Лучший гибридный автомобиль Великобритании 2020 года: Toyota Corolla 2

Лучший гибридный автомобиль Великобритании 2020 года: Toyota Corolla 2

Почему победил Toyota Corolla Hybrid: отзывчивый, управляемый и экономный, это гибрид с таким же широким диапазоном динамических качеств, как и любой обычный автомобиль.

Corolla Hybrid. лишь один из победителей премии British Best Car Awards этого года. см. полный список здесь.

Так много о Corolla говорит о многом. не только о текущем состоянии компании, дизайнерских навыках и технических достижениях ее производителя, но также о том, как Toyota изменилась как фирма и куда она движется дальше.

Если вы помните машину, которую Corolla заменила два года назад, вам, вероятно, не так-то просто. Auris был таким же обычным и скучным, каким мог быть пятидверный семейный хэтчбек. один из дорожных испытателей запомнился ему как «автомобильная бытовая техника». Это было типично для подхода Toyota к массовому дизайну автомобилей в то время, когда казалось, что ее беспокоит то, что ее более ранние гибриды дадут ей репутацию производителя необычных автомобилей, поэтому «мягкий и безобидный» означал самые большие амбиции, которые она имела в отношении своих повседневных моделей.

READ  Что нового Civic Type R, как на лучших дорогах Японии?

Однако никто не мог назвать Corolla пресной. Его смелый, красивый дизайн делает решительно позитивное заявление, а благодаря 2,0-литровому силовому агрегату и действительно отполированному шасси он не медленный и не разочаровывающий в управлении.

Когда мы впервые поехали на кроссовере C-HR, мы обнаружили, насколько серьезно руководитель Toyota Акио Тойода относится к тому, чтобы вернуть бодрость и динамизм в самые продаваемые модели фирмы. Corolla произвела на нас еще большее впечатление и остается образцовым доказательством того, что вождение скромного гибрида не обязательно означает вождение чего-то унылого.

Продуктовая революция Toyota стала возможной, по крайней мере частично, благодаря платформе TNGA-C, которая позволила сделать Corolla более жесткую конструкцию кузова и более низкий центр тяжести, а также полностью независимую подвеску. Corolla едет и управляется очень мило. правда, не с маневренностью самых спортивных соперников, а с поразительным чувством тихой, гибкости, округлости и линейной изысканности, которую можно добиться только путем кропотливой настройки и действительно пристального внимания. к динамическим деталям.

Такое шасси неизбежно было бы недооценено любым гибридным силовым агрегатом, который Toyota реально могла бы произвести для него 10 или 15 лет назад, но не сейчас. Фирма постепенно улучшала свои силовые агрегаты Hybrid Synergy Drive в течение нескольких десятилетий, но действительно добилась значительных успехов в управляемости только за последние пять лет или около того. Когда он представил более крупный электродвигатель, 2,0-литровый двигатель и большую приводную батарею в Corolla, он обеспечил более энергичную и более высокую производительность и опыт вождения, которые он долгое время обещал гибридным преобразователям.