Mercedes-AMG готовит мягкий уNiva C-класса

mercedes-amg

Фотографы-шпионы неоднократно снимали Mercedes C-Class 2022 года, но теперь мы можем мельком увидеть уNiva AMG.

Хотя здесь особо не на что посмотреть, модель имеет решетку Panamericana, которая скрыта за сетчатым камуфляжем. Мы также можем ожидать более спортивный передний бампер, но на данный момент трудно разобрать детали.

Продолжая движение по бокам, модель выделяется колесами AMG, которые подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с вентилируемыми дисками. У уNiva также более спортивные боковые юбки, чем у стандартной модели.

Задняя часть подчеркивает рабочие характеристики автомобиля благодаря выхлопной системе с четырьмя выхлопными трубами, разделенных диффузором. Выхлоп также примечателен, потому что он указывает на то, что этот прототип является мягким вариантом AMG, поскольку он имеет круглые наконечники вместо квадратных наконечников, которые есть на полнопроходных моделях AMG.

В результате мы смотрим на C43 или C53. Независимо от того, как она называется, в этой модели предполагается отказаться от нынешнего 3,0-литрового V6 с двумя турбинами и вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Хотя это звучит как понижение, это не обязательно так, поскольку двигатель развивает 415 л.с. (310 кВт / 421 л.с.) и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента в A45 S.

READ  Автопроизводители подчиняются новым нормативным нормам ЕС после скандала с Volkswagen

Это на 30 л.с. (22 кВт / 30 л.с.) больше, чем у нынешнего C43, но меньше на 15 фунт-футов (20 Нм). Конечно, точный результат остается загадкой.

Сроки также остаются неясными, но ожидается, что стандартный C-Class будет представлен в начале следующего года. Скорее всего, через несколько месяцев за ним последуют варианты AMG.

Источник