LADA Granta лифтбек плюсы и минусы

Содержание

Lada Granta FL — Веста «на минималках»? Стоит ли переплачивать, если нет разницы? Разбираемся, что лучше.

Невзирая на то, что многие предпочитают получать авто зарубежного производства, в текущее время у российского автопрома стали выходить довольно удачные модели авто. Если есть желание получить ответ на вопрос, что лучше, LADA Granta либо LADA Веста, необходимо будет довольно тщательно изучить каждую составляющую этих 2-ух русских машин. Эти два варианта люди получают, сначала, по той причине, что их цена не настолько высока, как у зарубежных аналогов, а качество сборки и технические свойства еще лучше, чем у прошлых автомобилей компании. У этих автомобилей имеется фактически однообразное количество комплектаций. Но для того чтоб осознать, какая машина лучше, необходимо провести детализированное сопоставление.

Невзирая на тот, что Веста набирает довольно уверенные обороты в продажах не только лишь на российском, да и забугорном рынке, Granta также не собирается сдавать собственных позиций. Granta как и раньше пользуется популярностью по той причине, что ее цена еще меньше, чем у соперника. Ну и с зрительной точки зрения, машина смотрится довольно хорошо, в особенности если учитывать недавнешние модификации. В целом оба автомобиля заслуживают внимания будущих покупателей.

Сейчас необходимо провести детализированное сопоставление этих автомобилей. С зрительной точки зрения, также по техническим чертам, это совсем различные машины, тем интересней будет выяснить, какая же из их смотрится более презентабельно.

Основные отличия кузовов

В неотклонимом порядке необходимо сопоставить к тому же типы кузовов. Как становится понятно, Веста опережает собственного прямого соперника, фактически по всем пт, единственное место, где Granta может дать бой, это багажное отделение, также высота машины.

Что касательно главных особенностей Granta в сопоставление с конкретным соперником, все смотрится конкретно так.

  • Вес автомобиля в обыкновенном состоянии, также с полной загрузкой. У Granta – 1 тонна 75 килограмм и 1 тонна 560 килограмм соответственно. У Весты – 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 670 килограмм.
  • Высота автомобилей. Granta – 1 метр 50 см, Веста – 1 метр 49.7 см.
  • Длина автомобилей. Granta – 4 метра 26 см, Веста – 4 метра 41 сантиметр.
  • Дорожный просвет. Granta – 160 см, Веста – 17.8 см.
  • Багажное отделение. Granta – 480 л., Веста – 440 л..

Главные нюансы внешнего вида Весты

Что касательно внешнего облика Лады Весты, то он имеет еще больше положительных качеств. В целом автомобиль смотрится намного более гармонически, ежели LADA Granta. Что касательно передней части авто, то тут имеется увлекательный элемент из хрома. Решетка радиатора, также более симпатичные фары с воздухопоглотителем, делают более увлекательный внешний облик.

Увлекательной особенностью является наличие частей в виде латинской буковкы X по краям автомобиля. Этот аспект присваивает еще более привлекательности и элегантности автомобилю.

Плюсы

➕ Емкий багажник ➕ Теплый салон ➕ Экономичность

Все минусы LADA Granta лифтбек

➖ Качество материалов отделки ➖ Сторонний шум в КПП ➖ Подвеска

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообщем отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, естественно, был культурный шок некое время. На данный момент уже привык и даже могу сказать, что это безупречный авто для работы. Сначала благодаря нереально низкому расходу горючего.

Ворачиваясь к комфорту. Два противоречивых представления: у меня 1-ые 18 месяцев от поездок далее 50 км (на водительском сидение) начинала ныть спина. А супруга на заднем сидение гласит, что намного комфортнее, чем на заднем диванчике ix35!

Бот на Гранту ставят красивый. Я имею в виду, что он фактически лишен тех недочетов, которые имели 1-ые боты Опеля и Тойоты.

Динамика просто огнь! Машинка легкая и быстрая. На светофорах можно оставлять естественно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Лифтбек, коробка бот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники фронтальные, заднее сидение 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

1-ые чувства от бота – тупит (нужно привыкать, это мой 1-ый таковой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно отлично. В зеркалах обзорность как в телеках. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет большие способности по тюнингу, главное не перестараться! Установлю музыку, коврики, локотник, шумку… Все это впереди. Спойлер охото поставить, может быть пороги.

Обладатель ездит на LADA Granta лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Воспоминания? Купил в апреле, на сегодня пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сопоставлению с Приорой (более ранешние авто, которыми обладал, не беру в расчет), но есть и минусы. Плюсы:

— КПП верно переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Priora лампы близкого света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мировоззрение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

Из недочетов пока могу отметить только вой КПП.

Итак, пройдусь по машине, сразу сравнивая Гранту с Калиной.

Движок. Установленный тут 16-клапанный мотор осязаемо тише старенького восьмиклапаного, что стоял на моей Kalina. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавненько, но потенциал ощущается. Если есть средства, то считаю, что необходимо брать машину конкретно с таким движком. Я не пожалел, хотя вначале желал восьмиклапанник.

Расход горючего сначала стращал, машина ела 12-14 л. в смешанном режиме. Приблизительно через 500 км расход свалился, и на данный момент он составляет 7,5 л. на сотку в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, тихо разгоняюсь и торможу. Расход на Kalina у меня был выше — 9-9,5 л. на сотку в смешанном режиме.

Lada Granta. после года эксплуатации. Минусы и плюсы

Коробка. Передачи переключаются легче и более четко, чем на Kalina. На Kalina было нереально вставить первую на низкой скорости, на Granta просто. Коробка вопит, но на Kalina было то же самое.

Подвеска. Честно, задумывался будет помягче. Как я сообразил на седанах конкретно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает выпуклости. Но все равно лучше, чем на моей прежней Kalina. Осязаемо лучше.

Салон и качество материалов. Таковой же просторный, как и в Kalina, но из-за конфигурации фронтальной панели и формы бардачка места для ног фронтального пассажира гораздо меньше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет чуть-чуть ужаснее, чем у пластика Калин первого поколения. Твердость пластика в обеих машинах приблизительно однообразная.

Сиденья поплотнее, чем на Kalina, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола приреканий не вызвал, только вот из-за темного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Полностью тоньше, чем на Kalina первого поколения. Нередко можно прочесть либо услышать, что металл однообразный. Итак вот, это не так. Просто ради энтузиазма понажимайте в различных местах. Бампера из совершенно тоненькой пластмассы, на Kalina все было еще основательнее.

Багажник. Больше чем у Kalina универсала, а 5-ая дверь лифтбека и возможность сложить сиденья делают машину при перевозке каких-то грузов таковой же комфортной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность мотора воздействия не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматом.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2019 г.в.

Салон автомобиля LADA

«Касательно салона есть два представления, противоречащих друг дружке: 1-ые 18 месяцев вождения в поездках дальше, чем на 50 км у меня на водительском сиденьи ныла спина. А вот супруге на заднем сиденьи было необыкновенно комфортно»

Отзывы о Ладе от носителя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в. «Салон достаточно просторный, также как и в Ладе Kalina, но из-за конфигураций в обустройстве фронтальной панели, также смене формы бардачка остается меньше места для комфортабельного размещения ног для фронтального пассажира. Ударопрочность пластика находится на более малом уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, твердость пластмассовых панелей находится приблизительно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в прошлых моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, но из-за темной раскраски видно весь налипающий мусор»

Двигатель Лады Granta

«При выборе автомобиля для меня принципным вопросом было, чтоб производителем был непременно ВАЗ. Прочитав много статей по этой теме, было решено приостановить собственный выбор на Granta. По сопоставлению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть не полстраны, Granta, точно достойна восхищения. Исходя из всех технических черт, автомобиль точно стоящий. Двигатель внутреннего сгорания емкостью 1.6 литра делает свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

READ  Установка Передних Брызговиков Лада Гранта

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница осязаема, в особенности когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при всем этом машину практически не трясет, как было с прошлыми версиями. Еще желаю отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Ранее, в особенности если трасса оледенелая, ты чуть не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такового еще не бывало. Задние рессоры работают на отлично.»

Carexpert «Я ждал, что базисную «калиновскую» подвеску как-то доработают на Granta, но конфигурации совсем малозначительные. Стабилизаторы стали лучше, да и на Kalina, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтоб модификации были малость заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старенькой 99 на Гранту и если ассоциировать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь поменяется при эксплуатации, но на данный момент даже на самой свирепой дороге выбоин просто не чувствуется, поглощаются только так. Очень доволен таковой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если б мне не поставили назад ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверняка, просто сборка кривая»Александр Панченко

На базе инфы, предоставленной живыми пользователями с долгим сроком эксплуатации, уже будет еще проще сделать выбор, основываясь на сжатом массиве инфы, касающейся более принципиальных составляющих эксплуатации авто, обеспечивая наибольший пользовательский комфорт.

В свою очередь, плюсы Granta лифтбек смотрятся так:

Салон Оформление салона смотрится бедно и беспритязательно.
Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии насыщенного использования
Гулкая коробка В процессе эксплуатации коробка начинает шуметь
Нехорошая устойчивость на курсе При высочайшем разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
Коррозия кузовной части Этот недочет исправляется, но на многих старенькых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы Granta лифтбек смотрятся так:

LADA Granta лифтбек: плюсы и минусы эксплуатации. Комплектация стандарт

27 марта, Воскресенье, 2016

Самая продаваемая модель российского автопрома за 2015 год — это LADA Granta, а конкретно лифтбек. На выбор покупателя предлагалось 3 комплектации: стандарт, норма, люкс. Самой популярной стала комплектация стандарт. Набор опций полностью оправдан ценой.

При покупке в салоне официального дилера за комплектацию стандарт была фиксированная Никаких доплат больше не требовалось. По итогам 2015 года владельцами данной модели в стандартной комплектации стали более 120 тысяч человек, сообщает официальный дилер LADA.

Прошло уже больше года со старта продаж, а значит, первые обладатели уже успели опробовать и прочувствовать LADA Granta лифтбек на себе. Практически все остались довольны.

Выбирая автомобиль каждый преследует свои задачи и знает заранее места его эксплуатации, для кого-то это городская трасса, кому-то загородные просторы, а для кого-то мало проходимые дороги, большинство людей использует автомобиль на смешенных дорогах.

Основной критерий для большинства людей это проходимость автомобиля. Как известно проходимость в большинстве своем зависит от мощности двигателя и высоты подвески. В данной комплектации мощность составляет 87 лошадиных сил, что ни разу не навеяло на мысль о более высокой мощности. Проходимость была проверена на всех 4 сезонах с ежедневной эксплуатацией. Конечно, ежедневно не тестировалась на разных трассах и препятствиях, но, тем не менее, раз в неделю помимо городской трассы были выезды на природу. Весна и большое половодье ни стало, ни малейшим препятствием для Лады, без асфальтированная дорога и залитая трасса были пройдены отлично. Лето и осень так же не принесли не приятных сюрпризов в эксплуатации. Вот зима выдалась достаточно снежная и здесь многих автолюбителей поджидали огромные неприятности. Городская трасса чистилась исправно и поэтому езда по городу доставляла удовольствие, не считая заснеженных мест парковки, но это к минусам не относится, а вот за городом ожидал принипреятнейший сюрприз. Проходимость данного автомобиля была на 4, периодически в глубоко заснеженных местах приходилось прилагать больше усилий для проезда. В целом проходимость получает пятерку, так как автомобиль заявлен в большинстве для городской трассы не имея оснащенности для бездорожья.

Не менее значимый критерий — это вместительность и опции. По поводу вместительности LADA Granta лифтбек даст фору многим аналогичным моделям. С уверенность можно сказать, что категория семейного автомобиля так же может ей быть присвоена. Объем багажника покоряет сразу и возможность раскладывания задних сидений все сомненья отставляет в сторону. Переезды и поездки на дальние расстояния для Granta не составят труда.

Опции, конечно не велики в этой модели, но, тем не менее, дискомфорта ничего не доставляло. Летняя жара не сильно изнуряла даже в долгой поездке, ну а в зимние морозы отлично спасала печка. Аудиоподготовки нет, а значит такое развлечение как музыка, исключительно за свой счет. Кондиционера, конечно, не хватает в данном исполнении, но за такие деньги можно, и потерпеть его отсутствие.

Расход топлива за год эксплуатации приятно удивил. Официальные дилеры заявляют, что расход по городу примерно 8,5 литров, по трассе. 6,6 литров на 100 километров. По факту конечно картина немного похуже. Городская трасса на 100 км в среднем 11-12 литров, загородная трасса 7-8 литров. Здесь конечно не маловажную роль играет выбор категории бензина АИ-92 или АИ. 95. Для того что бы сберечь двигатель и расход снизить рекомендуется АИ-95.

Типичные проблемы и недостатки LADA Granta

Как и многие другие автомобили «LADA Granta» имеет свои слабые места, которые принято называть «болезнями». Некоторые «болезни» не заставят долго ждать и проявят себя уже в первое время эксплуатации, другие же дадут знать о себе лишь с более-менее большим пробегом. Часть проблем была признана производителем и может быть устранена в салонах официальных дилеров, в то время как другую часть придется решать самостоятельно.

Примерно половина проданных автомобилей после небольшого пробега огорчила своих владельцев поломкой генератора. Ремонт родной детали решит проблему лишь на время, поэтому стоит установить генератор от «Калины».

Вторая проблема — это поломка термостата. В результате зимой двигатель не прогревается выше 70 градусов или же при температуре даже в 100 градусов не срабатывает вентилятор. Решением является замена термостата на аналог от ВАЗ 21082 или от «Калины».

На холостых оборотах в салоне ощущается вибрация двигателя. Официально эту проблему не признают, а потому выходом становится протягивание подушек крепления.

Сильно перетянутые патрубки под капотом через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки хомута. Спасти ситуацию можно ослабив хомуты.

Вой в коробке передач, тугой ход ручки и ее замерзание в морозы один из неприятных сюрпризов, который «Granta» преподносит своим хозяевам. Залив в коробку синтетическое масло 75w90, Вы лишь немного избавитесь от воя, но решите проблему замерзания ручки

Жесткий пластик в салоне далеко не самое лучшее конструкторское решение для современного автомобиля, но с этим, по крайней мере, можно смириться из-за отсутствия скрипа. Докучает здесь другая проблема — скрип потолочной обшивки, что чаще всего проявляется при отрицательной температуре воздуха. Также владельцы Lada Granta жалуются на треск вверху лобового или заднего стекла, салонного фонаря и плохую шумоизоляцию. Официального решения проблемы пока нет, поэтому придется либо менять обшивку и улучшать шумоизоляцию, либо громче включать музыку. Бортовой компьютер не всегда выводит данные о мгновенном расходе топлива, что является одной из главных его задач. Крышка перчаточного ящика порой открывается, если закрыть ее до первого более громкого щелчка. Поэтому ее необходимо закрывать до второго тихого щелчка. Досаждают еще и очень слабые круглые рукоятки для регулировки угла наклона спинки передних кресел. По возможности их стоит меньше трогать или делать это более аккуратно.

Запотевающие задние фонари могут стать следствием закупорки вентиляционных каналов, которые рекомендует проверить сам производитель.

Плохо закрывающийся багажник — еще одна проблема, свойственная бюджетному отечественному седану. Протяжка петли замка устранит данный дефект. Бывает, что во время доступа к монтажному отсеку с кнопки открытия багажника спадает фишка. В этом случае придется сделать удлинитель из 20-сантиметрового провода, 10-сантиметровой термоусадочной трубки и четырех клем.

Недостатки LADA Granta: характеристики, модели, фото

Появление модели LADA Granta ждали давно. И ждали от нее многого. Но, конечно же, ни один автомобиль не может полностью удовлетворить всех автолюбителей, и LADA Granta не исключение.

Сразу оговоримся, что перечисленные в статье недостатки LADA Granta носят субъективный характер и не претендуют на истину в последней инстанции.

В стремлении максимально удешевить машину, конструкторы пошли на ряд довольно непопулярных мер, на которые и обращают внимание владельцы LADA Granta.

Начнем с интерьера. Многие отмечают, что обивка салона дешевая и пластик тоже выглядит не лучшим образом. Нет задних подголовников и ручек под потолком. Сиденья тонкие и не имеют достаточной жесткости.

READ  Замена Ремня Грм Ленд Ровер Дискавери 1

Отсутствие пластиковых накладок на пороги приведет к тому, что кавролин в этом месте будет всегда грязный. Детали не всегда хорошо подогнаны и уже начинаются проблемы со скрипами.

Удивляет отсутствие указателя температуры двигателя на панели приборов. Его заменили на аварийную лампочку, которая срабатывает при температуре 115 градусов. Многих водителей это напрягает. Узнать температуру вы можете, только если установите у себя бортовой компьютер.

Внешняя хрупкость наружных ручек двери вызывает опасения, что с ними потом будут проблемы. К тому же в базовой комплектации они не покрашены.

Отмечая как положительный момент большой багажник, некоторые считают, что он несколько уродует внешний вид автомобиля.

Отсутствие рейлингов на крыше не дает возможности закрепить багажник. Маленький фонарь заднего хода не дает достаточного освещения.

Практически все владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию и многие подумывают об установке дополнительной.

Двигатель на LADA Granta стоит вполне надежный и достаточно мощный. Но при обрыве ремня газораспределительного механизма есть вероятность встречи клапанов с поршнями. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Почему для этих случаев не предусмотрены выемки в поршнях – загадка. К тому же мотор достаточно шумный и передает вибрацию на корпус.

Коробка переключения передач тоже достаточно шумная и со старыми недостатками – тугое и нечеткое включение.

Многие перечисленные недостатки LADA Granta, как уже говорилось, носят субъективный характер и версии «норма» и «люкс» вы их не найдете.

Плюсы

Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Granta» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже Kia RIO, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

  • просторное багажное отделение;
  • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
  • хорошую обзорность;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • небольшую стоимость;
  • высокий дорожный просвет.

17 минусов Лада Гранта с которыми можно жить

Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «LADA Granta» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

Внешние отличия

Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк

Как то вот вышло, что купил вот это!))) В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т.д., а далее видно будет.

Езжу на Granta лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но LADA держится молодцом! Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем!

Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.

Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата. И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу!

Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.

Отзывы автовладельцев LADA Granta с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.

Плюсы и все минусы LADA Granta лифтбек

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Салон

Новая Lada Granta лифтбэк 2021: фото и цена, характеристики

Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – LADA Granta (лифтбек) 2021. Предыдущая версия автомобиля пользовалась огромным успехом у молодежи, так как достойно выглядела и немного стоила.

Новая модель же будет лучше по многим показателям. Здесь более стильным станет экстерьер, довольно сильно преобразится салон, а вот характеристики, к сожалению, останутся на все том же низком уровне.

Внешний вид

И в профиль лифтбек LADA Granta 2021 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой косильной лески крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную леску, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

lada, granta, лифтбек, плюс, минус

Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.

LADA Granta лифтбэк 2021 цены и комплектации

, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 478 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 512 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 538 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 558 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 573 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 575 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 578 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 590 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 596 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 598 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 611.800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 628 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 630 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 636 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 645 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 655 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 666 800

MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Liftback

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1058 — 1100
Объем топливного бака, л 50
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 10,6
Макс скорость, км/ч 171 183
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 13,3
Макс скорость, км/ч 183 174
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Двигатель Лады Granta

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Granta. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Granta, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

READ  Плавают Обороты Ваз 21099 Инжектор

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Granta, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Kalina, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

Наименование LADA Granta Седан (мм) LADA Granta Лифтбек (мм)
Размер колесной базы 2450 2450
длина кузова 4265 4276
высота 1500 1500
ширина 1700 1700
клиренс 161 176
полная масса 1120 (кг) 1179 (кг)

Разработка Granta была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Granta Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Granta Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные косильной лески условно пересекаются. Ниспадающая леска крыши и восходящая от косильной лески окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Стоимость

Минимальный уровень комплектации лифтбека оценивается выше, чем версия «Стандарт», присутствующая у седана. Конкретнее за лифтбек придется выложить 314,8 тыс. руб. Рационально ли переплачивать за указанные здесь улучшения, решать покупателю.

Производитель планирует присутствующими в лифтбеке опциями оснастить в скором будущем и седан. Рестайлинговый процесс на LADA Granta предполагается осуществить уже в текущем году. Сегодня лифтбек имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с седаном, касающихся экстерьера и ходовых параметров, но все же, что лучше, каждый выбирает сам для себя. При выборе подходящей модификации следует предварительно изучить полный перечень особенностей. Не рекомендуется также пренебрегать собственными приоритетами и предпочтениями. Учитывайте разницу между модификациями не только в характеристиках и оснащении, но и в финансовом ключе. Если вы готовы платить больше за презентабельный дизайн, улучшения в интерьере и слегка повышенные характеристики, то лифтбек — ваш вариант. Но справедливости ради отметим, что сегодня лифтбек более яркий и сбалансированный в сравнении с седаном, а это позволяет отметить его как лидера нашего обзора.

Плюсы и минусы лифтбека LADA Granta

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Granta производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Granta лифтбэк.

Подвеска

Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Granta спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.

Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.

Надежность

Автомобили производства АвтоВАЗ считаются в общем-то надежными, но отличаются не самым высоким качеством сборки. Некоторым автовладельцам попадаются «машины-конструкторы», которые постоянно нужно доделывать, устранять недочеты.

В основном все поломки не слишком крупные, но они доставляют немало неприятностей.

Самая глобальная проблема вазовских авто, включая и LADA Granta – недокрученные болты и гайки, невысокая надежность электроники, неважная обработка металла, не слишком качественные материалы.

Какие недостатки отмечают собственники по сборке Lada Granta:

  • негерметичны дверные уплотнители, в сильный дождь через них в салон нередко попадает вода;
  • скрипит салонный пластик, к тому же он легко царапается;
  • раскручиваться может любой крепеж – болты петель дверей, солнцезащитного козырька, крепления пластмассового кожуха рулевой колонки и т. д.;
  • местами на кузове вздувается краска, появляются «рыжики».

Но многие недоработки компенсируются невысокой ценой Лады Granta, к тому же основные агрегаты, такие как двигатель и КПП, ломаются нечасто, и к ходовой части по надежности претензий почти нет.

Отмечается преждевременный выход из строя стартера, генератора или сцепления, но такие поломки происходят не на всех автомобилях, и они не являются типичными.

О преимуществах Lada Granta — седан

Присущую данной модификации LADA Granta популярность обозначили:

  • универсальность, ведь седану свойственна практичность «лошадки-труженицы» и применимость к статусу семейного автомобиля для разного рода поездок;
  • широкая линейка вариантов по комплектации: от наиболее дешевого «Стандарта» до комфортного и изысканного «Люкса»;
  • завидный клиренс (160 мм), что позволяет преодолевать небольшое бездорожье;
  • просторный салон, который с комфортом может разместить взрослых пассажиров;
  • практичная отделка в интерьере;
  • вместительное багажное отделение, в дополнение к которому производитель укомплектовал авто полноценной запаской.

В настоящее время обозначенные качества автомобиля LADA Granta состоят в когорте особо ценных и преимущественных для владельца аспектов в сравнении с не совсем изящным экстерьером. Это склоняет многих клиентов выбирать именно седан, многие считают, что лучше именно седан. Они даже отдают в жертву более красивый дизайн LADA Granta лифтбек с целью заполучить весомо низкую цену на автомобиль и его доступность в плане мероприятий по обслуживанию.

VIVAUTO.RU 2021