Mercedes-AMG Team Райли, Бен Китинг и Йерун Блекемолен дают Mercedes-AMG GT3 первую победу в море

Конкурсные выходные команды Mercedes-AMG Motorsport для победителей соревнований с победой в первом сезоне IMSA WeatherTech SportsCar на VIRginia International Raceway (VIR)

Закрывающий гонщик Блекемолен лидировал в команде № 33 Mercedes-AMG команды Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3 в первый и единственный раз за 47 минут до финиша двухчасовой и 40-минутной гонки. Переход на передний план произошел после быстрого, заключительного пит-стопа команды Riley команды Mercedes-AMG за два круга до лидеров другой гонки.

Bleekemolen вернулся в гонку третьим, но с шинами № 33, полностью нагретыми до температуры, поймал и обогнал конкурентов, занявших второе и первое место на последовательных кругах, сразу после того, как каждый вернулся в гонку на холодных шинах. № 33 вёл последние 27 кругов гонки, и Блекемолен пересек финишную черту 566 секунды, опередив финишера на втором месте.

Нападающий Блекемолена на фронт в последней половине гонки последовал за столь же сильным стартовым ограничением со стороны начинающего пилота Китинга. Спускаясь с седьмой стартовой позиции, Китинг оставался на связи с лидерским пакетом на начальных этапах гонки, но достаточно далеко назад, чтобы избежать возможных неприятностей.

Дважды в течение 52-минутного вождения участники соревнований собирались вместе или вращались прямо перед Китингом. В обоих случаях он не только избегал попадания в инциденты, но и улучшал свое положение на трассе.

Эта победа стала первой для Mercedes-AMG GT3 в соревнованиях IMSA WeatherTech Championship GT Daytona (GTD) после того, как Китинг, Блекемолен и команда № 33 выиграли в прошлом году в канадском парке шин для автоспорта.

Победа в воскресенье также гарантирует, что Keating, Bleekemolen и Mercedes-AMG Team Riley Motorsports одержали как минимум одну победу в гонке за сезон с момента дебюта в Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing в 2017 году.

Вторая запись Mercedes-AMG GT3 присоединилась к № 33 в лидерах Michelin GT Challenge. Гар Робинсон вместе с Лоусоном Ашенбахом вместе с Лоусоном Ашенбахом возглавлял гонку № 74 Lone Star Racing Mercedes-Benz. Он провел свой первый круг в сезоне, когда поле GTD проходило круговой цикл в первом раунде пит-стопов в конце стартовой гонки Робинсона. Дуэт, в конечном счете, закончил гонку на восьмом месте, показав второе место команды № 74 в избранном графике пяти гонок IMSA GTD в этом сезоне, который завершился на VIR.

Следующими гоночными командами Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing в IMSA WeatherTech Championship станет следующая гонка сезона 2019 года на WeatherTech Raceway Laguna Seca, 13 сентября. 15. Двухчасовая и 40-минутная гонка будет транслироваться по телевидению. жить в флагманской сети NBC, начиная в 3 часа дня ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Бен Китинг, водитель — № 33 Mercedes-AMG Team Райли Мотоспорт Mercedes-AMG GT3: «Это уже давно. У нас был отличный Mercedes-AMG GT3, отличная команда, и все было бы хорошо с точки зрения производительности в течение всего сезона, но тогда нам бы повезло больше всего. Сегодня была почти полная противоположность. Это не легкое место, чтобы пройти здесь, в VIR, но два раза сегодня другие участники столкнулись друг с другом прямо передо мной, но воды разошлись, и мне пришлось проехать прямо через. Дважды! Сегодня нам наконец-то повезло, что у нас была отличная машина и отличная команда ».

Mercedes-AMG Team Райли, Бен Китинг и Йерун Блекемолен дают Mercedes-AMG GT3 первую победу в море

Йерун Блекемолен, водитель — № 33, команда Mercedes-AMG Райли Моторспорт Mercedes-AMG GT3: «Это здорово. Эта команда пережила много плохих моментов в этом году. Нам так не повезло, поэтому, наконец, получить эту победу — это здорово. Это была потрясающая гонка. Время пришло, и все прошло просто идеально. Ребята исполнены отлично. Мы не ошиблись всю гонку. На холодных шинах я очень сильно толкнул на круге, поэтому у нас были теплые шины после последних пит-стопов. Это было ключевым условием для лидерства. Я думаю, что мы сделали два круга раньше, и это заставило его работать. Лидер бежал немного шире в повороте Дуба, и я знал это. Я получил его. Все выходные прошли идеально. В заключение.’

Билл Райли, владелец команды — Mercedes-AMG Team Riley Motorsports: «У нас был непростой год, но команда сделала отличную остановку. Бен и Йерун ехали отлично. Я думаю, это то, что мы получаем. Бену пришлось проехать немало обломков перед ним и попасть вперед. Он передал машину Йероену, а остальное было за парнями. Все сделали свое дело, и это была идеальная гонка. Мы всегда будем идти на победу наверняка. Мы поедем в Лагуна со всем загруженным, чтобы выиграть, но наша цель — завоевать титул Мишлен в гонках на выносливость в Road Atlanta ».

Гар Робинсон, водитель — № 74 Lone Star Racing Mercedes-AMG GT3: «Mercedes-AMG GT3 был великолепен. Это была лучшая машина, которую мне подарила Lone Star. Я чувствовал себя плохо, потому что у нас была такая отличная машина, и мы были довольно быстры. У нас была проблема в ямах, где вышел ограничитель ямы, и мы проехали. Мы надеялись получить еще один желтый, но это не сработало. Большое спасибо Lone Star Guys, они подарили мне отличную машину в эти выходные и показали отличную работу в течение всего года ».

Лоусон Ашенбах, водитель — № 74 Lone Star Racing Mercedes-AMG GT3: «Во-первых, у нас был очень быстрый хотрод. У меня был отличный первый опыт, шины чувствовали себя довольно хорошо, и машина была действительно хорошо сбалансирована на протяжении всего пробега. Я чувствовал, что могу делать все, что захочу, когда захочу. Во-вторых, трасса немного ухудшилась, и я потерял часть этой скорости. В целом, я действительно доволен скоростью Mercedes-AMG GT3, и я действительно доволен этой командой. Это нелегко делать ограниченное расписание в серии, подобной этой, когда у вас есть команды, которые были здесь годами. Каждый делает так много вещей каждый год и имеет гораздо больше опыта и знаний, но я думаю, что мы показали всем в пяти гонках, что Lone Star Racing принадлежит в этой серии. Эти ребята делают отличную работу.