Laguna 2 замена сайлентблоков задней балки

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Болт крепления амортизатора выворачивается без особенных усилий. Место полностью довольно для работы.

Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, в центре балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старенькых сайлентов Тут есть по последней мере три варианта: До работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это очень облегчит работу по их отвинчиванию. Если вышибить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей вероятна с помощью специального приспособления.

Его под силу сделать без помощи других.

Пригодится болт либо шпилька, длина которой должна быть приблизительно мм, поперечник 12 мм. Также нужна гайка, две железные шайбы поперечником больше чем внешний поперечник заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из их должна быть больше чем внешний поперечник сайлентблоков, 2-ая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 делается на снятой задней опоре.

Для этого необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами системы Абс. После чего нужно приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Как поменять на передней балке

Кузов следует установить на подставки, чтоб исключить его падение. Достаточно нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка делается особым съёмником.

Замена сайлентблоков задней балки «Renault-Laguna 2»

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Renault Megane

Опору подпер кирпичом на всякий случай.

Рено Scenic 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки. В этом видео показаны отдельные…

Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Laguna 2, может колебаться от тыщ км пробега и поболее. Установка делается особым съёмником.

Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Под поперечину положил колодку, потому что не выходила снять фишку с датчика корректора фар. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Опору подпер кирпичом на всякий случай. Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет вспять может сорвать бампер молвят 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1.

Всё вывернулось отлично, некие болты ещё были в смазке, похоже не соврал прошлый владелец о недавнешней замене сайлентов. Далее выкатываем опору вспять, по немножко что бы не разрушить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё не достаточно и поддомкратив задние пружины я сбросил колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Сейчас опору можно выкатить ещё немножко и сайлент оказывается под аркой где места для работы много: Что бы случаем не оборвать тормозные трубки под опору положил пару кирпичей.

Yorum Yazın

Как поменять на фронтальной опоре Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более непростой процесс. Это связано с тем, что конструкция фронтальной подвески более непростая. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтоб была произведена замена сайлентблоков фронтальной подвески Рено Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»

Фактически всем водителям понятно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры либо сайлентблоки фронтальной и задней подвесок.

Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Laguna 2, может колебаться от 100 тыщ км пробега и поболее. Колебания зависят от того, как и в каких критериях происходит эксплуатация тс.

Замена сайлентблоков фронтальной балки Рено Лагуна делается почаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения таковой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии критерий и нужного оборудования, операция может быть проведена без помощи других в гараже.

Замена на задней балке

Начинать мыслить о необходимости операции, когда будет нужно замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сходу после возникновения стуков, скрипов, других ранее неведомых звуков в зоне работы подвесок.

Принципиально! Если протормозить с заменой, не считая неудобств во время поездок, понижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется набор новых сайлентблоков Рено Laguna 2, можно приступать к замене. Не считая этого, для вас пригодится приготовить:

  • Авто домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля;
  • Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней;
  • Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10;
  • Различные по массе молотки, острое зубило;
  • Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  • Ножовка по металлу;
  • Мыльная вода;
  • Ударная отвёртка длиной не менее 250 мм.

Замена сайлентблоков Renault Laguna 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

READ  Не распознает ключ Ford Focus 3

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. Иногда приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки.

Операцию замены сайлентблоков Renault Laguna 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, поэтому их предварительно обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтобы не открутить «лишнюю» гайку или болт.

Надеемся, что вы получили определённое представление о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2. Если осталось что-то непонятное, посмотрите

Как поменять на передней балке

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы.

Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 3.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

laguna, замена, сайлентблоков, балка

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке.

Замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Renault Megane

Балку подпер кирпичом на всякий случай.

Renault Scenic 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки. В этом видео показаны отдельные…

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2, может колебаться от тысяч км пробега и более. Установка производится специальным съёмником.

Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Под поперечину положил колодку, так как не получалась снять фишку с датчика корректора фар. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Балку подпер кирпичом на всякий случай. Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1.

Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Laguna 2 замена сайлентблоков задней балки

Всем привет!Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в ”полевых условиях”.)Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

laguna, замена, сайлентблоков, балка

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

READ  ВАЗ 2115 не набирает обороты причины

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики ABS с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют ”треугольники”, которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином «\_/”, по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.Фото старых сайлентов:

Порвался левый сайлентблок. Однако менять необходимо оба.

Решил самостоятельно изготовить спецприспособление для выпрессовки и запрессовки. Работа обошлось примерно в 5 раз ниже стоимости работ по замене сайлентблоков.

Есть два вида сайлентблоков: с центральным отверстием диаметром 12 и 14 мм. У меня стоял на 12. Перед выпрессовкой стоит пометить расположение сайлентблоков, для того, чтобы новый сайлентблок правильно поставить.

Понадобится: новые сайлентблоки, приспособление собственного изготовления, трещотка, вороток, удлинители, головка на 18, на 16 двеннадцатигранная или накидной ключ того же вида, два домкрата, ключ на 10, для отворачивания тепловой защиты, ножовочные полотна, смазка, монтировка, молотки разных видов, ударная отвертка длиной 250 мм, заостренная, желательно, на конце под зубило.

Ослабляем болт (12-ти гранный, под голову на 16) крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора.

Ослабляем 12-ти гранный болт (голова на 16) левого сайлентблока и три болта (голова на 16) металлического «кожуха», закрывающего и поддерживающего конец балки с сайлентблоков.

Домкратим немного авто, чтобы кузов начал пониматься.

Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки.

Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора. Снимаем две защелки (обозначены красной стрелкой) тормозных трубок и освобождаем их. Достаем крепеж жгута.

Освобождаем проводку датчика ABS: вынимаем с защелки. На фото зелеными стрелками обозначены провод датчика ABS и жгут).

Приподнимаем авто, чтобы можно было вставить сверху съемник.

К сожалению, выпрессовать съемником не удалось – побоялся порвать шпильку, диаметр которой всего 12 мм.

Ножовочными полотнами пропилил наружнюю обойму сайлентблока и выбил его с балки.

Остатки старого сайлентблока: втулка и две обоймы.

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

laguna, замена, сайлентблоков, балка

Отображение

Опции темы

Поиск

Замена сайлентблоков задней балки

Что мы имеем. Стук при проезде неровностей. Диагностика приговорила сайлентблоки задней балки. Люди добрые, не экономьте на сайлентах. Покупайте только Hutchinson или Renault. Больше НИЧЕГО. Никакие Impergom’ы и прочий шлак. Зря выкинутые деньги на сами сайленты и их установку. Отходят в лучшем случае тысяч 10км. Ничего кроме рекомендованых производителей лично я ставить не берусь. Переходим непосредственно к процессу замены. Из инструмента нам понадобятся: 12-тигранный ключ или голова на 16, трещётки, воротки, короткий удлиннитель, широкая плоская отвёртка, голова на 10, плоскогубцы, молоток или небольшая кувалдочка, накидной ключ на 19 (22 или 24, смотря какая гайка на приспособе), один или 2 домкрата. Поехали. Загоняем машину так, чтобы яма была по центру, без смещения к одной из сторон машины, на случай если придётся кувалдочкой помогать обойме сайлентблока. Смотрим снизу и видим: В данном случае машина простояла очень долгое время без движения и образовалась конкретная коррозия, т.е. ржавчина. Без хорошего средства не обошлось. Название ему «Pinitrating oil». По сравнению с ним WD-эшка это берёзовый сок. Места вставки сайлентов в балку были запшиканы и оставлены на время переодевания и утреннего чаепития. Спускаемся в яму и откручиваем 12-тигранные болты, которые крепят поперечину, идут через сайлентблок и вкручиваются в кузов. Сзади под колёса подкладываем доску или «каблук», чтобы балка резко не рванула назад и не снесла нам с креплений бампер. Далее если получается откручиваем болт на 10, который держит тепловую защиту глушителя. Если не получается открутить, то аккуратно сорвите защиту, а потом привяжите хомутиком.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Шкода Октавия А5

Последний раз редактировалось Mishania; 19.06.2014 в 12:27.

Затем снимаем стопора тормозных трубок. И откручиваем 3 болта на 16 крепления треугольника, который «защищает» сайлентблок. Вот так это теперь выглядет со снятым треугольником Теперь отсоединяем в двух местах крепление датчиков ABS: вот здесь (на кузове) и здесь (на балке)

Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 02:00.

Затем берём новые сайлентблоки. В нашем случае были Hutchinson Узнать их можно по завёрнутости самих сайлентов в полоску пищевого целофана и по спиленому номеру на самих сайлентах. ВНИМАНИЕ: важный момент. ставить сайленты надо так, чтобы резиновые отливки на них сходились на бампере клином. (/) (\) На точильном станке, болгаркой или напильником округляем кромку внизу сайлентблока, чтобы он легче входил. Для пущей плавности хода рекомендую смазать сайлент графитной смазкой. Сначала вставляем сайленты в балку «от руки». При этом смотрим, чтобы железные накладки сверху них шли по одной косильной лески. Берём две другие части приспособы, собираем её и запресовываем сайлентблок в балку. Запресовываем до упора. Сайлент сам упрётся, когда ему хватит. Проверяем: обойма сайлента должна быть почти заподлицо с балкой.

Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 16:41.

Собираем всё в обратной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукой катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтобы он через сайлентблок закрутился в кузов. Со второй стороны делаем так же. Закручиваем всё равномерно с обоих сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим стопора. Защёлкиваем проводку датчика ABS. Проверяем всё ли мы прикрутили, не осталось ли чего лишнего. И видим такую вот красоту: Выезжаем, проезжаем по неровностям и убеждаемся, что стуков больше нет.

Ну вот и всё. Желающие. в бой (только автору данной статьи претензии не предъявлять), не желающие. милости прошу на замену сайлентблоков задней балки.

Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 02:07.

пользователей сказали cпасибо Mishania за это полезное сообщение:

Миша! Если не трудно! Выложи фото с запресовкой этими приспособами.

Последний раз редактировалось bunsev; 09.12.2011 в 22:20.

Фотки запрессовки нету. Принцип тот же, что и выпрессовка, только чашки другие. А вот эскиз поищу.

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора. саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.

ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться. отчет хороший!

Добавлено в 23:37.- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33.-

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все.

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора. саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.

ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться. отчет хороший!

Добавлено в 23:37.- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33.-

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все.

Треугольник снимается, т.к. без него намного удобней. 2. Сглаживать бурт или нет каждый решает сам. Я делаю так потому что это проверено. А китайца хоть спиливай, хоть что хочешь с ним делай, небольшая вероятность, что он станет нормально. 3. Молотком по БАЛКЕ никто не стучит. Про шпильки писал выше. Обычные не калёные обрезает на ура. 4. Не сказал бы, что тормоза прокачать проще. На одной машине надо было прокачать, в итоге заломалась прокачка на заднем суппорте (как аккуратно не пытались её откручивать клиент был предупреждён о возможности залома и дал добро). Позвонили в контору по ремонту суппортов, за высверливание загнули 40 у.е. Купили б/у суппорт за 15 у.е. и поставили. Итог: задержка по времени часа 2-3. Способ свой проверен не один раз, инструмент весь подобран и ничего больше придумывать не буду, меня вполне устраивает

VIVAUTO.RU 2021