Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт

Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт

1 – первичный вал;
2 – сальник первичного вала;
3 – картер сцепления;
4 – пружинная шайба;
5 – сапун;
6 – игловатый подшипник вторичного вала;
7 – зубчатый венец синхронизатора IV передачи;
8 – вилка переключения III и IV передач;
9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач;
10 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач;
11 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи;
12 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи;
13 – вилка переключения I и II передач;
14 – муфта переключения I и II передач;
15 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи;
16 – промежный подшипник вторичного вала;
17 – шестерня V передачи;
18 – рычаг переключения передач;
19 – корпус рычага переключения передач;
20 – распорная втулка;

21 – фланец эластичной муфты;
22 – вторичный вал;
23 – сальник заднего подшипника вторичного вала;
24 – задний подшипник вторичного вала;
25 – маслоотражательная шайба;
26 – подшипник блока шестерен V передачи и заднего хода;
27 – блок шестерен V передачи и заднего хода;
28 – ступица синхронизатора V передачи;
29 – промежная шестерня заднего хода;
30 – задняя крышка;
31 – задний подшипник промежного вала;
32 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач;
33 – пробка заливного отверстия;
34 – промежный вал;
35 – фронтальный подшипник промежного вала;
36 – картер коробки;
37 – задний подшипник первичного вала;
38 – направляющая втулка.

Коробка – механическая, с ручным переключением, имеет 5 передач фронтального хода и одну – заднего, все передачи фронтального хода синхронизированы. Она унифицирована с коробкой 2107; некординально отличается только задняя крышка: отверстие под привод спидометра закрыто заглушкой, потому что спидометр «Нивы» приводится от раздаточной коробки. В текущее время для всех коробок передач употребляется передаточный ряд коробки 2105.

Похожие новости
После Ремонта Рулевой Рейки Туго Крутится Руль... Если после ремонта управляющий рейки руль начал вертеться туго, это говорит о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса советуют подождать 2-3 денька, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались. Разглядим главные предпосылки, по которым руль может тяжело вертеться: перетянута гайка; неправильно работает насос гидроусилителя; в ...
Сколько Нужно Масла В Коробку Ланос... Коробка хоть какого автомобиля, как и движок, просит использования расходного материала, а конкретно — масла. Но в данном случае интервалы смены сведены к минимуму, по сопоставлению с сменой масла в моторе. Сейчас вы узнаете, какое необходимо лить масло в коробку в Ланос, как проверить его уровень в КПП и как произвести смену этого материала. Го...

Корпусные детали коробки – картер сцепления, фактически картер коробки и задняя крышка – отлиты из дюралевого сплава и стянуты меж собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки оребрена. Снизу картер закрыт металлической штампованной крышкой с прокладкой (крепление – на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров мотора. Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки картер центрирован на 2-ух втулках (под их выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера). На задней крышке коробки установлена 3-я опора агрегата. Она крепится к поперечине, а последний – к полу кузова (на приварных болтах).

В картере коробки с левой стороны размещено заливное (контрольное) отверстие, в его нижней крышке – сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частички стали, попадающие в масло при износе деталей. В высшую часть картера сцепления ввентят сапун. Он препятствует увеличению давления в коробке при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивании колпачка) вероятна мощная течь масла через уплотнения.

В коробке три вала: первичный, вторичный и промежный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в фронтальной стене картера коробки (последний принимает основную часть нагрузки). В заднем торце первичного вала установлен игловатый подшипник, являющийся фронтальной опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стене картера коробки и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежный вал крутится в 2-ух подшипниках: фронтальный – двухрядный шариковый, размещен в фронтальной стене картера коробки, задний – роликовый, размещен в его задней стене. Через блок шестерен заднего хода и V передачи промежный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки. На задней стене картера коробки закреплена и ось промежной шестерни заднего хода.

Видео: Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт

Похожие новости
Техническое Обслуживание И Ремонт Ходовой Части Ав... Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей Реферат на тему Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей А Н Н О Т А Ц И Я В данном дипломном проекте произведен проект станции технического обслуживания автомобилей на ремонте ходовой части. Основное содержание проекта составляют: - Мар...
Ремонт Задней Двери Ваз 2114 Базис сборки и разборка передней двери Ваз 2113-2114-2115 Стеклоподъемник передней двери 1 – ручка стеклоподъемника 2 – облицовка 3 – розетка 4 – прокладка 5 – механизм стеклоподъемника 6 – оболочка троса 7 – ролик 8 – стекло 9 – уплотнитель 10 – уплотнитель наружный 11 – уплотнитель внутренний 12 – обойма 13 – пластина крепления...

Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный поближе к фронтальной стене картера, находится в неизменном зацеплении с фронтальной шестерней промежного вала (таким макаром, эти валы всегда крутятся совместно). Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении вращающий момент передается конкретно с первичного вала на вторичный, минуя промежный, потому эту передачу нередко именуют «прямой»).

Промежный вал представляет собой блок из 4 косозубых шестерен. При включении хоть какой передачи, не считая IV, вращающий момент передается на вторичный вал через промежный. Шестерни промежного вала размещены в последующем порядке (от его фронтального конца): шестерня неизменного зацепления с первичным валом, шестерни III, II, I передач. К заднему концу вала болтом крепится блок из 2-ух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки.

На вторичном валу размещены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от фронтального конца вала) и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач фронтального хода находятся в неизменном зацеплении с надлежащими шестернями промежного вала. Шестерни III и II передач крутятся на закаленных шеях вторичного вала, шестерни I и V передач – на втулках. Ведомая шестерня заднего хода агрессивно закреплена на валу шпонкой. Заодно с косозубыми шестернями передач фронтального хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни наименьшего поперечника. Они ориентированы в сторону соответственного синхронизатора (III, I, V – вперед, II – вспять). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Ранее гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Сейчас на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают.

Синхронизатор состоит из ступицы, агрессивно закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На внешней поверхности ступиц имеются шлицы, по которым передвигаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответственных шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения необходимо ввести промежную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежном валу.

Похожие новости
Ремонт Рулевой Рейки С Гур Ваз 2112... приобрести ремкомплект управляющий рейки с гур ваз 2112 Написать пост с подвигла вчерашняя тема Что лучше ГУР по другому ЭУР. Выбирая для себя машины этому уделил огромное внимание. Даже пришлось приобрести машину с кондеем, переплатив 28 тыс руб, только бы не надо покупать с ГУР. Текста много, практически весь не мой, а перепост с веб-сайта произ...
Какое Масло Лить В Коробку Гольф 2... Масло является важной составляющей в коробке и движке. Не запамятовывайте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок. Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену тольк...

Привод управления коробкой состоит из 3-х штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач фронтального хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежной шестерне.

Механизм выбора передач состоит из направляющей пластинки с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода. Эти детали стянуты 3-мя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки. «Нейтральное» положение рычага меж III и IV передачами задается 2-мя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластинки и воздействующих на нижний конец рычага. Случайное включение заднего хода заместо V передачи нереально благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге. Чтоб включить передачу заднего хода, необходимо надавить рычаг вниз – при всем этом его выступ опускается ниже лепестка скобы.

Детали коробки смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу сзади ведомой шестерни V передачи размещена маслоотражательная шайба. В коробку заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса свойства не ниже GL-4. Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия (за ранее удостоверьтесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).

Похожие новости
Ремонт Тнвд Бош Форд Транзит... Закажите ремонт ТНВД Ford Transit в официальном сервисном центре BOSCH в Москве. Выгодные цены и высокое качество сервисного обслуживания. Ремонт ТНВД Ford Transit в Москве Сроки исполнения зависят от наличия з/ч. В один прекрасный момент мы попытались посчитать, сколько же наша коМПания отремонтировала автомобилей этой легендарной марки и моде...
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Рукам... Автомобиль ВАЗ 2107 обустроен 4-х цилиндровым, двигателем внутреннего сгорания. Зависимо от времени его выпуска, у него может стоять и инжектор. Сравнивая инжектор с карбюраторным движком найдете некие технические особенности, такие как электрический впрыск горючего и дополнительные датчики. Принципами конструктивными особенностями эти движки очень...