Краш Тест Лексус Lx 570

[del] Есть две причины, по которым ваш Lexus LX 570 предпочитает аналогу TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное под вопросом. У нас есть первый LX в истории Lexus, который нельзя спутать с более дешевой совместной платформой.

Я превращаюсь с дороги в глину и грязь. Запас имеет дополнительный клиренс 75 мм. Я включаю верхнее положение гидропневматической подвески, и мне приятно отметить, что Lexus прекратил обрезку верхних бамперов. Что это за радость? В некотором смысле, дома — в Японии, гидравлическая пневматическая подвеска является общей для LX 570 и TLC 200, и она установлена ​​только на Lexus и наших двухсотах, как кастрированные кошки. Понтик «Lexus«Он украл разрешение у настоящего крейсера из-за жалкой позиции на рынке. Что может быть смешнее?

Маркетинговые уловки на этом не заканчиваются. Система KDSS, известная нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Именно поэтому Lexus нужен встроенный стабилизатор. У него уже есть гидропневматическая подвеска … Они

Краш Тест Лексус Lx 570

просто взял лучшие внедорожные варианты и разбился на две платформы. Ой! Как будто благородных негодяев не стало, если бы эту дивизию убрали …

Быстрое движение в тишине

Давайте перейдем к глобальным проблемам. Где это лучше, лучше и удобнее — в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно в TLC. По крайней мере, с кнопками легче, но у Lexus их так много, что невозможно найти нужную на ходу, все они одного цвета и текстуры. Насколько это важно для водителя LX 570, который пытается справиться с динамической мощностью двигателя и одновременно активировать необходимый режим тепловентилятора? Японские дизайнеры молчат. Я не мог найти нормальное радиоуправление. Он ответил на мои команды только хаотичным ритмом FM-диапазона. Поэтому я ехал в тишине. Два дня. Я попросил фотографа помочь разобраться. Он также не мог.

2016 Лексус Боковой краш-тест RX

Боковая сторона Краш тест на 2016 год Lexus RX (RX350 / RX450h) Общая оценка: 4-звездочный фронт Рейтинг отказов: 4-звездочная сторона Рейтинг отказов: 5 звезд

Он научился устанавливать климат с трудом. Оказалось, что его руководство было разбито на две части. На сенсорном экране есть мощность вентилятора и направление потока. Панель температурная. Однако предупредительный знак запрещал мне прикасаться к экрану на ходу, поэтому я ехал не только в тишине, но и на ходу в холодную жару.

МОЖЕТ ЧТО?

МАТЧ: LEXUS LX 570

Краш Тест Лексус Lx 570

Краш Тест Лексус Lx 570

СЛОВО ОГРОМНО

Единственное, что явно ощущается в LX 570, — это желание порадовать американцев. Взгляд на край. Звездные сапоги дяди Сэма лизают от подошвы до верха. Я понимаю японцев, но русские фанаты этой марки впечатляют. Если вы хотите настоящего янки, есть выбор. Зачем брать «как американец»? Для надежности? Я вас спрашиваю — новый тачо, экспедиция или командир тоже не подведут.

Возвращаясь к сравнению с TLC 200, Lexus не смог адекватно оценить его долговечность и управляемость из-за плохих характеристик асфальта. Однако мы не можем винить все дефекты на колесах, и поэтому мы оцениваем «двести» для этих параметров выше. В эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже в комфорте «крейсер» победил, потому что в LX 570 он был настолько сладким, что был слишком скрыт.

You may also like