Лифан Х 60 Какой Привод

Лифан Х 60 Какой Привод

Очевидно, что Lifonites называют x60 своим развитием, но генезис модели более прозаичен, поскольку основой дизайна является Toyota RAV4 второго поколения. Возможно, неофициально, у Лифанга нет юридических отношений с японской компанией, и китайцы подражают себе на свой страх и риск. Но было бы неуместно называть x60 копией RAV4. Скорее, это история, основанная на: структурная схема идентична RAV4, но размеры меняются, как и общая эстетика автомобиля. Автомобиль Lifan x60 с опорным кузовом и поперечным расположением агрегата.

Новый 1,8-литровый (133 л.с.) двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения.

В китайской версии переключатель фазы называется VVT (Variable Valve Timing), а на чемпионате мира вы можете услышать отголоски разработки Toyota VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence). Двигатель 1.8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с британской компанией RICARDO, есть даже упоминание на официальном британском сайте. Многие другие детали конструкции также от европейских производителей, а именно Bosch и Valeo.

Китайцы даже гордятся этим, подчеркивая новый уровень владения. Дизайн x60 довольно типичен для автомобилей этого класса: передняя подвеска McPherson, независимая задняя многорычажная система, дисковые тормоза на всех колесах с 4-канальным Abs. Рулевая рейка и шестерня, с гидроусилителем.

Опора блока хорошо подобрана, вибрации не передаются на корпус и органы управления. Даже радиатор кондиционера прикреплен к передней опоре не жестко, а с помощью дополнительных демпферов и отделен пенными прокладками с радиатором двигателя. По мелочи, но приятно. Коробка передач только пятиступенчатая механическая, без вариатора, без АКПП. К сожалению, полного привода нет, думают об этом, но решения пока нет.

READ  Как Открыть Капот Ford Focus 1 Американец

Это не дешево и выходит за рамки концептуальных рамок х60, как самый дешевый автомобиль. При этом сами китайцы уже имеют конструкцию привода заднего моста через муфту, дело только в том, чтобы сохранить проект. На данный момент рекламодателям Lifan кажется, что полноприводная версия x60 может не конкурировать. Из этого нетрудно вывести рыночные рамки модели: городской внедорожник или даже просто универсал с раздутым просветом, в котором больше комфорта, удобства и универсальности, чем претендует на покорение бездорожья.

Салон выполнен не по-китайски идеально, равномерно, из красивых тканей и пластика. Новые машины имеют резкий запах, но быстро исчезает не фенольный выброс, а запах клея и герметиков. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с машиной. Архитектура передней панели более традиционна, чем у Toyota, например, китайцы не воссоздали красивый бардачок со скользящей крышкой, расположенной в Toyota между подушкой безопасности пассажира и основной перчаткой.


Другие здесь включают в себя центральную консоль и панель устройства. RAV4 напоминает только расположение дефлекторов и поворотов климат-контроля. Трансформация салона не хвалит: заднее сиденье можно сложить отдельно и полностью, при этом все эти подушки направлены вперед, а спинки лежат на полу, образуя почти плоскую платформу. Для задних пассажиров предусмотрен большой складной подлокотник с 2 подстаканниками. Из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотнике передних водителей, подстаканники во всех боковых дверях, небольшая складная ниша слева от водителя. В то время как Lifan x60 доступен в 2 уровнях LX и EX.

READ  Замена Сальника Привода АКПП Toyota Camry 40

Первая база включает в себя две фронтальные подушки безопасности и ABSEBD. EX имеет множество приятных мелочей, таких как DVD с двумя экранами с огромным экраном, навигатор и визуальный помощник при парковке, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, натяжители ремней безопасности, климат-контроль. Тестовая платформа Lifan Motors, которая была предложена для тестирования новых кроссоверов, не очень подходит для реального тест-драйва, мягко говоря, она настолько мала, насколько это возможно, представляя только дорогу с 3 типами склонов и одним поворотом. Пошаговая. Поскольку x60 находится в движении, пока мы можем говорить только об этом.

Масса в снаряженном состоянии составляет 1330 кг, что по сравнению с обычным автомобилем класса С. Потому что двигатель. 133 литра. ИЗ.

Лифан более или менее симпатичен. Китайцы еще не показали график зависимости крутящего момента, но само собой разумеется, что максимальный двигатель восстанавливается при 4500 об / мин. Первые две передачи довольно короткие и быстрые, а третья. долговечные, требующие эффективности.

С довольно острым рулевым колесом (чуть более 3 оборотов от замка к замку) рулевое управление не обладает чувствительностью. Положение руля на нуле неясно, и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности в скорости маневрирования. 3-я передача, вращающаяся около 4000, газ в пол и на верхней части двигателя начинает стихать: ей не хватает тяги. В целом, Lifan x60 обладает плохой маневренностью, не подходит для активной езды. Но экономное городское движение его стихия.

READ  Как Снять Привод На Санг Енг Актион

Отсюда и непревзойденный расход топлива: 8,2 литра на 100 км (паспорт). Двигатель 1.8 VVT является единственным в линейке Lifan, который приводится в действие электрической педалью газа и соответствует стандартам Евро-4. Начиная с апреля, Lifan x60 будет запущен на заводе Derways в Черкесске. Масштаб проекта еще не определен, даже сами китайцы не знают, с какой отделкой автомобиль выйдет на российский рынок и по каким ценам. Будущее название новинки также неясно.

Хотя лайфониты дают своим автомобилям более поэтические, если не цифровые, названия. Стоимость будет более доступной, чем у основного конкурента Vortex Tingo. Последний в одноприводной версии в настоящее время продается за 500 тысяч рублей. С полным приводом для x60 пока не понятно, но автомат для машины в принципе не предусмотрен. И это отличный рекламный удар от Lifanites. Без автомата будет очень сложно реализовать запланированные 25 000 машин.

В частности, эта сумма x60, по мнению китайцев, способна обеспечить сборочный поток Derweis. В самом Китае к концу этого года будет собрано всего 10 000 автомобилей, половина будет экспортироваться.