Кран Отопителя Ваз 2107 Какой Лучше

Кран Отопителя Ваз 2107 Какой Лучше

Одним из наиболее распространенных, но в то же время требовательных компонентов автомобиля является система охлаждения и обогрева. Часто необходимо поменять клапан отопителя ВАЗ 2107. На любом автомобиле с бензиновым двигателем тепло в салоне зависит от температуры охлаждающей воды. Это удобно и здорово с точки зрения экономии средств, поэтому лучше разделить две системы данных.

Чтобы отключить систему охлаждения от летнего отопления, в конструкции предусмотрен кран, который перекрывает поток горячей воды для охлаждения. Время от времени вам нужно менять кран из-за потери плотности. Ремонт довольно проблематичен, так как смеситель является неотъемлемой частью, поэтому в случае поломки есть только один выход. заменить нагреватель смесителя на новый.

Чтобы правильно выполнить всю работу, нужно знать, какие основные компоненты системы охлаждения. Это необходимо, поскольку необходимо тщательно подготовиться к замене нагревателя. Для начала нужно понять, зачем нужны системы охлаждения и отопления.

Повреждение крана отопителя на ВАЗ 2107. не редкая ситуация. В чем причина этого неясно. Это может быть полностью оставлено, чтобы хотеть детали высшего качества. Но возможно, что все это плохой дизайн.

Принцип работы системы охлаждения

Система охлаждения защищает двигатель от перегрева

Суть процесса. отвод тепла от цилиндра двигателя. Это осуществляется с помощью охлаждающей воды, циркулирующей по каналам в рубашке блока. Он также проходит через радиатор отопителя, поэтому кран ВАЗ не без водоотвода. Система охлаждения состоит из следующих основных частей.

  • Термостат, который переключает циркуляцию воды от маленького круга к большому кругу и обратно. У него есть термопара, которая приводит клапан в движение. Основным вредом является заклинивание термопары. В этом случае ремонт бесполезен, выполняется полная замена блока, поскольку заменить только термопару нереально.
  • Радиатор, установленный в передней части автомобиля, предназначен для охлаждения воды в системе. Поскольку он продувается встречным потоком воздуха, разница температур совершенно иная. Проходя через самые тонкие соты, охлаждающая жидкость понижает температуру.
  • Насос (насос), необходимый для принудительной циркуляции воды по каналам системы. Привод с коленвала.
  • Радиатор печки ВАЗ 2107 установлен в салоне, под приборной панелью. Он относится к системе отопления, но соединен двумя трубами и предназначен для охлаждения.
  • Электронный вентилятор на радиаторе и датчик температуры, работающий с ним, обеспечивают принудительное охлаждение при превышении допустимой температуры.
  • Расширительный бак необходим для поддержания давления системы на необходимом уровне и для хранения избыточной воды, разлитой во время нагрева.
READ  Замена Верхней Шаровой Ваз 2107


Прежде чем менять кран, вам необходимо выполнить ряд предварительных шагов. Самое главное, чтобы слить жидкость из системы. Это не сложно сделать, достаточно заменить соответствующие баки под сливными отверстиями. Затем откручиваем две заглушки. внизу радиатора и на блоке цилиндров. Будьте осторожны, поскольку температура может достигать 100 ° C, поэтому дайте двигателю остыть, прежде чем слить.

Когда жидкость стечет, избавьтесь от ее вероятных остатков в трубах, идущих к нагревателю ВАЗ от насоса. Отвинтите зажимы и снимите форсунки, стараясь не пролить жидкость на выхлопную систему или кузов автомобиля. После этого вы можете приступить к работе, целью которой является замена клапана отопителя ВАЗ и последующая регулировка системы.

Замена обогревателя

Как сменить топочный кран без посторонней помощи и быстро, каждый должен знать, иначе придется ехать в прохладной кабине. Таким образом, это займет у вас много времени и инструментов для ремонта.

  • Новый кран-обогреватель с 2-мя прокладками.
  • Силиконовый герметик.
  • Пара зажимов диаметром 16-23 мм.
  • Антифриз или антифриз (в зависимости от того, что вы используете).
READ  Замена Передних Пружин На Ваз 2107

Помните: не используйте старые резиновые прокладки. Они стоят копейки, но они действительно помогают с утечками и небольшими проблемами. Если вы ремонтируете свое устройство, не экономьте на мелочах. Лучше один раз, но отлично.

Вам нужно выбрать, какой нагреватель подходит для вашего автомобиля. Предпочтение следует отдавать моделям, использующим керамику. Лучше не брать пластмассовые детали, так как срок их службы значительно короче.

Для ремонта вам необходимо будет частично разобрать перчаточный ящик, чтобы облегчить доступ к радиатору печи и установленному на ней крану. Затем мы откручиваем стержень с помощью гаечного ключа до «7» и только тогда мы можем открутить два винта, которые крепят смеситель к корпусу радиатора.

Помните, что в системе небольшое количество воды, поэтому часть ее может просочиться в пол. Предварительно положите плотную ткань под краном нагревателя, чтобы захватить дополнительный. Железные трубы, поступающие в моторный отсек, всегда должны быть демонтированы. Откажитесь от старых прокладок сразу в ведре.

Новые резиновые уплотнения должны быть установлены. Лучше предварительно обработать их силиконовым герметиком, это поможет заполнить все микроскопические зазоры в суставах. Ему нужно будет дать ему время для высыхания. как минимум, несколько часов, а лучше всего день. Только тогда вы можете начать заполнять систему жидкостью и перекачивать.

READ  Чистка Датчика Холостого Хода Ваз 2107 Инжектор

Насос необходим, чтобы избавиться от скопления воздуха в системах отопления и охлаждения. Залейте жидкость в радиатор и расширительный бачок, полностью откройте кран отопителя и запустите двигатель, позволяя ему нагреться. При разогреве не забудьте сжать трубки вручную, надев плотные перчатки, чтобы вытеснить больше воздуха из воздуховодов.