Mahindra — новый бензиновый двигатель для нового XUV500, Thar, Scorpio.

Новые бензиновые двигатели TGDi с турбонаддувом mStallion будут предлагаться с XUV300, Marazzo, Thar, Scorpio и XUV500, которые были продемонстрированы на 2020 Auto Expo

На проходящей в 2020 году выставке Auto Expo появилось множество новых запусков, а также готовых к производству автомобилей и некоторых концепций. Тем не менее, Махиндра Стойло Mahindra нас немного разочаровало, так как мы ожидали, что производитель продемонстрирует версии нового поколения трех своих самых продаваемых внедорожников. XUV500, Thar, а также Scorpio.

Вместо этого Mahindra продемонстрировала три новых бензиновых силовых агрегата, которые будут установлены на его предстоящих автомобилях в стране. Новые двигатели «mStallion» включают 1,2-литровые, 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые двигатели TGDi с турбонаддувом, которые не только соответствуют BS6, но и соответствуют последним европейским нормам выбросов Euro 6d.

Предстоящий 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель mStallion будет генерировать 130 л.с. максимальной мощности, а также максимальный крутящий момент 230 Нм. Эта трансмиссия также была продемонстрирована с Mahindra XUV300 Sportz на том же мероприятии и, как ожидается, будет запущена в ближайшие месяцы. Этот двигатель, вероятно, также будет использоваться Ford для EcoSport благодаря совместному предприятию американского автопроизводителя и Mahindra. Mahindra.

Mahindra. новый бензиновый двигатель для нового XUV500, Thar, Scorpio.

Новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель mStallion появится на Marazzo MPV, который в настоящее время поставляется только с 1,5-литровым дизельным двигателем. 1,5-литровый турбо-бензиновый агрегат TGDi генерирует 163 л.с. и 280 Нм, и, скорее всего, будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с опцией автоматической.

Последним, но не менее важным является самый мощный 2,0-литровый агрегат TGDi, который развивает 190 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 380 Нм. Упомянутая трансмиссия будет использоваться в следующих версиях следующего поколения трех внедорожников Mahindra, включая Scorpio, Thar и даже XUV500. Ford также разрабатывает среднеразмерный C-SUV для индийского рынка на базе будущей платформы XUV500, и этот автомобиль также заимствует этот 2,0-литровый двигатель mStallion.

Mahindra. новый бензиновый двигатель для нового XUV500, Thar, Scorpio.

Ожидается, что Mahindra впервые представит новый 1,2-литровый бензиновый агрегат для XUV300, и он будет продолжать предлагаться вместе с существующим 1,2-литровым бензиновым агрегатом MPFI с турбонаддувом (110 л.с. / 200 Нм). Это будет сопровождаться введением 1,5-литрового двигателя mStallion на Marazzo к середине 2020 года. Ожидается, что 2.0-литровый турбо-бензиновый агрегат дебютирует с XUV500 следующего поколения в праздничный сезон этого года.

You may also like