Mercedes-Benz A45 S AMG 4Matic (2020 год)

Mercedes-Benz A45 S AMG 4Matic

Выдающаяся производительность, максимальная динамика движения, выразительный дизайн. Новые компактные автомобили Mercedes-AMG A45 4MATIC / A45 S 4MATIC и CLA45 4MATIC / CLA45 S 4MATIC вновь лидируют в своих сегментах. Они продолжают историю успеха своих предшественников, устанавливая множество новых стандартов. Доступный в двух вариантах мощности и крутящего момента, новый 2.0-литровый двигатель является самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, доступным для массового производства. Даже базовая модель с мощностью 285 кВт (387 л.с.) является более мощной, чем ее предшественница. S-вариант мощностью 310 кВт (421 л.с.) борется с автомобилями значительно более высокого класса. Идеальная согласованность во всех ситуациях вождения и быстрое переключение передач за миллисекунды гарантируется новой коробкой передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT-8G с восемью передачами. Активный, полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC избирательно распределяет мощность на колесо заднего моста с помощью AMG TORQUE CONTROL. для максимальной тяги и впечатляющего режима дрейфа. Это стало возможным благодаря новому дифференциалу задней оси с двумя многодисковыми муфтами. по одному на каждое заднее колесо.

С новыми компактными спортивными моделями Mercedes-AMG еще раз демонстрирует свою высокую компетентность в разработке: «Мы полностью переработали 45 наших моделей. От двигателя и трансмиссии через шасси трансмиссия тщательно спроектирована до конструкции кузова и, конечно же, самой конструкции. все для одной цели: поднять динамику и ощущения от спортивного вождения до уровня, не имеющего себе равных в компактном классе. Представляя этот самый мощный и динамичный компактный спортивный автомобиль, мы также подчеркиваем важность этого сегмента для нашей стратегии роста. говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.

2020 Mercedes-Benz A45 S AMG 4Matic

Внешний дизайн: членство в AMG сделало его еще более очевидным

Новые Mercedes-AMG A45 4MATIC и CLA45 4MATIC еще более отличаются от своих предшественников. Внешний вид доставляет истинное удовольствие от вождения даже в состоянии покоя. Впервые компактный класс теперь также оснащен решеткой AMG с более широким нижним контуром и двенадцатью вертикальными жалюзи. как четкий показатель членства семьи AMG Performance. В то же время ярко выраженный «нос акулы», тонкие, глубоко очерченные фары и плоский аэродинамически выгодный капот с мощным ковшом визуально опускают переднюю часть, создавая впечатление чрезвычайно динамичного движения вперед.

Поразительное присутствие также подчеркнуто более широкими передними крыльями с расклешенными колесными арками. Они создают пространство для более широкой передней оси и подчеркивают спортивный образ. Это мышечное впечатление даже сильнее у A45 4MATIC, чем у CLA45 4MATIC, поскольку базовый CLA уже имеет более широкую переднюю колею, а крылья могут быть менее вытянутыми.

Индивидуальные детали как отличительные черты

Передний фартук также является отличительной чертой. В A45 4MATIC он имеет конструкцию реактивного крыла. Горизонтальные ребра на наружных воздухозаборниках и расширенный нижний воздухозаборник подчеркивают ощущение ширины. CLA45 4MATIC имеет еще более яркий внешний вид благодаря струйным воздухозаборникам, что свидетельствует о близких семейных отношениях с 4-дверным купе AMG GT. Передний сплиттер плавно переключается на боковые воздушные завесы перед передними колесами, которые оптимизируют воздушный поток для улучшения аэродинамики и Cd.

Со стороны более широкие боковые юбки AMG визуально опускают эти компактные спортивные автомобили, так что они кажутся более удобными на дороге. Если включен Silver Chrome, вставки в Silver Chrome и AMG Night. в черном глянцевом.

На дверной розетке установлены наружные зеркала, которые повторяют внешний вид купе и спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Он не только выглядит очень спортивно, но и улучшает аэродинамику.

Базовые версии оснащены легкосплавными дисками диаметром 8,5 J x 18 дюймов с дизайном с 10 спицами, аэродинамически оптимизированными и окрашенными в серый тантал с шинами 245/40 R 18.

S-модели оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 5-спицевым дизайном. 8,5 дюйма в ширину для A45 S 4MATIC и девять дюймов в ширину для CLA45 S 4MATIC. Привлекательные алюминиевые колеса аэродинамически оптимизированы и окрашены в серый блестящий тантал и оснащены шинами 245/35 R 19 и 255/35 R 19 (CLA45) соответственно. В базовых моделях высокоэффективная тормозная система AMG оснащена серыми белыми тормозными суппортами AMG. S-версии распознаются более крупными 6-поршневыми суппортами черного цвета AMG.

Круглые двойные трубы для компактных автомобилей

Вид сзади показывает две круглые двойные задние трубы (диаметр 82 мм) и широкий задний фартук. S-модели имеют большие 90-миллиметровые углубления с внутренним рифлением и надписью AMG. Впечатление от задней ширины подчеркивается тонкими двухкомпонентными задними фонарями. Диффузор с двумя вертикальными двойными ребрами способствует лучшей аэродинамике (CLA45: четыре отдельных ребра). это продвигает автомобиль вперед, делая его более эффективным. Эффект округляется краем спойлера в цвет автомобиля на спойлере крыши или крышке багажника (CLA45).

Наиболее важные дополнительные функции:

  • Аэродинамический пакет AMG для оптимизированного аэродинамического баланса, включая модифицированный передний сплиттер и дополнительное мерцание на переднем фартуке, дополнительный нож диффузора, боковые поверхности спойлера на заднем фартуке и задний спойлер (A45) или увеличенный край спойлера (CLA45) в глянце. Эти характеристики увеличивают прочность и, следовательно, стабильность при работе в физических пределах.
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, аэродинамически оптимизированные, окрашенные в глянцевый серый тантал или матовый черный с глянцевым фланцем
  • Кованые 19-дюймовые крестообразные колеса, окрашенные либо в глянцевый титаново-серый, либо в матово-черный цвет с глянцевым фланцем с имитацией алюминиевого центрального замка колеса
  • AMG Night Pack с глянцевыми черными элементами дизайна. такие как вставки переднего сплиттера или боковой юбки. и черные хромированные выхлопные трубы
  • Серебряный хромированный пакет с передним сплиттером и вставками в серебряных хромированных боковых юбках

Корпус: сильно усиленный

Разработчики AMG значительно укрепили кузов, поскольку он обеспечивает основу для точного наведения и долговечности треков и ярости даже при движении на большой скорости. Легкая алюминиевая пластина под болт. «ножницы». Увеличивает крутильную жесткость перед автомобилем. Это дополняется установкой башни между передней подвеской и ручным пистолетом в форме пистолета. это дополнительные усиливающие пластины, которые соединяют лонжероны с передними выступами, чтобы минимизировать передние движения. Диагональные стойки спереди и сзади еще больше повышают жесткость. В результате вся система подвески очень точно реагирует даже на физические ограничения, давая водителю четко определенную обратную связь. со значительно уменьшенным вращением тела вокруг продольной и поперечной осей и меньшим скатыванием и качением при изгибе во время торможения и во время циклов нагрузки.

Система привода: новый четырехцилиндровый турбированный двигатель с достаточной мощностью

Обладая полноценным 2,0-литровым двигателем мощностью до 310 кВт (421 л.с.), это самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для массового производства. Mercedes-AMG увеличил мощность предыдущего двигателя на 30 кВт (40 л.с.). Максимальный крутящий момент также увеличился с 475 до 500 ньютоновских метров. Обладая мощностью до 155 кВт (211 л.с.), новый высокопроизводительный турбодвигатель Mercedes-AMG даже опережает многие известные двигатели спортивных автомобилей. Новая высокоэффективная силовая установка производится на инновационной производственной линии в Аффальтербахе по принципу одного человека и одного двигателя.

В 45 моделях четырехцилиндровый двигатель обеспечивает чрезвычайно высокую производительность в двух классах мощности: 310 кВт (421 л.с.) для S-модели и 285 кВт (387 л.с.) в базовой версии.

Эта логика позиционирования уже хороша для моделей AMG Performance с двигателем V8 и даже лучше соответствует индивидуальным пожеланиям клиентов. Новые компактные спортивные автомобили достигают скорости от нуля до 100 км / ч в рекордно короткие сроки: A45 S 4MATIC занимает всего 3,9 секунды (CLA45 S 4MATIC: 4,0 секунды), а базовая модель A45 4MATIC преодолевает эту дисциплину за 4,0 секунды (CLA45 4 MATIC in 4,1 секунды). Максимальная скорость базовых моделей в электронном виде ограничена 250 км / ч, тогда как заводские S-модели способны развивать скорость до 270 км / ч. С опциональным пакетом драйверов AMG максимальная скорость также может быть увеличена до 270 км / ч для основных параметров.

В дополнение к производительности, новый двигатель поражает своей немедленной реакцией. Для этого кривая крутящего момента была тщательно сбалансирована («генерирование крутящего момента»): максимальный крутящий момент 500 Нм (480 Нм в базовых версиях) доступен в диапазоне 5000-5250 об / мин (4750-5000 об / мин в базовых версиях), инженеры AMG достигли мощности в этой конфигурации, похожей на атмосферный двигатель. Разработчики двигателей смогли реализовать динамически увеличивающуюся кривую крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, тем самым улучшая реакцию дроссельной заслонки. Увеличение крутящего момента при более высоких оборотах делает двигатель вращаться более свободно. Кроме того, высокая максимальная частота вращения двигателя (до 7200 об / мин) подчеркивает спортивный характер двигателя.

Конструкция двигателя: разумные запасные части

Новый двигатель обладает множеством интеллектуальных конструктивных особенностей. В отличие от поперечно установленного четырехцилиндрового двигателя 35 моделей или предыдущей модели, новый двигатель вращается на 180 градусов вокруг своей вертикальной оси. Это означает, что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь расположены сзади, на стороне брандмауэра, если смотреть сзади. Поэтому система всасывания расположена спереди. Такая конфигурация обеспечивает максимально возможную и аэродинамически выгодную переднюю конструкцию. Кроме того, новый дизайн позволяет значительно улучшить каналы с меньшими расстояниями и меньшими отклонениями. как от входа, так и от выхода.

Турбокомпрессор: роликовые подшипники снижают механическое трение

Новый турбонагнетатель Twinscroll сочетает в себе оптимальную отзывчивость при низких оборотах двигателя и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов. Кроме того, корпус турбины разделен на два пути потока, которые проходят параллельно друг другу.

Вместе с одинаково разделенными воздуховодами в выпускном коллекторе это позволяет выхлопным газам подаваться отдельно в турбину. Цель состоит в том, чтобы предотвратить влияние отдельных цилиндров друг на друга во время циклов загрузки и улучшить газовый цикл. Результат. больший крутящий момент при низких оборотах двигателя и чрезвычайно хорошая реакция.

Кроме того, валы компрессора и турбины впервые имеют роликовые подшипники. как и в верхней версии 4,0-литрового двигателя V8 AMG в купе 4-дверного AMG GT. Подшипники качения сводят к минимуму механическое трение внутри турбокомпрессора. Таким образом, зарядное устройство реагирует легче и развивает скорость до 169 000 об / мин.

Давление зарядки: электронное управление для оптимальной реакции

С максимальным давлением разгона 2,1 бар 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель также является лидером в своем сегменте в этом отношении. Обводной клапан с электронным управлением (выпускной клапан) позволяет еще более точно и гибко контролировать давление наддува, оптимизируя реакцию, особенно при ускорении частичной нагрузки. В этом процессе учитываются многочисленные параметры. Основными входами в блок управления байпасом являются давление ускорения, положение дроссельной заслонки и тенденция к детонации. Сигналы модификации включают температуру воздуха на впуске, температуру двигателя, частоту вращения коленчатого вала и атмосферное давление. Это также позволяет временно увеличить давление (превышение) во время ускорения.

Свежий воздух используется в дополнение к маслу и воде для охлаждения турбонагнетателя. Он специально нацелен на зарядное устройство от решетки радиатора через крышку двигателя, выполненное в виде дефлектора и воздуховодов под капотом. Концепция основана на принципах и опыте, полученном от охлаждения турбонагнетателей, установленных внутри существующих 4,0-литровых двигателей V8 AMG, начиная с 2014 года AMG GT. Кроме того, корпус турбины имеет встроенную изоляцию.

Картер: полностью алюминиевый с выдающимися свойствами

Полностью алюминиевый картер. литой элемент с превосходными материальными свойствами. При этом расплавленный алюминий заливают в металлическую форму, используя гравитацию.

Благодаря хорошей теплопроводности охлаждаемая водой форма обеспечивает быстрое охлаждение и затвердевание расплава. Результатом является мелкозернистая, плотная структура, которая гарантирует очень высокую прочность. Сложные внутренние геометрии могут быть реализованы с закрытыми песчаными стержнями.

Так называемая замкнутая структура. Дизайн взят из автоспорта. обеспечивает максимальную жесткость при небольшом весе и максимальное давление сгорания до 160 бар. Области вокруг цилиндров в основном сплошные, и в крышку попадают только небольшие каналы для охлаждающей жидкости и моторного масла. Комплект кривошипа с коленчатым валом из легкой кованой стали и коваными алюминиевыми поршнями с оптимизированными поршневыми кольцами сочетает в себе низкое трение и высокую прочность. Максимальная частота вращения двигателя составляет 7200 об / мин, а максимальная мощность развивается при 6750 об / мин. Масляный поддон имеет разделительные стенки, так что, несмотря на большую сковороду и даже при высоких силах бокового ускорения, моторного масла всегда достаточно для смазки всех соответствующих компонентов.

Гильза цилиндра: с покрытием NANOSLIDE

You may also like

  • Мерседес Бенц все еще держит новый Седан класса А под легким камуфляжем, но кроме спины, мы очень хорошо знаем, как это будет выглядеть.Как и Клебер Сильва, так как его презентация...
  • Hyundai Porter. это небольшой коммерческий корейский грузовик грузоподъемностью до 950 кг (меньшая версия имеет 1250 кг полезной нагрузки). Это обычная азиатская модель, предназнач...
  • Для начала напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует заменять каждые 30 000 км. Если вы заправляетесь на тех же проверенных заправках, вам не нужно ...
  • Как узнать модель двигателя? Этот вопрос возникает, например, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. При покупке подержанного автомобиля новый владелец может обнаружить...
  • в качестве подключения USB на радио в машинеДавно прошли те времена, когда источником музыки в машине был не просто компакт-диск. Вот почему многие производители перестали выпускат...
  • Нас часто спрашивают. какое масло налить в матиз?Это как обычная машина, и ей нужно масло каждый день. К сожалению, только этот напрямую? Синтетика или полусинтетика, какая вязкост...

Для уменьшения трения между поршнями и цилиндрами вкладыши покрыты запатентованной технологией NANOSLIDE. Это дает накладкам зеркальную поверхность для минимального трения, вдвое сильнее, чем обычные накладки из серого чугуна, что делает их намного более долговечными. NANOSLIDE был разработан Daimler AG и защищен более чем 90 семействами патентов и более 40 патентами. Это покрытие было впервые использовано в двигателе AMG M 156 V8 за годы усовершенствования других двигателей AMG, и его можно найти в двигателях Mercedes AMG Petronas Motorsport Формулы 1.

Выпускные клапаны: большие размеры для ускорения газовых циклов

Головка цилиндра форсунки и слегка наклоненные форсунки, а также система свечей зажигания позволили выпускать выпускные клапаны значительно большего размера, чем у предыдущего двигателя. Большие вытяжные секции позволяют газам выходить из камер сгорания с низкими потерями и снижают общий эффект вентиляции поршня.

Два распределительных вала управляют 16 клапанами с оптимизированными роликами. Регулировка распределительного вала на входной и выходной сторонах обеспечивает превосходную реакцию и оптимизирует газовый цикл для каждой рабочей точки.

Управление запасным клапаном CAMTRONIC на стороне выпуска является еще одной особенностью с двумя кулачками на клапан. Кулачки имеют разную геометрию, поэтому в зависимости от положения кулачка в зависимости от ситуации движения выпускные клапаны могут открываться на короткий или длительный период времени. для еще лучшей отзывчивости на низких оборотах двигателя, комфортного и экономичного хода на средних оборотах и ​​полной мощности в верхнем диапазоне оборотов.

Впрыск газа: два шага для оптимизации мощности

Турбокомпрессор и непосредственный впрыск, а также сгорание распылением не только обеспечивают высокую мощность, но также улучшают термодинамическую эффективность и, следовательно, снижают расход топлива и выбросы выхлопных газов.

Впервые новый высокоэффективный четырехцилиндровый двигатель имеет двухступенчатый впрыск топлива. На первом этапе особенно быстрые и точные пьезо-форсунки подают топливо в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Время от времени это множественный процесс, который контролируется системой управления двигателем по мере необходимости.

На втором этапе производится дополнительный впрыск во впускной коллектор с помощью электромагнитных клапанов. Это необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя. Подача топлива с электронным управлением имеет рабочее давление 6,7 бар.

Охлаждение: усовершенствованный двигатель, турбокомпрессор и система зарядки

Высокая производительность требует интеллектуальной системы охлаждения. Это должно позволить головке цилиндров и картеру остыть до разных температурных уровней. Эта инновационная функция позволяет использовать холодную головку цилиндров для максимальной мощности с эффективными моментами зажигания и теплый картер двигателя, чтобы уменьшить трение двигателя.

Хладагент подается в головку цилиндров высокоэффективным механическим водяным насосом, а картер охлаждается вторым электрическим водяным насосом. После холодного запуска этот насос остается пассивным, пока двигатель не прогреется. Во время работы он регулируется блоком управления двигателя, поэтому картер всегда охлаждается по мере необходимости.

Затем насос можно включать или выключать при необходимости на низких оборотах или на низких оборотах. Кроме того, электрический водяной насос обеспечивает полную мощность двигателя и оптимальный отвод тепла во всем диапазоне оборотов двигателя. Он также защищает от теплового повреждения при работе на холостом ходу при очень высоких температурах окружающей среды.

Кроме того, двигатель имеет функцию контроля температуры масла, которая контролирует фазу прогрева и гибко регулирует температуру масла в двигателе. Это позволяет двигателю быстрее достигать рабочей температуры, уменьшая трение и износ. Это сопровождается экологически чистым вспомогательным эффектом, а именно снижением расхода топлива и выбросов при холодном запуске.

Высокий рост двигателя требует высокопроизводительного интеркулера. Чтобы наддувочный воздух можно было охлаждать до температуры окружающей среды, несмотря на чрезмерное количество тепла, впервые был разработан двухступенчатый непрямой косвенный охладитель. Он работает в сочетании с системой кондиционирования воздуха и используется в S-моделях, где он встроен в низкотемпературный контур. Для этого необходимо полностью переделать конфигурацию переднего конденсатора. Один конденсатор расположен в колесной арке, а другой. в переднем ряду центрального охлаждающего модуля. Отдельные конфигурации конденсатора и радиатора и регуляторы температуры, специально разработанные для удовлетворения (ежедневных) требований и производительности (беговая дорожка), обеспечивают эффективную и скоординированную производительность охлаждения.

Такие функции, как управление генератором, быстрый запуск / останов ECO start / stop, функция скольжения и твердотельный топливный фильтр, также являются частью технологического пакета для нового четырехцилиндрового двигателя AMG.

Ручная и цифровая ручная сборка: один человек, один двигатель

Новый двигатель полностью собран вручную. С этой целью на заводе AMG Engine в Аффальтербахе была построена совершенно новая производственная линия, где Mercedes-AMG поднял принцип «один человек, один двигатель» и процессы Industry 4.0 на инновационный уровень, отражая последние разработки в области эргономики и материалов. , потоки, обеспечивающие качество, устойчивость и эффективность. На пути к внедрению Industry 4.0 процесс ручной сборки AMG также следует концепциям интеллектуального производства.

Это характеризуется максимальной гибкостью, прозрачностью и высокой эффективностью. Он защищает и повышает качество двигателей и производственных процессов с использованием инновационных и цифровых технологий.

Коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 8G: гибкая и отзывчивая

8-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением также обеспечивает динамичный и динамичный характер. Передаточные числа были отрегулированы так, чтобы водитель чувствовал очень спонтанное ускорение во всех диапазонах скоростей в сочетании с быстрыми изменениями передач и оптимальными подъемами. В зависимости от режима движения AMG DYNAMIC SELECT водитель получает определенную конфигурацию привода с различными характеристиками ускорения и переключения.

Любой, кто предпочитает переключать передачи для себя, может выбрать режим механической трансмиссии в каждой программе вождения. Используя временный М-режим, это возможно очень быстро, просто управляя рулевым механизмом.

Стандартная функция RACE-START позволяет максимизировать ускорение благодаря спокойному, очень эмоциональному опыту. Это также относится к звуку привода с частичным прерыванием зажигания при переключении передач и функции автоматического двойного отключения при переключении на пониженную передачу. Также не пренебрегайте эффективностью: в комфортном режиме активирована функция ECO Start / Stop; Вы можете выбрать функцию слайдера в индивидуальном режиме.

Полный привод AMG Performance 4MATIC с контролем крутящего момента AMG

Чрезвычайно динамичный опыт вождения в совершенно новом измерении в значительной степени обеспечивается полностью изменяемым полным приводом, который входит в комплект поставки. Секрет AMG TORQUE CONTROL в новом дифференциале задней оси: он имеет два многодисковых сцепления с электронным управлением, каждый из которых подключен к приводу вала задней оси. Таким образом, мощность привода может быть не только полностью распределена между передними и задними колесами, но также выборочно между левым и правым задними колесами. Это означает, что в зависимости от режима движения и ситуации крутящий момент привода может распределяться отдельно на оба задних колеса.

В результате достигается неизменно оптимальное сцепление даже в сложных дорожных условиях и при экстремальных поворотах, например на гоночной трассе. Кроме того, это сложное решение позволяет использовать дрейфовый режим (стандартный для S-моделей, включенный в дополнительный AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей), что делает пауэрлифтинг возможным для еще большего удовольствия от вождения.

Режим дрейфа можно активировать в режиме RACE с помощью переключателей при условии, что ESP® выключен, а передача находится в ручном режиме.

Электромеханическое управление: быстрая реакция независимо от частоты вращения двигателя

Контроль крутящего момента на передней и задней осях, а также между двумя задними колесами является электромеханическим. Факторами, влияющими на распределение крутящего момента, являются не только скорость движения, поперечное и продольное ускорение и угол поворота рулевого колеса, но также разница в скорости между отдельными колесами, выбранной передачей и положением акселератора.

Основные преимущества электромеханического управления электрогидравлической системой связаны с улучшением динамики движения. Прежде всего, благодаря гораздо более быстрому времени отклика и независимой скорости отклика привода во всем диапазоне настроек.

Управление полным приводом зависит от выбранного режима вождения и настроек AMG DYNAMICS. В базовом и расширенном режимах 4MATIC находится в комфортном режиме. В режимах «Pro» и «Master» (стандартно для S-моделей, включенных в дополнительную AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей), 4MATIC переключается в режим «Sport». для еще более гибкой обработки и еще большего порога критических пределов.

Перед вмешательством трехскоростная система ESP® с индивидуальными стратегиями управления в режиме SPORT HANDLING обеспечивает большие углы движения для спортивного стиля вождения. Вступив в поворот, модель 45 обладает еще более динамичным откликом благодаря вмешательству тормоза на внутреннем заднем колесе. в зависимости от режима AMG DYNAMICS или выбранного режима движения

Подвеска: специальные компоненты для высокой динамической обработки

Новая подвеска AMG со специальными пружинными элементами и новые частотно-чувствительные амортизаторы обеспечивают основу для высокой устойчивости в направлении и чрезвычайно динамических характеристик поворота при низких кругах тела. Этот комфорт был улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Продольная и поперечная динамика идеально выровнены.

Все компоненты подвески были тщательно пересмотрены, чтобы максимизировать боковое ускорение, а также легкое вождение на экстремальных уровнях.

Опорная конструкция MacPherson используется на передней оси. Подвеска охраняется одним рынком под колесным центром, одной пружинной опорой и одним рынком соответственно. Специальная геометрия оси уменьшает воздействие привода на рулевое управление. для высокого комфорта и маневренности. Новая алюминиевая перекладина уменьшает неделимую массу, обеспечивая более отзывчивый отклик пружины. Тормозные суппорты на передней оси радиально закреплены. Технология автоспорта для большей стабильности. Стойка передней оси жестко закреплена и, таким образом, дополнительно укрепляет переднюю часть.

Задняя подвеска с четырьмя рычагами также жестко связана с корпусом держателем задней оси и поэтому очень скручена. Три поперечных рычага управления и один задний рычаг, а также специальные подшипники установлены на заднем колесе. Такая конструкция обеспечивает максимальную устойчивость и маневренность.

AMG RIDE CONTROL Адаптивное регулируемое демпфирование: три режима

Опциональная адаптивная система демпфирования AMG RIDE CONTROL позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами управления подвеской. Диапазон варьируется от комфорта до спорта. Система работает полностью автоматически, регулируя демпфирующие силы каждого колеса в соответствии с дорожной ситуацией и дорожными условиями. Это происходит в течение миллисекунд и является непрерывным, с большой разницей в характеристиках демпфирования. В результате комфорт и маневренность увеличиваются одинаково.

Высокоэффективная тормозная система: сопротивление выцветанию и надежность

Высокопроизводительная тормозная система обеспечивает торможение и снижение торможения. В базовых моделях 4-поршневые моноблочные передние суппорты действуют на тормозные диски 350 x 34 мм, а на задней оси 1-поршневые плавающие суппорты действуют на тормозные диски 330 x 22 мм. Диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорацию для лучшего отвода тепла и предотвращения торможения даже при экстренном использовании. Тормозной суппорт окрашен в серый цвет и имеет надписи AMG белого цвета.

Модели S и базовые модели с AMG DYNAMIC PLUS тормозятся еще большей тормозной системой, оснащенной фиксированными 6-поршневыми суппортами и передними тормозными дисками 360 x 36 мм. В этом случае тормозные суппорты красного цвета и имеют черный логотип AMG.

Рулевое управление: со специальной рулевой рейкой и переменным передаточным числом

Чувствительный к скорости электромеханический спортивный усилитель руля поддерживает спортивный стиль вождения с прямым управлением. Он имеет специальную стойку с переменным передаточным числом и две характерные кривые: в зависимости от того, какая программа вождения выбрана водителем, он обеспечивает жесткость и атлетизм или более удобные задние рули. Жесткий монтаж на встроенном кронштейне еще лучше соединяет рулевое управление с кузовом и, таким образом, повышает точность управления.

You may also like

  • Процедура разборки Ключ зажигания Форд Фокус 3Владельцы могут столкнуться с проблемой разборки ключа Ford Focus 3. Несмотря на то, что Ford Focus третьего поколения стал, во-первых...
  • ВАЗ-2107. Нет инжектора запускает: Возможные причины и решенияНесмотря на развитие автомобильной промышленности, классические модели ВАЗа по-прежнему востребованы в странах СНГ. По...
  • Никто не станет отрицать тот факт, что хорошее вождение в любом автомобиле не только гарантирует безопасность водителя и пассажиров, но и в принципе беспроблемную эксплуатацию. Нез...
  • Показанные один за другим и принадлежащие к одному классу, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq очень похожи. Но у них все еще есть различия. Разве это не повод сравнивать двух чешских «брат...
  • Сегодня подобрать сабвуфер в машине не так просто. Многочисленные модели и знание определенных секретов монтажа делают этот динамик одним из сложных элементов современного автомоби...
  • Инструменты: Гаечный ключ 10 мм Средняя крестовая отверткаЗапасные части и расходные материалы:Замечания:В этой статье описывается, как чистить дроссель Hyundai Solaris.1. С помощь...

Система выхлопа AMG: с откидной крышкой для звуковой модуляции

Как правило, выхлопная система имеет выпускной демпфер, который автоматически регулируется в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. В зависимости от выбранной программы движения, он модулирует звук от гармонично сдержанного (в Slippery, Comfort и Sport) до эмоционально спортивного (в режиме Sport).

Шесть режимов вождения: широко распространенные технические характеристики автомобиля

Шесть режимов AMG DYNAMIC SELECT «Скользкий», «Комфортный», «Спортивный», «Спортивный», «Индивидуальный» и «Гоночный» (стандартные для моделей S, входящих в базовую опциональную комплектацию AMG DYNAMIC PLUS) позволяют получить широкий спектр функций автомобиля. от комфортного до динамичного.

Изменено много релевантных параметров:

  • Передача: характеристики акселератора, время и время переключения, аудио характеристики с опциями «Пониженный», «Умеренный», «Спортивный» или «Динамичный»
  • Коробка передач: автоматическая или ручная
  • AMG DYNAMICS: гибкие функции, такие как управление всеми колесами, функции рулевого управления и дополнительные функции ESP® в версиях Basic, Advanced, Pro или Master (стандарт для моделей S, включенных в опцию AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей)
  • Выхлопная система: звук и характер звуковых функций, сбалансированный или мощный
  • Подвеска (с дополнительной подвеской AMG RIDE CONTROL): в Comfort, Sport, Sport

Индивидуальные программы вождения предлагают индивидуальный опыт вождения, который учитывает различные условия вождения и требования водителя.

  • Скользкий: оптимальная адаптация к скользким и обледенелым дорожным условиям, с пониженным энергопотреблением и более плавной кривой крутящего момента. Плавное переключение передач и более раннее переключение передач обеспечивают ощущение вождения, характеризующееся стабильностью.
  • Комфорт: комфортная и экономичная езда, например, благодаря очень ранним подъемам. Подвеска и рулевое управление ориентированы на комфорт. Кроме того, здесь активирована функция запуска / остановки ECO.
  • «Спорт»: спортивные характеристики благодаря более быстрому отклику на педаль акселератора, более короткому времени переключения, более ранним понижениям и значительно более эмоциональному переключению передач из-за двойного выключения сцепления. Более динамичная подвеска и рулевое управление.
  • «Спорт»: исключительно спортивные характеристики благодаря еще более динамичной реакции дроссельной заслонки, усиленному акустическому ускорению при двойном отключении при переключении на пониженную передачу и избирательному управлению крутящим моментом при переключении под повышенным давлением на цилиндр для оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода для быстрого перерыва. Еще более динамичные настройки подвески, руля и трансмиссии.
  • «RACE»: для очень динамичной езды на закрытых гоночных трассах. В этой программе все настройки настроены на максимальную производительность.
  • «Пользовательский»: позволяет выбрать и сохранить индивидуальные настройки в соответствии с вашими личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках редукторов и умеренных приводов.

AMG DYNAMICS: больше маневренности с высокой прочностью

В качестве функции режимов движения AMG DYNAMIC SELECT новые 45 моделей оснащены AMG DYNAMICS. Встроенное управление динамикой автомобиля повышает стабильность ESP® с повышенной маневренностью для управления всеми колесами, характеристиками рулевого управления и дополнительными функциями ESP®. Например, при повороте на высокой скорости короткое вмешательство в торможение внутреннего заднего колеса вызывает некоторое зевание вокруг вертикальной оси, чтобы точно и точно вращаться.

Спектр колеблется от чрезвычайно стабильного до высоко динамичного. Когда программа привода выбрана, новый символ AMG DYNAMICS отображается на мультимедийном дисплее вместе с соответствующей дополнительной информацией.

  • «Базовый» назначен программам «Скользкий» и «Комфорт». В этом случае компактные спортивные автомобили демонстрируют очень стабильную управляемость с высоким уровнем демпфирования урожая.
  • «Дополнительно» активируется в приложении «Спорт». 45 моделей остаются нейтрально сбалансированными. Снижение демпфирования при посеве, низкий угол поворота руля и повышенная маневренность способствуют динамическим маневрам, таким как извилистые дороги
  • «Pro» (сокращение «Professional») относится к программе «Спорт». В режиме Pro водитель получает еще большую помощь при динамических маневрах, а также улучшается маневренность и обратная связь на дороге при прохождении поворотов.
  • «Основной» связан с режимом движения «RACE» (стандарт для моделей S, включенных в дополнительный AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей). Режим «Мастер» предназначен для водителей, которые хотят почувствовать динамизм и удовольствие от вождения на закрытых дорогах. Мастер предлагает баланс автомобиля с выключателем света, низким углом поворота и более гибким управлением. Таким образом, Мастер обеспечивает максимальную ловкость и полностью использует динамический потенциал. Чтобы активировать основной режим, драйвер должен использовать отдельную кнопку на центральной консоли для переключения ESP® в режим обработки ESP® SPORT или ESP®

В индивидуальной программе привод может независимо устанавливать уровни AMG DYNAMICS «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер».

Интерьер: тесный симбиоз между человеком и машиной

Благодаря спортивным назначениям и информационно-развлекательной системе MBUX высококачественный интерьер создает тесную личную связь между людьми и автомобилем. Водитель и передний пассажир сидят в активных положениях на спортивных сиденьях с усиленной боковой поддержкой. Стандартная обивка, сочетающая черную искусственную кожу ARTICO с микрофиброй DINAMICA, вне времени и создает типичный красный цвет AMG с двойными швами. Цветовая гамма подтверждается красным ремнем безопасности, а также черной опорой приборной панели из микрофибры DINAMICA с красной каймой. Хромированные отверстия также имеют красное кольцо. Кроме того, обивка из кожи ARTICO PU доступна в сером / черном / черном цвете с двойной серой строчкой и серой отделкой с легким продольным рисунком.

S-модели: желтые цвета подчеркивают наследие автоспорта

A45 S и CLA45 S даже идут дальше: желтые моменты повторяются на протяжении всего шоу, подчеркивая характер гоночных автомобилей более мощных моделей. Стандартное оснащение. кожаное рулевое колесо AMG Performance Nappa / DINAMICA с контрастной желтой строчкой, 12-часовой желтой маркировкой, кнопками рулевого колеса AMG и логотипом AMG, а также подсветкой.

Mercedes-Benz A45 S AMG 4Matic (2020 год)

Во всех моделях центральная консоль в глянцевом черном цвете с сенсорной панелью поставляется с дополнительной системой управления с дополнительными переключателями, которые управляют 3-скоростной ESP®, механической коробкой передач и дополнительной адаптивной системой демпфирования AMG RIDE CONTROL. В сочетании с дополнительным кожаным комплектом он имеет серебристый хромированный корпус консоли.

Спортивную атмосферу AMG дополняют спортивная педаль из полированной нержавеющей стали с резиновыми шипами, черные маты AMG и окантовка из нубука, крыло из черной ткани и передний подоконник из матовой нержавеющей стали AMG. сталь с надписью «AMG».

Информационно-развлекательная система MBUX: с дисплеями AMG

Сочетание спортивного дизайна и сложных деталей также представлено в информационно-развлекательной системе MBUX с ее инновационной концепцией управления и отображения. MBUX создает еще более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Эмоционально привлекательные презентации подчеркивают четкую структуру управления и превосходную трехмерную графику с максимальным разрешением. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой вписываются в широкоэкранную кабину и, как центральный элемент, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Клиент может выбрать один из трех стилей отображения AMG: Classic, Sport и Supersport для группы инструментов. Режим суперспорта особенно поражает центральным круглым счетчиком и дополнительной информацией, представленной в полосах слева и справа от счетчика оборотов: с трехмерной точки зрения они уходят далеко на искусственный горизонт.

Через меню AMG водитель может вызывать различные специальные дисплеи:

  • Дисплей передач. с желтым «М» в ручном режиме
  • Разогревающее меню. температура двигателя и трансмиссия
  • Настройки AMG DYNAMIC SELECT
  • G-метр. силы продольного и поперечного ускорения
  • Гоночный таймер. секундомер, круги и сектора
  • Данные двигателя. мощность и крутящий момент, температура моторного масла и трансмиссионного масла

Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном также подчеркивает динамическую природу отдельных дисплеев AMG, таких как визуализация драйверов, AMG TRACK PACE и телеметрия.

И, само собой разумеется, на плате также есть удивительное голосовое управление со словами «Hello Mercedes». Благодаря искусственному интеллекту, MBUX распознает и понимает почти все развлекательные и транспортные предложения, даже если они косвенные.

Рулевое колесо AMG Performance: с дополнительными кнопками управления

Идеальный симбиоз между водителем и автомобилем обеспечивается многофункциональным спортивным рулевым колесом из кожи наппа, уплощенным рулевым колесом и перфорированной областью сцепления, а также обивкой, красной, желтой или черной строчкой и серебристой хромированной отделкой. , Оцинкованные подрулевые колеса рулевого механизма обеспечивают еще более спортивное вождение с ручным переключением передач.

Активный дистанционный помощник DISTRONIC и круиз-контроль TEMPOMAT можно настроить на левой панели управления. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций информационно-развлекательной системы.

Стандартные S-модели оснащены рулевым колесом AMG Performance из кожи наппа / микрофибра DINAMICA (опция для базовой модели).

Кнопки рулевого колеса AMG (стандартные для моделей S, не обязательно базовые опции в сочетании с рулевым колесом Performance) обеспечивают прямой доступ к режимам вождения AMG и простое управление другими функциями AMG непосредственно на руле.

Индивидуальные аксессуары: еще более интенсивное участие водителя

Есть много вариантов, чтобы соответствовать новым 45 моделям, чтобы удовлетворить индивидуальным требованиям клиента. Они включают в себя следующее

  • Кожаная сумка AMG и двухцветная кожаная сумка AMG, такие как классический красный / черный, а также приборная панель из кожи ARTICO PU
  • AMG Performance руль из кожи наппа
  • Затягивание / микрофибра AMG Performance кожа с рулевым колесом (стандарт для моделей S)
  • Микроволокна DINGICA от микрофибры AMG Performance, вкл. AMG кнопки рулевого колеса
  • Отделка двери AMG из нержавеющей стали с подсветкой
  • AMG Performance Seat Pack
  • Расширенный комплект сидений AMG Performance
  • Набор высококлассных сидений AMG Performance
  • AMG DYNAMIC PLUS для базовой подвески AMG RIDE CONTROL, более эффективная тормозная система AMG с окрашенным в красный цвет 6-поршневым фиксированным суппортом и передними тормозными дисками 360 x 36 мм, кнопки рулевого колеса AMG, "ГОНКА" Режим вождения и режим дрейфа

AMG TRACK PACE: регистратор данных для использования на ипподроме

AMG TRACK PACE, виртуальный гоночный инженер, является стандартным для S-моделей и дополнительно доступен в сочетании с навигацией по жесткому диску и мультимедийным дисплеем: программное обеспечение является частью информационно-развлекательной системы MBUX и координирует гонки. постоянно. отслеживает более 80 специфичных для автомобиля данных (таких как скорость, ускорение). Кроме того, отображается промежуточное и секторное время, а также соответствующее отличие от эталонного времени. Поскольку некоторые элементы дисплея отображаются зеленым или красным цветом, водитель может видеть сразу, не читая цифры, быстрее или медленнее, чем в лучшие времена.

После нескольких быстрых кругов водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, значения ускорения и замедления могут быть измерены и сохранены (например, 0-100 км / ч, 100 км / ч). Благодаря недавно разработанному алгоритму, который наиболее точно определяет положение автомобиля, AMG TRACK PACE даже определяет, когда цепь оставлена ​​или укорочена. Это делается с использованием данных GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота, скорость вращения колеса).

Данные отображаются на мультимедийном дисплее, в комбинации приборов и на дисплее вторичного заголовка. Хорошо известные гоночные трассы, такие как Nurburgring или Spa Franchorsham, уже сохранились. Вы также можете написать свои собственные шаблоны. Отображение карты можно переключать с двухмерного на трехмерное и обновлять онлайн.

Функция дополненной реальности MBUX также позволяет отображать идеальную линию сохраненного гоночного трека на мультимедийном дисплее или расширенном дисплее, позволяя водителю улучшить время круга с помощью виртуального бортового инструктора.