Краткий обзор EV Smart Charging и почему это имеет смысл

Что такое умная зарядка EV? Зачем нам это нужно для продвижения электромобиля вперед?

Мы с женой купили наш первый электромобиль шесть лет назад этим летом. Это была подпись Nissan LEAF «Голубой океан» 2013 года, которую моя невестка ласково назвала LEAF Erickson. Мы наслаждались свободой от насоса, плавным и захватывающим вождением и гарантией простой трансмиссии (будучи инженером-механиком, который осматривает тягово-мостовую технику, я вырастил здоровое недоверие к движущимся частям).

Нам так понравилось, что мы купили наш второй LEAF, LEAFam Neeson, в 2015 году, чтобы перейти на все электричество. Когда я загнал LEAFam Neeson в дерево после того, как отвел беженца на снежную бурю, мы заменили его на Chevrolet Bolt 2017 года, который мы так же любим. Наша радость от владения электромобилем распространилась на моих родителей, которым теперь принадлежит Болт 2019 года. С каждым годом электромобили продолжают совершенствоваться, и я с уверенностью могу сказать, что никогда не вернусь к бензину.

Примечание редактора: Алекс Ваарденбург очень интересуется электромобилями и в настоящее время работает над исследовательской работой по интеллектуальной зарядке EV для своей магистерской программы. Он обратился к нам с этой статьей, а также с опросом, который вы можете провести, чтобы помочь ему в его исследованиях.

Но один аспект вождения электромобиля не улучшился, и это действительно беспокоит меня. Зарядка электромобиля все еще такая… тупая. EVs — сложные компьютеры с огромным количеством энергии и интернет-соединением, но их зарядное устройство не умнее, чем кофеварка 1960-х годов!

Конечно, у каждого производителя автомобилей есть пилотная программа, партнерство или исследование смарт-зарядки. Каждый раз, когда я вижу новую статью об этом, я воодушевляюсь, что она показывает, что они осознают потенциал, но они не дали потребителям ничего, что можно было бы продемонстрировать после почти десятилетия. Все это время такие стартапы, как eMotorWerks, успешно коммерциализировали интеллектуальные зарядные станции для электромобилей. Мне больно говорить, что Тесла не лучше и у него нет оправданий. У него есть транспортные средства и программное обеспечение, которое он использует для зарядки своего Powerwall. Почему Tesla не дает клиентам возможность заряжать свой автомобиль так же, как заряжает Powerwall?

Похожие новости
Обзор неясной классической коллекции автомобилей M... Посетите Штутгарт, и у вас есть два самых известных в мире автомобильных музеев. Они принадлежат Porsche и Mercedes, компаниям с огромными историями, богатыми экзотическими автомобилями и инженерной доблестью. Однако вам не хватает трюка, если вы остановитесь на этих двух. Возьмите напрокат автомобиль и направляйтесь на час или около того на юго-во...
Обзор Киа Сид 2017 Премиум Обзор фишек комплектации Premium Обзор фишек комплектации Premium Когда я рассматривал варианты, я искал и не мог найти нормального обзора прибамбасов, которые есть в премиуме. Все, например, пишут, что есть навигация. Но как она работает? Что умеет? Нет ответа. Поездив пару недель и основательно потыкав во все кнопки, я решил запилить минио...
Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric... Первой обзорный обзор прототипа Урала | Он выглядит только ретро Этот подключаемый колясочный мотоцикл становится главным сюрпризом Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Image Credit: Джереми Корзеневский / Клятва Я скручиваю правую хватку, и я задвигаюсь вперед с гораздо большим авторитетом, че...

Полная реализация умной зарядки компенсирует владельца транспортного средства, просто заряжая, когда электричество является самым дешевым, и уменьшая зарядную мощность, когда электричество дорого. И все более дешевая электроэнергия соответствует временам, когда возобновляемых источников энергии много.

Ускорение внедрения интеллектуальной зарядки электромобилей в сочетании с компенсацией ускорит переход на электромобили, сделав их более экономичными и экологичными. Это также ускорит переход к возобновляемым источникам энергии, предоставив коммунальным предприятиям больший контроль над спросом, чтобы компенсировать отсутствие контроля над поставками электроэнергии, присущими возобновляемым источникам энергии. Эта синергия будет усиливаться по мере того, как больше возобновляемой энергии делает электромобили еще более привлекательными, а большее количество электромобилей делает возможным использование возобновляемых источников энергии.

Конечно, истинный потенциал умной зарядки может быть раскрыт только коммунальными службами, и они не будут играть в мяч, пока умная зарядка EV не достигнет критической массы, чтобы это стоило их усилий. Это неизбежно произойдет по мере ускорения внедрения электромобилей, но есть важные шаги, которые производители автомобилей могут предпринять сейчас, чтобы ускорить момент, когда их парк достигает критической массы. Я считаю, что самый важный шаг — это работать вместе.

Если бы только Тесла и GM координировали свои действия, они бы удвоили свой парк за одну ночь и вместе достигли бы критической массы, потому что все их автомобили подключены к Интернету, и они могли бы использовать весь свой текущий парк. Это показало бы производителям, таким как Nissan, важность подключения к интернету всех их электромобилей. Конечно, они должны координировать свои действия с каждым производителем, который желает достичь критической массы еще быстрее на всех рынках. Это позволило бы использовать транспортные средства небольших производителей (которые никогда не смогут достичь критической массы самостоятельно). Поскольку все это координируется программным обеспечением, каждый производитель может оставить конгломерат со всем своим парком на одну ночь с обновлением программного обеспечения, как только они достигнут критической массы самостоятельно.

Это то, что могут сделать производители автомобилей, но я не производитель автомобилей. Я также не думаю, что вентиляция в Интернете что-то изменит или поможет кому-либо. Нет, я планирую помочь производителям достичь критической массы другим способом; за счет увеличения полезности каждого электромобиля.

Похожие новости
Видео Обзор Мазда 6 2013 Mazda 6 2014 модельного ряда, официально представлена Анонс новой Mazda 6 2013-2014 третьего поколения, казалось, наступит еще нескоро, но этот день таки настал и теперь модель может смело показаться многочисленным автолюбителям. Изначально планировалось, что седан покажет себя лишь в день официальной премьеры, которая пройдет на автосалоне в Па...
Обзор Опель Вектра А Хэтчбек... Обзор Opel Vectra / Опель Вектра История создания и развития автомобилей Opel Vectra / Опель Вектра! Opel Vectra В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного а V томобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлеро...
Renault Sandero Stepway 2015 Обзор Обзор: Renault Sandero Stepway 2015 года О Renault Sandero Stepway я писал в декабре 2014 года. Но вот прошел почти год. Много воды утекло с тех пор, и расклады на рынке поменялись. Цены теперь повсеместно стали кусаться. Но недаром говорят, что кризис время для умных, и в Renault это мнение полностью разделяют. Ещё бы, ведь у компании появился...

Я пишу исследовательскую работу для своей степени магистра, и я решил написать о новом способе повышения полезности каждого электромобиля для интеллектуальной зарядки, позволяя владельцам электромобилей выбирать целевой диапазон заряда вместо одного значения. Целевой диапазон дает алгоритмам дополнительную гибкость в выборе абсолютного наилучшего времени зарядки, даже изо дня в день, что позволяет использовать электромобили для хранения энергии в среднесрочной перспективе (некоторые дни солнечнее других!). Это также дает интеллектуальным алгоритмам зарядки дополнительную гибкость, позволяющую справиться с непредсказуемостью энергетических рынков.

В моей исследовательской работе я попытаюсь количественно оценить, насколько это может улучшить улучшение. Мой анализ использования умной зарядки для увеличения собственного потребления солнечной энергии показывает, что использование целевого диапазона заряда улучшает самопотребление на 15% по сравнению с использованием целевого значения заряда! Тем не менее, моделирование преимуществ других аспектов в значительной степени зависит от того, насколько крупные пользователи устанавливают свой целевой диапазон расходов. Это то, что вы можете сделать, чтобы помочь.

Я провел опрос, чтобы оценить, насколько крупные владельцы электромобилей сделают свой диапазон, чтобы сделать мой анализ более точным. Если вы управляли электромобилем, не могли бы вы заполнить мой опрос, чтобы я мог сделать мои исследования еще более полезными для тех, кто производит электромобили, скажем, с дальностью полета 310 миль и дальностью 220 миль?

Краткий обзор EV Smart Charging и почему это имеет смысл

Популярный: Краткий взгляд на интеллектуальную зарядку электромобилей и почему в них ощущаются четыре преимущества производства электромобилей над автомобилями ICE. Подробнее о Tesla Model 3: удовлетворенность владельцев отчетов Выиграть электрический мотоцикл NXT Rage: что дальше? Как ледяная холодная погода влияет на диапазон электромобилей

Похожие новости
Dodge Challenger Обзор На Русском Обзор Dodge Challenger R/T Classic 2014Продолжение: Видео снималось в штате Вашингтом, рядом с озером Дьявола. Здесь: . Обзор Dodge Challenger HELLCAT, V8 6.2L, 707 сил! Бернаут, плюсы и минусы — тест-драйв НА РУССКОМПЕРВЫЙ в рунете обзор на Dodge Challenger Hellcat ?? 707 сил, V8 6.2 литра, задний привод, американский классический ....
Тойота Рав 4 2008 Обзор Toyota RAV4 Здесь представлена история возникновения и развития модели компактного внедорожника Toyota Rav 4, обзор всех четырёх поколений. Автомобиль Toyota Rav 4 впервые вышел в 1994 году и дал старт целому классу SUV (компактных внедорожников). Toyota Rav 4 – авто, названное с намёком на активный отдых с полным приводом: «Recreation Active Vehic...
Обзор Киа Спортейдж Комплектация Комфорт 2017... Kia Sportage 2017 Комплектации и цены Концерн Киа продолжает радовать своих поклонников, создавая все более качественные и технологичные автомобили. Яркий пример тому – четвертое поколение популярного корейского кроссовера Киа Спортейдж 2017 модельного года (фото). Мягкий и острый дизайн «Тигриного носа» с легкой руки своего создателя Петера Шрайер...