих частей будут суровые препядствия с движком. Из соображений этого, для обычной работы радиаторов нужен всего-то ...
Концепция автомобильной концепции Honda Rugged Ope... Концепция автомобиля с открытым автомобилем Honda Rugged Концепция Honda Rugged Open Air Vehicle поклонилась в блестящих окрестностях Лас-Вегаса на выставке SEMA 2018 года. Концепция Rugged Open Air сочетает в себе элементы двух автомобилей Honda производства из разных жанров, основанных на пикапе Honda Ridgeline и его Pioneer 1000, чтобы создать ...