Lexus GS F замечен PistonHeads UK

Возможно, покупка нового автомобиля. головная боль, но GS F. это выгодная подержанная супер-баржа

By Cam Tait / Вторник, 14 июня 2022 / Loading Комментарии и мнения владельцев

Быть одним из первых покупателей Lexus GS F было нелегко. Когда автомобиль был представлен в 2015 году, его цена превышала £70 000, но по прошествии 12 месяцев, когда одометры приблизились к отметке 10 000 миль, стоимость упала до ужасающих £40 000. Конечно, как это часто бывает с Lexus, цены на подержанные экземпляры в конечном итоге выровнялись. хотя это не слишком утешит тех, кто пережил начальный период свободного падения.

Все это означает, что данный экземпляр, стоимостью 36 975 фунтов стерлингов, теперь квалифицируется как подержанная сделка. В отличие от конкурентов, таких как F90 BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S. которые все еще имеют значительную премию по сравнению с GS F. Lexus уклонился от принудительной индукции и вместо этого выбрал путь естественного всасывания для своего супер седана. Он получает знакомую 5.0-литровый V8 выдает 471 л.с., хотя для получения полной отдачи вам придется поднапрячься до 7 100 об/мин, а пиковый крутящий момент в 391 фунт-фут достигается в диапазоне 4 800-5 600 об/мин. Все это передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а в поворотах помогает дифференциал с вектором крутящего момента.

lexus, pistonheads

Это может звучать довольно старомодно, но в V8 от Lexus было использовано достаточно много технологий, чтобы помочь ему не отстать от турбированных немцев. Прямой впрыск, легкие кованые шатуны, титановые впускные и выпускные клапаны. все это способствует увеличению мощности, а электрическая регулировка фаз газораспределения делает все возможное для повышения эффективности.

Однако это не только двигатель. Чтобы придать ему больше остроты по сравнению со стандартным GS luxo-barge, F получил более легкие алюминиевые компоненты для передней двухрычажной и задней многозвенной подвесок, а также более мощные усилители шасси и модернизированные тормоза от Brembo (вам понадобится тормозная мощь, так как он весит 1 кг).8 тонн). Автомобили стартовой комплектации также оснащались пассивными амортизаторами, которые более чем справляются со своей работой, хотя адаптивные амортизаторы стали стандартной комплектацией автомобилей, выпущенных в 2017 году и позже.

lexus, pistonheads

Как и следовало ожидать, существует множество режимов вождения. Режимы Eco и Normal подойдут для утренней поездки, а Sport и Sport. для поездки домой. Они повышают остроту реакции дроссельной заслонки, ослабляют контроль устойчивости и увеличивают вес рулевого управления. Он также активирует систему Active Sound Control от Lexus (причудливый термин для синтезированного звука выхлопа), но хорошая новость заключается в том, что вы можете отключить ее в меню. Кроме того, есть еще три режима для дифференциала. Режим Slalom ускоряет реакцию рулевого управления для тех случаев, когда вы внезапно сталкиваетесь с линией равномерно расположенных конусов, а режим Track ограничивает избыточную поворачиваемость (бу), но дает достаточное скольжение, чтобы помочь повернуть автомобиль в поворотах.

READ  Автосалон в Женеве 2018: Peugeot 508

Другие модификации включают злобный боди-кит с увеличенными тормозными воздуховодами, тонким вентиляционным отверстием, интегрированным в передние колесные арки, и мощным диффузором с фирменными двухсекционными наконечниками Lexus F.

Конечно, GS F может быть не таким мощным, как его немецкие конкуренты, и не таким гламурным внутри, но давайте не будем забывать, что Lexus, как правило, поставляется с пуленепробиваемой надежностью. GS. один из самых надежных автомобилей, предлагаемых Lexus, с отсутствием известных неисправностей (хотя это также может быть связано с тем, что не так много людей купили их).

Этот образец 2016 года, возможно, не получил адаптивные амортизаторы, но он имеет щедрое количество установленных опций, включая пакет Premium Sound Pack от Mark Levinson и увеличенный 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран. И если вы все еще беспокоитесь об износе. мы покрыли GS F в 2019 году с пробегом 14 000 миль примерно на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем автомобиль с пробегом 46 000 миль, который мы имеем здесь. Сложный автомобиль для оправдания покупки нового, но определенно входит в шорт-лист альтернативных M5.

lexus, pistonheads

Двигатель: 4,969cc, V8 Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод Мощность (л.с.): 471@7,100rpm Крутящий момент (фунт-фут): 391@4,800rpm MPG: 25.2 CO2: 260 г/км Впервые зарегистрирован: 2016 Пробег: 46 000 Цена нового: £69 995 Цена сейчас: £36 975

READ  Tesla рассказывает нам, как она побеждает почти всех в игре на дальность

Источник

Image:www.pistonheads.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS