Mazda CX 5 замена цепи ГРМ

  • Нравится
  • Не нравится

voron12005 04.03.2020

Мазда 6 2.0 цепь ГРМ замена

скажете GATES либо SKF какую фирму ролика избрать

У меня Gates ролик стоит, но на нем написано INA. Заморочек нет.

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 24.04.2020

понятно,чтоб натяжитель так же болтался,меж шайбой и движком)

  • Нравится
  • Не нравится

Sergik77 20.04.2020

И сколько пробег? Что то не смотрел на этот узел. Ремень вот родной стоит, ставил как б/у на хоженый ролик. Сообщение изменено: Sergik77 (20.04.2020, 20:31)

  • Нравится
  • Не нравится

Артем 23.10.2014

вот его нужно ослабить совершенно чуток.чуток

Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909 Ремонтный набор ролика натяжителя PEY1-15-94X

Ремень и ролик для дизеля:

Ремень: длина окружности 1190

артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

Ролик натяжителя: наружный поперечник 60 мм, внутренний поперечник втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

mazda, замена, цепь

уникальный ролик продается исключительно в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

  • Нравится
  • Не нравится

voron12005 24.04.2020

дак он и вначале не прогуливается,втулка то блокируется гайкой.

ну ага, всё там вначале прогуливается и крутиться должно

металл с резиновой прослойкой,которая естественно никакого вращения не имеет.

mazda, замена, цепь

Вы точно его сами снимали? т.к. там дюралевая втулка посреди, сверху пластиковое кольцо и всё это вставлено в ухо натяжителя. Нет там никакой резины и в помине.

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 30.04.2018

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 24.04.2020

нафига нам его снимать,безумный я что ли,притянул и все))

Бензиновый двигатель Mazda CX 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики

Движок Mazda CX 5 объемом 2 литра, является главным мотором на нашем рынке. Это довольно мощнейший и экономный агрегат. Японские инженеры попытались применить все ведущие технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при всем этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради наименьшего дорожного налога. По сути движок просто выдает 165 л.с. Другими словами, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления движком (чип-тюнинг) можно получить более оживленный автомобиль.

Mazda CX 5 ГРМ ремень или цепь

Характеристики двигателя Mazda CX 5 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Вращающий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Наибольшая скорость – 197 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 9.3 секунд
  • Тип горючего – бензин АИ-95
  • Расход горючего по городку – 7.7 л.
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход горючего по трассе – 5.3 литра

Движок Скайэктив G повеселит хорошей мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Mazda на нашем рынке по прежнему является другой японец Toyota Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.

Устройство двигателя Mazda CX 5

Мотор Скайэктив 2.0 Mazda CX 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Другие материалы:

Проверка датчика температуры в салоне [полностью автоматический кондиционер] 1. Измерьте температуру вокруг датчика температуры в салоне. и измерить сопротивление между выводами датчика температуры салона. А и Б. Если характеристики датчика температуры салона не соответствуют не так, как показано на графике, замените t.

Снятие / установка заднего ремня безопасности ВНИМАНИЕ: ELR (втягивающее устройство с аварийной блокировкой) имеет пружину, которая раскручивается, если крышка ретрактора снимается.Пружину нельзя перемотать вручную. Если это произойдет, ELR не будет работать должным образом. Поэтому не разбирайте ретрактор. 1. Снимите следующие детали: а. Т.

Управление воздухозаборником [полностью автоматический кондиционер] Назначение Регулятор забора воздуха переключает порт забора воздуха (FRESH / REC) в соответствии с к окружающей среде автомобиля. функция Устройство управления воздухозаборником приводит в действие исполнительный механизм воздухозаборника и переключает подачу воздуха. положение впускной двери в соответствии с операциями REC, FRESH и дефростера.

READ  Замена Рулевой Колонки Ваз 2101

Цепь привода ГРМ, натяжитель цепи

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту. Снятие / установка цепи привода ГРМ

Если распределительный вал вращается со снятой цепью привода ГРМ и поршнем в положение верхней мертвой точки, клапан может касаться поршня и двигателя может быть поврежден. При вращении распределительного вала при снятой цепи ГРМ, поверните его после опускания поршня из верхней мертвой точки.

При вращении распредвала гаечным ключом на литом шестиграннике ключ может коснуться коромысла и повредить коромысло. Чтобы предотвратить повреждение коромысла, удерживая распределительный вал на литом шестиграннике, используйте гаечный ключ на задняя сторона двигателя, как показано на рисунке, чтобы обеспечить зазор между кулачками.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.,

Снимите катушку зажигания / ионные датчики.

Снимайте в порядке, указанном в таблице.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Залейте моторное масло указанного типа и количества.,

Запустите двигатель и проверьте следующее:

Установка угла опережения зажигания, холостой ход и смесь холостого хода.

(См. Примечание о снятии крышки головки цилиндров.)

(См. Примечание по установке крышки головки цилиндров.)

(См. Примечание по установке масляной душевой трубы.)

Автоматический натяжитель приводного ремня

(См. Примечание по установке автоматического натяжителя приводного ремня.)

(См. Примечание по снятию шкива водяного насоса.)

(См. Примечание по установке шкива водяного насоса.)

(См коленвала Шкив замок Болт Снятие Примечание.)

(См коленвала Шкив замок Болт Установка Примечание.)

(См. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ [SKYACTIV-G 2.0].)

(См. Примечание о снятии подвески двигателя ).

Электромотор / привод с регулируемой фазой газораспределения

(См. Примечание по установке двигателя / привода с регулируемым газораспределением.)

(См. Примечание о снятии передней крышки двигателя.)

(См. Примечание по установке передней крышки двигателя.)

(См. Примечание о снятии цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание по установке цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание о снятии цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание по установке приводной цепи.)

(См. Примечание о снятии цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание по установке приводной цепи.)

(См. Примечание по снятию цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание по установке приводной цепи.)

(См. Примечание по снятию ведомой звездочки масляного насоса.)

(См. Примечание по установке ведомой звездочки масляного насоса.)

Примечание о снятии крышки головки цилиндров

Снимите зажимы жгута проводов, прикрепленные к крышке головки цилиндров.

Снимите зажим жгута проводов, прикрепленный к впускному коллектору, как показано на рисунок и отложите жгут проводов в сторону.

Отсоедините вакуумный шланг тормозной системы от впускного коллектора и отложите его в сторону.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Указание по снятию шкива водяного насоса

Будьте осторожны, чтобы не повредить канавку ремня и поверхность шкива водяного насоса. при использовании инструментов, иначе это вызовет износ, поломку, ненормальный шум приводной ремень (натяжной ремень), повреждение шкива и ржавчина.

Совместите отверстие шкива водяного насоса с отверстием водяного насоса, как показано на фигура.

Вставьте соответствующий болт (длина примерно 70 мм

) в отверстие водяного насоса, как показано на рисунке, и заблокируйте шкив водяного насоса от вращения.

Выкрутите болт, фиксирующий шкив водяного насоса от вращения.

коленвала Шкив замок Болт Снятие Примечание

Во избежание повреждения шкива коленчатого вала защитить шкив коленчатого вала. чистой тканью, чтобы стержень (205-072) SST

не контактировать со шкивом коленчатого вала.

Чтобы не повредить переднюю крышку двигателя, следите за тем, чтобы язычок (49 B011 105) SST

, чтобы застрять между коленчатым валом шкив и переднюю крышку двигателя.

на шкив коленчатого вала и зафиксируйте коленчатый вал против вращение.

Отверните стопорный болт шкива коленчатого вала.

Позиция по снятию подвески двигателя

Снимите зажимы, показанные на рисунке, и отложите кабель заземления в сторону.

, используя номер детали 99794 1025

были адаптированы для отверстий для установки опоры двигателя Если Опора двигателя отклонена от исходного положения при установке Опора двигателя. шум двигателя или вибрация могут увеличиться. Перед удалением подвески двигателя No 3, нанесите метки совмещения на No 3.3 подушки двигателя и кузов чтобы их можно было собрать в тех же положениях, что и перед снятием.

Поместите метки совмещения в места, показанные на рисунке, чтобы они могли должны быть собраны в тех же положениях, что и перед снятием.

а.Защитите позиции, показанные на рисунке, с помощью ленты.

г. Как показано на рисунке, установите задние валы SST

г. Как показано на рисунке, установите передние валы SST влево и вправо. болты.

г. Отрегулируйте высоту левого и правого боковых стержней SST

так, чтобы их выравнивают, затем стягивают каждую часть.

e. Приложите к цепи натяжение, чтобы удерживать двигатель.

Примечание о снятии передней крышки двигателя

Снимите изолятор, показанный на рисунке.

Отложите провод заземления и кронштейн жгута проводов, показанные на рисунке, в сторону.

Выверните болты крепления передней крышки двигателя.

С помощью отвертки, обернутой тканью, немного снимите герметик в время и снимите переднюю крышку двигателя.

Указание по снятию цепи привода ГРМ

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки и положение шпонки. как показано на рисунке, и установите цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

При перемещении распредвала выпускных клапанов вперед-назад в направлении стрелки. с помощью гаечного ключа на литом шестиграннике надавите на звено цепи привода ГРМ натяжителя с помощью точной отвертки и освободите фиксатор поршня.

Медленно отодвиньте поршень в направлении, показанном на рисунке, с пластина связи все еще опущена.

READ  Замена Масла Кпп Калина 2

Снимите отвертку с соединительной пластины, прижимая поршень вниз.

Слегка ослабьте усилие на плунжере и перемещайте его вперед и назад 2–3 мм

Вставьте провод с проволокой прибл.диаметр 1,5 мм

или бумага зажим, где отверстие соединительной пластины и отверстие корпуса натяжителя перекрываются, чтобы закрепить соединительную пластину и заблокируйте плунжер.

Снимите натяжитель цепи, рычаг натяжителя и направляющую цепи

Примечание по снятию ведущей звездочки масляного насоса

Временно затяните стопорный болт шкива коленчатого вала и заблокируйте масляный насос. против вращения, как показано на рисунке.

Снимите ведомую звездочку масляного насоса.

MAZDA CX-5 ЦЕПЬ ГРМ

Выверните временно собранный болт фиксатора шкива коленчатого вала.

Указание по установке ведущей звездочки масляного насоса

Временно затяните стопорный болт шкива коленчатого вала и заблокируйте масляный насос. против вращения, как показано на рисунке.

Установите ведомую звездочку масляного насоса.

Выверните временно собранный болт фиксатора шкива коленчатого вала.

Указание по установке цепи привода ГРМ

Убедитесь, что метки синхронизации и ключ выровнены по показанному положению. на рисунке.

Установите приводную цепь, совместив метки на каждой звездочке и цепь привода ГРМ, как показано на рисунке.

6.После установки натяжителя цепи снимите установленную проволоку или скрепку, а затем натяните цепь привода ГРМ.

Убедитесь, что цепь привода ГРМ не ослабла, и еще раз убедитесь, что каждая звездочка находится в указанном месте.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте фазы газораспределения.

Примечание по установке передней крышки двигателя

1.Если передняя крышка двигателя была заменена недавно, постучите установочными штифтами в в двух точках со стороны поверхности уплотнения.

Удалите масло, грязь и герметик с передней крышки двигателя, цилиндра. головка и блок цилиндров.

При повторном использовании установочных болтов передней крышки двигателя удалите прилипший герметик. к болтам.

Нанесите силиконовый герметик единой непрерывной линией.

Для предотвращения затвердевания силиконового герметика приклейте переднюю крышку двигателя. и блок цилиндров прочно в течении 10 мин. после нанесения силиконового герметика. После их присоединения немедленно затяните установочные болты.

Использование болта с прилипшим к нему герметиком может привести к образованию трещин. в головке блока цилиндров и блоке цилиндров.

4.Нанесите силиконовый герметик на переднюю крышку двигателя, как показано на рисунке.

Нанесите силиконовый герметик на участки, показанные на рисунке.

6.Установите переднюю крышку двигателя на двигатель.

Подготовьте соответствующий болт M8 X 1,25

Затяните установочные болты передней крышки двигателя в порядке, указанном на фигура.

Отверните болт, установленный на болте установки автоматического натяжителя приводного ремня. отверстие при установке автонатяжителя приводного ремня.

Установите заземляющий кабель и кронштейн жгута проводов, показанные на рисунке.

Примечания по установке двигателя / привода с регулируемым клапаном с электроприводом

Установите новое уплотнительное кольцо в паз для установки уплотнительного кольца на передней части двигателя. обложка.

Чтобы предотвратить повреждение электродвигателя / привода электрической системы изменения фаз газораспределения, выполните не применяйте чрезмерную силу (сила 100 Н 10.2 кгс, 22,5 фунта-силыили более) на заштрихованные участки показаны на рисунке.

Установите электродвигатель / привод электрического регулирования фаз газораспределения, используя следующие процедуры.

Эксцентриковый вал на стороне электрического привода изменения фаз газораспределения может поворачиваться влево и вправо.

Электромотор / привод изменения фаз газораспределения может быть собран с шарнирная канавка эксцентрикового вала в любом положении, и это не приведет к повреждение автомобиля или снижение производительности.

а. Перед установкой поверните шарнир конца электрического переменного электродвигателя фаз газораспределения так, чтобы он был совмещен с пазом шарнира на электрической переменной сторона привода фаз газораспределения.

г. Зафиксируйте шарнир на конце электродвигателя регулируемой фазы газораспределения с помощью соединительный паз на стороне электрического привода регулировки фаз газораспределения.

г. Присоедините уплотнительную поверхность.

г. Затяните установочные болты электродвигателя / привода электрической системы изменения фаз газораспределения.

Инструкция по установке подвески двигателя

Если опора двигателя отклонена от исходного положения при установке Опора двигателя. шум двигателя или вибрация могут увеличиться. При установке подвеску двигателя. совместите метку совмещения, нанесенную при снятии, и установите его в исходное положение.

При замене No.3 подушки двигателя, поставьте метку в том же месте, что и тот, который был установлен перед удалением.

Если гайка опоры двигателя ослаблена, затяните шпильки крепления Кронштейн опоры двигателя. потому что они могут ослабнуть.

Временно затяните установочные болты и гайки опоры двигателя. используя следующая процедура:

а.Совместите установочные метки на стороне кузова и подушке двигателя и временно затяните болты, показанные на рисунке.

г. Временно затяните гайки, показанные на рисунке, одновременно выравнивая выравнивание. отметки подушки двигателя и гаек.

Затяните установочные болты и гайки опоры двигателя в следующем порядке: показано на рисунке.

Установите зажим кабеля массы на опору двигателя

коленвала Шкив замок Болт Установка Примечание

Во избежание повреждения шкива коленчатого вала защитить шкив коленчатого вала. чистой тканью, чтобы стержень (205-072) SST

не контактировать со шкивом коленчатого вала.

Чтобы не повредить переднюю крышку двигателя, следите за тем, чтобы язычок (49 B011 105) SST

, чтобы застрять между коленчатым валом шкив и переднюю крышку двигателя.

на шкив коленчатого вала, чтобы зафиксировать коленчатый вал относительно вращение.

Затяните стопорный болт шкива коленчатого вала в порядке, указанном ниже. два шага.

Указание по установке шкива водяного насоса

Будьте осторожны, чтобы не повредить канавку ремня и поверхность шкива водяного насоса. при использовании инструментов, иначе это вызовет износ, поломку, ненормальный шум приводной ремень (натяжной ремень), повреждение шкива и ржавчина.

Установите шкив водяного насоса на водяной насос и временно затяните болт.

2.Совместите отверстие шкива водяного насоса с отверстием водяного насоса, как показано на фигура.

READ  Замена Сальника Трамблера ВАЗ 2109 Карбюратор

Вставьте соответствующий болт (длина 70 мм

) в водяной насос. отверстие, показанное на рисунке, и заблокируйте шкив водяного насоса от вращения.

Полностью затяните болт шкива водяного насоса до указанного момента.

Выверните болт, который фиксирует шкив водяного насоса от вращения.

Указание по установке автоматического натяжителя приводного ремня

mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.

Установите автоматический натяжитель приводного ремня на двигатель.

Вставьте ключ в литой шестигранник на автоматическом натяжителе приводного ремня, переместите автоматический натяжитель приводного ремня вверх и вниз на полном ходу три раза, чтобы удалить воздух воздух.

Указание по установке масляной душевой трубы

1.Установите масляную душевую трубку в порядке, показанном на рисунке.

Указание по установке крышки головки цилиндров

Чтобы силиконовый герметик не затвердел, приклейте крышку головки блока цилиндров. и ГБЦ прочно в течении 10 мин. после нанесения силиконового герметика. После их присоединения немедленно затяните установочные болты.

Вставьте новую прокладку крышки головки блока цилиндров в паз крышки головки блока цилиндров.

Нанесите силиконовый герметик на участки, показанные на рисунке.

Затяните болты крышки цилиндра в порядке, показанном на рисунке.

Замена цепи ГРМ

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и видим сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предвещает засады, кроме квадратной конструкции ГБЦ. Интеркулер внутри немного в масле, но это в порядке вещей, если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.

Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Московским пробкам, и в итоге, к 60 000 км замена цепи.

Выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят американские свечи. Первый звоночек, который потом заставил достаточно напрячься.

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный восторг, здравствуй дядюшка Ford! Основные нюансы замены ремня ГРМ Ford. Мы о них знаем, и они сильно не напрягли. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи.

Вот фотографии японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.

Благо не надо менять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, иначе добавится немного проблем со снятием топливного насоса высокого давления. Ведь америкаки сэкономили на шпонках, и все детали от проворачивания удерживает только сила трения.

Пролог

Хвала маркетологам, они не оставляют нас без работы! Сегодня рассмотрим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при ближайшем рассмотрении не совсем японском, а в общем и целом, совсем не японском, а такой дикой смеси, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что Mazda не японский автомобиль уже известно давно. Но благо в ней хоть немного осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Выставляем ВМТ первого цилиндра

Для верности проверяем отверткой опущенной в свечное отверстие первого цилиндра. И понимаем, что традиционных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет! На всякий случай ставим свои метки.

И продолжаем разбирать. Обращаем взор в определенное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально обученный болт.

Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в передней крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.

Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала или шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи! А чтобы отвернуть болт крепления шкива коленвала используют другое приспособление.

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластину толщиной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках.

С фирменной планкой проблема, она банально не встает из-за установленного на второй вал топливного насоса.

Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал. Сравниваем старую и новую цепь.

Установка новой цепи ГРМ

Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергиваем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы.

VIVAUTO.RU 2021