Lunaz начнет выпуск электрических классических Range Rover

Начинается сборка единственных в мире серийных электрических классических Range Rover

Глобальный спрос приводит к удвоению рабочих мест и расширению производственных мощностей

Переработанные и модернизированные автомобили, построенные на принципах циркулярной экономики

начинаются с 245 000 фунтов стерлингов без учета местных налогов

«Реинжиниринг, электрификация и переработка — это решения насущной потребности в сохранении наследия самых значимых автомобилей в мире. Добавление классических электрических Range Rover в портфолио Lunaz отвечает устойчивому спросу клиентов на создание безупречного внедорожника в мире ».

Дэвид Лоренц, основатель, Lunaz

Lunaz, ведущий производитель классических электромобилей, рад объявить о начале производства первого транша для производства классических электрических Range Rover. Компания, базирующаяся в Сильверстоуне, Англия, создаст первую серию из 50 роскошных внедорожников, построенных в «классическую эпоху» в период с 1970 по 1994 год..

Lunaz начнет выпуск электрических классических Range Rover

С момента представления электрифицированных классических автомобилей Jaguar, Bentley и Rolls-Royce компания Lunaz постоянно просила глобальную клиентскую базу применить свой подход к реинжинирингу и восстановлению этих автомобилей..

Спецификация Country будет включать в себя полный набор инженерных, технологических и конструктивных особенностей, которые впервые дополнят впечатления от полностью электрического классического бездорожья. Каждый автомобиль Lunaz проходит полную реставрацию и реинжиниринг до преобразования в фирменную электрическую трансмиссию компании. Такой подход позволяет Lunaz ответить на вопросы удобства использования и надежности, которые отвлекают от опыта владения самыми знаменитыми классическими автомобилями в мире.

Классические электрические автомобили Range Rovers от Lunaz будут включать в себя систему полного привода, обновленную подвеску, включая стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные тормоза. Внутри салона полезность оригинального дизайна интерьера будет значительно увеличена. Это будет достигнуто за счет применения философии дизайна Lunaz. Этот подход уравновешивает интеграцию технологий и удобство использования в классической архитектуре. Он выполнен из материалов высочайшего качества из палитры, которая отвечает традиционным и современным вкусам и образу жизни..

Директор по дизайну Джен Холлоуэй и ее команда будут работать в тесном сотрудничестве с клиентами, чтобы адаптировать автомобиль к их точным требованиям. Будут предложены палитры материалов, соответствующие текстильному интерьеру, дебютировавшему в оригинальном классическом Range Rover, а также более традиционные варианты обивки, выполненные из высококачественной кожи и дерева. Покупатели смогут выбрать либо классическую трехдверную конфигурацию, либо четырехдверные модели..

READ  Kia готовит новый электрический кроссовер

Удобство использования еще больше повышается за счет включения полного набора современных технологий. Такие функции, как информационно-развлекательная система, кондиционер и развлекательные экраны, чутко интегрированы в существующую схему дизайна, чтобы сохранить дух оригинального автомобиля..

Стоимость классических электрических Range Rover от Lunaz начинается с 245 000 фунтов стерлингов без учета местных налогов. В настоящее время выделяется первый производственный транш в 50 автомобилей, первые поставки клиентам ожидаются летом 2021 года..

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Lunaz продолжит наследие некоторых из наиболее специализированных интерпретаций знаменитой линейки классического Range Rover..

С самого начала производства будут предлагаться варианты без крыши. Впервые увиденные в классике Джеймса Бонда Octopussy, эти редкие автомобили входят в некоторые из величайших мировых коллекций автомобилей..

Из-за их нехватки инженеры Lunaz возьмут существующие классические модели Range Rover с обычным кузовом и переделают их в то, что фирма называет «спецификацией Safari», в рамках полного процесса восстановления и реинжиниринга. Первый в мире электрический внедорожник без крыши уже передан европейскому покупателю.

Каждый автомобиль Lunaz представляет собой индивидуальную сборку клиента. Это дает невероятные возможности для персонализации. Клиентам будет предложено поработать с директором по дизайну Джен Холлоуэй и ее командой, чтобы определить функции, которые улучшат их требования к образу жизни. «Спецификация страны» может включать модификации складских помещений или багажного отделения для перевозки оборудования и напитков для полевых видов спорта. Для городских автомобилей создание зоны бара для пассажиров с водителем на заднем сиденье может быть адаптировано к любимому выбору покупателя напитка..

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ РАБОТ

«Перед лицом трудного года, который ограничивает возможности каждого бизнеса сотрудничать в глобальном масштабе, мы еще более интенсивно привлекли необыкновенный кадровый резерв, который существует в Сильверстоуне, сердце британской автомобильной и технологической промышленности. Мы гордимся тем, что несем флаг лидерства нашей страны в области передовых технологий с нулевым уровнем выбросов и более традиционных навыков автомобильной инженерии на мировой арене ».

READ  China s Geely будет доставлять ключи от машины с помощью дронов, чтобы расширить дистанцию

Дэвид Лоренц, основатель, Lunaz

В 2020 году компания Lunaz продемонстрировала необычайный рост, что отражает изменение глобального отношения к потреблению. Действительно, фирма отреагировала на изменение баланса коллекций автомобилей в пользу чистого воздуха в будущем. Это привело к удвоению количества высококвалифицированных рабочих мест на производственной базе фирмы в Сильверстоуне, а ожидаемый спрос на 2021 год приведет к дальнейшему удвоению количества квалифицированных инженеров, дизайнеров и техников на расширенной производственной базе, прилегающей к нынешней технической базе. HQ.

ЦИРКУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА

«К 2030 году, когда вступит в силу запрет Великобритании на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, на планете будет 2 миллиарда автомобилей с ДВС. Без преобразования на электричество это будет означать массовую избыточность ограниченных ресурсов, которые в противном случае можно было бы использовать повторно. Наш подход отвечает насущной необходимости продлить срок службы этих автомобилей для будущих поколений ».

Дэвид Лоренц, основатель, Lunaz

Подход Луназ соответствует принципам «экономики замкнутого цикла». Его миссия состоит в том, чтобы поставлять первоклассные автомобили, при этом расходуя значительно меньше ресурсов, чем уходит на производство и жизненный цикл нового автомобиля. В связи с введением крупных рыночных запретов на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, отрасль настоятельно требует найти жизнеспособные альтернативы утилизации примерно 2 миллиардов автомобилей с ДВС, которые будут существовать к 2030 году. Развитие наследия классических автомобилей за счет электрификации будет сохранить их жизнь и сделать их актуальным и полезным предложением для нового поколения.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

«Мы разработали неотъемлемую гибкость нашего подхода к переработке самых известных в мире автомобилей. Начало производства первых электрических классических Range Rover демонстрирует возможности автомобилей, которые можно модернизировать и дать им совершенно новую жизнь за счет перехода на нашу фирменную электрическую трансмиссию ».

READ  10 главных вех в истории автоуправляемых автомобилей

Джон Хилтон, технический руководитель и управляющий директор, Lunaz

С момента своего создания в начале 2018 года компания наняла самых лучших специалистов в области инженерии, дизайна и производства. Команда была тщательно отобрана для удовлетворения всех выявленных требований клиентов Lunaz и включает опыт Aston Martin, Ferrari, Ford, Formula 1, Jaguar, Volkswagen, McLaren и Rolls-Royce..

Процесс восстановления и преобразования представляет собой реинжиниринг с нуля. Все начинается с тщательного осмотра. Затем каждый угол взвешивается, чтобы понять исходное распределение веса в граммах. Эта информация используется для принятия решений по настройке шасси, комплектации трансмиссии и подвески. Затем демонтируются двигатель внутреннего сгорания и связанные с ним системы, и шасси готовится к электрификации..

Затем автомобиль сканируется в 3D; это позволяет инженерам создавать подробные модели САПР для обеспечения технического совершенства на каждом этапе процесса. Специфика технологии электрических силовых установок Lunaz тщательно охраняется, но каждая классическая модель Lunaz спроектирована, разработана, спроектирована и испытана на собственном предприятии с использованием модулей высочайших технических характеристик, доступных для автомобильных приложений..

Затем используются традиционные навыки сборки и восстановления кузовов, и автомобиль разбирается до голого металлического корпуса. Даже незаметные дефекты кузова устраняются вручную до начала обработки поверхности..

Такой же подход распространяется и на интерьер. Внутренняя команда дизайнеров вносит тонкие корректировки в интеграцию современных удобств, таких как спутниковая связь, Wi-Fi, аудиовизуальные развлечения и средства навигации..

Аксессуары, связанные с электрическими трансмиссиями, включая зарядные устройства и преобразователи постоянного тока, аккуратно интегрированы в существующую конструкцию автомобиля, используя крышку топливного бака для зарядки и адаптируя шкалы к соответствующим показаниям для электрической трансмиссии. Установлены новые системы кондиционирования и электронного обогрева, а акселератор преобразован в дроссельную систему. После повышения мощности тормозной системы, подвески, рулевого управления и электронных систем каждая цепь проверяется перед началом процедуры первого запуска..