Медленно Крутит Стартер ВАЗ 2110

В статье мы поговорим о том, почему автомобиль ВАЗ-2110 не заводится, а стартер не возвращается. Причины могут быть разными, о них мы поговорим позже. Стартер необходим для вращения коленчатого вала до минимальной скорости, чтобы смесь начала гореть в камерах сгорания. Если стартер перестает работать, запускать двигатель можно только с буксира, но это не очень удобно.

Какие десятки стартеров

Стартеры одинаковой конструкции используются на инжекторных двигателях и карбюраторах. Есть много причин, почему они не работают. Конструкция устройства сложна, поэтому для выявления реальных причин вам необходимо знать особенности работы и дизайн устройства.

Вы будете заинтересованы в: Насколько опасен новый коронавирус?

Потихоньку крутится стартер ВАЗ 2110

Стартер. Электродвигатель постоянного тока, коллектор. Питание обеспечивается аккумулятором. Вот почему их обычно называют стартерными батареями. Они позволяют подавать большой ток в цепь питания двигателя.

Начиная дизайн

Но если стартер возвращается, а автомобиль ВАЗ-2110 не запускается, может возникнуть неисправность не только в двигателе, но и в аккумуляторе. Возможно, что она была выписана или ухудшилась. Следовательно, вам необходимо правильно диагностировать неисправности.

Дизайн для начинающих в «десятке»:

  • Неподвижная часть (статор) с обмоткой.
  • Стальная втулка на задней панели устройства.
  • Ротор с обмоткой и рельсами.
  • Планетарная коробка передач. Состоит из трех передач.
  • Соленоидное реле. Используется как для механического, так и для электрического переключения.
  • Бендикс. Элемент, необходимый для соединения ротора с маховиком. Он имеет переключающую муфту, которая позволяет вращать передачи только в одном направлении.
  • Корпус с крышками. Здесь установлены все конструктивные элементы.
  • Теперь давайте рассмотрим все эти элементы по отдельности и выясним, какими они могут быть.

    Планетарная коробка передач и бендикс

    Bendix. Это устройство, которое включает в себя два элемента. Это шестерня и свободный руль. Эти два элемента взаимосвязаны. Муфта установлена ​​на шкиве и закреплена с помощью отверстий, расположенных на спирали. Это сделано для того, чтобы облегчить движение зубчатой ​​муфты вдоль оси двигателя.

    Как только вы включите ключ в замке зажигания, реле отвода активируется и активирует бендикс. Если стартер вращается слишком медленно или вообще не нагревается или не нагревается, возможно, неисправность заключается в сгибании. Сцепление дифференциала иногда выходит из строя, в то время как вы можете услышать рывок двигателя.

    Ретрактор

    По сути, это обычный электромагнит, состоящий из следующих элементов:

    • Жилье.
    • Извилистый.
    • Анкер.
    • Контактная пластина.
    • Контакты для подключения к обмотке двигателя и аккумулятора плюс.

    Как известно, этот элемент подключен к источнику питания электродвигателя. И если ВАЗ-2110 не запускается и стартер не включается, существует высокая вероятность того, что реле вышло из строя. Следует обратить внимание, что плюс от аккумулятора постоянно подключен к электромагнитному реле без предохранителя. Но с помощью ключа зажигания вы управляете катушкой электромагнита, которая находится в конструкции реле.

    Помимо того, что с помощью реле вы замыкаете контакты питания, то же устройство активирует бендикс, о котором мы говорили выше. Очень часто происходит горение силовых контактов, при этом большие потери тока. В этом случае стартер вращается очень медленно, даже когда аккумулятор полностью заряжен. Если в цепи питания обмотки происходит обрыв, то при повороте ключа стартер даже не нажимает.

    READ  Замена Форсунок Ваз 2110 16 Клапанов

    Частые неисправности

    В том случае, если ВАЗ-2110 не запускается и стартер не включается, то, скорее всего, причина кроется в электродвигателе. Но диагноз необходимо уточнить. Сначала нужно полностью повернуть ключ в замке зажигания и послушать, работает ли устройство. В этом случае, если вы слышите звук, как будто двигатель вращается, и реле щелкает конкретно, это может привести к поломке сцепления или коробки передач. Как правило, для исправления поломки необходимо установить новый бендикс и диагностировать весь стартер.

    Но если машина очень старая, причина неисправности может быть скрыта в передачах. Вернее, они сильно изнашиваются. Как известно, такая поломка может быть определена только после полной разборки агрегата. Если стартер даже не щелкает при попытке запуска, скорее всего, напряжение не подается на электромагнитное реле. Вам нужно взять тестер и проверить напряжение на тонком проводе, который идет к электромагнитному реле.

    Обратите внимание, что напряжение должно появляться только тогда, когда ключ зажигания находится в крайнем положении замка. Очень часто выходит из строя электромагнитное реле, о котором мы говорили выше. Чтобы убедиться, что он работает без разборки, необходимо отсоединить от него тонкий провод, а затем напрямую приложить плюс к батарее от контакта. Автомобиль должен быть на стояночном тормозе, рычаг переключения передач. В нейтральном.

    В этом случае ВАЗ-2110 не запускается, а стартер не поворачивается и не щелкает. Если реле сработало, необходимо проверить его цепь питания, а также выключатель зажигания.

    Если стартер вращается медленно

    Если стартер вращается медленно или отсутствует видимость его работы, возможно, что контакт «земли» очень слабый. В этом случае возникают очень большие потери тока. Часто обмотки или щетки сборки выходят из строя. Если ВАЗ-2110 плохо запускается, стартер долго вращается, поломка явно не в нем, а в системе подачи топлива. Но имейте в виду, что при длительном использовании стартера он быстро выйдет из строя.

    Практика показывает, что в случае выхода из строя одной или нескольких обмоток проще всего установить новый стартер или использовать. Стоимость запчастей, необходимых для ремонта, довольно высока, примерно 1/3 или даже половина цены нового стартера.

    Видео: Медленно Крутит Стартер ВАЗ 2110

    Как заменить стартер своими руками

    Если ВАЗ-2110 (карбюратор) не запускается, а стартер возвращается, необходимо проверить неисправность в топливной системе и времени. Если вы все же решили отремонтировать агрегат или заменить его, то вам необходимо знать, как разобрать и собрать ВАЗ-2110. Вам придется выполнить следующие манипуляции:

  • Выключите зажигание и откройте капот автомобиля. Отсоедините клеммы от аккумулятора, иначе вы можете случайно замкнуть провода во время работы.
  • На инжекторных двигателях корпус фильтра для очистки воздуха необходимо снять. Для этого откручиваем три гайки крепления его.
  • Прежде всего, шнур питания отключен. Это делается с помощью клавиши «13». Тонкий провод должен быть удален и аккуратно прикреплен к кабелю, чтобы он не порвался во время работы.
  • Открутите три гайки, которые крепят корпус стартера к блоку цилиндров.
  • READ  Рено Флюенс Стартер Крутит Но Не Заводится

    Новый стартер устанавливается в обратном порядке. Если у стартера есть большое количество поломок, это не может быть исправлено на практике. Вы потратите около трети или половину стоимости нового устройства, но такие манипуляции придется выполнять очень часто (каждые 3-6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования машины). Также устройство не будет работать так же хорошо, как новое.

    Дни, когда вы могли заводить двигатель автомобиля с помощью рычага запуска, остались в прошлом.

    Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжается, но стартер не вращает коленчатый вал, ничего не остается, кроме как выяснить причину такой неисправности на месте. Что делать в такой ситуации и как найти поломку, будет подробно описано в этой статье.

    Причины неисправности

    Если стартер плохо вращается, когда батарея заряжена, то в большинстве случаев причиной неисправности является стартер двигателя.

    Причиной низкой частоты вращения двигателя в этом случае может быть:

    1. Ошибка проводки.
    2. Отказ стартера.
    3. Неисправность электромагнитного реле.
    4. Густое масло.

    Прежде чем выявлять вышеуказанные причины, убедитесь, что аккумулятор вырабатывает ток, достаточный для запуска двигателя. Вы можете использовать вилку для загрузки. Если аккумулятор обслуживается, измерьте плотность электролита.

    Неисправности проводки

    Стартер двигателя внутреннего сгорания является наиболее энергоемким устройством электрооборудования автомобиля, поэтому плохое крепление проводов и клемм может снизить эффективность этого устройства.

    Ток, возникающий при включении стартера, настолько велик, что в недостаточно соединенных проводах может образоваться дуга. Часть энергии будет потрачена на поддержание этого эффекта, заставляя стартер вращаться очень медленно.

    В дополнение к недостаточному току в цепи, электрическая дуга может вызвать возгорание, поэтому, если батарея не поворачивает стартер должным образом, вы должны сначала проверить клеммы подключения батареи и проверить подключение положительного провода, соединяющего батарею с втягивающее реле.

    Также следует проверить кабель, соединяющий корпус двигателя с кузовом автомобиля, в это время также может не быть хорошего контакта.

    В дополнение к утечке электроэнергии и плохо затянутым гайкам и болтам, стартер может испытывать недостаток электроэнергии из-за окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется слой вещества, который плохо проводит электричество, что является причиной износа стартера.

    Эта проблема может быть легко решена с использованием содового раствора для удаления полученного окислительного слоя:

    1. Для приготовления раствора используйте обычную соду и теплую воду в соотношении от 1 до 10.
    2. Вы можете использовать тряпку для очистки клемм, но наиболее подходящим инструментом для этой работы является старая зубная щетка.

    Неисправность электромагнитного реле

    Очень частые поломки, которые могут стать причиной плохого стартера автомобиля.

    Если обмотка соленоида короткозамкнута, эту часть необходимо будет полностью заменить, но в большинстве случаев причиной отказа реле втягивающего устройства является неисправность, вызванная горением контактов реле.

    Для восстановления устройства необходимо снять повторитель с корпуса стартера и снять жесткий резиновый чехол, к которому подключены провода.

    READ  Полная Замена Масла Акпп Aveo Т300

    Внутри устройства будет медная пластина, которая замыкает контакты реле. Эта часть самая поврежденная. Поверхность пластины, контактирующая с контактами, должна быть очищена от неровностей, возникающих из-за повышенной температуры при замыкании контакта. Для этого используйте бархатный напильник, но очень аккуратно удалите металл, чтобы пластина не была слишком тонкой, иначе между электрическими проводниками не будет хорошего контакта.

    Контакты на черной крышке повторителя также должны быть очищены. Для выполнения этой операции открутите болты, к которым подключены провода, и приклейте их сбоку, чтобы они касались контактной пластины. Поверхность болтов очищается напильником. Необходимо удалить минимальное количество металла, чтобы контакты были в тесном контакте с контактной пластиной электромагнита.

    Когда очистка контактов завершена, сборка и установка электромагнитного реле выполняется в обратном порядке. Болты повторителя должны быть надежно закреплены в корпусе из эбонита, но не затягивайте резьбовое соединение, в противном случае хрупкий материал крышки этого устройства может быть поврежден.

    Отказ стартера

    Несмотря на длительный срок службы стартера, это устройство не вечно и рано или поздно выходит из строя.

    1. Сложность диагностики технического состояния двигателя, расположенного внутри корпуса стартера, осложняется тем, что некоторые распространенные «заболевания» этого устройства могут возникать только тогда, когда двигатель полностью прогрелся.

    Характерным «симптомом» такой поломки является легкий запуск холодного двигателя, и коленчатый вал вращается очень медленно, когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего значения. Если стартер плохо вращается только на горячем двигателе, если возникает эта проблема, необходимо в течение короткого времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать ее и использовать омметр для измерения сопротивления между обмоткой и корпус.

    Если значение меньше 10 кО, электрический ток течет к корпусу устройства, что значительно снижает мощность двигателя. Если обмотка стартера в порядке, измерьте сопротивление между обмоткой клапана и его корпусом.

    2. Если в этой части стартера нет утечек, необходимо тщательно проверить выходные провода коллектора, которые могут быть загерметизированы, в результате чего контакт и стартер оборваны, или не полностью включите двигатель или коленвал вращается недостаточно.

    3. Самым важным элементом стартера являются щетки.

    Если эта часть полностью исчерпала свой ресурс, стартер не будет хорошо включать двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

    Если мощность щеток невелика, их следует проверить на предмет утечки тока. Эту операцию можно выполнить, используя любое устройство для измерения сопротивления, или обычную лампу на двенадцать вольт.

    При подаче «» источника питания на щетки и «-» на лампочку, которая соединена с землей щеточного узла с другим выводом, свечение нити накала должно полностью отсутствовать. При проверке омметром значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.

    Густое масло

    Эта проблема может возникнуть только в том случае, если марка масла не соответствует сезону. Стартеру будет трудно провернуть коленчатый вал двигателя только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, необходимо позаботиться об изоляции стоянки автомобиля, а также поменять моторное масло.