Lanos не работает датчик уровня топлива

Содержание

Не работает датчик топлива на Chevrolet Lanos

Датчик горючего легкового автомобиля Шевроле Lanos должен включить контрольную лампу резерва бензина, установленную в композиции устройств, которая должна предупредить водителя о том, что ему нужно срочно заехать на АЗС (автозаправочная станция) и долить горючего в бак. Если этого не сделать, то может выйти из строя электродвигатель бензонасоса, в следствии, его перегрева. Потому что при малом уровне горючего, при разгоне автомобиля оно сдвигается в сторону задней стены бензобака, что может привести к оголению топливо заборного фильтра бензонасоса и попаданию вовнутрь системы питания воздуха.

Но, к огорчению, на автомобилях Шевроле Lanos, датчик горючего, расположенный на корпусе бензонасоса, стоит всего в 2-ух сантиметрах от дна бака и фактически никогда не срабатывает, так водители заправляют автомобиль, ориентируясь не на него, а на указатель уровня горючего, не допуская опускания стрелки этого указателя в красноватую зону. Потому многие из водителей считают, что раз эта контрольная лампа резерва горючего никогда не срабатывает, означает, в её электронной цепи, есть неисправность.

2-ой датчик горючего, работает в паре с устройством, именуемым указателем уровня горючего. Он также установлен на корпусе бензонасоса. Принцип его работы подобен реостату, потому что с помощью поплавка, по виткам его обмотки движется ползунок, изменяя сопротивление в электронной цепи, на что будет реагировать стрелка указателя уровня горючего.

Если оба датчика горючего не работают, тогда Для вас придётся поднять подушку заднего сидения, отыскать и открыть лючок, закрывающий доступ к топливному насосу. Потом, отжав защёлку, рассоединить разъём колодки, подходящей к бензонасосу. В этой колодке Вы увидите 6 контактов, три из которых минусовые (к ним идут провода чёрного цвета), а другие три, плюсовые ( контрольной лампы резерва горючего, указателя уровня горючего в баке, электродвигателя бензонасоса).

Дальше, включаете зажигание и с помощью контрольной лампы либо тестера проверяете, есть ли напряжение на плюсовых проводах. Если электронные цепи ранее разъёма исправны, то на контактах, через которые подаётся питание к обоим датчикам напряжение 12 вольт должно быть, а на контакте бензонасоса оно появится лишь на 2-4 секунды после включения зажигания и потом отключится. Если напряжение на этих контактах есть, то неисправны сами датчики и их придётся заменить.

Что делать, если стрелка зависла?

Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сиденьем.

На других разъёмах оно должно показаться сходу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, потому что они вышли из строя.

Не работает датчик топлива Chevrolet Lanos

Пламенный привет всем Ланосоводам! Думаю, что много найдется хозяев автомобилей Lanos, который «живут» с неувязкой показаний датчика горючего. Стрелка живет собственной жизнью! Заправляешь 10литров, указывает минимум, доливаешь еще 5 л., стрелка подымается более половины шкалы… и т.д.! Тема, естественно не нова, многие «Кулибины» решают этот вопрос по-разному. Некие приобретают новый датчик за 100грн-150грн, некие — отыскивают на разборке платку-потенциометра, которая бывает не лучше своей — протертой! Приведу собственный, бесплатный, способ исцеления датчика.

Начну с ползунка датчика — очень слабая планочка, болтающаяся в пластмассовой втулке крепления поплавкового рычага.

Его доработка заключается в выравнивании пластинок-коптактов, их удлинение, для того, чтобы сдвинуть (прирастить) радиус контактной дуги. Пришлось мало прогреть ее и оттянуть, в сторону роста радиуса. При всем этом, сама пластинка мало врезается (подплавливает) втулочку оси датчика, тем увереннее держится на пластмассовой базе. Можно, также залудить токосъемнике шарики на ней. После чего, откладываем ползунок в сторонку.

Сам резистор, темное напыление на керам. пластинке сверху. Его сопротивление от 37 до 280 Ом. От резистора отходят «ресницы», которые кропотливо прозванивались тестером, некие были в обрыве, хотя зрительно ничего не было видно.

Потому что вернуть перетертые напыленные «ресницы» — нереально, пришлось зачистить, залудить узким и равномерным слоем. Тем, незначительно прирастил толщину «ресничек-дорожек» которые уже были никакие. Глубочайшие протертости, к огорчению, олово не восстановит. Для этого, мы и сместили дугу контакта чуток выше. Повторюсь — конкретно ВЫШЕ! Ниже смысла нет, потому что, через перетертую дорожку-ресничку — ток не пройдет, и датчик все так же будет «демонстрировать погоду»!

Когда купил машину датчик горючего при включении зажигания очень медлительно полз ввысь указывая припас горючего. Позже как то раз увидел, что после выключения зажигания датчик не падает на ноль. Сначало решил, что замыкание в цепи и т.д. но позже заправил полный бак и датчик двинулся с места и правильно показал заправку. Прокатился малость, стрелка стала падать.Поглядел еще пару ланосов, у их тоже уровень горючего всегда указывает. Странноватая штука, но я успокоился и решил понаблюдать, видимо это норма для Lanos?!

Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня горючего отмечен стрелочкой.

На Lanos датчик горючего установлен в баке фактически у самого его дна.

Потому водители держут под контролем припас бензина в баке не по красноватой лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтоб стрелка на приборе входила в красноватую местность.

Ещё один датчик горючего может работать с устройством, который размещен на щитке устройств и указывает уровень горючего с помощью стрелки. Его работа по собственному принципу идентична с реостатом. При помощи поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует устройство.

Не показывает уровень топлива? Починим!

С помощью датчика горючего врубается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке устройств. Когда такая лампа зажигается, то шофер должен осознавать, что ему следует долить бензина в бак. Если впору не залить горючего, то может случиться так, когда насос будет работать всухую ( хапнет воздуха ), что у него перегорит электродвигатель.

Бензин делает смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

Но также при разгоне горючее сдвигается к задней стене бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В итоге в систему может попасть воздух.

lanos, работать, датчик, уровень, топливо

Комментарии и мнения владельцев 12

У меня на Lanos стрелка повсевременно указывает чуток более половины даже если и там нету бензина, но если заливаешь больше 20литров то указывает вроде бы верно, в чем дело кто может сталкивался ?

У меня Lanos, 2009г., стояла приборка без тахометра,стелка уровня горючего никогда не падала после отключения зажигания, поставил приборку с поляка с тахометром, таже история, всё работает, уровень указывает, но не опускается при выключении зажигания, разобрал, стал прозванивать клемы горючего при вкл и выкл зажигаии- всё норм, при вкл.есть приход тока. при выкл — нету, изготовитель предусмотрел… наверное, чтоб всегда знать, сколько бензина осталось в баке, даже при выключенном зажигании

Утверждать о всех Ланосах, Сенсах, Шансах не буду. У всех — по различному. Меня лично тоже заинтересовывал и интересует этот вопрос. Лично у меня на Сенсе с Рижской приборной панелью (как без тахометра так и с тахометром), все стрелки после выключения зажигания падают вниз. Когда на новейшей приборке с тахометром накручивал собственный пробег, при помощи одной не хитрецкой штукенции, то увидел, что стрелка СПИДОМЕТРА, при выключении питания не падает вниз. Хотя на приборке без тахометра (стоковой) — стрелка падала. Позднее узнал, что на счет спидометра так и должно быть. Это происходило у меня так, из-за того, что на приборку подается питание 12 вольт в несколько точек. Некие из их при выключении зажигания обесточиваются, а некие нет. После установки приборки на место в машину всё подтвердилось. Стрелка спидометра при выключении зажигания опускалась вниз, как и все другие стрелки. Но снова же — это на Рижской приборке. На многих фото по продаже Польских, Корейских приборок видна та же картина, что и у тебя. Приборка лежит без проводов — а на ней показание уровня горючего! Почему так и для чего — самому загадка! Спидометр мне растолковали так — что в случае трагедии (не дай боже!) — на приборке остается показание скорости в момент столкновения. Но для чего уровень горючего — загадка. При этом это не на всех приборках.Всё.

lanos, работать, датчик, уровень, топливо

Стрелка горючего может падать из-за стертых дорожек на датчике уровня горючего.Когда все исправно, она всегда должна демонстрировать текущий уровень в баке (на заведенную либо заглушенную). И должна медлительно ползти в гору после заправки и включения зажигания.На Матизе такая же петрушка, стрелка всегда указывает остаток.

Падает стрелка лишь на охлаждении, на горючем она всегда указывает уровень горючего.

Доя чего это изготовлено? Почему Сначала стрелка падала?

так может у тебя сначала и бенза не было? У меня она всегда указывает уровень бенза в баке.Поточнее после выключения зажигания она остается/зависает на месте. А после включения зажигания опять работает.

Может ты и прав, брал машину с пустым баком, но для чего это изготовлено ?

Доя чего это изготовлено? Почему Сначала стрелка падала?

Автомобиль: Шевроле Lanos. Спрашивает: Сергей Дизельков. Вопрос: не указывает уровень горючего, в чём может быть неувязка?

Стрелка уровня горючего зависла на отметке чуток выше 0. И не двигается никуда. Что при практически пустом баке, что при заправке до полного. Задумывался что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не поменялось.

Помогите, почему зависла стрелка уровня горючего на Шевроле Lanos?

Артикулы для замены на Chevrolet Lanos

Уникальный датчик уровня горючего. 96388930 — изготовлено в Корее.

Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 либо 96388928.

Не показывает уровень топлива? Починим!

С помощью датчика горючего врубается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке устройств. Когда такая лампа зажигается, то шофер должен осознавать, что ему следует долить бензина в бак. Если впору не залить горючего, то может случиться так, когда насос будет работать всухую (хапнет воздуха), что у него перегорит электродвигатель.

Бензин делает смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

The following two tabs change content below.

Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь тщательно изучить каждый автомобиль, которым обладал. Мне нравится ночная езда по улицам городка. В собственных автомобилях стараюсь производить ремонт своими руками!

Но также при разгоне горючее сдвигается к задней стене бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В итоге в систему может попасть воздух.

Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня горючего отмечен стрелочкой.

На Lanos датчик горючего установлен в баке фактически у самого его дна.

READ  Можно ли установить газ на дизельный двигатель

Потому водители держут под контролем припас бензина в баке не по красноватой лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтоб стрелка на приборе входила в красноватую местность.

Ещё один датчик горючего может работать с устройством, который размещен на щитке устройств и указывает уровень горючего с помощью стрелки. Его работа по собственному принципу идентична с реостатом. При помощи поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует устройство.

Не работает датчик уровня топлива Lanos

  • Датчик горючего (GM 96388928).
  • Уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку, откройте капот и снимите клемму провода «-» аккумуляторной батареи.

Клемма провода «-» аккумуляторной батареи.

Выньте предохранитель бензонасоса Шевроле Lanos (30-е реле), потом подключите провод клеммы «-» к выводу аккумуляторной батареи. Заведите движок и дайте ему поработать на холостом ходе до остановки. Включите стартер на 2–3 с. В итоге давление в топливной системе будет сброшено. Отключите клемму провода «-» АКБ.

В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья.

Поддев плоской отверткой, крышку лючка топливного модуля, снимите крышку.

Сдвиньте блокировку колодки жгута, проводов системы управления двигателем.

Блокировка колодки жгута проводов, системы управления двигателем.

Надавите на фиксатор в задней части колодки жгута проводов и снимите колодку.

Сожмите фиксатор наконечника трубки сливной магистрали и снимите наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимите наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Плоской отверткой, проворачивайте стопорное кольцо крышки, топливного модуля против часовой стрелки, до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака, затем снимите кольцо.

Стопорное кольцо крышки топливного модуля.

Извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля замените его новым.

Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

После извлечения топливного модуля, прикройте отверстие в топливном баке, для того чтобы туда не попала грязь.

Для замены датчика указателя уровня топлива, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъёма крышки топливного модуля.

Для снятия датчика необходимо извлечь наконечники его проводов из колодки жгута проводов. У топливного датчика, провода синего и белого цвета.

Через два отверстия колодки поочередно надавите шилом на выступы фиксатора, наконечников проводов и плоскогубцами извлеките из колодки, фиксатор наконечников проводов.

Выступы фиксатора, наконечников проводов

Шилом отожмите язычок колодки, который держит наконечник нужного провода, извлеките наконечник провода из колодки. Аналогично извлеките из колодки наконечник другого провода.

Перед извлечением проводов из колодки, пометьте их расположение.

Для того чтобы снять датчик уровня топлива Chevrolet Lanos, подденьте плоской отверткой, фиксатор датчика.

Поддев отверткой датчик, сдвиньте его по направляющим корпуса модуля и снимите датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.

Установите новый датчик топлива в обратной последовательности.

Проверка ДУТ и лампы резерва топлива | Chevrolet Lanos.

Новый датчик топлива Chevrolet Lanos (GM 96388928).

Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Что делать, если стрелка зависла?

  • Если эти датчики не срабатывают, то необходимо поднять сиденье сзади и обеспечить доступ в бак.

не показывает стрелка уровня топлива в баке сенс ланос

Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.

Потом стоит отсоединить колодки на разъёме, по которому напряжение поступает к бензонасосу.

  • В колодке есть 6 контактов. Трое из них плюсовые, а три минусовые.
  • Потом следует включить зажигание и тестером проверить, поступает ли напряжение на плюсовые клеммы.
  • На контактах должно при этом быть напряжение в 12 вольт.
  • На том контакте, который идёт на бензонасос, напряжение появится только через 3–4 секунды после подачи электричества при включении зажигания.
  • На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.

    Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

    В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

    С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

    • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
    • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

    Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

    Примерно неделю назад указатель топлива на Lanos стал вести себя как-то ненормально. Его показания абсолютно не соответствовали действительности и то и дело стрелка скакала с одного положения в другое. Это все говорит о том, что нужно заменить датчик уровня топлива и как раз этим я и буду заниматься. Хочу себе в ближайшее время взять Chevrolet Niva, но пока я еще не уверен в своем выборе.

    На Lanos данный датчик расположен непосредственно в корпусе бензонасоса, так что раз я все равно туда буду лезть, то заодно поменяю и сетку насоса. Предварительно покупаем новый топливный датчик и, казалось бы, что тут может быть сложного?

    Ведь Lanos — это довольно распространенный автомобиль и я никогда не ощущал дефицит запчастей на него. Но проблема все же возникла. Оказывается, есть два вида топливных датчиков на конкретный автомобиль. Первый датчик устанавливается на машины с тахометром, а другой — на машины без тахометра, они бывают либо белым, либо с черным поплавком соответственно.

    И все же не будет лишним перед приобретением посмотреть в бак и убедиться в виде датчика, потому что порой случается несоответствие. Раз датчик находится в корпусе насоса, значит последний придется снять со своего посадочного места. Мы стравливаем давление с топливной системы, потом заводим машину и сжигаем остатки бензина, после чего мотор глохнет и уже больше не заводится. Потом выдергиваем с насоса два шланга и штекер с проводами. Сбиваем против часовой стрелки стопорное кольцо и вынимаем корпус насоса с топливного бака.

    В модуле могут быть остатки бензина, так что их лучше сразу слить. Топливный датчик представляет из себя небольшой металлический элемент цилиндрической формы. Мы вытаскиваем его с корпуса насоса и вместо старого устанавливаем новый датчик. Потом собираем все то, что нами было снято в процессе разборки, ставим предохранитель насоса на место и заводим авто. Ну что жен, указатель теперь работает верно, так что проблема решена.

    Не показывает уровень топлива? Починим!

    При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую (хапнет воздуха), что у него перегорит электродвигатель.

    Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

    The following two tabs change content below.

    Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.

    Не работает датчик уровня топлива Lanos

    • Датчик топлива (GM 96388928).
    • Уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

    Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, откройте капот и снимите клемму провода «-» аккумуляторной батареи.

    Клемма провода «-» аккумуляторной батареи.

    Вытащите предохранитель бензонасоса Chevrolet Lanos (30-е реле), затем подключите провод клеммы «-» к выводу аккумуляторной батареи. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходе до остановки. Включите стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено. Отключите клемму провода «-» аккумулятора.

    В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья.

    Поддев плоской отверткой, крышку лючка топливного модуля, снимите крышку.

    Сдвиньте блокировку колодки жгута, проводов системы управления двигателем.

    Блокировка колодки жгута проводов, системы управления двигателем.

    Надавите на фиксатор в задней части колодки жгута проводов и снимите колодку.

    Сожмите фиксатор наконечника трубки сливной магистрали и снимите наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимите наконечник трубки нагнетательной магистрали.

    Плоской отверткой, проворачивайте стопорное кольцо крышки, топливного модуля против часовой стрелки, до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака, затем снимите кольцо.

    Стопорное кольцо крышки топливного модуля.

    Извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.

    Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля замените его новым.

    Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

    После извлечения топливного модуля, прикройте отверстие в топливном баке, для того чтобы туда не попала грязь.

    Для замены датчика указателя уровня топлива, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъёма крышки топливного модуля.

    Для снятия датчика необходимо извлечь наконечники его проводов из колодки жгута проводов. У топливного датчика, провода синего и белого цвета.

    Через два отверстия колодки поочередно надавите шилом на выступы фиксатора, наконечников проводов и плоскогубцами извлеките из колодки, фиксатор наконечников проводов.

    Выступы фиксатора, наконечников проводов

    Шилом отожмите язычок колодки, который держит наконечник нужного провода, извлеките наконечник провода из колодки. Аналогично извлеките из колодки наконечник другого провода.

    Перед извлечением проводов из колодки, пометьте их расположение.

    Для того чтобы снять датчик уровня топлива Chevrolet Lanos, подденьте плоской отверткой, фиксатор датчика.

    Поддев отверткой датчик, сдвиньте его по направляющим корпуса модуля и снимите датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.

    Установите новый датчик топлива в обратной последовательности.

    Новый датчик топлива Chevrolet Lanos (GM 96388928).

    Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включите зажигание.

    Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)

    Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.

    На Lanos датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.

    Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию.

    Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.

    Что делать, если стрелка зависла?

    • Если эти датчики не срабатывают, то необходимо поднять сиденье сзади и обеспечить доступ в бак.

    Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.

    Потом стоит отсоединить колодки на разъёме, по которому напряжение поступает к бензонасосу.

  • В колодке есть 6 контактов. Трое из них плюсовые, а три минусовые.
  • Потом следует включить зажигание и тестером проверить, поступает ли напряжение на плюсовые клеммы.
  • На контактах должно при этом быть напряжение в 12 вольт.
  • На том контакте, который идёт на бензонасос, напряжение появится только через 3–4 секунды после подачи электричества при включении зажигания.
  • READ  Как снять прикуриватель Renault Megane 2

    На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.

    Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

    В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

    С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

    • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
    • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

    Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

    Примерно неделю назад указатель топлива на Lanos стал вести себя как-то ненормально. Его показания абсолютно не соответствовали действительности и то и дело стрелка скакала с одного положения в другое. Это все говорит о том, что нужно заменить датчик уровня топлива и как раз этим я и буду заниматься. Хочу себе в ближайшее время взять Chevrolet Niva, но пока я еще не уверен в своем выборе.

    На Lanos данный датчик расположен непосредственно в корпусе бензонасоса, так что раз я все равно туда буду лезть, то заодно поменяю и сетку насоса. Предварительно покупаем новый топливный датчик и, казалось бы, что тут может быть сложного?

    Ведь Lanos — это довольно распространенный автомобиль и я никогда не ощущал дефицит запчастей на него. Но проблема все же возникла. Оказывается, есть два вида топливных датчиков на конкретный автомобиль. Первый датчик устанавливается на машины с тахометром, а другой — на машины без тахометра, они бывают либо белым, либо с черным поплавком соответственно.

    И все же не будет лишним перед приобретением посмотреть в бак и убедиться в виде датчика, потому что порой случается несоответствие. Раз датчик находится в корпусе насоса, значит последний придется снять со своего посадочного места. Мы стравливаем давление с топливной системы, потом заводим машину и сжигаем остатки бензина, после чего мотор глохнет и уже больше не заводится. Потом выдергиваем с насоса два шланга и штекер с проводами. Сбиваем против часовой стрелки стопорное кольцо и вынимаем корпус насоса с топливного бака.

    В модуле могут быть остатки бензина, так что их лучше сразу слить. Топливный датчик представляет из себя небольшой металлический элемент цилиндрической формы. Мы вытаскиваем его с корпуса насоса и вместо старого устанавливаем новый датчик. Потом собираем все то, что нами было снято в процессе разборки, ставим предохранитель насоса на место и заводим авто. Ну что жен, указатель теперь работает верно, так что проблема решена.

    Не работает указатель уровня топлива DAEWOO Сенс, Lanos

    Для эксплуатации DAEWOO Сенс важным является своевременное информирование об уровне топлива в баке. За это отвечает специальный датчик или указатель уровня топлива.

    Данный датчик монтируется непосредственно в топливном баке, и в процессе снижения уровня топлива или его увеличения посредством проводки передает соответствующую информацию на приборную панель.

    Однако данная система довольно уязвимая, и в конечном итоге может перестать нормально отображать информацию об уровне топлива.

    Произойти это может из-за повреждения механического элемента в топливном баке или при повреждении проводки, включая возможное окисление контактов в месте соединения проводки.

    В любом случае необходимо отыскать причину поломки и устранить ее, поскольку в противном случае можно остаться без бензина, даже не подозревая об этом.

    Устраняем проблемы с указателем уровня топлива DAEWOO Сенс

    Проблема проявилась довольно характерно, стрелка уровня топлива замерла на одной отметки и не меняла своего положения независимо от заправки и расхода топлива.

    При этом на автомобиле стоит ГБО 4-го поколения, так что бензин используется преимущественно для запуска двигателя и небольшого прогрева редуктора, после чего включается газ.

    Соответственно, возникает два основных предположения – некорректно работает поплавок, не индексируя по шкале уровень топлива или сбоит проводка.

    • Первым этапом становится проверка электропроводки DAEWOO Сенс.
    • Для этого придется снимать задний диван.
    • С двух сторон он зафиксирован на специальныхкреплениях, с которых его необходимо сорвать.
    • Также по центру необходимо открутить одинболт, расположенный между диваном и спинкой сидений.
    • Бензонасос в данной модели авто расположен с правой стороны заднего пассажирского сиденья.
    • Подковыриваем и снимаемзаглушкубензонасоса.
    • Снимаем трубопроводы, которые фиксируются специальными зажимами.
    • Для этого необходимо нажать на двафиксатораи потянуть на себя, хотя сделать это будет весьма проблематично.
    • Снимаем фишку проводки, которая идет к бензонасосу и баку DAEWOO Сенс.
    • Для этого необходимо нажать на специальный фиксатор и потянуть на себя.
    • Включаем зажигание на второе положение – имитация работыдвигателя.
    • Стрелка уровня топлива постепенно начинает снижаться до нулевой отметки.
    • Соответственно, с электропроводкой никаких проблем нет, она полностью исправна.
    • Если бы стрелка начала подыматься или осталась на месте, тогда пришлось бы искать неисправности в проводке, а так – проблема скорее всего в поплавке.
    • Бензонасос крепится на специальной планке, и чтобы его извлечь ее придется сдвинуть в сторону.
    • Для этого можно воспользоваться специальным ключом, хотя он редко бывает в наличии.
    • Поэтому подставляем отвертку и не сильными ударами сдвигаем фиксирующую планку бензонасоса DAEWOO Сенс в сторону.
    • После этого освобождаем планку по кругу используя отвертку или плоскогубцы.
    • Это позволит без проблем извлечь бензонасос из бака.
    • Извлекать насос довольно проблематично, для этого придется тянуть его вбок и вверх.
    • Для проверки поплавка и шкалы насоса придется подключать проводку и включать зажигание.
    • При этом поплавок будет сдвигаться вручную, что позволит оценить целостность всех деталей, отвечающих за отображение уровня топлива.
    • Подобная проверка показала, что при ручном перемещении поплавка все стабильно работает и датчик правильно показывает на приборке уровень топлива.
    • Однако на самом поплавке обнаружилось повреждение.
    • Соответственно, внутрь мог попадать бензин, что и привело к тому, что датчик оставался на одном уровне.
    • Было принято решение заменить поплавок датчика уровня топлива DAEWOO Сенс.
    • Для снятия старого поплавка надавливаем на его металлический элемент с внутренней стороны и освобождаем с двух креплений.
    • Стоит заметить, что насос дополнительно оснащен датчиком экстренного уровня топлива.
    • Он должен срабатывать при необходимости заправки, однако во время проверки поплавка не сработал, хотя должен был.
    • Для проверки просто замкнули с двух сторон датчик, после чего загорелась соответствующая лампочка на приборной панели.
    • Вероятнее всего причина в сгоревшем датчике, так что его тоже надо будет заменить.
    • Заменяем поплавок и проводим сборку в обратном порядке.

    После проведения замены поплавка проблему удалось решить, и теперь датчик нормально показывает уровень топлива. Провести подобные работы довольно легко даже без опыта, это не потребует много времени.

    Не показывает уровень топлива? Починим!

    При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую ( хапнет воздуха ), что у него перегорит электродвигатель.

    Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

    Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.

    Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)

    Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.

    На Lanos датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.

    Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию.

    Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.

    Советы для автомобилистов

    Датчик топлива легкового автомобиля Chevrolet Lanos обязан включить контрольную лампу резерва бензина, установленную в комбинации приборов, которая должна предупредить водителя о том, что ему необходимо срочно заехать на АЗС (автозаправочная станция) и долить топлива в бак. Если этого не сделать, то может выйти из строя электродвигатель бензонасоса, в следствии, его перегрева. Так как при низком уровне топлива, при разгоне автомобиля оно смещается в сторону задней стенки бензобака, что может привести к оголению топливо заборного фильтра бензонасоса и попаданию внутрь системы питания воздуха.

    Но, к сожалению, на автомобилях Chevrolet Lanos, датчик топлива, расположенный на корпусе бензонасоса, стоит всего в двух сантиметрах от дна бака и практически никогда не срабатывает, так водители заправляют автомобиль, ориентируясь не на него, а на указатель уровня топлива, не допуская опускания стрелки этого указателя в красную зону. Поэтому многие из водителей считают, что раз эта контрольная лампа резерва топлива никогда не срабатывает, значит, в её электрической цепи, есть неисправность.

    Второй датчик топлива, работает в паре с прибором, называемым указателем уровня топлива. Он также установлен на корпусе бензонасоса. Принцип его работы подобен реостату, так как при помощи поплавка, по виткам его обмотки движется ползунок, изменяя сопротивление в электрической цепи, на что будет реагировать стрелка указателя уровня топлива.

    Если оба датчика топлива не работают, тогда Вам придётся поднять подушку заднего сиденья, найти и открыть люк, закрывающий доступ к топливному насосу. Затем, отжав защёлку, рассоединить разъём колодки, подходящей к бензонасосу. В этой колодке Вы увидите шесть контактов, три из которых минусовые (к ним идут провода чёрного цвета), а остальные три, плюсовые ( контрольной лампы резерва топлива, указателя уровня топлива в баке, электродвигателя бензонасоса).

    Далее, включаете зажигание и при помощи контрольной лампы или тестера проверяете, есть ли напряжение на плюсовых проводах. Если электрические цепи до этого разъёма исправны, то на контактах, через которые подаётся питание к обоим датчикам напряжение 12 вольт должно быть, а на контакте бензонасоса оно появится только на 2-4 секунды после включения зажигания и затем отключится. Если напряжение на этих контактах есть, то неисправны сами датчики и их придётся заменить.

    Автомобиль: Chevrolet Lanos. Спрашивает: Сергей Дизельков. Вопрос: не показывает уровень топлива, в чём может быть проблема?

    Стрелка уровня топлива зависла на отметке чуть выше 0. И не двигается никуда. Что при почти пустом баке, что при заправке до полного. Думал что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не изменилось.

    Помогите, почему зависла стрелка уровня топлива на Chevrolet Lanos?

    Что делать, если стрелка зависла?

    Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.

    На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.

    Неправильно показывает уровень топлива Chevrolet Lanos

    Так как в машине установлен бортовой компьютер, меня бесило, что он не правильно считает расход топлива. Иногда он мог показать полный бак, а уже через пять минут 0л. И из-за этого расход на сто километров исчислялся десятками литров. Как разбирать, писать не буду, на сайте полно подробных инструкций.

    READ  Не Работает Подогрев Сидений Солярис

    На практике, отличаются они только максимальным сопротивлением. Немного подумав, решил, что все равно полезу к насосу, поменяю и сеточку. Взял KR1034F KRAUF со стопорным кольцом за 100р.

    Артикулы для замены на Chevrolet Lanos

    Оригинальный датчик уровня топлива. 96388930 — сделано в Корее.

    Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 или 96388928.

    Что делать, если стрелка зависла?

    Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.

    На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.

    Не показывает уровень топлива? Починим!

    При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую ( хапнет воздуха ), что у него перегорит электродвигатель.

    Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

    Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.

    Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)

    Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.

    На Lanos датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.

    Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию.

    Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.

    Почему не показывает уровень топлива на Chevrolet Lanos

    Автомобиль: Chevrolet Lanos. Спрашивает: Сергей Дизельков. Вопрос: не показывает уровень топлива, в чём может быть проблема?

    Стрелка уровня топлива зависла на отметке чуть выше 0. И не двигается никуда. Что при почти пустом баке, что при заправке до полного. Думал что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не изменилось.

    Помогите, почему зависла стрелка уровня топлива на Chevrolet Lanos?

    Артикулы для замены на Chevrolet Lanos

    Оригинальный датчик уровня топлива. 96388930 — сделано в Корее.

    Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 или 96388928.

    Распространенные неполадки

    Система контроля над объемом топлива в бензобаке подвержена таким неисправностям:

    • стрелочный указатель лежит на нуле независимо от количества оставшегося в баке горючего;
    • прибор неправильно показывает уровень топлива – врет в большую либо меньшую сторону;
    • стрелка «скачет» или меняет показания за короткий промежуток времени;
    • не горит желтый индикатор минимального остатка топлива.

    Справка. В некоторых отечественных моделях машин топливный датчик врет еще с завода. Пример – внедорожник Chevrolet Niva первых выпусков, где прибор сильно занижает реальный уровень бензина. Водитель, ориентируясь на указатель, заезжал на заправку, но обнаруживал доверху полный бак.

    Причин падения стрелки на ноль встречается несколько:

    • Заедание либо заклинивание рычага.
    • Поплавок потерял герметичность и опустился на дно.
    • Разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой.
    • Поломка самого индикатора либо рычажного датчика – потенциометра.

    Обычно неправильные показания и «скачки» стрелки – это следствие загрязнения реостата и бегунка. На автомобиле с большим пробегом эти детали могут износиться – тонкий слой на пластинах истирается, отчего между ними и бегунком пропадает контакт.

    Датчик уровня топлива в баке посылает противоречивые сигналы, отражающиеся на приборной панели.

    Одна из причин неработающего индикатора минимального уровня – перегоревшая лампочка на панели приборов. Реже встречаются проблемы с концевым контактом, находящимся внутри бака, либо обрыв электропроводки. В новейших системах лампа и вовсе загорается по команде контроллера, когда сопротивление рычажного потенциометра достигнет определенного значения.

    Как функционирует прибор?

    Чтобы самому разобраться в проблеме, нужно понимать, как осуществляется замер уровня горючего и передача информации указателю прибора. Схема, реализованная в большинстве транспортных средств, включает следующие основные элементы:

    • поплавок, изготовленный из легкого полимера, погружен в бензобак и зачастую совмещен с блоком насоса;
    • датчик бензина – потенциометр (иначе – реостат) рычажного типа;
    • стрелка указателя со шкалой;
    • соединительные провода.

    Во многих современных автомобилях к системе подключен электронный блок управления.

    Классический реостат представляет собой открытую катушку из проволоки повышенного сопротивления. Рычаг, оснащенный контактом и прикрепленный к поплавку, поднимается либо опускается вместе с уровнем горючего в баке, а контакт перемещается по виткам обмотки. Классическая схема работает просто:

    • Реостат и стрелочный прибор включен в цепь последовательно, оба питаются от автомобильной бортовой сети.
    • При перемещении поплавка с рычагом сопротивление потенциометра меняется.
    • Изменение сопротивления вызывает повышение либо снижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала проградуирована по значениям сопротивления, соответствующим наполнению бензобака.

    Обновленная версия системы работает с участием контроллера. Стрелка уровня топлива получает обработанный цифровой сигнал от электронного блока, подающего питание на потенциометр. Принцип работы не меняется, но схема позволяет получать более точные показания.

    Что делать, если указатель неправильно показывает уровень топлива?

    Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтобы не попасть в безвыходную ситуацию с пустым баком, водителю приходится записывать показания одометра и вычислять приблизительный пробег по расходу горючего. Другой вариант – постоянно возить в багажнике запасную канистру, наполненную бензином или соляркой. Избавление от перечисленных неудобств — поездка на автосервис либо самостоятельная диагностика и устранение неисправности.

    Диагностика и способы ремонта

    Чтобы осуществить проверку и выявить неисправность, выполните ряд подготовительных работ:

    • Отыщите в автомобиле технологический люк, открывающий доступ к блоку электробензонасоса и поплавкового механизма. Обычно располагается под задним диваном, где установлен топливный резервуар.
    • Открутите прижимной фланец и вытащите узел через отверстие. Почистите все контакты и пластину реостата, установите блок на место.
    • Подготовьте «контрольку» с лампочкой и мультиметр.

    Первым делом нужно точно определить «виновника» – проверить отдельно датчик и указатель. Работоспособность прибора диагностируется следующим образом:

    • Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра или контрольной лампочки к массе авто.
    • Второй контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический проем. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
    • Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива.
    • Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

    Также неисправность датчика уровня топлива можно диагностировать с помощью автомобильного сканера Rokodil ScanX.

    После диагностики сканер выдаст следующие коды ошибок: P0460 – P0464. Помимо этого, на некоторых автомобилях с помощью сканера можно провести корректировку уровня или расхода топлива, если система исправна, а показания неточные. Сканер прост в эксплуатации и совместим с большинством автомобилей начиная с 2000 года выпуска.

    В том случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но после замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать прибор. Аналогичные действия предпринимаются при нерабочем индикаторе минимального остатка бензина.

    Самостоятельно проверить обновленную систему, устанавливаемую в машины последних лет, несколько сложнее, простое замыкание клемм ничего не даст. С помощью мультиметра убедитесь, что на проводах присутствует напряжение питания, а затем нужно подключить к ним другой, работоспособный датчик. Если при шевелении поплавка стрелка на приборной панели реагирует, элемент следует заменить.

    Тщательная очистка бегунка и витков реостата помогает в том случае, когда банально врет датчик уровня топлива. Подвижный контакт можно аккуратно перегнуть, чтобы он проходил по неизношенной части витков. Очищайте токонесущие полоски потенциометра мягкой тканью, пропитанной спиртом, чтобы не повредить поверхность элемента.

    Некоторые неисправности бензинового датчика можно устранить в гаражных условиях:

    • «утонувший» поплавок с трещиной меняется в сборе с рычагом либо отдельно (зависит от марки авто);
    • оторвавшиеся проводники соединяются с помощью обычного паяльника;
    • поврежденная пластинка реостата меняется на новую при условии, что запчасть к вашему автомобилю найдется в продаже.

    На данный момент ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Учитывая стоимость нового элемента, проще и надежнее поменять нерабочую деталь.

    Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка прибора врет, попробуйте произвести регулировку. Аккуратно подогните штангу поплавка в нужную сторону и снова проверьте показания. Чтобы добиться максимальной точности, операцию наверняка придется повторить несколько раз.

    Chevrolet Lanos не показывает уровень топлива

    Стрелка указателя уровня топлива не отклоняется.

    А знаете ли вы? Слейте его в канистру или какую-то другую емкость. Достаем приборную панель полностью отцепив от разъемовснимаем с нее передний прозрачный пластик и подключаем к разъемам.

    Датчик топлива легкового автомобиля Chevrolet Lanos обязан включить контрольную лампу резерва бензина, установленную в комбинации …

    Ставим бензонасос с новым датчиком на место После того, как все установите на место, попробуйте проехать несколько километров дабы убедиться в том, что датчик работает нормально и ничего нигде не протекает. На Lanos датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.

    На том контакте, который идёт на бензонасос, напряжение появится только через 3—4 секунды после подачи электричества при включении зажигания. Контакты нового датчика без проблем становятся на место.

    По крайней мере, такого варианта, в связи с упомянутой проблемой — я в интернете не нашел. Хотя, на самом деле — работы на мин. Заправляем полный бак до «отсечки» и паркуемся непосредственно около заправки.

    Глушим автомобиль, обязательно выключаем зажигание. Достаем приборную панель полностью отцепив от разъемов. снимаем с нее передний прозрачный пластик и подключаем к разъемам снова. Упомянутые операции производить только при выключенном зажигании, иначе получите ошибку «Air Bag» если отцепить разъемы приборной панели при включенном зажигании.

    После того, как подключили разъемы к приборной панели — включаем зажигание, и ждем, пока стрелка уровня топлива не встанет в свое рабочее положение. Далее, снимаем стрелку, аккуратно поддев ее отверткой: Ждем мин, чтобы ось стрелки вновь заняла рабочее положение.

    Аккуратно, чтобы не повернуть ось, одеваем стрелку обратно, выставив ее в положение «полный бак»: Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую хапнет воздуха. что у него перегорит электродвигатель. Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

    The following two tabs change content below.

    Проверка контрольной лампы ДОТ датчика остаточного уровня топлива Сенс/Lanos

    Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города.

    В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.

    Где установлен датчик уровня топлива ДУТ Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.

    На Lanos датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна. Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию.

    Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление.

    VIVAUTO.RU 2021