Luftgekühlt: Как работают двигатели с воздушным охлаждением?

Luftgekühlt: Как работают двигатели с воздушным охлаждением?

Luftgekühlt: Как работают двигатели с воздушным охлаждением?

Если вы были поклонником европейских спортивных автомобилей или спортивных автомобилей в целом за последние 30 или около того лет, вы знаете, что воздушные охладители Porsche являются лучшими. Или, по крайней мере, это то, что вам сказали. Все говорят это, так что это должно быть правдой. Правильно? Ну, не волнуйтесь, мы здесь не для того, чтобы обсуждать, лучше ли старые Porsche, чем новые. Мы должны здесь ответить на некоторые вопросы, которые вы, возможно, слишком боитесь спросить. Как двигатель с воздушным охлаждением? Почему они это использовали? Почему они не используют его сейчас? Почему двигательная техника должна двигаться так быстро? Я старею? Что это за проклятый шум, который слушают дети?

Э-э. Ну, так работают двигатели с воздушным охлаждением.

Говоря прямо, они не имеют воздушного охлаждения. На самом деле это не так. Двигатели с масляным охлаждением. Но это, вероятно, немного педантично.

Похожие новости
Какие Двигатели Внутреннего Сгорания Применяют В А... Двигатель внутреннего сгорания В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является главным видом авто мотора. Бензиновым двигателем (сокращенное наименование – ДВС) именуется термическая машина, модифицирующая хим энергию горючего в механическую работу. Различают последующие главные типы движков внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршне...
Не Работают Печки Рено Еспеис3... Какие проблемы могут быть связаны с печкой на Рено Логан. Описание самых распространенных причин нерабочей печки, методы устранения неисправностей. Не работает печка Рено Логан Несмотря на то, что Renault Logan – достаточно надежный автомобиль, некоторые владельцы все же могут жаловаться на то, что печка плохо греет зимой. Конечно, причины для ...

Каждый раз, когда в двигателе происходит цикл горения, он создает целую кучу тепла. И большая часть этого тепла теряется в энергии. Даже самые эффективные автомобили все еще превращаются где-то около 60 процентов энергии от крошечного управляемого взрыва двигателя в тепло. При температурах в цилиндрах, достигающих тысячи градусов, рассеивание этого тепла является большой проблемой.

К счастью для инженеров и металлургов, большая часть этого тепла остается в выхлопе и выходит через выхлопную трубу. Это тепло, которое позволяет каталитическому конвертеру работать, но это история сном на другой день. Важно то, что где-то около 20% тепла поступает в блок цилиндров и головку блока цилиндров.

С двигателем с водяным охлаждением есть проходы вокруг внутренней части блока и головок. Они полны жидкого хладагента, обычно воды и антифриза. Вода имеет действительно хорошую теплоемкость (это означает, что требуется много энергии, чтобы вода была горячей). Таким образом, вода нагревается этим дополнительным теплом двигателя, а затем перемещается в радиатор, где он нагревает проходящий воздух, охлаждается и снова начинает цикл. Это делает двигатель счастливым, а температура воды ниже точки кипения.

В двигателе с воздушным охлаждением нет скрытых проходов для воды. И, конечно же, там есть масло, но масло не может отводить столько тепла от цилиндров, как вода. Итак, как инженеры препятствуют перегреву и сплавлению в металлический куб? Площадь поверхности.

Воздух имеет более низкую теплоемкость, чем вода, но имеет другое преимущество. Больше этого. Если вы не в океане, то есть. Воздух, перемещающийся по объекту, удаляет тепло. Как прохладный ветерок от поклонника в теплый день. Однако у него есть ограничения.

Прикрепите руку к ветру от этого вентилятора, и вы не будете становиться намного круче. Поместите все свое тело перед вентилятором, и вы будете намного круче. Это потому, что вы подвергаете большую площадь поверхности движущемуся воздуху.

Похожие новости
«УАЗы» наконец получат постоянный полный привод... Новая модель получит гораздо более «легкий» дизайн, чем нынешние внедорожники УАЗ: несущий корпус, независимая подвеска всех колес, но в то же время - продольное расположение двигателя и постоянный полный привод. Как выяснили журналисты Drom.ru, проектная передача Тольяттинской инженерной фирмы «Ладуга». Jeep Renegade против UAZ Patriot: два внедор...
Какое Масло Заливают В 4 Тактный Двигатель... Аннотация по обкатке и эксплуатации 4-х тактного мотора Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике. Бензиновые четырехтактные движки воздушного остывания обширно используются на садово-парковой технике. мотоблоки, мотокультиват...

Luftgekühlt: Как работают двигатели с воздушным охлаждением?

Двигатели с воздушным охлаждением делают то же самое. Посмотрите на двигатель на мотоцикле с воздушным охлаждением (потому что у вас гораздо больше шансов увидеть один из них, чем корпус двигателя Porsche), и вы увидите, как выглядят ребра, равномерно распределенные по цилиндру. Они называются плавниками. Они работают как плавники внутри ваших пленочных обогревателей дома, только вместо того, чтобы разогревать вашу комнату, они нагревают планету.

Эти плавники добавляют больше площади поверхности к корпусу двигателя, что означает, что больше воздуха касается двигателя. Это означает, что он может забрать больше тепла. Надеемся, что двигатель остынет. Именно поэтому так много двигателей с воздушным охлаждением являются горизонтально противоположными или «плоскими» двигателями. есть больше места вокруг цилиндров для воздушного потока. В конфигурации Vee есть четыре стороны двигателя, подверженные воздействию воздуха. С VW flat-four, есть восемь сторон двигателя, подверженных воздействию воздуха.

Почему автопроизводители перешли на охлаждение воздуха над водой? Это просто. Нет, действительно. Это оно. Это просто. Нет проходов хладагента внутри блока. Нет водяного насоса. Нет линий охлаждения. Нет радиатора. Именно поэтому многие поршневые двигатели использовали воздушное охлаждение. Не волнуйтесь о неисправности водяного насоса на высоте 5000 футов.

Так почему же автопроизводители его сбросили? Ну, это не так эффективно. Вам нужен большой вентилятор на двигателе и много воздуха. И если вы делаете больше hp, чем экономичный автомобиль, вам нужно начать добавлять масляные кулеры и больше емкости масла. Так как это действительно масло, которое делает много охлаждения.

Похожие новости
Какое Масло Заливают В 4 Тактный Двигатель... Аннотация по обкатке и эксплуатации 4-х тактного мотора Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике. Бензиновые четырехтактные движки воздушного остывания обширно используются на садово-парковой технике. мотоблоки, мотокультиват...
Какие Двигатели Внутреннего Сгорания Применяют В А... Двигатель внутреннего сгорания В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является главным видом авто мотора. Бензиновым двигателем (сокращенное наименование – ДВС) именуется термическая машина, модифицирующая хим энергию горючего в механическую работу. Различают последующие главные типы движков внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршне...

Luftgekühlt: Как работают двигатели с воздушным охлаждением?

Тем не менее, Porsche сохранялся до 1998 года, когда 996 прибыл и принес водяное охлаждение к 911. Почему они наконец переключились? В то время было несколько причин. Выбросы, двигатели с шумовым воздушным охлаждением более громкие, чем водяное охлаждение. и до того, как поток наличных денег Cayenne в компании не смог позволить себе продолжать его развивать.

Так работают двигатели с воздушным охлаждением. Плавники добавляют поток воздуха, и масло выполняет основную часть работы. Они шумные, и они грязные, и вот почему они в значительной степени ушли.

Похожие новости
Какое Масло Заливают В 4 Тактный Двигатель... Аннотация по обкатке и эксплуатации 4-х тактного мотора Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике. Бензиновые четырехтактные движки воздушного остывания обширно используются на садово-парковой технике. мотоблоки, мотокультиват...
«УАЗы» наконец получат постоянный полный привод... Новая модель получит гораздо более «легкий» дизайн, чем нынешние внедорожники УАЗ: несущий корпус, независимая подвеска всех колес, но в то же время - продольное расположение двигателя и постоянный полный привод. Как выяснили журналисты Drom.ru, проектная передача Тольяттинской инженерной фирмы «Ладуга». Jeep Renegade против UAZ Patriot: два внедор...