Lancer 9 замена шаровой опоры
Mitsubishi Lancer FAQ
Пробег автомобиля Митсубиши Lancer IX приблизился к пробегу 90 тыщ км, потому в процессе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов.
Чтоб не страдать с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, было принято решение приобрести неоригинальные рычаги. Также были приобретены управляющие тяги с наконечниками конторы 555, отлично зарекомендовавшей себя.
Приступим к замене рулевых тяг и рычагов
Смачиваем все соединения WD-40, чтоб было легче откручивать:
Позже откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой изготовлено в виде зажима, его нужно раскрутить и вынуть болт, по другому палец шаровой не вылезет. В нашем случае стойка стабилизатора открутилась так:
С шаровой заморочек не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел просто. Позже освободив рычаг вытаскиваем его (это легко, порядок снятия виден на месте и проблем не вызывает). Раскрывается такая картина:
После снятия рычага окрывается неплохой доступ к управляющий тяге. Состояние пыльника:
Дебильный хомут:
Дальше расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.
Раскрывается неплохой обзор на крепление тяги к рейке. Виден так же злосчастный шарнир, который фактически и начинает постукивать по мере износа.
Дальше откручиваем гайку крепления управляющего наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет), то придется снимать со старенькой).
Разжимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку управляющий тяги:
ПРИМЕЧАНИЕ: если стойка стабилизатора не снимается и её необходимо отпиливать, то сделайте это до снятия управляющий тяги! По другому грязюка будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось кропотливо закрывать тряпочками.
Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, позже накручиваются наконечники. Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старенькый хомут т.к. он ещё полностью годен), главное не запамятовать про хомут, а то придется снимать тягу.
Дальше прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы и фиксируем наконечник в ступице. После чего одевается пыльник и зажимаются хомуты.
После установки управляющих тяг ставятся рычаги, здесь заморочек нет все ставится просто.

Замена шаровой опоры MITSUBISHI LANCER/replacement a ball joint mitsubishi lancer
Стойки стабилизатора ставятся просто если машина находится в горизонтальном положении. Для этого не одевая колесо подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после этого собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько мм должно быть не помню, поглядите в книжке). Вот фактически и все!
От себя совет. На все резьбовые соединения наносим молибденовую смазку, это дозволит избежать внедрения болгарки при последующей замене.
В отчете использовались материалы создателя «Паша (p-tone)», за что ему огромное спасибо!
Замена шаровой опоры Mitsubishi Lancer 9
Замену шаровой опоры на Митсубиши Ланцер 9 не стоит делать без помощи других. Замена шаровой на Митсубиши Lancer 9 может быть изготовлена со снятием либо без снятия рычага подвески. Цена замены шаровой опоры находится в зависимости от того: на болтах она либо т.н клепанная. Найти что шаровая просит замены, идеальнее всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Митсубиши Lancer 9 то колеса во время движения могут просто выкрутиться наружу. Правда все находится в зависимости от того, какая шаровая выйдет из строя. верхняя либо нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Митсубиши Lancer 9 можно будет исключительно в сборе с рычагом. Мы не советуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.
Замена шаровой опоры Mitsubishi Lancer
Компания производитель не предугадывает замену шаровой опоры на моделях Митсубиши Ланцер, а, в целях безопасности, советует поменять рычаг в сборе с опорой и сайлентблоками.
Появилась необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.
Два фото рычага, уникальная шаровая просто вставляется в него и позже прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.
Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.
Уникальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.
Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Шаровая опора Mitsubishi Lancer 9
В качестве кандидатуры оригиналу автолюбители предпочитают шаровые опоры от производителей «CTR» либо «555». Существует огромное количество вариантов, как установить аналоги, потому что механизмы крепления незначительно отличаются от промышленного варианта. Сварка нередко употребляется как дополнительное крепление держателя на рычаге.
Официальный производитель трактует это так, что при мельчайшем свободном ходе следует заменить узел рычага. Но далековато не все обладатели воспринимают рекомендацию практически из-за накладности запчастей. Потому предпочтение отдается не всегда высококачественным аналогам: 555 (SB-7872), CTR (CMV-36).
Сферический подшипник Митсубиши (оригинал) | MB001699 | 2500 |
—/— | Fae 41240 | 450 |
—/— | Sidem 71084 | 650 |
—/— | Японияparts BJ-512 | 560 |
—/— | Камока 9971280 | 550 |
—/— | Nipparts N4865018 | 540 |
—/— | Рувиль 918441 | 670 |
—/— | Sidem 71280 | 450 |
—/— | Стеллокс 52-02613-SX | 450 |
—/— | Delphi TC592 | 540 |
—/— | Лемфордер 11851 02 | 650 |
—/— | Мейл 37-16 010 0002 | 850 |
—/— | TRW JBJ174 | 950 |
—/— | NK 5043401 | 500 |
—/— | YAMATO J15021YMT | 1000 |
Левый шаровой шарнир | GMB 01040310 | 390 |
Правый шаровой шарнир | GMB 01040311 | 390 |
—/— | Asva MBJ696 | 400 |
—/— | Амива 05-14-394 | 550 |
—/— | Текнорот МИ-402 | 450 |
—/— | CTR (СТР) CBM-17 | 450 |
—/— | SWAG 80 92 8200 | 600 |
—/— | 555 SB7102 | 800 |
—/— | Детали Japan LB-505 | 900 |
—/— | 555 SB7232 | 900 |
—/— | 555 SB7872 | 900 |
—/— | Голубая печать ADC48679 | 1100 |
—/— | Муг Mi-BJ-7385 | 900 |
—/— | РТС 93-09760 | 600 |
При следующем выдавливании шарового шарнира в нижней части рычага гнездо (гнездо) расширяется. Установка (нажатием) новейшей опоры, даже уникальной, не даст никакого эффекта. Будет нужно дополнительная фиксация, в том числе пайка.
На заметку водителю. Кроме производителя «555», продается шаровая опора марки «Masuma» с таким же артикульным номером. Обе части похожи друг на друга, обе поставляются в комплекте со стопорным кольцом. Это следует знать и учесть при ремонте.
Рычаги приклада обустроены втулками RBI сзади и впереди.
Последовательность действий при замене шаровой опоры
Принимаем решение о замене рычага новым либо выпрессовываем изношенную опору. Отличия в цены, затраченном времени, силах, количестве запасных деталей. Важный фактор – продолжительность ресурса эксплуатации. Разумеется, что в случае замены рычага в сборе новым, продолжительность использования механизма подольше в несколько 10-ов тыщ км. Частичный ремонт в виде замены шаровой опоры не настолько действенный, но намного экономичнее предшествующего, вследствие чего пользуется популярностью у большинства хозяев Митсубиши Ланцер 9. Продолжительность гарантии малозначительная, всего 50 – 65 тыс. км. пробега.
- тисками выпрессовываем шаровую, снимаем стопорное кольцо, резиновый пыльник. На место изношенной запрессовываем новейшую, прихватываем в 2-ух – 3-х местах сварочным аппаратом, смазываем смазкой на графитной базе, надеваем пыльник;
- профилактика, замена сайлентблока, рычага.
Оканчивающий шаг: сборка и установка на штатное место. Привинчиваем фронтальный амортизатор, проверяем работоспособность подвески в действии. Ремонт частей подвески своими руками окончен.
Во избежание раннего износа рекомендовано проводить периодические профилактические осмотры Митсубиши Ланцер в авто мастерских на особых исследовательских щитах. Свести к минимуму эксплуатацию машины плохом дорожном покрытии. Не превосходить допустимые скоростные режимы, получать и устанавливать только высококачественные и уникальные детали.
Признаки неисправности шаровой опоры
При появлении 1-го либо нескольких признаков (симптомов), оперативно обращайтесь за помощью к спецам 100 для диагностики с следующим ремонтном.
проблема с выбором шаровой на Lancer 9! Helllp
Всем хорошего времени суток!прошу помощи в выборе шаровой для необычного рычага!из личного опыта: не каждая шаровая подходит для того чтобы запрессовать ее в оригинальный рычаг!проблема в диаметре! правы рычаг уже запорол, методом тыка!

Итак вопрос уважаемые знатаки!)))Какой фирмы нужно покупать шаровую для того чтобы её можно было запрессовать в ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг?!заранее огромное спасибо за ваши советы!