Машина Не Заводится Стартер Крутит Реле Щелкает

Хоть какой движок автомобиля запускается при наличии стартера. Внедрение этого электронного узла позволяет без каких-то усилий не знакомых водителя завести силовую установку – довольно легко повернуть ключ зажигания в необходимое положение.

Вопреки тому, что выпускается огромное количество марок автомобилей различных классов, устройство и механизм работы стартера– схожи (отличие исключительно в размерах и неких конструктивных особенностях). Это составляет как правило сказывается на дефектах – они схожи для всех моделей.

Одной из часто встречающихся заморочек, с занят сталкивается много автовладельцев — это не срабатывание стартера. Другими словами, шофер поворачивает ключ, в ответ слышит только один либо несколько щелчков, однако сам механизм не врубается в работу.

Такие препядствия возникают по нескольким причинам, одни где конечно просто отстранить, прочие требуют сурового ремонта по другому смены узла как еще его называют его составных частей.

Чтоб разобраться, где находить причину, разглядим принципную схему подключения стартера, которая является довольно обычный.

Так как стартер – силовой электродвигатель, то при включении в работу он потребляет много энергии, источником занят выступает АКБ.

Чтоб мало понизить утраты на сопротивление «плюсовой» провод питания имеет немалое сечение и протянут впрямую от аккума на втягивающее реле. «Минусом» же выступает сам движок.

На теоретическом уровне выходит, что электроэнергия подается на стартер повсевременно. Однако в этой цепи бывают разрыв, который позволяет включать электродвигатель исключительно в подходящий момент. И изготовлен Данный разрыв во втягивающем реле. Провод от АКБ подходит к одному из выводов этого реле (всего их три). 2-ой вывод средством шины соединен со щеточным узлом электродвигателя и в обыкновенном состоянии эти два вывода разомкнуты. К третьему выводу подключается провод, идущий на замок зажигания, а по этой причине замка проложен еще провод — на аккумулятор.

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает. НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ

машина не заводится стартер крутит реле щелкает

Похожие новости
Топ 3 Причины Почему Не Заводится Машина? Мы Расск... Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Автор: 1 378 647 Подписчиков Опубликовано: 2 апр. 2017 г. Просмотрено: 256 578 Мне понравилось: 1 024 Мне не понравилось: 210 В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: Обсуждаем неисправнос...
Как Завести Машину На Севшем Аккумуляторе... Как завести машину, если сел аккумулятор Проблемы с пуском автомобиля из-за того что сел аккумулятора могут возникнуть не только зимой, но и в тёплый период эксплуатации. Зимой при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может терять до половины своей ёмкости. А с такими показателями после одного двух пусков аккумулятор больше не с...
Где Находится Реле Поворотов На Ваз 2107... Замена реле зажигания ВАЗ 2107 Реле зажигания ВАЗ 2107 служит для включения питания бухгалтерской системы зажигания на карбюраторных не инжекторных модификациях “семерки”. При эта деталь становится предпосылкой неисправности машины не ее приходится поменять. Локализовать не убрать делему можно без помощи других, не прибегая к услугам сп...

В задачку втягивающего реле заходит замыкание первых 2-ух выводов, также перемещение бендикса с шестеренкой для ввода в зацепление с маховиком.

Работает цепь так: в обыкновенном состоянии якорь втягивающего реле по причине воздействия пружины находится в положении, когда выводы питания электродвигателя разомкнуты, а бендикс выведен из зацепления.

При повороте ключа, шофер замыкает цепь питания втягивающего реле. На его обмотку подается напряжение, и в результате возникает магнитное поле, воздействующее на якорь, что приводит к его втягиванию. При всем этом он тянет бендикс, вводя в его зацепления, а доходя по полной программе, он замыкает собой выводы питания эл. мотора (пятаки). В результате разрыв цепи устраняется на движок поступает энергия – он врубается в работу.

Описанная неисправность – слышимые щелчки без срабатывания мотора говорит о том, что по каким-то причинам на 2-ой узел напряжение не подается.

Зная механизм работы всей схемы можно просто выделить те элементы цепи, задачи с которыми бывают трудности. Сюда относится:

  • аккумулятор;
  • провода и места их соединения;
  • замок зажигания;
  • втягивающее реле;
  • силовой электродвигатель;

Конкретно в таком порядке и следует инспектировать цепь осуществляя поиск предпосылки.

Начнем с АКБ. Основной причиной не включающегося стартера является разрядка батареи. В итоге её энергии просто недостает, чтоб электродвигатель заработал, хотя на срабатывание реле его довольно (отсюда и слышно щелчки). Косвенным признаком разряженного аккума является сильное потускнение контрольных ламп приборной доски при попытках включить стартер.

когда напряжение ниже 13 вольт двигатель не запускается реле щелкает стартер крутить

2-ая неувязка с аккумуляторной батареей – ненадежная фиксация клемм либо сильное их окисление. По причине этого контакт недостаточен по причине чего появляется сильное сопротивление, потому на стартер не поступает требуемого количества энергии.

Если с АКБ что остается сделать нашему клиенту в порядке – перебегаем к проводам. Первым делом следует проверить надежность крепления и целостность «плюсового» провода к АКБ и выводу реле, кроме того «массы» мотора. Броско, что большинство автолюбителей почему-либо игнорируют проверку крепления «массы», потому длительно и даже не найдут причину.

Перебегаем к проводам питания втягивающего реле, идущим на замок. Тут, когда есть вариант поступить проще, проверив сходу всю цепь одной легкой операцией:

  1. Ставим машину на «нейтральную» передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и обеспечиваем доступ к выводам втягивающего реле.
  3. Берем отвертку либо маленький ключ и при наличии их замыкаем друг с другом выводы питания электродвигателя.

Если в итоге замыкания выводов стартер начнет крутить, скорее всего конечно утраты напряжения в цепи питания иначе говоря в самом реле. Так поначалу проверяем замок зажигания. Когда, инспектировать проводку этой цепи нет особенного смысла, так как если реле срабатывает, то напряжение не смотря на это подается.

Основной предпосылкой в замке является подгорание контактов. По причине этого напряжения, достаточного для удержания якоря – недостаточно, хотя для втягивания его хватает. Обычно подгорание проявляется в форме неоднократных щелчков без включения электродвигателя.

Похожие новости
Как Снять Стартер На Ваз 21099 Карбюратор... Проведение ремонта стартера ВАЗ 21099 Производится ремонт стартера ВАЗ 21099 довольно легко, потому что главных узлов там совсем не так уж и много. Продать, цена его малая, если ассоциировать с аналогами российского производства. Увы отремонтировать его нереально фактически. Если и восстановите, то надежность пострадает. Потому если проход, если...
Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2106... Самому приходилось сталкивать с неувязкой на ВАЗ 2106, когда стартер отрешался работать при повороте ключа зажигания. И бывало это даже ни какой раз, и что самое увлекательное — всегда были совсем различные задачи. Обстоятельств, почему не крутит стартер, вам понравятся огромное количество и стоит разглядеть их развернуто, а кроме того пути их устр...
Почему моей машине уже нужны новые шины?... Если ваша машина почти новая, это может быть причиной того, что вам нужны шины. Если у вас недавно появился Ford Explorer с шинами Hankook Noble S1, вы можете посочувствовать зрителю CNET Кевину Б. из Далласа, штат Техас, который написал мне жалобу: Нашему новому Ford Explorer Limited 2018 года понадобились новые шины с пробегом всего 16 300 ...

Неувязка может крыться и в самом реле. Тут тоже часто виной становиться подгорание, увы уже пятаков (клемм силовых выводов). И поэтому при замыкании по причине налета появляется огромное сопротивление, потому напряжения для включения электродвигателя недостаточно.

Время от времени неисправность появляется в силу подклинивания якоря в каком-то положении. По причине этого он не доходит по полной программе, потому контакты не замыкаются.

Устранение трудности по основной массы проводится сменой неисправного элемента. В особенности это касается замка, так как после разборки и зачистки контактов, собрать что остается сделать нашему клиенту верно довольно проблематично. Что касается реле, то есть вариант испытать его вернуть, увы обычно после ремонта узел служит не длительно.

Бывают и чисто механические предпосылки – завальцовывание краев зубьев шестерни бендикса, заклинивание в положении, когда она доходит до маховика. Поэтому она не входит в зацепления, в этом случае шестеренка не дает дойти якорю по полной программе и замкнуть контакты. «Лечится» что остается сделать нашему клиенту сменой шестеренки и прочисткой вала, где она перемещается.

Если нашему клиенту остается перечисленные элементы исправны и каких-то изъянов не увидено, остается только проверить силовой электродвигатель. И так же для этого придется его разобрать, за ранее сняв стартер с авто.

Ещё кое-что полезное вам:

В этом вопросе узле неисправности бывают как механические, так и электронные. В первом варианте поломок не в такой степени уж и много, говоря конкретно – износ опорных втулок якоря (ротора), по причине чего трение увеличивается так, что электрическому полю не удается его раскрутить, также повреждения бендикса и его вилки включения. Устраняется эти задачи сменой неисправных частей.

Существенно ужаснее, если стартер не срабатывает на основании электронной поломки, посреди которых выделяют:

  1. Отгорание питающей шины.
  2. Износ щеток и выгорание ламелей коллектора.
  3. Замыкание либо обрыв обмотки.

1-ые две неисправности еще полностью устранимы. Методом смены покоробленных частей удается вернуть работоспособность стартера.

Но с обмоткой что остается сделать нашему клиенту существенно труднее. При таких поломках ремонт часто не проводится (хотя обмотки все таки конечно перемотать), а стартер просто заменяется на новый.

Похожие новости
Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А... Как самому проверить реле бензонасоса Реле бензонасоса это устройство, обеспечивающее подачу не прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство на сто процентов отвечает за управление топливным насосом, не считая того делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки не оснащения автомоб...
После Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится... Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться? Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем ознакомиться с основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье. Безобидная проблема Поменяли топливный фильтр, после чего машина не заводится? Проверьте соответствие нового ...
Реле Ниссан Примера Где Находятся... Nissan Primera выпускался в 3 поколениях с кузовами автомобиль, универсал и лифтбэк. 1-ое поколение — p10, выполнялось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-ое — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах. Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле нисса...