Лада Х Рей Сравнить Рено Сандеро Степвей

Лада Хрей либо Рено Сандеро (Степвей)

Не тайна, что хэтчбек Lada XRAY, который совершенно не так давно вышел на рынок, попал в сектор малогабаритных городских паркетников. Но конкретно в персональном компьютере конкурентность вырастает ежегодно, так что свежеиспеченному представителю АвтоВАЗа придется сложно. И самым суровых конкурентов должен стать «собрат по конвейеру» – Рено Sandero Stepway. Французская модель уже обзавелась армией поклонников, так что завоеванные позиции никто не сдаст. Все же, у машин много общих черт, это означает, что дуэль будет еще интереснее!

Конкуренты готовы к бою? Вперед!

Престиж и габариты

По причине престижа которым обладают игровые слоты все-же у Рено, но оно мало. Ведь его приемущество объясняемся не столько брендом иначе говоря моделью, сколько надежностью, доказанной годами, у Икс Рей с этим тоже бывает порядок. Так что скоро он непременно сравняется с французом. Ну и сборка Рено и Лады делается на одной полосы — В0 на заводе в Тольятти, что еще более роднит модели.

Характеристики Рено Sandero Stepway вполне соответствуют требованиям сектора.

Однако габариты у Лада Икс Рей не просто, при этом этого русские конструкторы могли достигнуть, невзирая на то обстоятельство, что обе модели спроектированы на платформе типа В0. Характеристики Lada XRAY и Рено Sandero Stepway (соответственно):

  • длина – 4 165 мм против 4 080 мм;
  • ширина – 1 764 мм и 1 757 мм;
  • высота – 1 570 мм против 1 618 мм;
  • колесная база – 4 592 мм и 5 589 мм;
  • передняя колея – 1 492 мм и 1 497 мм;
  • задняя колея – 1 532 мм против 1 486 мм;
  • клиренс – 195 мм у обоих автомобилей;
  • объем багажника – 361 л (1 207 л) против 320 л (1 200 л);
  • масса – 1 190 кг (1 650 кг) против 1 111 кг (1 555 кг).

Как видно, Лада Икс Рей превосходит Степвей фактически во всем. Продать, основное преимущество игровых слотов часто мало, но нашему клиенту остается же…

Практически по всем характеристикам Lada XRAY впереди.

Экстерьер

В нашем примере у каждого соперника свои козыри. Лада Икс Рей смотрится модно и жестко. Изогнутая решетка радиатора, плавненько переходящая в воздухозаборник, точеная оптика, блестящие полосы, создающие литеру «Х» в очертании передка, покатый капот, наклоном фронтальной кромки навевающий мемуары о хэтчбеке Suzuki SX4, и бусинки противотуманок делают суровый и приличный анфас.

Передок Икс Рей смотрится смело и породисто!

Профиль не настолько однозначен, потому что некие считают, что эффектные подштамповки, также оформляющие буковку «Х», проходящие по дверям и крыльям, делают машину зрительно короче. Увы в результате с боковой стороны Лада смотрится очень хорошо. Корма тоже не подкачала – элегантные фонари, типичная конфигурация пятой двери, огромное стекло там, мощная темная накладка понизу заднего бампера и маленькие отражатели, дополненные блестящими литерами, сложившимися в фирменную уже надпись LADA.

Некие считают, что подштамповки делают машину короче, однако это вопросы вкуса.

Степвей сотворен в ином формате. Рено очевидно более сдержан и спокоен в собственном дизайне. Капот с вырезом под шильдик, «улыбочка» радиаторной решетки, трапеция воздухопоглотителя и заглушки над противотуманками – полный набор отлично гармонирует.

Похожие новости
Renault Sandero Stepway 2015 Обзор Обзор: Renault Sandero Stepway 2015 года О Renault Sandero Stepway я писал в декабре 2014 года. Но вот прошел почти год. Много воды утекло с тех пор, и расклады на рынке поменялись. Цены теперь повсеместно стали кусаться. Но недаром говорят, что кризис время для умных, и в Renault это мнение полностью разделяют. Ещё бы, ведь у компании появился...
Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Рено Дастер... Детали и рассходники: Тканевые перчатки (по надобности) Ветошь Воронка (по надобности) Охлаждающая жидкость Рено Glaceol RX Type D — 7711428132 (G12) Проверку уровня воды в расширительном бачке радиаторов лучше проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и непременно если проход перегрева мотора и связанного вместе с ним выброса во...

Анфас Рено Сандеро Степвей более спокоен, однако тоже очень хорош!

Сравнить рено сандеро и лада х рей.

При взоре в профиль сходу оказываются на виду приметно наименьшие, ежели у русского хэтчбека, свесы кузова, в особенности задний. Схожее решение гарантирует более уверенное движение по бездорожью. В остальном Sandero Stepway запоминается спокойствием в очертаниях, а дополнительно экономными ручками-выемками, что на авто смотрятся несколько нелепо.

Но на дверных ручках очевидно сберегли.

Корма также выполнена более обычно – с наименьшей пятой дверью и даже не настолько габаритным стеклом на ее поверхности. Но задний бампер, с его отражателями и темной окантовкой, смотрится очень хорошо. Сегодня, отличительной чертой Сандеро является его пластмассовые накладки, проходящие по всему периметру хэтчбека, закрывая кромки крыльев, пороги и низ бамперов.

Сзади Степвей смотрится органично и модно.

Технические характеристики

Двигатели

Тут Lada XRAY празднует полную победу. Что, что у русского хэтчбека моторов чем просто, так они к тому же сильнее.

Первым движком Лада Икс Рей стал 106-сильный рядный атмосферник серии ВАЗ-21129. Его 1.6-литровый объем, квартет цилиндров и 16 клапанов, вместе с инжекторной системой питания, обеспечивают мощность в 106 л. с. (78,4 кВт) на отметке в 5 800 оборотов, также вращающий момент в 148 Нм на 4 000 оборотах. С такими данными Икс Рей разгоняется о сотки за 11.4 сек., достигая наибольшей отметки в 176 км/ч. Расход горючего здесь не выходит за границы 9.3 л (город), 7.5 л (смешанный цикл) и 5.9 л (трасса).

106-сильный мотор Лада Икс Рей — ВАЗ-21129.

Но базисный мотор Рено Сандеро Степвей куда слабее. Его объем также равен 1.6 литра, однако клапанов всего 8, что разъясняет существенное отставание в мощности. Такой атмосферный бензинник способен выдать только 82 л. с. при 5 000 оборотах. Увы подобные свойства несколько перекрываются достойным вращающим моментом в 134 Нм, который доступен уже на 4 800 оборотах. С ребенком разгон до сотки занимает 12.3 сек., а наибольшая прыть ограничена уже на 165 км/ч. Горючего он потребляет также мало чем просто Икс Рея – для городка, трассы и комбинированного цикла Sandero Stepway пригодится 9.9 л, 7.3 л и 5.3 л, соответственно.

8-клапанный мотор Сандеро Степвей откровенно слаб.

На втором месте у Лады находится французский 1.6-литровый агрегат типа HR16DE, предоставленный АвтоВАЗу его партнерами из Alliance Рено Nissan. Вообщем, его мощность несколько выше (114-118 л. с.), что и показывают модели этих компаний. Но для русского рынка он был дефорсирован с целью адаптации под условия эксплуатации. Мощность мотора равна 110 л. с. (81 кВт) на 5 500 оборотах, а вращающий момент добивается 150 Нм на 4 000 оборотах. Зато это обеспечивает ему хорошие динамические характеристики в 11.1 сек. и предел в 181 км/ч. Аппетит «заморского» мотора ниже, ежели у российского – 8.9 л для городка, 6.8 л для смешанного режима и 5.6 л для трассы.

За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение

Остались ли в Лада Х рей те же болячки, что и у Рено? Чего в Лада Х Рей больше? Рено Сандеро или Renault Sandero .

Двигатель типа HR16DE — золотая середина для покупателя Lada XRAY.

Противник двигателя HR16DE – 1.6-литровый силовой агрегат под капотом Сандеро. Он уже 16-клапанный, также оснащенный инжектором. Однако даже это наделяет его средними эксплуатационными показателями. Действительно, мощностью в 102 л. с. на 5 750 оборотах сложно кого-то удивить, равно, как и тягой в 145 Нм на 3 750 оборотах. Тем не менее, в динамике он почти не уступает 110-сильному Икс Рею, разменивая сотню за 11.2 сек. и развивая 170 км/ч максималки. Но расход выше, чем у конкурента – город, шоссе и смешанный цикл требуют 9.5 л., 5.9 л. и 7.2 л., соответственно.

102-сильный мотор Renault Sandero Stepway — мощнее в линейке хэтчека ничего нет.

Топовым же является новый, 1.8-литровый двигатель Lada XRAY серии ВАЗ-21179. Его мощность равна 122 л. с. (89.73 кВт) на 6 050 оборотах. Она дополнена 170 Нм крутящего момента, доступными уже на 3 750 оборотах. С ним разгон до сотни занимает 10.9 сек. – не ураган, но для города его вполне достаточно. Да и скорость в 186 км/ч вполне достойна для такого хэтчбека. Аппетит такого Икс Рея достаточно скромный – в городе ему потребуется 8.6 л, на трассе не более 5.8 л, а в комбинированном режиме не превысит 6.8 л.

Новый, 122-сильный мотор Икс Рей вне конкуренции!

Похожие новости
Немцы протестировали Lada Vesta SW... Марка Lada снова заявляет о для себя моделью Vesta SW. Давайте испытаем его. Россияне изумили своим всемирно известным брендом. Так как ожидался выпуск легкомысленного «весельчака» – в этом вопросе такое: внушительная техника и слаженная работа. Так же как и в футболе, в покупке автомобиля конечно учитываться даже мелочи. В период экстравагантной ...
Рено Меган Замена Ремня ГРМ Своими Руками... Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 В какой-то момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью Замены ремня ГРМ. Исходя из практики, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит...

Этому мотору Рено Сандеро Степвей противопоставить просто нечего. Следовательно, данный раунд остается за российским хэтчбеком.

Трансмиссии

У каждого из соперников имеется по три коробки передач, но бренды предпочли пойти разными путями. Лада располагает парой 5-ступенчатых механических трансмиссий. Обе они разработаны французскими специалистами, а их отличие заключается в передаточных числах. Так, для главной передачи они равны 4.500 ед. в коробке JR5 518 (для 106-сильного мотора) и 4.357 ед. в КПП серии JH3 512 для двигателя в 110 л. с. Противопоставить им Рено в состоянии лишь одну МКПП, также располагающей 5-ю передачами. Но в целом положение в данном аспекте равно.

Механические коробки Лада Икс Рей на высоте!

А вот в списке автоматических трансмиссий преимущество у Renault Sandero Stepway. Ведь он располагает двумя КПП. Первой идет 5-диапазонная роботизированная коробка типа АМТ, разработанная на основе механической КПП. А следом числится классический 4-диапазонный «автомат». В противовес этим коробкам Лада может выставить только 5-диапазонный робот серии 21826, также выполненный на основе «механики».

МКПП у Рено Сандеро Степвей тоже достойная!

В целом механические коробки по своим эксплуатационным характеристикам равны – они четкие, включаются легко, рычаг не выбивает и т. д. Это же можно сказать и о «роботах» – трансмиссии волне оперативно реагируют на команды, не затыкаются при переключениях, хотя небольшие рывки и толчки все же имеют место. Преимущество Рено дает его «автомат». В городе с ним ездить приятнее, чем с АМТ. Но на трассе явно недостает 5-й передачи.

Лада х рей сравнить рено сандеро степвей.

«Автомата» у Икс Рея нет — только робот.

Шасси

Тут никаких откровений. Обе машины спроектированы на платформе В0, которая просто поражает своей универсальностью. Компактный городской автомобиль? Пожалуйста! Хэтчбек повышенной проходимости? Извольте! Минивэн? Запросто!

Универсальная платформа В0.

Относительно компоновки шасси, то спереди у Икс Рея и Сандеро Степвей стоят привычные всем стойки типа McPherson, а на задней оси их дополняет торсионная балка. Но, в отличие от прочих легковушек и минивэнов, у обеих хэтчбеков изменены параметры стабилизатора поперечной устойчивости, а еще повышена жесткость иных компонентов шасси.

Шасси со стойками типа МакФерсон.

Это позволяет обеим моделям примерно одинаково хорошо рулиться на дороге, не заваливаясь в виражи, достаточно чутко реагировать на повороты руля, а еще устойчиво стоять на прямой. Относительно покорения бездорожья, то для мало-мальски серьезного джипования эти переднеприводные хэтчи явно не годятся. Вся их проходимость выражается в увеличенном клиренсе, а у Рено еще в пластиковых накладках и уменьшенных свесах. Но преодолеть типичные городские препятствия, вроде бордюрного камня, ямы в асфальте, сугроба и тому подобного они смогут без проблем, равно, как и проехать по поселковой дороге на дачу.

Торсионная балка есть и у Икс Рей, и у Сандеро Степвей.

Так что в этом отношении справедливым станет знак равенства.

Интерьер

Внутри виден разный подход к дизайну, но в целом машины равноценны.

Lada XRAY внутри больше солидна, чем агрессивна, однако нотки спортивности есть и тут. Вытянутые прямоугольники дефлекторов обдува, колодцы приборной панели, вкупе с синей подсветкой, достаточно развитая боковая поддержка передних кресел, однотонный темный пластик с глянцевыми вставками, массивная центральная консоль, удобное расположение клавиш, хорошая обзорность и хваткий руль – все это в активе российского седана. Дополняется список не только вместительным багажником, но и удобным задним диваном. Впрочем, его деление на 3 секции выражено слабо.

Самобытный салон Икс Рей смотрится весьма привлекательно.

Рено Сандеро внутри старается казаться более солидным, благодаря хромированным окантовкам приборов, воздуховодов, центральной консоли и иных элементов. Белые шкалы приборов на черном, словно уголь, фоне смотрятся эффектно, равно, как стильная центральная консоль и прочие компоненты. Но круглые дефлекторы обдува по бокам кажутся инородными в этом строгом ансамбле. Да и сам салон визуально меньше. Относительно заднего дивана, то по удобству он равен таковому у Икс Рей.

Похожие новости
Как Снять Масляный Фильтр На Рено Дастер... Подмена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Рено Duster) В согласовании с регламентом технического обслуживания масло подлежит подмене через каждые 15 тыс. км пробега, При подмене масла нужно поменять и масляный фильтр. на автомобили ВАЗ Какой масляный фильтр лучший масляный фильтр лучше не. Операции по замене масла и масла и масляного фильт...
Замена Датчика Температуры Рено Дастер... Температура в Рено Дастер: как защитить двигатель рено дастер от перегрева? Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-06 Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания, для защиты от перегрева и от коррозионных процессов применяются специальные охлаждающие жидкости. Чтобы в рено дастер температура двигателя была в норме, нужно обращать внимание на пока...

Внутри Сандеро Степвей даже претендует на солидность. И не без успеха!

Комплектации и стоимость

АвтоВАЗ снабдил свою модель четырьмя комплектациями – Optima, Optima/Comfort, Top и Top/Prestige. А вот Рено ограничилось лишь парой версий – Confort и Privilege, но с возможностью доплаты.

Даже базовая комплектация Лада Икс Рей за 589 000 руб. достаточно богата. Безопасность в ней гарантируется за счет пары подушек, креплений для кресел типа ISOFIX, электронных систем HSА, EBD, TCS, ESC и ABSBAS, а еще комплекса ЭРА-ГЛОНАСС (экстренная помощь при аварии). Кроме того, двигатель защищен снизу, а при ДТП автоматически включается аварийная сигнализация. Внешность весьма эффектная, ведь хэтчбек сразу получает 16-дюймовое литье, дневные ходовые огни и зеркала, выкрашенные в колер кузова, с интегрированными в них повторителями поворотов.

Сравнить рено сандеро и лада калина 2.

Уже в базовой версии Икс Рей неплохо оснащен.

Внутри машина может похвастаться наличием усилителя руля, с регулировкой рулевой колонки по высоте, передними элетростеклоподъемниками, мультирулем, тонировкой, аудиосистемой с функциями Hands free, FM/AM, 2DIN, USB, RDS, Bluetooth и AUX, 4-я динамиками, бортовым компьютером и некоторыми другими мелочами. За сохранность авто в ответе ЦЗ, иммобилайзер и сигнализация.

Оснащение Рено Сандеро Степвей немного беднее. В версии Confort, за 629 990 руб. он располагает двумя подушками безопасности с креплениями типа ISOFIX, но электроника ограничена только системами EBD и ABS. Однако у него есть противотуманные фары и рейлинги на крыше, также имеются 16-дюймовые диски, круиз контроль, электропакет, Bluetooth, иммобилайзер и ЦЗ. Зато в него за доплату можно заказать кондиционер (29 990 руб.), обогрев лобового стекла (7 900 руб.), CD-проигрыватель (10 990 руб.) и навигацию (15 990 руб.).

Базовая комплектация Рено также не блещет роскошью.

Комплектация Lada XRAY Optima/Comfort за 628 000 руб., дополнительно получает кондиционер, подогрев передних кресел и перчаточный ящик с функцией охлаждения. Версия Top, что дороже на 40 000 руб. (668 000 руб.), имеет обогрев и электропривод зеркал, задний парктроник, полный электропакет, прикуриватель, двойной пол в багажнике, противотуманки и прочие мелочи. А топовая версия Top/Prestige (за 698 000 руб.) в довесок может похвастаться климат-контролем, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, 7-дюймовым дисплеем типа TouchScreen с навигацией, парой дополнительных динамиков (всего 6 единиц) и усиленной тонировкой.

Топовая комплектация Lada XRAY заметно роскошнее.

Что касается Renault Sandero Stepway, то его топовая комплектация Privilege дополнительно располагает кожаным мультирулем, климат-контролем, CD-проигрыватель и 4-мя динамиками. Стоит такая версия с 82-сильным мотором и МТ 714 990 руб. Причем за навигацию придется доплатить 11 990 руб., за обогрев лобового стекла 7 900 руб., а за задний парктроник еще 7 990 руб.

Топовые цены на Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей с самыми мощными моторами и автоматическими коробками составляют 723 000 руб. для 122-сильной Лады с АМТ и 764 990 руб. для 102-сильного Рено с АТ.

Renault Sandero Stepway в максимальной комплектации смотрится гораздо привлекательнее и богаче.

Похожие новости
Сравнить Рено Каптур И Рено Дастер... Движки у кроссоверов Каптур и Дастер схожие, платформы тоже схожие, выпускают эти авто на одном конвейере, а списки комплектаций тоже отличаются не много. Отличие состоит про чём: у Дастера бывают версия с полным приводом и «слабым» мотором, дополнительно у него конечно дизель. Он, другими словами мотор K9K, агрегируется только «м...
Установить Жабо На Рено Дастер... В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести жабо на Рено Дастер оптом и в розницу. Материал изготовления: первичный АБС пластик Жабо сборное Renault Duster 2010-2014 (I поколение) Размер в упаковке: 100x300x950 мм Тип упаковки: Картон Комплектация: Деталь (АБС-пластик) -2 эл., двусторонний скотч 3М, праймер Спасибо Русской артели за жаб...