Лада Largus Универсал И Кросс Отличия

Желание придать универсальной черты повсеместной жестокости привело к первому появлению на рынке Lada Kalina с приставкой Cross, а теперь и Lada Largus Cross. Чтобы понять масштаб изменений, позволивших нам изменить имидж модели, мы взяли две идентичные семиместные модели Largus с одинаковыми двигателями мощностью 102 лошадиных силы и сравнили их.

Lada > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встретиться для одежды

Внешних отличий у Ларгуса не так много. Просто взглянув на это, мы можем определить, что кросс-версия немного выше, чем донорская версия. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками снизу, а также дополнительная черная накладка на арочные колеса и пороги. Стандартный Largus оснащен 15-дюймовыми колесами, а у Crosss. 16-дюймовыми. Вот только запасное колесо для тех же 15-дюймовых, так что в первом случае запасное колесо заполнено, а во втором только в состоянии ролика. Обе машины находятся в нашей максимальной комплектации: Largus Cross от Luxe, а обычный Largus. Luxe Prestige. На самом деле префикс Prestige означает только легкосплавные диски вместо штампованных. Но в поперечной модификации литые диски установлены по умолчанию.

READ  Ультра-чистый уNiva Subaru Legacy с пробегом 216000 миль и фантастической рекламой на Craigslist

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны такие же, но обивка сидений псевдо-кроссовера анимирована пересекающимися линиями. На центральной консоли Cross, серые пластиковые вставки на двери одинаковые. Кстати, есть вариант дизайна с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. И без дополнительной оплаты.

Салон Лада Ларгус и Крест Лада Ларгус

Приятные отличия

Во время измерений выяснилось, что зазор на версии Cross составлял уже 210 мм (под картером). Для машины, которая, как и планировали создатели, должна регулярно выезжать с асфальта, это неплохо. Обычный зазор Ларгуса был на 182 мм ниже аналогичного экрана моторного отсека. Кстати, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров в последнем, третьем ряду сидений, клиренс составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Лада Largus Универсал И Кросс Отличия

Наш Крест был на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый корпус, который обеспечивает жестокость и защищает краску автомобиля от царапин при движении по пересеченной местности, не может весить так много. Некоторые из этих 35 кг можно отнести к большим колесам. Возможно, есть другие технические решения, которые придали модели дополнительный вес?

READ  Замена Масла Лада Largus 8 Клапанов

Видео: Лада Largus Универсал И Кросс Отличия


Подходим к подъемникам, снимаем колеса и осматриваем с зависимостью. При очевидной идентичности различия были выявлены. Lagus с поперечной консолью имеет оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружиной приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. Это обеспечивает повышенный дорожный просвет. Кстати, обе модели на заводе оснащены стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы также отличаются. Это подтверждается идентификационными номерами. Амортизаторы Largus Cross длиннее, а пружины задней подвески длиннее.

Амортизаторы Lada Largus Cross

Как мне сказали в ВАЗе, работая с кроссоверной подвеской, инженерам было поручено максимально сохранить настройку подвески обычного Ларгуса, и это было возможно. С точки зрения управляемости и комфорта езды, машины очень похожи. По крайней мере, средний водитель вряд ли почувствует разницу в поведении автомобиля на хорошей дороге. Но при движении по грязи или битому асфальту Largus Cross приобретает небольшую плавность благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.

Амортизаторы Lada Largus Cross

Перекрестная экономика

Вряд ли будут условия, при которых геометрические способности автомобилей будут играть решающую роль. Тем не менее, разрыв не столь значительный. На мой взгляд, показатели расхода топлива важнее. «Поднятый» Ларгус тратит на город на 1,4 литра больше, а при движении по городу на 0,8 литра больше, чем на фургон без кроссовой консоли. По крайней мере, так заявляет производитель. Но это заметная разница, особенно на дальние расстояния. Какова причина? Учитывая, что передаточные числа не изменились, можно рассчитывать только на аэродинамику, размер колеса и дополнительные 35 кг собственного веса.

READ  Как Подобрать Светодиодные Лампы Для Авто

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подвести итоги. Если вы хотите немного лучшей езды и комфорта, или если вам нужно регулярно ездить на велосипеде по полям и небольшим кустарникам, не нанося вреда своему телу, возьмите Largus Cross. Если на счету каждая копейка, универсал также выходит из строя. он дешевле и немного экономичнее в эксплуатации. Кстати, Largus без приставки Cross также доступен с восьмиклапанным двигателем, который может поставляться с 92-метровым бензином. Но 102-сильный шестнадцатеричный клапан, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что касается статистики продаж, из 26 466 продаж Largus за 11 месяцев 2016 года 50% продаж приходилось на обычный Largus. Еще 30% покупателей предпочли версию Cross, а остальные 20% выбрали фургон.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS