Макс Ферстаппен занял шестое место на подиуме в гонке Honda

Трио автомобилей с двигателем Honda набирает чемпионские очки.

Болельщики назвали Пьера Гасли лучшим гонщиком дня.

Макс Ферстаппен поднялся на подиум Формулы-1 шестой раз подряд в воскресенье на Гран-при Бельгии, заняв третье место после пары пилотов Mercedes на своем Aston Martin Red Bull с двигателем Honda.

Твердый финиш Ферстаппена в гонке, в которой практически нет событий, снова привел к тройке гонщиков Honda, которые заработали чемпионские очки на легендарной трассе Спа-Франкоршам, поскольку Алекс Альбон (6-й) и Пьер Гасли (8-й) завершили свои дни в топ-10 после сильных усилий.

Начиная с третьего воскресенья, Ферстаппену пришлось отбиваться от Даниэля Риккардо в первых поворотах гонки, чтобы удержаться на этой позиции, в то время как Альбон боролся с товарищем по команде Renault Риккардо Эстебаном Оконом, занимая пятое место в начале гонки.

За ними команда Scuderia AlphaTauri решила стартовать с Пьером Гасли на жестких шинах Pirelli, надеясь, что француз сможет использовать более долговечную обувь в своих интересах, бегая дольше своих конкурентов. Но молодой француз не думал о выносливости, когда он перепрыгнул четыре места на первых трех кругах, настроившись на то, чтобы стратегия команды окупилась.

К сожалению, из-за аварии Антонио Джовинацци на 11-м круге вылетела машина безопасности, что позволило остальным участникам поля столкнуться с жесткими шинами и свести на нет преимущество Гасли. На 27-м круге он прошел пит-лейн и вернулся на 16-е место, но с более мягкими и быстрыми шинами на его машине с двигателем Honda он прорвался сквозь заднюю часть поля. Марш завершился пасом Лэнса Стролла на последнем круге, который занял восьмое место. Его день был отмечен зрителями гонок, которые назвали его лучшим гонщиком дня.

READ  Замена Корпуса Ключа Опель Астра J

Напарник Ферстаппена по Red Bull, Альбон, стартовал пятым и финишировал шестым, что было достаточно, чтобы продвинуть его впереди Чарльза Леклерка и занять четвертое место в зачете пилотов Формулы 1. Товарищ Гасли по команде Даниил Квят стартовал и финишировал 11-м, хотя в конце гонки он набирал очки, выполняя приказы команды и позволяя более быстрой машине Гасли обогнать его, когда он преследовал Стролла.

На следующей неделе команды и пилоты чемпионата мира Формулы-1 отправятся в Италию, где посетят легендарный национальный автодром Монца на Гран-при Италии.

Технический директор, Honda F1

«Три машины в первой восьмерке были нормальным результатом. Макс показал себя особенно хорошо, управляя шинами и поддерживая постоянное время круга, несмотря на ухудшение характеристик во время последнего отрезка. Его третье место означает, что в этом сезоне у Honda шесть подиумов подряд. У Алекса была тяжелая гонка, посреди поезда машин, и он в целом неплохо выступил, и ему не повезло потерять место на последнем круге. Пьер был единственным гонщиком, который стартовал на жестких шинах, и мы думаем, что он мог бы финишировать выше, но машина безопасности пришла не в то время для его стратегии. Даниил снова сильно мчался и не смог финишировать сразу за очками. Монца будет первой гонкой с новыми правилами, касающимися ограничений режима PU, и мы проводим симуляцию, чтобы быть как можно более подготовленными ».

READ  Установка Гбо На Jeep Grand Cherokee

Астон Мартин Ред Булл Гоночная Хонда

Старт 3-й, Финиш: 3-й

«Я люблю эту трассу, но гонка с моей стороны была не самой захватывающей. На самом деле это не было серьезной борьбой, и я просто попытался провести свою гонку и добиться максимального результата. На средней шине у меня не было хорошего сцепления, а затем на жесткой я сначала пытался оказать давление на Валттери (Боттаса), но ему сказали ускориться и он смог создать хороший отрыв, так что после этого он было немного одиноко. К сожалению, впереди не было особой активности, и износ шин был довольно высоким, поэтому мы не могли толкнуть. Я не рискнул и принес домой. В целом, у нас были хорошие выходные, и баланс машины был хорошим, так что мы можем быть довольны этим. Мы здесь не для того, чтобы финишировать третьими, и мы хотим большего, но всегда хорошо быть на подиуме ».

Астон Мартин Ред Булл Гоночная Хонда

Старт: 5, Финиш: 6

«Это была разочаровывающая гонка, и сделать что-либо было довольно сложно. Я чувствовал себя неплохо на старте на мягкой шине, а затем нам удалось прыгнуть (Эстебан) Окона в боксы, когда мы перешли на средние, благодаря хорошей остановке парней в гараже. Не думаю, что мы ожидали такой степени деградации, как на этом участке, но я изо всех сил старался сделать обгоны, и шины просто упали. Мы посмотрим на это до того, как через несколько дней наше внимание переключится на Монцу, но приятно подняться на четвертое место в чемпионате, что является признаком того, что мы добиваемся прогресса ».

READ  Подиумы На ВАЗ 2110 Своими Руками

Скудерия АльфаТаури Хонда

Старт: 12, Финиш: 8

Макс Ферстаппен занял шестое место на подиуме в гонке Honda

Это был важный день для меня, потому что я хотел преуспеть для Антуана (Юбер) после того, что произошло в прошлом году. Мы решили пойти по другой стратегии, начав с жесткого соединения. Это было лучше, чем ожидалось, и я смог атаковать и обогнать довольно много машин. Переход на (Серхио) Переса был особенно интенсивным, но очень приятным! Мы знали, что машина безопасности между стартом гонки и 20-м кругом будет для нас убийственным, но, к сожалению, именно это произошло и дало другим машинам бесплатный пит-стоп. После нашего пит-стопа мы вышли почти последними, и нам пришлось отбиваться через поле, но мне это понравилось, и выйти на восьмое место было просто здорово! Приятно, что меня признали «Водителем дня», поэтому спасибо всем, кто голосовал за меня, и я постараюсь снова и снова проводить такие выступления в ближайшие недели ».

Скудерия АльфаТаури Хонда

Старт: 11, Финиш: 11

Я думаю, что сегодня мы не выбрали правильную стратегию, поэтому нам придется пересмотреть нашу гонку. Мы не могли знать этого до гонки, поэтому разделили машины, и, к сожалению, я ошибся в стратегии. Было бы лучше начать с более жесткого состава, и я чувствовал, что сегодня всегда оказываюсь не в том месте и не в то время, потому что на такой трассе, как Спа, очень сложно удерживать машины на старых шинах ».