Лада Приора Троит На Холодную

Лада Приора Тройт Холодный

Последняя модель жигулей

Несмотря на критику, Приора, пожалуй, самая успешная машина ВАЗ за последние годы. Он довольно динамичный и удобный, но время от времени доставляет своим владельцам небольшие проблемы. Наиболее распространенной проблемой является то, что двигатель жаждет холода, а затем перегревается. То есть, когда вы заводите машину утром, она начинает работать с перебоями, и из выхлопной трубы слышны равномерные приглушенные звуки.

Еще одним фактором является сильный запах несгоревшего газа от глушителя. Увеличиваются вибрации двигателя, с которыми подушка может не справиться, поэтому они передаются на тело и вызывают дискомфорт. Причина всего этого заключается в том, что один из цилиндров либо работает неравномерно, либо не работает вообще.

В чем опасность этого дефекта?

Если силовая установка работает во время ускорения, это может быть очень опасно, особенно когда водитель обгоняет и впереди встречное движение. Мощность снижается, общая степень сжатия, динамика машины могут просто оказаться недостаточными для выполнения маневра. Поэтому автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Помимо падения мощности, подергивания, отсутствия динамики и других неприятных ощущений, двигатель, работающий без одного цилиндра, может очень быстро стать полностью непригодным для использования. Причина здесь довольно распространенная: топливо продолжает поступать в цилиндры холостого хода, но не горит. Топливо, разумеется, сливается обратно через клапан, только часть его неизбежно останется на стенках цилиндра. Поскольку кольца не могут идеально очистить стенки цилиндров, часть бензина смешивается с маслом и попадает в картер. Смеси масла и бензина недостаточно для хорошей смазки, поэтому двигатель перегревается.

Перегорел перегруженный поршень

Кроме того, в цилиндрах образуются конвульсии, ухудшается поршневая группа. Из-за огромного износа степень сжатия снижается, поэтому владелец вынужден капитально ремонтировать двигатель. Учитывая, что Priora выпускается с 2007 года, часто можно встретить автомобили, которые стучат в двигателе, например, очень старый 20-летний автомобиль. Причины те же. Езда на мотоцикле, который едет во время разгона. На машину можно установить новую прошивку, но если один из цилиндров начнет регулярно выключаться, это не продлится долго.

Следует отметить, что причин этой проблемы может быть много. Эти причины могут быть легко устранены даже без каких-либо материальных затрат, и двигатель Priora может потребоваться полностью заменить или полностью отремонтировать. Но то, что абсолютно невозможно сделать, это долго ездить при работающем двигателе. Если он выходит из строя далеко от дома, вы должны, по крайней мере, двигаться очень медленно, следить за датчиком температуры, чтобы температура двигателя не превышала нормы, и обязательно проверять уровень масла перед началом движения. Частота вращения двигателя должна поддерживаться в нижней или средней зоне тахометра.

Система снабжения

Если в цилиндре вообще нет вспышек, вполне возможно, что там ничего не сгорит. Если степень сжатия двигателя нормальная, система питания может быть неисправна и нуждается в ремонте. Тщательно осмотрите воздушный фильтр и его форсунку, чтобы убедиться, что зажимов достаточно, или весь корпус фильтра и форсунка не всасывают воздух. Обратите внимание на шланги, они также должны плотно прилегать к дроссельной заслонке. Вы можете узнать о неисправности некоторых деталей по пятнам топлива, осколкам, трещинам и другим признакам.

Первомайская энергосистема

Наиболее распространенной причиной выхода из строя одного из цилиндров является поломка инжектора или его засорение. Это особенно характерно для тех, кто любит разбрызгивать в баке вещества, такие как очистители форсунок и присадки к топливу. Это приводит к тому, что при предварительном отслаивании грязи в баке и топливопроводе они переносятся в форсунки, где они надежно застряли.

Кроме того, обмотка форсунки может выгореть. В этом случае вы можете исправить ситуацию своими руками, сняв крышку, коллектор (он расположен там, где находится верхняя опора) и проверяя обмотки форсунок с помощью мультиметра. Сопротивление сопел должно составлять 11-15 кОм. Если меньше. Насадка должна быть заменена. Если обмотки катушек работают, необходимо демонтировать топливную рампу и промыть форсунки. Тем не менее, это не должно быть сделано, когда нет абсолютно никакого опыта. Чтобы промыть клапан форсунки, откройте его, затем нанесите аэрозольный продукт под давлением. Процедура проста, но неуклюжие действия могут все испортить.

READ  Какая Рулевая Рейка Стоит На Приоре

Если стирка начинается на станции технического обслуживания, не стесняйтесь присутствовать на работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе. Мастера должны иметь специальный манометр. Если давление низкое, топливный насос может быть неисправен.

Вторая причина: система зажигания

Опытный владелец автомобиля сразу начинает откручивать свечи зажигания, чтобы узнать, почему работает двигатель. Если через несколько секунд работы двигателя выключить зажигание и проверить свечи зажигания, то в случае неисправности одна из свечей зажигания станет влажной. Вы также можете проверить свечу зажигания отдельно, применив ее к двигателю. Иногда достаточно просто заменить сломанную свечу, а еще лучше нажать на нее колпачком, чтобы все работало хорошо. Стоит обратить внимание на табличку свечей. Если он белый, смесь плохая и двигатель перегревается; если это черный, смесь богата. В обоих случаях вам нужно починить электронику, новую прошивку или заменить некоторые элементы. Нормальный цвет свечи зажигания. Загар, кирпич.

Проверь свечи

В дополнение к свечам, катушки часто перегреваются, вызывая их перегорание. После их замены двигатель также можно сразу «восстановить».

Проблемы с двигателем также могут быть вызваны контроллером. Это не там, где находится подвеска двигателя, а непосредственно в салоне, под крышкой туннеля. Иногда микросхема контроллера перегорает, иногда заполняется, например, если протечка нагревателя или после сильного дождя, когда вода попадает в кабину. Некоторые мастера сами ремонтируют контроллер, паяя его дома. В то же время вы можете сделать чип-тюнинг двигателя, отрегулировав его более высокую динамику. Однако, прошивка должна выполняться, если у вас есть адаптер K-Line, компьютер, специальное программное обеспечение и ряд утилит. Иногда новая прошивка действительно помогает избавиться от перебоев в системе зажигания. Но не слишком полагайтесь на настройки чипа.

В то же время, привод Priora для компьютерной диагностики для хорошего технического обслуживания может сэкономить много времени и в то же время определить причину неисправности системы зажигания. Имейте в виду, что если электронный блок управления M73 установлен на Prior (а именно, они установлены на последних версиях), то прошивка и диагностика своими руками не помогут. Лучше не рисковать и доверить машину специалистам.

Видео: Лада Приора Троит На Холодную

Двигатель

Наиболее распространенная вещь, которая может случиться с двигателем. Это выход из строя одного из датчиков. В Приоре их довольно много, но вы можете выполнить замену и диагностику самостоятельно. Прежде всего, если двигатель тройной, нужно обратить внимание на датчик коленчатого вала. Он снимается элементарно, его сопротивление измеряется мультиметром. Должно быть от 500 до 700 Ом. Никакая прошивка не поможет, если этот датчик сломается, потому что он отправит ложную информацию о поршнях ВМТ на контроллер. Соответственно, система питания будет случайно подавать топливо в цилиндры и по неосторожности сжигать его свечой.

Однако могут быть и другие причины ошибочных показаний датчика. Датчик считывает информацию с редуктора, которую можно отвинчивать от коленчатого вала и выдает ошибочные сигналы. Если в 3-м и 4-м цилиндрах нет вспышек, эта проблема может возникнуть. Если двигатель перегревается и степень сжатия низкая, может потребоваться полный ремонт с заменой поршневой группы и других деталей.

READ  Как Поменять Лампочку Габарита На Матизе

Другой распространенной причиной плохой работы двигателя является неисправность механизма газораспределения. Например, если пружины клапана провисают, отключение гарантируется. Такой ремонт можно сделать самостоятельно. При частом перегреве и превышении нормальной температуры двигателя клапан может перегореть. Для этого потребуется ремонт, замена, шлифовка. Одновременно с ремонтом вы можете изменить время, но в этом случае вам могут понадобиться специальные прошивки.

При ремонте одного цилиндра может оказаться, что степень сжатия на нем будет выше, чем на других. Это приводит к заметным вибрациям, которые подушка не может поглотить. Таким образом, может быть много причин, почему двигатель останавливается.

Незначительные проблемы, такие как неисправность свечи зажигания или плохое топливо, можно устранить самостоятельно. Для более серьезного ремонта вам придется решить, доверять ли специалисту или попытаться сделать это самостоятельно. Приор можно легко отремонтировать даже в гараже, его устройство хорошо изучено, поэтому во многих случаях нет особой необходимости в обслуживании. Но когда дело доходит до капитального ремонта или серьезной диагностики, лучше поручить эти задачи опытным механикам.

Доброе время суток. В общем, последние два дня эта проблема мучила двигатель с холодным двигателем, загорается чек, я выключаю машину, начинаю искать снова, она работает плавно. Я думал о свечи зажигания заменили, проблема осталась, осмотр катушек тоже ничего не было, они выглядели нормально. Возможно кто-то уже так вышел

Метки: соус. Соус. Соус.

Комментарии 67

А какой бензин и где?

Башнефть, и только 95

Не было жалоб на бензил

Измените это, чтобы попробовать.
На Роснефти минимум 95. У меня так же из-за бензина! Было дерьмо, бенз-газпром 92 и 95 дерьмо!
Я поставил термоусадочные катушки, заменил бензин на Татнефть, Роснефть и забыл о строительстве, я наткнулся на Роснефть на 92 года и все.

У нас нету Роснефти в городе ((((

Только Башнефть серьезные, другие местные фирмы

Как вариант поставить свечи типа Denso TT, искры будут легче пробивать покрытие свечи зажигания хреновым бензолом, мои тройки были на свечах гесткими, как живые.
Рано идти к катушкам, после второго запуска они работают.
Я поменял катушки только из-за глупости в разгоне, но они все же работают, хоть и с трещиной, и в любой мороз!

Проверьте датчики температуры рядом с термостатом. Если они устали, они будут дрожать до холода. Комп по своим показаниям составляет смесь. У меня было 14ке.

Спасибо, диагноз завтра

Черт, наоборот, все холодно, но нагревается и иногда трескается на холостом ходу, затем останавливается, проверка не загорается, BC не видит никаких ошибок, что свечей может не быть

Вечная проблема является приоритетом. Я долго страдал от этой проблемы.
Если диагност хорош, пусть он увидит время впрыска, если оно ближе к 4 секундам, то вам придется заменить форсунку.
Который? В каком цилиндре зазоры в этом меняются.
За 4 месяца я сам поменял 4 комплекта свечей, переставив катушки с двух предыдущих. Там не было никаких изменений. Он показал зазоры во втором цилиндре. Переместили сопло на третье. Начали, опять же гапсы, но уже в третьем цилиндре. Купил новую форсунку 650р. И забыл об этой проблеме! У меня есть катушки с завода. 12.2007 пробег 97т.Км. Так что не спешите покупать барабаны!

Теперь на работе с парнем катушки были перенесены с одной машины на другую, я на ней, она на моей, завтра узнаю результат. В любом случае кто-то что-то получит. Потому что пора идти на диагностику только завтра вечером.

Попробуйте оставить машину на улице, чтобы заморозить, а затем запустить его. Если он потрет и "проверить" мигает, еж к диагносту, узнает в каком цилиндре проходит и в нем есть насадка. Вещи там на час.

READ  Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

У вас есть машина, когда она прогрета??

Нет. Просто прогревается и начинается бесперебойная работа и тест выходит

Вы должны смотреть на компьютер, он говорит, это все еще не ясно.

Попробуйте оставить машину на улице, чтобы заморозить, а затем запустить его. Если он потрет и "проверить" мигает, еж к диагносту, узнает в каком цилиндре проходит и в нем есть насадка. Вещи там на час.

У вас есть машина, когда она прогрета??

А вдруг? Просто хлопки от холода

Нормальный поток? Вы должны смотреть при свечах.

Я поменял свечи неделю назад, так как начал лечить, было то же самое, что и автор темы, после замены свечей я перестал увеличиваться три раза, но есть эти странные всплывающие окна из выхлопа, а точнее не поп , но как будто плавная работа двигателя, напоминающего поплавки.

Нормальный поток? Вы должны смотреть при свечах.

Расход, учитывая, что он на улице. 30, и мне иногда нравится включать двигатель до 4000, но не часто 12,8 сейчас на борту.

Когда двигатель прогревается, двигатель работает плавно или периодически?
У меня есть.15 по городу, каждая скорость составляет 5-6 тысяч кручений, расход 9 литров! Вокруг города! До замены форсунки расход был 16 литров.
И все началось так же, как вы, Тролль, меняли свечи, но все же что-то не так. Необходимо поставить диагноз.

Скажите, пожалуйста, какой будет диагноз? Я далек от этого, вижу код ошибки и что будет сделано в сервисе?

Служба должна найти причину и устранить ее.
Если проблема связана с электроникой или двигателем, вам необходимо обратиться к диагносту, диагност должен определить причину и сказать, что именно вышло из строя. А потом либо отправлю вас к слесарям, которые должны решить проблему.
Я сам работаю диагностом в сервисе. Я обычно все делаю сам, так что это более доступно.
Написать коды ошибок.

Сначала была ошибка p0301, сегодня p0300 и p0302. Как это было
отработанный двигатель (пропуск первого
цилиндр), поменял свечи и ради
опыт изменил первую катушку с
во-вторых, все стало нормально, это случилось
на морозе (а на улице 30)
Я слышал, что редко, редко какой-либо цилиндр не работал немного (это так
было слышно, что
с перерывами), но на
все было очень жарко. Cегодня
перед уходом с работы завел машину
с цепочкой для ключей, когда естественно подошел, двигатель еще не прогрелся,
было 34 градуса, но чек уже горел,
с первого взгляда, от 1000 до 2000 тройло,
затем плавно нагревают до 50
градусы и все стало нормально, приехали
Я посмотрел в гараже ошибку, пропустил второй цилиндр (вышли р0302 и р0300), все
прозрачная катушка, пошла куплена
BOSHEVSKA, поставь, как будто все было хорошо,
он определенно не охладил машину
чтобы увидеть, что будет дальше
холодно, завтра утром я увижу когда ты задохнешься и когда
сняв ногу с педали
упасть до 600-700 и подняться
сразу к норме

Ну, если вы поменяли катушку и у вас был пропуск другу, сразу понятно, в чем причина.
Отпишись завтра, пусть будет так!

Ок, спасибо большое за помощь))

Попробуйте оставить машину на улице, чтобы заморозить, а затем запустить его. Если он потрет и "проверить" мигает, еж к диагносту, узнает в каком цилиндре проходит и в нем есть насадка. Вещи там на час.

У вас есть машина, когда она прогрета??

У меня есть причина?

// индикатор //
бортовой компьютер в помощь

Такая же ерунда началась с замерзания, компьютер пишет, что горение в цилиндре, скорее всего, обрыв катушки. Новые свечи стоят.