Куда ставить домкрат на Toyota Corolla

Содержание

Доработка штатной магнитолы на Toyota Corolla (Toyota Corolla) кузов Е120: Aux/Bluetooth/USB/SD

Очень давно хотел заняться вопросом доработки штатной магнитолы, но все было как то не досуг. Хотелось доработать именно штатную голову и при этом сохранить ее функционал. Тем более звук ее меня вполне устраивает.

С начала была идея вывести (как многие делают) разъем с радио. Делал так на прошлой машине. Но не удобно переключать радио-Aux. Куда-то ставить переключатель. Либо заморачиваться с автоматикой.

Следует отметить. Внешний выход включается кнопкой Disc. В приводе должен находиться любой CD диск. Даже если магнитола выдаст ошибку диска, Внешний вход все равно будет работать.

И так начнем. К сожалению момент извлечения магнитолы у меня не запечатлен. Скажу одно, достается она достаточно легко. Немного интернета, внимательности и усилий в купе с осторожностью.

Sorry за качество фоток, что то не срослось… Все, магнитолу достали.

куда, ставить, домкрат, toyota, corolla

Громоздкая и тяжелая. Даже Panasonic! Напичкана по самое не могу ). Разбираем и ее тоже. Магнитола состоит из трех блоков.

Сама основная плата, блок индикации и кнопок и собственно сам блок CD привода. Все потребуется отделить их друг от друга. Сложностей никаких нет.

Обычные винты, обычная отвертка. Хочу обратить внимание на шлейфы соединяющие блоки. Не рвать, тянуть аккуратно.

Надо отдать должное они достаточно прочные, но все же.

Восстановить будет достаточно трудно, разъемы мелкие, работать с ними очень сложно.

Было опасение, что идея не выгорит. Слишком все мелко и сложно. Оказалось все достаточно просто и удобно. Были лишние действия, но потом были найдены более легкие пути и решения.

Куда ставить домкрат на КИА РИО 4, KIA RIO X-Line и Hyundai Solaris

Наибольшую радость доставило то, что оказывается у заботливых японцев все подписано, какой контакт за что отвечает.

Правда это я увидел уже позже, просидев около час с осциллографом в поиске нужных сигналов )).

Так, блоки разделили, все аккуратно, все запомнили, что откуда было. Нас более всего интересует блок CD.

А именно, вот эта его часть (шлейф и разъем):

Как заметит внимательный читатель, все подписано (жаль об этом я узнал поздно) )

Все просто. ACOM – аналоговая «земля». RCH, LCH – тут еще проще: да, именно, ПРАВЫЙ канал, ЛЕВЫЙ канал. Таким образом, с привода CD выходит обычный аналоговый сигнал и идет на основную плату по шлейфу и далее коммутируется электроникой.

Аккуратно припаиваем провод, как показано на фото (ACOM). Провод берем хороший! Не китайский! Я взял наш старый советский МГТФ, надежный гибкий и крепкий. Длиной сантиметров 30.

UPD 05.02.2017 : не нужно в общем то этого провода. В идеале наверно нужно его вывести на оплетку выходного кабеля. У меня заработало и с общей «землей».

Возможно, кто-то найдет более другой способ вывести нужные нам провода. У меня несколько варварский. Хотя при желании можно все восстановить, как было.

С разъемами работать не хотелось, ооочень мелкие и очень мелкие дорожки вокруг. Повредить можно в лёт! А вот восстановить будет чрезвычайно трудно.

Далее.
Достаем шлейф. И проделываем следующую операцию со стороны привода (где кружок).
Обычными хорошими ножницами. Аккуратно. Примерно до изгиба.

Таком образом мы отсекаем нужные нам контакты. В разъем войдет остальная часть шлейфа. А эти контакта останутся сверху, над ним.

Аккуратно припаиваем два провода (30 см) как на фото. Нам нужен первый и третий контакты шлейфа. Паяльник должен быть не для пайки ведер и кастрюль! Ватт 30-40 вполне хватит! Канифоль не должна испаряться мгновенно!

Есть вероятность повреждения пластиковой составляющей шлейфа. Хотя, надо отдать должное, он достаточно термостойкий и прочный. Но проверять его термостойкость и прочность лучше не будем ).

Собираем данный узел обратно. Почти как было. Я дополнительно закрепил все это хозяйство скотчем в нескольких местах. Можно использовать термоклей.

Аккуратно собираем основной блок и блок привода CD. Наши провода выводим сверху.

Ну и заключительная стадия (каюсь, сделано ужасно, но очень хотелось все уже включить, поторопился):

Хочу отметить выход сделал аудиокабелем опять же советского производства, экранированный, гибкий прочный. Выходит из магнитолы через отверстие, просверленное в алюминиевом радиаторе. Не лучшее решение.

Возможно проще будет вывести кабель снизу. Тогда обратите внимание, будет ли там место в машине. Я решил вывести кабель туда же где и все разъемы магнитолы.

На ответном конце был распаян обычный мини джек 3.5 мм. Провод был выведен в пенальчик над пепельнице через отверстие. Использовался мп3 плеер или телефон. Звук прекрасный. Я был рад.

Многие могут на этом и остановиться. Почему был? А потому что мне быстро наскучило постоянно втыкать разъем в мп3 плеер или телефон.

Что в конце концов приведет к выходу из строя разъемов на устройствах. Поэтому пришлось продолжать.

Скажу сразу параметров этого не знаю. ). Все что заявлено работает. При желании можно подобрать что-то более интересное.

Для меня было еще важным еще и то, что поделка дядюшки Ляо прекрасно подошла на место заглушки штатных часов машины.

Конечно требуется некоторая доработка ее. А с питанием вообще все прекрасно, штатный разъем питания присутствует! )

Заглушки на винты есть в комплекте. Пока не установлены. У кого руки по прямей могут конечно все это сделать заподлицо. Будет конечно веселей. Возможно не совсем эстетично, но меня устраивает. )

Проблемы.
Если при подключении плеера или телефона проблем не возникало, то при подключении устройства с Китая в динамиках появился фон.

В режимах Aux, SD, USB фон почти не заметен, но присутствует. В режиме Bluetooth фон хорошо прослушивается, особенно на максимальной громкости.

Фильтр по питанию, экранировка должны помочь. Но это чуть позже. Обязательно отпишусь и добавлю про это в ближайшем будущем.

Фильтр сделан. Установлен и проверен. Абсолютно никаких помех и никакого фона. Даже на максимальной громкости в динамиках тишина.

Звук отличный. Теперь требуется только замена динамиков ).

И так, схема электрическая принципиальная:

C1, С4 — электролиты 1000 мкф на 25 в. Брать дешевые не советую.
С2, С3 — конденсатор керамический 100 нФ 50В

Дроссель взят от старого БП от компьютера. Хочу заметить это мощный дроссель. На несколько ампер. Достаточно габаритный. Ток у нас не большой, подойдет любой другой поменьше, либо вообще
два дросселя отдельных, не связанных. Думаю 500 мкГн будет достаточно.

READ  Toyota Corolla 150 Замена Масла В Коробке

Два сереньких дросселя и два зелененьких конденсатора не пригодились. Хотел включить по аудиовыходу, не потребовалось.

PS: китайская поделка оказалась не такой уж и плохой. Звук отличный, все функции работают. Флэшку и SD находит мгновенно. Видит все папки (русские, английские и арабские). Треки переключает.

На телефоне тоже. В общем меня все устраивает.

Принцип действия

Чтобы понять почему они изнашиваются – необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.

Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

Привет всем. Подскажите мне как «чайнику», может где-нибудь здесь заволялся фотоотчет о замене передних и задних колодок на мою Королку, буду признателен. Можно попробовать и самому методом тыка, но как говорят «не лезь в налаженый механизм», лучше иметь хоть какое-то пердставление. Был опыт замены на ВАЗе, но что-то мне подсказывает, что это не совсем так как я предпологаю.

О передних могу сказать следующее.
— Открываешь крышку бачка с тормозухой, снимаешь колесо и видишь суппорт. Он держится на двух болтах, откручиваешь.
— Вытаскиваешь старые колодки и ставишь новые, все прибамбучки которые есть на старых переставляешь на новые.
— Дальше есть проблема, что на суппорте сама фигня которая колодки и тормозит собственно — на циллиндр смахивает, вот её нужно вдавить во внутрь(не заморачивайся как разберешь сразу поймешь о чем я). Если снимешь тормозой шланг прийдётся прокачивать потом, мы когда меняли так и лоханулись. Из идей: На суппорте есть клапан сброса воздуха, мелкая ботва которая откручивается ключиком на 8мь. На неё если одеть шланчек и засунуть его в емкость(чистую, потому как туда у тебя будет тормозуха уходить), затем приоткручивешь этот клапан, но не доконца! Потом ставишь старую колодку на фигню которую нужно вдавить и какой-нибудь приспособой бьешь типо молотка с удлинителем бьешь по ней. вроде как тормозуха потечёт и эта фигня залезет назад. Сам не пробовал, но думаю проканает :).
— Места куда кручиваются болты тоже нужно вдавить назад иначе суппорт не залезет на место, это уже без ударов плавным и сильным нажатием сделаешь(никакие клапана при этом мы не открывали).
— Ставишь суппорт, доливаешь тормозуху обратно в бачёк если потребуется и радуешься жизни.

Когда будешь вдаливать циллиндр смотри за уровнем тормозухи в бачке, фиг пойми куда она пойдёт — толи в банку, толи в бачёк.

Зачем бить молотком? Балонником (балонник ведь еще нужен не только гайки колесные откручивать, там ведь специально под монтажку маленькую заточено :)) давишь через отверстие в суппорте и нормалёк. Задние, если дисковые тормоза, то там еще проще — там этот»цилиндр» вкручивается-выкручивается на некоторых моделях.

Загас пытались болонником, силов не хватило. Даже когда сняли суппорт, всё равно продавить не смогли. А когда тормозную колодку положили видимо нагрузка равномерная стала и сразу забили.

Интересно, когда на большой скорости начинаешь давить на тормоз, то машину начинает колбасить, появляеться какая-то вибрация, это признак изношеных колодок или причину надо искать в другом?

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Toyota Corolla на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует уHonor.

Для того чтобы смена колодок на Corollaбыла произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Сборка тормозного суппорта и установка колодок

После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

Смазка тормозной системы MC-1600

Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, уNiva в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

Вдавливаем тормозной цилиндр

Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120

Алгоритм замены передних тормозных дисков Toyota Corolla E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

  • Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  • Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  • Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  • Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  • Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  • В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  • Установить новый диск и скобу суппорта.
  • Смазать направляющий болт.
  • Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Toyota Corolla пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Разбираем задний тормозной суппорт

Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?

Направляющая в старой смазке

Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.

Всё чистим и прмываем

Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.

Направляющие заднего тормозного суппорта

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla: не проблема, если есть; прямые руки

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза — характерная особенность «американок», что можно отчетливо проследить на примере популярнейшей модели Toyota Corolla. Барабанная система считается более традиционной и имеет довольно-таки несложное устройство. Внутри барабана обычно располагаются две тормозные колодки, раздвигаемые специальным поршнем при надавливании на педаль тормоза. При ослаблении давления пружины внутри барабана постепенно возвращают колодки в исходное положение. Барабанные тормоза отличаются стабильностью в работе, однако перегреваясь на больших скоростях, заметно хуже справляются со своей основной задачей. При замене барабанных тормозов Toyota важно запомнить следующее:

READ  Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Ваз 2106

Барабанные тормоза меняются довольно редко, что обусловлено их большим ресурсом. Со временем барабан прикипает на своем законном месте, и снять его бывает довольно проблематично.

Перед установкой новых колодок важно максимально очистить барабан изнутри, используя специальную жидкость. Не известно, когда в следующий раз придется вновь открывать цилиндр. Очистка же гарантированно продлит срок службы тормозных колодок и обеспечит более хорошее охлаждение системы.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, замену колодок Toyota лучше доверить профессионалам. Снять нижнюю и верхнюю пружину, открутить фиксатор — не такой трудоемкий процесс. Однако диагностировать состояние внутреннего тормозного цилиндра – задача более сложная и ответственная. Если его своевременно не заменить может произойти серьезная утечка тормозной жидкости.

В процессе сборки барабана нельзя упустить ни одной мелочи – присоединить трос ручника, соединить колодки пружиной, закрепить фиксирующие шайбы, без малейших перекосов посадить обе колодки в свои гнезда, отрегулировать уровень прижатия колодок к барабану. При этом желательно также заменить износившиеся расходники на новые. Какие именно? С ходу определит специалист.

Барабанные тормоза постепенно уходят в прошлое, однако это не делает вопрос их замены менее актуальным. В России по-прежнему достаточно владельцев автомобилей с тормозной системой данного типа, установленных по крайней мере на задней оси. Среди модельного ряда Toyota, помимо Corolla, можно выделить тот же пикап Hilux, распространённые Camry или Avensis. Опытные автолюбители не торопятся менять барабанные тормоза на дисковые еще и потому, что срок эксплуатации последних значительно короче, другими словами – элементы дисковой тормозной системы по статистике приходится чаще менять. С барабаном все гораздо проще. Своевременно поменял колодки и катаешься в свое удовольствие еще несколько лет. Таким образом, можно сэкономить немалую сумму денег, которую целесообразно вложить в ремонт других проблемных элементов авто. Если таковые имеются.

В Империи Колодок имеется возможность установить оригинальные качественные японские колодки фирм ADVICS и AKEBONO, которые обеспечат стабильную работу тормозной системы Toyota и прослужат достаточно долгое время. Кроме того, южнокорейские производители предлагают хорошие альтернативные варианты, например, Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. Самыми бюджетными для автовладельцев являются заводские китайские колодки PATRON. Все обозначенные варианты отличаются по цене и сроку эксплуатации, однако имеют соответствующие сертификаты качества и могут устанавливаться на любые автомобили Toyota.

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla: не проблема, если есть «прямые руки»

Тормозные колодки на любом автомобиле являются одной из основных составляющих. С их помощью обеспечивается замедление вращения колёс и снижение скорости. Процесс торможения осуществляется за счёт прижатия к поверхности диска (барабана) тормозного гидроцилиндра фрикционной колодки.

Другими словами, когда не исправны тормозные колодки – нет тормозов – лови ближайший столб или бампер впередиидущей машины.

  • 1 Предыстория
  • 2 Что нужно для замены тормозных колодок?
  • 3 Устанавливаем новые колодки
  • 4 Видео инструкция: Замена тормозных колодок на Toyota Corolla:
  • 5 Какие могут возникнуть проблемы?
  • 6 Вердикт

Требуемые инструменты для замены задних колодок

Для того, чтобы замена задних тормозных колодок прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты для замены задних колодок

НаименованиеПримечание
Ключ » на 12″
Отвертка С плоским лезвием
Монтировка Можно заменить прочным стержнем
Баллонный ключ Для демонтажа колес
Домкрат Не требуется при наличии подъемника

Колодки, диски, суппорта Toyota Corolla 120

От состояния тормозной системы зависит безопасность и комфорт вождения автомобиля. Одними из наиболее важных ее частей являются колодки, диски и суппорты. Их ненадлежащее состояние способно привести к невозможности остановить машину в нужный момент.

Поэтому необходимо следить за состоянием ключевых элементов тормозной системы Toyota Corolla 120 и своевременно производить плановое техническое обслуживание и замену износившихся или вышедших из строя деталей.

Артикул оригинальных передних тормозных колодок зависит от года выпуска Toyota Corolla 120. Так, автомобили, которые выпускались до мая месяца 2004 года, комплектовались расходниками с каталожным номером 04465-13050. Их . В 05.2004 года была произведена модернизация тормозных колодок.

Усовершенствованные изделия стали устанавливаться на автомобили с бензиновым двигателем. Они получили артикул 04465-02130. Их форма и размер отличаются от более ранних колодок, поэтому взаимозаменяемость отсутствует. Новый вид колодок не устанавливался на авто с дизельными моторами, поэтому такие машины комплектуются только расходниками с артикулом 04465-13050.

Колодки 04465-02130, устанавливаемые с мая 2004 года имеют высокую цену, которая может превышать 3000 рублей. Автовладельцами обнаружено, что данные расходники имеют фирменный аналог от Toyota, с каталожным номером 04465-YZZDC. .

Как снять и установить колесо (запаску) и затянуть болты (гайки).

Задние дисковые тормозные колодки, которые устанавливаются на Corolla 120, также имеют артикул, отличающийся в зависимости от года выпуска. До мая 2004 года устанавливались расходники с номером 04466-52030 и .

Усовершенствованные новые колодки задних колес получили артикул 04466-02160. . У Toyota имеются фирменные колодки 04466-YZZD9, которые подходят для Corolla 120 и обладают более низкой .

Автопроизводителем выпускались автомобили Corolla 120, которые комплектовались барабанными задними тормозами. Данное конструктивное решение не нашло широкого распространения, так как такой тормозной системы было недостаточно для машины. Несмотря на это все же существуют авто, которым требуется замена задних барабанных колодок. Для них Toyota выпускает оригинальный расходник с артикульным номером 4654020080. Его .

Описание замены суппортов на Corolla 120

Замена суппорта выполняется согласно инструкции.

  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Toyota Corolla 120 от сторонних производителей

Отзывы опытных автомобилистов говорят о том, что лучше ставить оригинал, но в целях экономии денег можно использовать аналоги от сторонних производителей. Их хорошие варианты, которые не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам фирменным изделиям, приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок 04465-13050

ПроизводительАртикулПримерная
Parts-Mall PKF003 430-550
Remsa 097102 820-980
TRW GDB3317 1100-250
Bosch 0986495242 900-1100
Delphi LP1896 1300-1500
ПроизводительАртикулПримерная
Blue Print ADT342133 880-1130
ATE 13046058152 2300-2700
ABE C12101 660-710
Nipparts J3602101 1000-1200
Kamoka JQ1013146 800-930

Таблица — Наилучшие аналоги задних оригинальных колодок 04466-52030

ПроизводительАртикулПримерная
Bosch 0986424630 600-680
Meyle 0252352114W 590-650
ABS 37136 770-850
Delphi LP1447 490-550
Ashika 5102203 510-630
ПроизводительАртикулПримерная
LPR 05P1068 600-650
Hi-q SP1503 700-720
Bosch 0986424790 1100-1350
Blue Print ADT342131 850-930
Road House 287402 1050-1370

Таблица — Рекомендуемые аналоги задних барабанных оригинальных колодок 4654020080

ПроизводительАртикулПримерная
ATE 03013704592 1900-2450
Nipparts N3502086 930-1070
Meyle 30145330007 890-1000
TRW GS8723 1200-1500
Behr-Hella 8DA355050651 1390-1620

Требуемые инструменты для замены передних колодок

Для замены передних тормозных колодок необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены передних тормозных колодок

НаименованиеПримечание
Ключ «на 14»
Домкрат При отсутствии подъемника
Груша Можно заменить шприцем
Баллонный ключ Чтобы выполнить демонтаж колеса
Струбцина Для вдавливания тормозного поршня

Замена передних колодок на Corolla 120

Для замены передних колодок необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Подомкратить переднюю часть автомобиля
  • Проконтролировать уровень тормозухи. Если он близок к максимальной отметке, то необходимо откачать жидкость. В противном случае во время вдавливания поршня она может пролиться.
  • Долить жидкость в бачок. Запрещено для этих целей использовать откачанную жижу, так как она обладает высокой гигроскопичностью. При доливке необходимо следить, чтобы жидкость не попала на кузов.
  • Закрыть бачок.

Замена задних барабанных колодок

На некоторых Corolla 120 для американского рынка стоят задние барабанные тормоза. Для замены колодок предварительно рекомендуется приобрести комплект новых пружин и распорную планку.

Пошаговая инструкция по замене элемента

Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Toyota Corollaв 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.

  • В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
  • Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
  • Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону. Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
  • Демонтируем крышку.
  • Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
  • Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.
READ  Регулировка Клапанов Renault Магнум 480

Крышка элемента Corollaв 120-м кузове

  • Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
  • Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
  • Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
  • Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.
  • Бензонасос Corollaв 120-м кузове

  • Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
  • Для начала нужно демонтировать поплавок.
  • Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки.
  • ТФ Corolla в 120-м кузове

  • Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
  • Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
  • Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.
  • Как поменять запасное колесо на автомобиле Toyota

    Меняем топливный фильтр в автомобиле Toyota Corolla

    Автомобили Toyota Corolla уже давно завоевали доверие среди отечественных автолюбителей. Впервые мир увидел эти авто в далеком 1966 году и уже тогда модель Corolla стала буквально бестселлером. Она, как и другие автомобили японского происхождения, требует тщательного ухода и обслуживания, поэтому сегодня мы поговорим о том, как поменять топливный фильтр Toyota Corolla своими руками в домашних условиях.

    Следует сразу же отметить, что замена топливного фильтра (далее — ТФ) в автомобилях Corolla в 120-м и 150-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска производится по одному принципу. Процесс замены практически идентичен, но в 120-м и 150-м кузовах сами бензонасосы и фильтры имеют разную конструкцию. Поэтому чтобы было понятно, рассмотрим замену этих элементов отдельно.

    Toyota Corolla 2006 тюнинг

    Как известно, транспортные средства японского происхождения требуют качественного ухода и Toyota Corolla не является исключением. Вовремя проводя техническое обслуживание машины вы во многом увеличиваете срок ее эксплуатации.

    Также важно помнить, что бензиновый фильтр является важным очистительным компонентом всей топливной системы, поскольку именно этот элемент принимает на себя «основной удар». То есть он производит фильтрацию топлива, задерживая металлическую пыль и другие продукты износа. Вы должны иметь в виду, что несвоевременная замена этого компонента может привести к тому, что топливная система просто-напросто в один момент даст сбой.

    Регулярная работа транспортного средства с забитым фильтром может привести к очень серьезным последствиям. В частности, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос в результате чего он может выйти из строя. Кроме того, загрязненность элемента будет способствовать неправильной работе двигателя. В этом случае ремонт обойдется в кругленькую сумму, поэтому никогда не стоит забывать о замене фильтра.

    Новый фильтр FS-21001 для Corolla в 150-м кузове

    Ниже перечислены симптомы того, что ТФ в вашей Toyota Corollaуже отработал свой срок эксплуатации:

    • автомобиль начал «кушать» на порядок больше бензина (11 литров вместо заявленных 9);
    • машина не так резко разгоняется, как раньше;
    • на пониженных оборотах пропадает мощность (очень слабая «тяга»);
    • транспортное средство троит, может глохнуть на светофорах;
    • утром автомобиль будет очень тяжело заводиться (или вовсе не заводиться);
    • неправильное переключение скоростей. В результате сильной засоренности коробка передач может неправильно передавать команды двигателя к переключению скоростей. Таким образом, они могут осуществляться либо не вовремя, либо КПП вовсе перестанет реагировать на действия водителя.

    Что понадобится для замены?

    Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности. В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Toyota лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега. Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:

    • непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Corollaв сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
    • два уплотнительных кольца, (50-60 гривен);
    • плоскую отвертку или нож;
    • крестовую отвертку;
    • немного ветоши;
    • пылесос;
    • емкость для слива топлива из бензонасоса.

    Уплотнительные кольца для ТФ

    Инструменты

    Замена на Corolla 120 кузов

    Замена кузов 150

    Как сказано выше, процесс замены практически идентичен, но есть некоторые нюансы, которые могут сбить наших читателей с толку, поэтому рассматриваем замену элементов отдельно.

    Замена ТФ на Corollaв 150-м кузове

    Рассмотрим процесс замены очистительного компонента топливной системы на автомобиле Toyota Corolla 2007 и 2008 года выпуска в 150-м кузове:

    • Для начала нужно снять задние сидения транспортного средства и демонтировать обивку салона, расположенную под сидениями.
    • Сделав это, вы увидите крышку бензонасоса.

    Крышка бака Corolla в 150-м кузове

  • Теперь берем нож или плоскую отвертку — вам нужно осторожно поддеть крышку бака и отодвинуть ее в сторону.
  • Затем снимаем крышку.
  • Далее, нужно взять подготовленную емкость и аккуратно отсоединить шланги, из которых может вылиться топливо.
  • Затем необходимо пропылесосить запыленную крышку бензобака.
  • Перед непосредственным демонтажем ТФ, когда шланги отключены, машину нужно завести и подождать две-три минуты, пока авто само не заглохнет. Как только двигатель заглох, можно еще несколько раз завести авто. Данный процесс позволяет вывести все топливо из системы.
  • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Теперь берем два деревянных чепчика (при их отсутствии — две отвертки) и желательно напарника, который поможет вам открутить кольцо топливного бака.
  • Когда кольцо откручено, демонтируем фильтр из бака.
  • На рисунке показано, что нужно демонтировать: снимаем сеточку, поплавок и разъем в нижней части фильтрующего элемента.
  • Фильтр Corolla в 150-м кузове в сборе

  • Берем новый топливный очистительный элемент, ставим на него сетку и поплавок.
  • Устанавливаем элемент в бензобак и собираем все в обратном порядке.
  • Когда все собрано, не забудьте надеть обратно клеммы аккумулятора.
  • Примечание! Когда начнете заводить автомобиль, какое-то время он может не заводиться. Это связано с тем, что бензину нужно время для того, чтобы он прошел по всей системе. Не нужно при этом зажимать в пол педаль газа, это не поможет. В среднем автомобиль заводится после 3-4 попыток.

    А как вы производите замену фильтрующего элемента в вашей Королле? Расскажите об этом нашим пользователям — оставьте свой комментарий!

    VIVAUTO.RU 2021