конфиденциальный конец виден для горения Cupras, внедорожники не представляют угрозы для S-класса и многое другое

конфиденциальный конец виден для горения Cupras, внедорожники не представляют угрозы для S-класса и многое другое

В обзоре автомобильных сплетен на этой неделе мы узнаем, почему внедорожники не угрожают будущему лимузина Mercedes S-класса, почему Citroen Ami является духовным преемником 2CV и многое другое.

Внедорожники не угрожают S-классу

По словам генерального директора Олы Каллениуса, успех внедорожников Mercedes не поставил под сомнение будущее лимузинов S-класса. Он сказал: «Мы добились невероятных успехов с внедорожниками, но сегмент лимузинов высшего класса очень устойчив. Мы считаем, что с новым жизненным циклом мы сможем снова увеличить объем продаж, несмотря на внедорожники. Этот сегмент кажется нам особенно устойчивым ».

Пн 2CV Ami

Новый Citroen Ami можно рассматривать как духовного преемника 2CV, поскольку он предлагает «инновации, меняющие рынок», считает босс Винсент Кобе. Он следует примеру модели 1948 года, «предлагая уникальный ответ на проблему чистой, практичной и доступной мобильности внутри города». Он добавил: «Он не похож на 2CV и не заменяет его, но это точно такой же дух Citroën».

Нет 4WD T-Roc

Volkswagen не планирует предлагать полноприводную версию своего нового T-Roc Cabriolet, потому что он просто не нужен. Специалист по маркетингу продукции Ян-Инго Теунер сказал: «Мы чувствуем, что очень хорошо подготовлены к требованиям целевого рынка. В городах больше клиентов, поэтому мы сосредоточились на дизайне и индивидуализации. Спрос на 4Motion в этом клиентском сегменте довольно низкий ».

READ  BMW готовится к обновлению 2019 7-Series, чтобы перейти с новыми 8 и X7 (новые фотографии)