Мазда 6 2 Поколения Отзывы

Отзыв Mazda 6 Sport 2

Мазда 6 (1 поколение рестайлинг)

Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно. Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

Изначально мечтал о Хонда Аккорд 7го поколения (2002-2008 годы выпуска). Влюбился в Аккорда практически сразу как только он вышел и я увидел первые фотки, на тот момент он был недостижимой мечтой. Ну и собственно как только устроился на работу с вменяемым окладом, пару лет откладывал деньги, часть денег взял в кредит и вот, я счастливый обладатель Мазда 6. J

Первоначально рассматривал варианты:

Вольво S 40 неоправданно дорого за бюджет который я планировал 700 руб на тот момент. 1.6 двигатель ниочем, пустая как барабан да и внутри дизайн мне не понравился, внешне правда стильно смотрится. S 30 можно было взять в чуть более веселой комплектации, но это машина для двоих, абсолютно не практичная, никакой задний диван (кстати говоря большой диван сзади и главное, возможность раскладывать его это немаловажно, особенно для молодого человека у которого нет своей жилплощади;) и перчаточный ящик вместо багажника. БМВ – подержанную брать не хотелось. Страшно. Мало ли чего там продадут, даже диагностика всего не выявит, хотя вполне допускаю что это мои предрассудки. Ну а новые 520 / 320 только база. Могу ошибаться но там чуть ли не ручной стеклоподъемник шел в этой комплетахе. Короче пустые донельзя. В принципе если б укладывался в бюджет то купил бы, несмотря ни на что, настолько хотелось быть обладателем именитой немецкой марки. НО ценник на тот момент был в районе ляма с копейками, а залезать сильно в кредит не было совершенно никакого желания.

Тестил Форд Мондео (как раз тогда только вышел новый кузов) – неплохой в принципе салон, просторный, двигатель 2 литра, ну так, не то чтобы резво прет внешне ну так. Нормально. В общем-то про всю машину единственно что могу сказать – ну так, нормально. Короче не мое. Фордоводы – без обид. И еще одна вещь ОЧЕНЬ не понравилась – слишком чувствительная педаль тормоза (как выяснилось позже, эта черта присуща и фокусам). На нее дышать нужно чтобы затормозить плавно. Хотя со временем и к такому привыкаешь.

И вот наконец долгожданный тест Аккорда. На тот момент был уже рестайлинг 7 поколения. Тестил 2.4 автомат, брать планировал 2.0 механику. Был в диком восторге, но не хватало еще немного денег (надо было еще 2-3 месяца подкопить) а т.к. поездка на общественном транспорте до работы занимала 2-2.5 часа в одну сторону, и полтора года в таком режиме уже конкретно поднадоело, то хотелось взять что-нибудь прямо сейчас.

Итог – звонок дилеру Мазда 6. Выясняется что есть как раз то что я ищу. 2 литра, на ручке и т.д. модель предыдущего 2007 года из-за этого и из-за того что вот-вот должно было выйти новое поколение – скидка 10% (70 руб). Тест-драйв – все ок, внутренне убранство вполне себе, без наворотов, но прилично. Хондовцев к своему удивлению и расстройству так на скидон и не уломал и посему через пару дней отчалил от дилера на красной мазде.

Форд Фокус 3 (2012 гв, 1.6л. 105 лс АКПП)

На работе выдали форда фокуса 3. Машине на тот момент был только год (пробег меньше 10 000км). Откатал где-то пол года, а потом он не завелся. Проблемы с АКБ. Под замену по гарантии. АКПП на малых скоростях иногда начинала дергать. У Форда 1.6 АКПП и 105 лошадей, у мазды 2.0 МКПП и 147. Расход у мазды в среднем 8-9, у форда в среднем 14-16. Это просто охренеть сколько он жрет! Причем не в коня корм. На спорт режиме машина едет. На драйве полный овощ. В плотных пробках порою проблемно было. Чтобы не вклинивались нужно разгоняться немного заранее т.к. АКПП тупит двигатель медленно набирает обороты. Либо идти впритирку, либо высматривать через впереди идущую машину когда там ускоряться начинают. Очень неудобно. Дизайн поначалу кажется свежим и современным, но быстро приедается и потом вызывает какое-то раздражение. От него так и веет дешевизной. В общем и целом единственное хорошее что могу сказать про авто – то что он был казенный и за бенз платила контора.

Похожие новости
Настройка Гбо 4 Поколения Digitronic Своими Руками... Самостоятельная настройка ГБО Диджитроник 4-го поколения: видео, советы Теперь применение газа как основного источника для передвижения автомобиля стало пользующимся популярностью и экономически прибыльным решением. Для этой цели не нужно поменять конструкцию машины, и газ не отражается на работоспособности мотора. После установки газового оборудов...
Suzuki Gsx R 1000 Отзывы Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 - это один из самых современных мотоциклов класса "Суперспорт" на рынке, ...

Мазда 3 (2013 гв, 1.5л. 120 лс АКПП)

Милая машинка. И внешне красиво сделали и внутри приятно. Материалы вполне себе. Без шика понятно, но пластик приятный на ощупь. Экран на торпедо понравился. Возможность синхрона с телефоном (и не только) очень клевая вещь. Кнопки управления связью вынесены на руль – тоже очень удобно! Видно что ребята подумали о технологиях которые используются нами в повседневной жизни. Автомат перебирает незаметно. На форде к примеру каждое переключение чувствовалось, причем не только в спорт но и в обычном режиме. 3 режима подогрева сидений приятней чем в моей Мазде 6 с ее сковородку включить и сковородку выключить. Едет машина для своих 1.5 (новый двигатель Skyaktiv 120 лс) и АКПП очень даже шустро. Все бы хорошо, но для меня маленькая она, теснова-то и спереди и сзади, может это я просто к 6ке привык и наговариваю. Ну и ценник на нее задран конечно чересчур. Мы ее брали одними из первых и она нам встала в нашей комплектации что-то около 950, может чуть больше. В общем практически миллион. Страховка на нее тоже бешенная, под 100. Еще тысяч 300 добавить и вот у тебя уже немецкий премиум. Есть над чем подумать. А так машинка очень хорошая.

БМВ 528 (99 гв, 2.5л. 192 лс АКПП)

У другана катался на такой. Дизайн и внешне и внутри до сих пор смотрится достойно. Материалы отделки отличные! Управление музыкой и круизом на руле (замечу машина 99 года). Динамика – очень бодрая! Не скажу что меня прям вдавило в кресло и ВАЩЕ УРАГАН! Но очень и очень шустро. (все перечисленные выше машины уж точно оставит позади без особых усилий). Управляемость также прекрасная. При всем при этом, за время эксплуатации (почти 10 лет) друг делал только какую-то мелочевку по подвеске, менял топливный насос и ГУР. Ну и ясное дело расходники всякие. Всё. Так что машина надежная, если кто будет хаять – к такому можно относиться с изрядной долей скептицизма. Ушатать конечно любой авто можно, но думаю, что в большинстве своем это такие персонажи которые хотят приобрести дешево и сердито. Чтоб машина из премиум сегмента стоила 400 рублей, лохматого года, была при этом в идеале, с мощным движком и в полном фарше. При этом никто не вспоминает, что бесплатный сыр, он известно где. А потом кричат что машина-говно. Я не знаю как там с надежностью у последующих поколений, т.к. не обладаю информацией из первых рук, но 39 кузов добротный. 3) Теперь непосредственно про Машку. О том что понравилось.

Обзор Mazda 6 GH с пробегом. На что смотреть при покупке.

Объявления по продаже Mazda 6 GH c пробегом на auto.ru .

Mazda 6 2011 Подержанные автомобили — Елена Лисовская

Канал Елены Лисовской: Лиса Рулит

Музыка совершенно замечательная у мазды 6. Для меня это критично, т.к. люблю хороший звук в авто и изредка проверяю свои барабанные перепонки на прочность. Для сравнения в стоковой БМВ 318 стоит полное говно (знакомая одна подвозила, Е90 кузов) наверное у меня на жигулях аудиосистема Былина и то лучше была J Понятно что немцы за бабки тебе поставят какой-нить Kardon или Olufsen или чего они там еще предлагают. Но сколько это будет стоить? А здесь в стоке сразу отличный звук! В новой мазде 3 немного похуже как мне показалось, но тоже вполне достойно. В фокусе музон был так себе. На громкости уже чуть выше средней дребезжание какое-то начиналось, да и сам звук был какой-то не то глухой, не то сиплый. Справедливости ради замечу, что в стоковой 318 звук был еще хуже.

Отчаянно не хватает синхрона с айпадом\айфоном. Так зашел вконтакт, поставил плэйлист и радуешься. Флэшки и болванки – неудобно.

Двигатель 2 литра резвым не назовешь, но для городского режима и для динамичной езды его за глаза. Даже летом если бодро со старта на педаль газа нажать резина повизгивает и колеса проскальзывают. В общем динамика разгона дух не захватывает. Но тут надо понимать, это не спортивная машина, это просто красивая, многофункциональная машина, со стремительным силуэтом.

А вот тормоза и то как машина ведет себя в поворотах на крепкую пятерку. Подвеска может быть чутка и жестковата, но как по мне лучше пожестче чем помягче. Тут впрочем, каждому свое.

Прекрасный багажник! У меня хэтч и вкупе с раскладывающимися задними креслами, которые образуют ровный пол, имеем либо спальню на колесах либо полугрузовой авто, в зависимости от того что нужно в данный момент времени.

Еще полезное в комплектации: электростекла, электрозеркала, зеркало заднего вида с автозатемнением, подогрев передних сидений, климат-контроль, регулировка колонки руля по высоте и по вылету (1 раз отрегулировал и забыл).

Из ненужного – круиз контроль (абсолютно бесполезная функция. 1 раз попробовал и забыл), датчик дождя (вообще не понимаю чего он делает).

4) О том что не понравилось.

Дальше не то что бы о плохом, а скорее некоторые замечания.

Похожие новости
Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6... Mazda 6 2 Во общем дело такое! На днях, вечером, поехал по делам. Машину завел с авто запуска, посмотрел в окно завелась фары горят, но когда стал ехать не по освещённой дороге стало как то, плохо освещать дорогу, думал фары грязные. Протёр фары, но результата это не дало. Когда доехал до нужного мне места, вышел из машины и заметил что левая ф...
Тест Драйв Хонда 8 Поколение... DmitryPROService › Блог › Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения Что не делается, все к лучшему, говорит одна пословица. Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс. Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почу...

Слабая шумка. Не буду оригинальным. Шумка у машины – хлам. Это пожалуй единственный реальный минус этого авто. Все остальное это либо характерно вообще для иномарок в целом либо придирки, либо скорее мои пожелания к следующему автомобилю, нежели претензии к этому.

Слабое ЛКП. Вся морда в мелких сколах. На других машинах такого не замечаю.

Тонкий металл дверей. Ситуация из жизни. Стою с двумя своими приятелями возле машины. Я трезвый, они хорошо поддатые. Один толкает другого и тот падает на дверь. Я и представить себе не мог что он реально ее промнет. Об жигули он скорее бы руку себе сломал чем дверь продавил. Но тем не менее Дверь под замену. Благо КАСКО была.

Аэродинамика способствует быстрому заляпыванию боковых стекол. Не слишком напрягает, но в грязный сезон весна\осень вызывает некоторое неудобство.

Низкова-та машинка. Клиренс не для наших дорог. (вся передняя губа потерта об бордюры).

Баранка без подогрева. Я когда видел эту опцию в дорогих марках представлял себе что это какой-то дикий выпендреж. На самом деле нет. Вещь в наших широтах весьма полезная и приятная.

Багажник не открывается с кнопки. Аналогично подогреву руля, думал что это кич какой-то. Опять же, ошибался. В грязный сезон приходится пачкать руки.

Электроскладывание ушей. За городом не особо актуально, и сейчас не напрягает. А вот в городе где с пространством дефицит очень нужная штука, чтоб руки не пачкать. Нажал кнопку – все сложилось.

5) Об эксплуатации.

Сейчас на одометре 125 000 км и более 7 лет безупречной работы. Так что машину могу рекомендовать только с самой лучшей стороны. За все это время я менял только расходники:

-лампочки габаритов 2 раза левая и правая (перегорали практически одновременно)

лампочки ближнего света 2 раза левая и правая также почти синхронно сгорали

дворники 2-3 раза

колодки тормозные задние 1 раз (где-то на 110 000 км)

колодки тормозные передние 2 раза (точно не помню на 50 000 и на 100 000 примерно. В первый раз ставил оригинал, второй раз неоригинал, марку сейчас не вспомню по-моему Нишинбо, но точно не самые дешевые, по цене, где-то в 2 раза дешевле оригинала. Пока нареканий нет, если до 140 на одометре доходят, то оно того стоит)

резина зимняя Bridgestone 2 раза (один комплект какие-то ски спидили из гаража, т.к. сравнивать не с чем, рекомендовать или хаять не будут. По-моему вполне себе резина. Есть желание в следующий раз шиповку попробовать, но боюсь что чересчур шумно будет)

Похожие новости
Как Снять Заднее Сиденье Мазда Сх 7... Чехлы в машину устанавливают по различным причинам. Кто-то вожделеет защитить внутреннюю обивку сидений, другие желают поменять их расцветку и освежить с помощью арок. Чехлы являются хорошим вариантом для увеличения комфорта в свое время поездки, ведь кожаные сидения, хоть и смотрятся престижно, увы будут прохладными зимой и очень горячими летом. У...
Киа Спортейдж 2 Поколение Тест Драйв... Первый тест-драйв нового Kia Sportage: какой он на фоне предшественника? Для корейского концерна Sportage с появления в 1993 году постепенно стал значимой моделью. Первое поколение простого и надежного внедорожника разошлось полумиллионным тиражом. Второе лишилось рамы, но, перейдя в стан недорогих паркетников, снискало большее признание: с 2004 по...

резина летняя (в стоке был Bridgestone не помню какой) решил попробовать Premium Contact 2. Резина не ахти. Не советую. Даже стоковым бриджам проигрывает. Бриджи были более цепкие, по шуму примерно одинаково, аквапланирование на конти также на мой взгляд раньше наступает. В общем к конти больше не вернусь. В следующий раз хочу попробовать либо Мишлен либо Данлоп либо снова Бриджи.

батарейку в брелоке от авто 2 раза

долил антифриз 1 раз

замена салонного фильтра 2 раза (надо бы чаще J

замена воздушного фильтра 2 раза

замена моторного масла и маслофильтра 5-6 раз, не помню точно. Когда ездил регулярно и накат был нормальный 20-25 тысяч км в год, то каждую весну и осень. Потом появилась служебка, соответственно ничего не делал. Сейчас вот без служебки но езжу мало, раз в год меняю. Первые 2 года ездил на ТО, потом плюнул, т.к. отдавать 10 рублей, за какую-то диагностику, которую еще не ясно делали или нет, и за замену масла, которое стоит вместе с фильтром 2 рубля и которое я сам могу поменять за 40 минут (а если бы не доп.защита картера то и вообще за 15) нет никакого желания. Масло машина не жрет вообще. От замены до замены уровень опускается с min и все.

замена свечей 1 раз (менял на 100 000 примерно, когда выкрутил было желание их же поставить на место, настолько чистые были, но потом решил чего уж тут, менять, так менять. Заправляюсь только обычным 95м только на фирменных з\п Лукойл, ВР, изредка Agip , ТНК, Роснефть)

замена правого бокового зеркала 2 раза (один раз т.к. был уверен что влезу в просвет между грузовиком и автобусом J благо только стекляшка раскололась а сам лопух сложился. Заказал на exist только зеракальный элемент. Второй раз, т.к. какая-то пьяная скотина решила переползти ленинградку напрямки не спускаясь в переход, ехал в крайнем левом 90-100 км/ч, полностью остановиться никак не успевал, дело было вечером, бомж серый ну и я откровенно говоря не ожидал увидеть этого персонажа в таком месте, благо он левый ряд почти прошел, поэтому прижался максимально влево, вплотную к разделительной, но правым зеркалом эту тварь все равно задел. Что самое интересное этот урод пошел дальше как ни в чем не бывало. Так что всем желаю быть бдительными на дороге. Всегда. Писец подкрадывается незаметно оттуда где его совсем не ждешь. Купил на разборке правое зеркало в сборе за полторы тысячи. У официалов предлагали за шесть. Только колпак не моего цвета был, на exist заказал. Всяко дешевле вышло.

Замена наконечников рулевой тяги правый\левый замена ступичного подшипника спереди справа. Пробег 120 тысяч по нашим дорогам дает о себе знать. Первый раз воспользовался услугами гаражного автосервиса и пока тьфу-тьфу. Подшипники хотел махнуть тоже сразу с двух сторон, хотя завыл только правый, но в автосервисе мастер убедил чтоб оставил заводской родной, собсно так и сделал. Проехал с того момента около 5000 км. Полет нормальный. Запчасти опять же на exist , наконечники подшипник что-то около 5000-6000 руб обошлись. Работа по-моему 3000 3500. В общем бюджетно.

Продолжаю эксплуатировать свою верную Мазду 6. 10 летний юбилей мы с ней точно отпразднуем, а дальше видно будет. Вообще мечтается о чем-то типа F ки 3ки или 5ки сарай 3ка особенно нравится. К тому же там больше вариантов с ручкой есть, а вот 5ку предалгают только в паре с самым дохлым движком. Еще очень нравится A 4 / A 6, но с МКПП тоже беда как и у BMW Если хочешь механику к ней прицепом идет только слабый двигатель и передний привод. Не понимаю я этой политики. Особенно от немцев не ожидал. Обычно у япов машины комплектациями идут, а у немцев можно было конструктор собирать как тебе угодно и насколько финансы позволяют. А вот поди ж ты! А4 вроде как есть пока еще возможность взять 2 литра 225 лс с кватрой на мехе. Очень жаль. Аудюха шестерка дико нравится. Одна надежда, пока соберусь покупать новый авто может изменится ситуация. Хотя вероятней что вообще от МКПП откажутся. L

Если в общих чертах хочется престижную марку, но при этом чтоб функциональность не страдала, была резвая, надежная и ремонтопригодная, чтоб в сервисы почем зря не гонять, бабло не отстегивать.

Похожие новости
Форд Фокус 2 Отзывы Форд Фокус 2 1 4 Отзывы Решили приобрести Ford Focus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Фокус на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Focus. Из года в года как комплектация так и качество Фокус может меняться...
Замена Цепей Мазда Сх 7 2.3 Замена цепи ГРМ Замена цепи ГРМ. Мазда CX-7 Хвала рекламщикам, они не оставляют нас без работы! Сейчас разглядим вариант Замены цепи ГРМ на японском автомобиле Мазда CX-7, при не далеком рассмотрении не очень японском, а по большому счету, совершенно не японском, а таковой одичавшей консистенции, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда не я...