Land Rover и Bear Grylls ищут позитив в 2020 году, забудьте о масках

land, rover, bear, grylls

Нравится вам это или нет, но за последний год в нашей психике были заложены некоторые реакции, и будет интересно посмотреть, когда мы полностью выздоровеем. или действительно ли когда-нибудь выздоровеем. Однако вместо того, чтобы останавливаться на минусах, Land Rover решил сосредоточиться на ярких деталях и, таким образом, придумал то, что назвал «Project Discovery».

Очевидно, названный в Honor внедорожника Land Rover, проект представляет собой международное исследование 7000 семей из семи стран (США, Великобритании, Китая, Германии, Франции, Италии и Испании), цель которого. определить, как лучше всего справиться с глобальной пандемией. оказали огромное влияние на наш образ жизни.

Ключевое слово в «Project Discovery» Land Rover. это «устойчивость», определяемая как самый важный атрибут, который может помочь семьям и людям пережить самые трудные времена. Однако, согласно исследованию, только семь процентов населения оцениваются как «очень устойчивые», а это означает, что большинство сочтет, что есть много возможностей для улучшения.

Итак, как вы можете повысить свою устойчивость? Согласно опросу Land Rover, вы должны сосредоточиться на трех аспектах: близкие личные связи (семья и друзья), стремление к исследованиям (немного сложнее сделать во время изоляции, но, по крайней мере, убедитесь, что аппетит есть) и голод, чтобы утолить голод. и учиться (приобретая новые хобби, сосредотачиваясь на создании вещей, а не на потреблении).

READ  Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW

Если говорить обо всем этом, если его телешоу можно назвать одним из самых стойких людей в мире: некий Беар Гриллс. Эксперт по выживанию встречается в лесу с легендой британского регби Джонни Уилкинсоном, чтобы побеседовать о том, как лучше всего справиться с пандемией и обо всем, что она нам бросила.

Как ни странно, однако, на протяжении всего видео двое мужчин, похоже, не держатся на необходимом расстоянии, и ни один из них не носит маску для лица. Хотя это определенно делает часы более приятными. два человека разговаривают друг с другом, не видя, как шевелятся их рты. это немного жутковато. это не совсем то сообщение, которое ответственный бренд хотел бы отправить. Однако главное слово здесь. стойкость, а не ответственность, так что, может быть, в следующий раз?

Узнайте больше о «Project Discovery» в разделе «Пресс-релиз» ниже.