KTM 200 Duke приземляется на пороге Studio Motor, волшебство случается

В 2008 году мир кастомных мотоциклов порадовал приходом в игру нового игрока. Это не кто иной, как Studio Motor Донни Ариянто, одна из лучших бригад мотохирургов Индонезии. По состоянию на 2014 год они решились заняться четырехколесными проектами, такими как безумный хотрод на базе Galant Sigma и классный Chevy C10.

Что касается их двухколесных подвигов, они включают Buell XB12, Yamaha Scorpio SX225 и величественный Kawasaki Versys 650, и это лишь некоторые из них. Чтобы вы лучше понимали, чем занимаются эти люди, мы рассмотрим, чего им удалось добиться с этим стильным KTM 200 Duke.

Однако давайте начнем с того, что напомним себе характеристики донора. Модель 2012 года в линейке KTM 200 Duke получила множество похвал от энтузиастов мотоциклов и, как утверждается, предлагает адские впечатления от езды. Короче говоря, этот байк. чистое развлечение.!

Он приводится в действие одноцилиндровой четырехтактной мельницей рабочим объемом 200 куб. См. Этот плохой мальчик с жидкостным охлаждением развивает мощность чуть более 20 л.с. при 10500 об / мин и 9 фунт-фут (12 Нм) на выходе при 8000 об / мин. Послушайте, двигатель 200 Duke. не колосс, но он поможет.

READ  Какие Моторы Ставят На Весту

KTM 200 Duke приземляется на пороге Studio Motor, волшебство случается

Силовая установка находится внутри стальной трубчатой ​​пространственной рамы с порошковым покрытием и передает усилие на цепную главную передачу посредством шестиступенчатой ​​коробки передач. Спереди конструкция поддерживается парой вилок MXMA 4357 шириной 43 мм (1,7 дюйма) от WP Suspension. На противоположном конце вы найдете моноамортизатор 4618 EM, который без труда справится с нагрузкой на подвеску. Эта установка обеспечивает ход колеса до 5,9 дюймов (150 мм) с обеих сторон.

Тормозная сила обеспечивается двумя тормозными дисками диаметром 300 мм (11,8 дюйма) и двухпоршневыми суппортами спереди, а также одним плавающим диском диаметром 230 мм (9,1 дюйма) и однопоршневым суппортом сзади. Наконец, все это имеет сухой вес всего 275 фунтов (125 кг).

«Задача заключалась в том, чтобы превратить его в кафе-рейсер с сильным классическим характером». говорит вдохновитель Studio Motor, Донни Ариянто.

Во-первых, его команда избавилась от 200 стандартных кузовов Duke, которые показали его восхитительно аккуратную раму. Затем последний был настроен для размещения новых панелей кузова. Каждый из них был изготовлен на заводе талантливыми мастерами Ariyanto, в том числе одноразовый топливный бак и хвостовая часть, построенные с нуля.

READ  Autocar Lunchbox Fiery F1 дебютирует, самый быстрый в мире трактор и многое другое

SM продолжил установку набора рулей, которые обязательно должны быть у любого уважающего себя кафе-гонщика. Кроме того, мы замечаем новую 5-дюймовую (12,7 см) фару, а также зеркала на конце бара, которые завершают желаемый эстетический вид.

На его задние фонари и указатели поворота установлены светодиодные комплекты, а силовая установка с жидкостным охлаждением дышит более свободно благодаря ручной выхлопной системе. Кроме того, мастерская обтянула уникальное кожаное седло, чтобы оно соответствовало новому облику герцога.

В довершение ко всему, перед Komet Studio была поставлена ​​задача обернуть этот шедевр простой, но потрясающей черно-белой отделкой.

Итак, теперь, когда мы закончили, я рекомендую вам зайти в Instagram или профили Studio Motor. Этот вкусный KTM 200 Duke 2012 года. лишь одно из многих очаровательных творений.!