Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт

Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт

1 – первичный вал;
2 – сальник первичного вала;
3 – картер сцепления;
4 – пружинная шайба;
5 – сапун;
6 – игловатый подшипник вторичного вала;
7 – зубчатый венец синхронизатора IV передачи;
8 – вилка переключения III и IV передач;
9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач;
10 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач;
11 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи;
12 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи;
13 – вилка переключения I и II передач;
14 – муфта переключения I и II передач;
15 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи;
16 – промежный подшипник вторичного вала;
17 – шестерня V передачи;
18 – рычаг переключения передач;
19 – корпус рычага переключения передач;
20 – распорная втулка;

21 – фланец эластичной муфты;
22 – вторичный вал;
23 – сальник заднего подшипника вторичного вала;
24 – задний подшипник вторичного вала;
25 – маслоотражательная шайба;
26 – подшипник блока шестерен V передачи и заднего хода;
27 – блок шестерен V передачи и заднего хода;
28 – ступица синхронизатора V передачи;
29 – промежная шестерня заднего хода;
30 – задняя крышка;
31 – задний подшипник промежного вала;
32 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач;
33 – пробка заливного отверстия;
34 – промежный вал;
35 – фронтальный подшипник промежного вала;
36 – картер коробки;
37 – задний подшипник первичного вала;
38 – направляющая втулка.

Коробка – механическая, с ручным переключением, имеет 5 передач фронтального хода и одну – заднего, все передачи фронтального хода синхронизированы. Она унифицирована с коробкой 2107; некординально отличается только задняя крышка: отверстие под привод спидометра закрыто заглушкой, потому что спидометр «Нивы» приводится от раздаточной коробки. В текущее время для всех коробок передач употребляется передаточный ряд коробки 2105.

Похожие новости
Техническое Обслуживание И Ремонт Трансформаторов... Техническое обслуживание трансформаторов - Эксплуатация силовых масляных трансформаторов 35-110 кВ 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТРАНСФОРМАТОРОВ 8.1.1. Для поддержания трансформатора в работоспособном состоянии в протяжении всего периода эксплуатации нужно часто производить техническое обслуживание трансформатора. Инсталлиру...
Техническое Обслуживание И Ремонт Автомобильного Т... Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Профессия техник по техническому обслуживанию и ремонту Традиционно эта специальность всегда интересовала и привлекала молодежь, особенно парней, поскольку современный автомобиль является воплощением всех достижений науки и техники на данном этапе развития человеческой цивилизации. Люб...

Корпусные детали коробки – картер сцепления, фактически картер коробки и задняя крышка – отлиты из дюралевого сплава и стянуты меж собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки оребрена. Снизу картер закрыт металлической штампованной крышкой с прокладкой (крепление – на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров мотора. Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки картер центрирован на 2-ух втулках (под их выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера). На задней крышке коробки установлена 3-я опора агрегата. Она крепится к поперечине, а последний – к полу кузова (на приварных болтах).

В картере коробки с левой стороны размещено заливное (контрольное) отверстие, в его нижней крышке – сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частички стали, попадающие в масло при износе деталей. В высшую часть картера сцепления ввентят сапун. Он препятствует увеличению давления в коробке при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивании колпачка) вероятна мощная течь масла через уплотнения.

В коробке три вала: первичный, вторичный и промежный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в фронтальной стене картера коробки (последний принимает основную часть нагрузки). В заднем торце первичного вала установлен игловатый подшипник, являющийся фронтальной опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стене картера коробки и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежный вал крутится в 2-ух подшипниках: фронтальный – двухрядный шариковый, размещен в фронтальной стене картера коробки, задний – роликовый, размещен в его задней стене. Через блок шестерен заднего хода и V передачи промежный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки. На задней стене картера коробки закреплена и ось промежной шестерни заднего хода.

Видео: Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт

Похожие новости
Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2109... Делему неправильного включения скоростей в автомобилях ВАЗ сегодня называют стихийной, так как она знакома многим автолюбителям машин производства России. На данный момент можно прочитать, по каким причинам не врубается задняя передача на ВАЗ 2109 и как убрать данную неисправность. Каковы же бывают предпосылки того, что не врубается задняя передача...
Кузовной Ремонт Нива Шевроле В... В условиях гаража выполнить своими руками кузовной ремонт шевроле довольно таки не простое занятие. Данная процедура включает в себя несколько последовательных Нива шевроле: инструкция кузовного ремонта В условиях гаража выполнить своими руками кузовной ремонт шевроле довольно таки не простое занятие. Данная процедура включает в себя нескольк...

Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный поближе к фронтальной стене картера, находится в неизменном зацеплении с фронтальной шестерней промежного вала (таким макаром, эти валы всегда крутятся совместно). Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении вращающий момент передается конкретно с первичного вала на вторичный, минуя промежный, потому эту передачу нередко именуют «прямой»).

Промежный вал представляет собой блок из 4 косозубых шестерен. При включении хоть какой передачи, не считая IV, вращающий момент передается на вторичный вал через промежный. Шестерни промежного вала размещены в последующем порядке (от его фронтального конца): шестерня неизменного зацепления с первичным валом, шестерни III, II, I передач. К заднему концу вала болтом крепится блок из 2-ух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки.

На вторичном валу размещены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от фронтального конца вала) и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач фронтального хода находятся в неизменном зацеплении с надлежащими шестернями промежного вала. Шестерни III и II передач крутятся на закаленных шеях вторичного вала, шестерни I и V передач – на втулках. Ведомая шестерня заднего хода агрессивно закреплена на валу шпонкой. Заодно с косозубыми шестернями передач фронтального хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни наименьшего поперечника. Они ориентированы в сторону соответственного синхронизатора (III, I, V – вперед, II – вспять). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Ранее гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Сейчас на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают.

Синхронизатор состоит из ступицы, агрессивно закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На внешней поверхности ступиц имеются шлицы, по которым передвигаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответственных шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения необходимо ввести промежную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежном валу.

Похожие новости
Видео Отчёт:Кап. Ремонт Двигателя Деу Сенс.... Видео отчёт:кап. ремонт двигателя Деу Сенс. Создатель: ЛЁША МАСТЕР Размещено: 11 июл. 2017 г. Просмотрено: 40 911 Мне понравилось: 694 Мне не понравилось: 26 Видео отчёт:кап. ремонт мотора Деу Сенс. Теги youtube: #кап.ремонт #мотора #двс #головка #притиркаклапанов #таврия #славута #сенс Источник...
Ремонт Ручки Двери Ниссан Кашкай... Не закрывается дверь Ниссан Кашкай: как решить проблему. Процесс демонтажа обшивки и разбор двери. Как заменить наружную ручку двери Ниссан Кашкай и замок. Ремонт двери Ниссан Кашкай Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются пробл...

Привод управления коробкой состоит из 3-х штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач фронтального хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежной шестерне.

Механизм выбора передач состоит из направляющей пластинки с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода. Эти детали стянуты 3-мя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки. «Нейтральное» положение рычага меж III и IV передачами задается 2-мя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластинки и воздействующих на нижний конец рычага. Случайное включение заднего хода заместо V передачи нереально благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге. Чтоб включить передачу заднего хода, необходимо надавить рычаг вниз – при всем этом его выступ опускается ниже лепестка скобы.

Детали коробки смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу сзади ведомой шестерни V передачи размещена маслоотражательная шайба. В коробку заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса свойства не ниже GL-4. Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия (за ранее удостоверьтесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).

Похожие новости
Сколько Масла В Коробке Нексия... Как залить масло в коробку Дэу Нексия? Поменять масло в КПП Дэу Нексия своими силами может каждый автомобилист, приложив определенные усилия и потратив немного времени. Для работы потребуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов. Когда менять? Автопроизводитель регламентирует, что заме...
Ремонт Ручного Тормоза Ваз 2107... Полный ремонт ручного тормоза на ВАЗ 2107 Стояночный либо ручной тормоз (ручник) предназначен для блокировки колес во время стоянки автомобиля, и употребляется в большинстве случаев на неровных участках дороги (спусках склонах). PПравильно отрегулированный ручной тормоз должен задерживать машину на месте при затяжке на 4-6 зубцов, на участке с уро...