Lanos Не Заводится Стартер Не Крутит

В связи с изменением объема учебной программы очень мало времени уделяется дизайну автомобиля во время обучения, включая конструкцию и принципы работы двигателя внутреннего сгорания, при подготовке к занятиям по вождению для получения водительских прав различных категорий.

Неправильное понимание обозначения различных компонентов двигателя и принципов их работы часто приводит к неправильному описанию возникших неисправностей. Одним из таких описаний является «стартер не заводит двигатель».

Lanos Не Заводится Стартер Не Крутит

При таком описании неисправности очень трудно понять, что на самом деле является причиной. Особенно, если нет понимания уровня технической грамотности владельца автомобиля. В некоторых случаях такое описание неисправности может указывать на то, что двигатель приводит в движение маховик и коленчатый вал двигателя, но не запускается.

Стартер

Стартер. это электродвигатель постоянного тока. Основным назначением этого конструктивного элемента является перемещение поршнево-поршневой группы для обеспечения начального сжатия топливовоздушной смеси (ТВС) в цилиндрах. Чтобы обеспечить запуск двигателя, достаточно вращать маховик с частотой 50-70 об / мин.

При такой скорости и нормальном состоянии цилиндров, поршней и колец топливно-воздушная смесь сжимается настолько, насколько необходимо для зажигания топливных сборок и передачи энергии воспламененной смеси на плечи коленчатого вала. Затем процесс продолжается независимо.

Таким образом, прибор не оказывает непосредственного влияния на запуск двигателя, а является лишь вспомогательным узлом для первоначальной размотки коленчатого вала.

Основная цель использования этого мотора состоит в том, чтобы исключить необходимость применения физической силы и сделать автомобиль комфортным.

Начиная дизайн

Конструктивно стартер состоит из трех блоков:

  • электродвигатель постоянного тока
  • электромагнитное реле
  • Бендикс (передача, которая передает крутящий момент на маховик двигателя с помощью поворотной муфты)

Питание на обмотку двигателя подается не от батареи, а через выключатель зажигания. В этом случае электрический ток замыкается, когда на обмотку реле подается блокировка, которая вызывает его срабатывание, и контакты внутри корпуса втягивающего устройства замыкаются, а ток, подаваемый от автомобильного аккумулятора на мотор щетки двигатель через контактные разъемы, спрятанные под кожухом.

Неисправности стартера

Неисправности стартера делятся на две категории

  • поломка или износ механической части
  • повреждение электрической цепи

Поскольку устройство продвижения вала двигателя состоит из двух электрических элементов, повреждение электрической цепи также подразделяется на две подкатегории:

  • неисправность двигателя
  • неисправность электромагнитного реле

Неисправность механической части стартера устраняется путем замены подшипников или вала.

Повреждение электрического компонента конструкции устраняется путем замены всего блока, возможно, за исключением угольных щеток.

Неисправность и причина запуска

Стартер гудит, но не заводит двигатель.

Указывает на короткое замыкание электрической цепи и подачу питания на щетки двигателя. Состояние мотора работает. Удерживающая катушка электромагнитного реле не работает, и нижняя челюсть не двигается. Ведущая шестерня не влияет на маховик. Мотор холостого хода работает на холостом ходу. Причина может быть как механической, так и электрической.

Механическая часть. Усилие от втягивающего элемента реле передается на мандикс через пластиковый рычаг в форме ручки. Благодаря высокой устойчивости к движению сгиба на валу ротора эта пластиковая деталь разрушается. Бендикс не находится в рабочем положении, и стартер вращается без передачи крутящего момента на маховик.

Видео: Lanos Не Заводится Стартер Не Крутит


Причиной поломки пластиковой ручки может быть износ зубьев на валу ротора двигателя или износ зубьев на соединительной части мандикса. Для ремонта необходимо будет разобрать пусковой блок и заменить либо сам рычаг, либо рычаг и манжету.

Еще одной механической причиной простоя стартера является разрушение зубьев на маховике двигателя. Неисправность связана с неисправностью двигателя и не имеет прямого отношения к работе привода. На вероятность такой неисправности может указывать работа всех исполнительных механизмов привода, движение двигателя и перемещение бендикса в рабочее положение, которое фиксируется характерным щелчком при повороте ключа зажигания.

Чтобы подтвердить вероятность такого поломки, передвиньте автомобиль на 3 или 4 передачи, не включая зажигание, на 0,5 м. Это изменит положение дефектной части маховика. Повторите запуск как обычно, повернув ключ зажигания. Если двигатель запускается, проверьте состояние маховика в условиях эксплуатации.

У технически сложных стартеров с планетарными передачами зубья могут сломаться. В этом случае весь блок должен быть заменен. Планетарная коробка передач не поставляется в качестве запасной части.

Электрическая часть. Если стартер гудит, но не вращает двигатель, неисправность может быть локализована в электромагнитном реле. Электромагнитное реле, установленное на корпусе стартера и имеющее клеммы для электрического подключения, имеет две обмотки:

Назначение обмоток различно, и поэтому они создают разную мощность. Втягивающее устройство предназначено для замыкания контактных головок и передачи напряжения от аккумулятора к щеткам двигателя. Удержание. предназначено для создания силы, достаточной для надежного зацепления вала и зубчатого колеса маховика двигателя. Холостой ход указывает на нормальную работу обмотки очистки и замыкания контакта.

Когда выключатель замкнут в удерживающей обмотке, нижняя челюсть не блокируется в рабочем положении, а выталкивается из сетки. Крутящий момент не передается на шатун и поршневую группу, и двигатель не вращается. Ремонт производится путем замены электромагнитного реле. При отсутствии реле, поставляемого отдельно, весь стартер заменяется.

При запуске ключа зажигания стартер не вращается

Проблема в основном связана с электрической цепью. Следующее может быть причиной неисправности:

  • Контактная группа блока зажигания
  • защитное реле
  • электромагнитное реле
  • моторная щетка

Сначала проверьте работу реле стартера, расположенного в блоке реле, заменив его известным товаром. Реле стартера стандартное 4-х контактное. Обладая достаточными навыками подключения, вы можете использовать реле любого производителя, сохраняя правильное соединение.

Еще одной причиной неисправности является отсутствие контакта между проводом от реле стартера и электромагнитным реле. Если клемма недостаточно закреплена, провод выпадает из монтажной розетки и напряжение не подается на обмотки ретрактора и удерживающее реле ретрактора. устраняются путем зажима клемм и восстановления электрического соединения.

Неисправности электромагнитного реле и щеточных узлов устраняются перегородкой стартера с заменой неисправных частей.

С механической стороны подшипники скольжения ротора стартера могут изнашиваться и «прилипать» к магнитам.

Стартер вращается, запуска нет

Есть моменты, когда стартер вращается и двигатель не запускается. В некоторых случаях причиной неисправности может быть сам стартер, а именно его техническое состояние. Стартер состоит из двух элементов. статора и ротора.

Стартовый ротор закреплен в корпусе стартера через подшипники. Когда подшипник вдвигается в носовую часть корпуса, которая направлена ​​в направлении маховика, положение ротора изменяется и он залипает.

При износе во время вращения выключателя зажигания ток, потребляемый двигателем, увеличивается, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой сети автомобиля. При снижении до 9 В электронный блок управления системы управления двигателем выключается, и свечи зажигания не подаются. Соответственно стартер вращается, двигатель не ловит, потому что нет искры.

Эта неисправность часто регистрируется на морозе, но может не быть связана с техническим состоянием самого стартера. Это может быть связано с состоянием и зарядом аккумулятора или вязкостью используемого моторного масла, при условии, что сам двигатель имеет нормальное техническое состояние. В этом случае стартер может быть новым, он вращается, но не может захватить двигатель.

Из-за низкого заряда батареи весь ток используется для вращения двигателя и маховика силового агрегата. Наблюдается снижение напряжения, и заряда недостаточно для подачи искры или вращения топливного насоса для подачи газа в камеру сгорания.

Более того, при одном запуске состояние батареи может быть достаточным для вращения коленчатого вала до начальной скорости. Сжатия топливно-воздушной смеси достаточно, двигатель готов к запуску, но не улавливается из-за отсутствия искр или топлива.

Другой причиной незапуска двигателя может быть износ деталей двигателя, который не позволяет сдавливать топливный блок или наличие сопротивления вращению коленчатого вала, например, при износе тяги. Это не относится к неисправностям стартера.

Самый простой и легкий способ устранить причину, по которой двигатель вращается, но не запускается. это недостаток топлива в баке или его слишком низкий уровень. На некоторых автомобилях топливный бак спроектирован таким образом, что, когда машина установлена ​​на низкой топливной горке, насос не может собирать топливо и подавать его в двигатель. Это решается простой заправкой бензином или дизелем.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS