Mercedes-Benz S-Класс (2021 г.)

Мерседес-Бенц S-Класс

S-Class олицетворяет очарование Mercedes-Benz: легендарный и традиционный инженерный опыт определяет сегмент роскоши в автомобильной промышленности. Новый Mercedes-Benz S-Class можно испытать всеми органами чувств. зрение, осязание, слух и обоняние. предлагая многочисленные инновации в области помощи водителю, защиты и взаимодействия. Mercedes-Benz формирует новое поколение индивидуальной мобильности для нашего времени с помощью инноваций, ориентированных на людей. Новый S-Класс использует оцифровку автомобиля, чутко реагирующего на потребности и пожелания водителя и пассажиров.

Современная роскошь выходит на новый уровень с интерьером S-Класса. Дизайнеры создали приятную атмосферу с лаунж-характером, отмеченную элегантностью, высоким качеством и воздушностью. Примечательная деталь. приборная панель с новой архитектурой, современным дизайном поверхности и эргономичным расположением дисплея. Но аспект хорошего самочувствия идет еще дальше: с высоким качеством езды и низким уровнем шума, а также широким спектром программ ENERGIZING Comfort, S-Класс заботится о благополучии своих пассажиров.

Новый Mercedes-Benz S-Class стал более интеллектуальным во многих областях, включая впечатления от вождения, которые выводятся на новый уровень. К цифровым инновациям, таким как MBUX (Mercedes-Benz User Experience), добавляются новые разработки, которые повышают удовольствие от вождения и делают вождение еще более безопасным: среди них. управление задним мостом с большим углом поворота и инновации в области безопасности, такие как задняя подушка безопасности. В качестве новой функции PRE-SAFE® Impulse Side активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL может поднимать кузов автомобиля (с обеих сторон) непосредственно перед надвигающимся боковым ударом. После дальнейших систематических усовершенствований системы помощи при вождении делают еще один шаг к автономному вождению. Например, благодаря улучшенным датчикам окружающей среды системы парковки обеспечивают водителю дополнительную поддержку при маневрировании на малой скорости. Интеграция в MBUX еще больше улучшает это, поскольку уровень визуализации выходит в совершенно новое измерение.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года

Более 100 лет: люкс-класс как воплощение бренда Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class является центральным элементом бренда и олицетворяет очарование Mercedes-Benz, поскольку легендарный инженерный опыт и наследие мастерства сочетаются с прогрессивными цифровыми инновациями. S-Класс сочетает в себе искусственный интеллект и 135-летний опыт автомобильной инженерии. Примерно 70 лет назад компания Mercedes-Benz заложила основу этой модельной серии, представив модель 220. С момента ее выхода на рынок в 1951 году клиентам по всему миру было поставлено более 4 миллионов седанов S-класса. Обозначение «S-класс» было официально введено с серией 116 в 1972 году. В последние 10 лет седан S-класса был особенно популярен в Китае, США, Южной Корее и Германии. В целом, с момента запуска поколения, которое сейчас находится на стадии разработки, по всему миру было продано более 500000 седанов S-класса.

Рейтинг лояльности к этой модельной серии особенно высок. Например, около 80% клиентов в Западной Европе и 70% клиентов в США, которые раньше водили S-класс, снова выбрали модель Mercedes-Benz. Во всем мире седан S-класса в основном продается с версией с длинной колесной базой: около 9 из 10 покупателей выбирают удлиненную версию седана S-класса.

MBUX: новое измерение в персонализации и взаимодействии

Никакая другая инновация последних лет не изменила так радикально работу Mercedes-Benz, как MBUX (Mercedes-Benz User Experience), и теперь второе поколение MBUX дебютирует в новом S-классе. Интерьер автомобиля стал еще более цифровым и интеллектуальным, поскольку как аппаратное, так и программное обеспечение добились больших успехов: великолепные дисплеи на пяти больших экранах, частично с использованием технологии OLED, делают управление автомобилем и функции комфорта еще проще. Возможности персонализации и интуитивно понятного управления стали намного шире. Это, безусловно, относится к задней части, но также и к водителю: например, впервые новый 3D-дисплей водителя позволяет просматривать пространственный вид одним нажатием кнопки. Создание настоящего трехмерного эффекта достигается без использования 3D-очков.

HUD предоставляет контент дополненной реальности (AR). Например, при навигации анимированные стрелки поворота («рыбьи кости») виртуально и точно проецируются на полосу дороги. Для вспомогательных функций отображается информация, например, от Active Distance Assist. Изображение появляется практически на расстоянии 32 фута, что соответствует области отображения на мониторе с экраном диагональю 77 дюймов.

Голосовой помощник «Привет, Мерседес» стал еще более продвинутым и поддерживает диалоги благодаря активации онлайн-сервисов в приложении Mercedes me. Кроме того, определенные действия можно выполнять даже без ключевого слова активации «Привет, Мерседес». Сюда входит принятие телефонного звонка. «Привет, Мерседес» теперь также объясняет функции автомобиля и отвечает на общие вопросы. В S-Class голосовым помощником также можно управлять с задних сидений.

Объемная концепция и дизайн интерьера: просторная атмосфера, напоминающая гостиную

Mercedes-Benz S-Class всегда был местом для комфортных путешествий и непринужденной работы. С новым поколением интерьер полностью превратился в «третье место», убежище между домом и рабочим местом. Практически все размеры S-класса, связанные с комфортом, были улучшены как на передних, так и на задних сиденьях. Ощущение пространства соответственно великодушно.

Желаемая гармония между цифровой и аналоговой роскошью приводит к революционному дизайну интерьера, вдохновленному архитектурой интерьера и дизайном яхт. Скульптурный вид приборной панели, центральной консоли и подлокотников, кажется, парит над обширным внутренним ландшафтом. Уменьшение количества элементов управления также подчеркивает минималистский внешний вид интерьера в сочетании с тонким разделением между верхней частью приборной панели и крупными элементами отделки для создания горизонтальной ширины.

Помимо возможности установки до пяти экранов, основные моменты включают в себя большие области отделки. Они обтекают пассажиров и являются дальнейшим систематическим развитием эффекта обтекания. Одна из особенно привлекательных версий отделки. это шпон из дерева с открытыми порами, пронизанный вставками из настоящего алюминия, повторяющими контуры. Новые элементы дизайна включают плоские четырехугольные центральные дефлекторы с горизонтальными гондолами. Две тонкие вертикальные боковые вентиляционные отверстия с каждой стороны завершают торцы приборной панели.

Дисплей водителя и мультимедийный дисплей предлагают полный эстетический опыт. В дополнение к этому внешний вид экранов можно индивидуализировать с помощью выбора из четырех стилей отображения (Discreet, Sporty, Exclusive, Classic) и трех режимов (Navigation, Assistance, Service).

Сиденья: Высокотехнологичное оборудование для непревзойденного комфорта на дальних дистанциях

Сиденья приглашают пассажиров сесть и расслабиться. Плавная трехмерная тема оформления слоев создает впечатление легкости. В то время как различные отделки придают сиденьям разные характеры. Например, прогрессивный ромбовидный узор кожи наппа и кожи наппа Exclusive обеспечивает более классический и выразительный вид.

До 19 двигателей на передних сиденьях обеспечивают удобство сидения. Число, указывающее на сложность технологии, установленной в сиденьях. Сиденья выходят за рамки комфорта, поскольку они также играют важную роль в обеспечении безопасности.

И, конечно же, когда дело доходит до роскошного благополучия: все сиденья, доступные для S-класса, отмечены печатью одобрения кампании Healthy Seating.

В новом S-классе доступны десять различных программ массажа. Они используют вибромоторы и могут усилить эффект расслабляющего массажа с добавлением тепла по принципу горячего камня. Для этого в активных мультиконтурных сиденьях обогрев сидений совмещен с надувными воздушными камерами. Воздушные камеры теперь ближе к поверхности сиденья, поэтому их еще легче контролировать и чувствовать.

Executive Line допускает несколько вариантов задних сидений, позволяя клиентам сконфигурировать заднюю часть S-Класса как рабочую зону или зону отдыха. Одной из новинок является обогреваемая дополнительная подушка для подголовника, которая доступна для двух задних сидений с электрической регулировкой. Также были улучшены диапазон регулировки и угол наклона сиденья переднего пассажира в конфигурации с шофером, а также регулируемое сиденье за ​​ним.

Программы ENERGIZING COMFORT: комфортное путешествие при сохранении здоровья

Одним нажатием кнопки или голосовой командой комплексный подход ENERGIZING COMFORT «Фитнес и здоровье» позволяет ощутить ощутимые впечатления от различных систем комфорта в S-Классе и предлагает программы, объединяющие их в мир ощущений. В то же время система создает подходящую атмосферу в интерьере. например, водитель может выбрать бодрящий при монотонных участках дороги или расслабляющий, если он испытывает повышенный уровень стресса. ENERGIZING COACH может даже предложить подходящую программу оздоровления или оздоровления на основе данных об автомобиле и поездке. Он также учитывает информацию о качестве сна и уровне стресса в своем интеллектуальном алгоритме, если у водителя есть совместимое носимое устройство.

Mercedes-Benz кардинально улучшил управление комфортом ENERGIZING в новом S-Классе с помощью таких инноваций, как массаж на основе вибрирующих двигателей в подушке сиденья и интегрированная передача резонанса через опциональную высококачественную 4D аудиосистему объемного звучания Burmester®, которая воспроизводит низкие частоты. осязаемый. Прямое воспроизведение звукового резонанса в сиденьях добавляет еще один уровень к трехмерному прослушиванию. Звук 4D, вдохновленный акустическим массажем. Воспринимаемую интенсивность звука можно регулировать индивидуально для каждого сиденья. Благодаря этому осязаемому компоненту музыка становится еще более запоминающейся. Для этого в спинку каждого сиденья встроены два резонатора.

Системы помощи водителю: еще больше поддержки для вождения

В новом S-классе Mercedes-Benz делает еще один шаг к своей концепции безаварийного вождения. Водителю помогают многочисленные новые или расширенные системы помощи водителю. В результате водитель испытывает меньшую рабочую нагрузку в повседневных ситуациях и может управлять автомобилем с комфортом и безопасностью. При обнаружении опасной ситуации вспомогательные системы способны реагировать на надвигающиеся столкновения в зависимости от ситуации. Принцип работы систем очевиден благодаря новой концепции отображения на дисплее водителя.

Благодаря улучшенным датчикам окружающей среды системы парковки обеспечивают водителю дополнительную поддержку при маневрировании на малой скорости. Управление стало быстрее и интуитивно понятнее благодаря интеграции в MBUX. Опциональное рулевое управление задней осью интегрировано в систему помощи при парковке, с соответствующим изменением траектории. Функции экстренного торможения также служат для защиты других участников дорожного движения.

READ  Lexus LC 500 Кабриолет (2021 г.)

Системы подвески: более маневренные и динамичные с управляемым задним мостом

Инновационные системы подвески гарантируют впечатляющие впечатления от поездки в новом Mercedes-Benz S-Class. Рулевое управление задним мостом (опция) с углом поворота до 10 ° улучшает маневренность на узких городских улицах до уровня компактного автомобиля. Для S-класса с длинной колесной базой и полным приводом радиус поворота уменьшается на 6,2 фута до 35,8 фута.

Полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает уникальный синтез комфорта и маневренности, а также дополнительную защиту в случае бокового столкновения. Пневматическая подвеска AIRMATIC с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS входит в стандартную комплектацию. Тесная связь между всеми системами подвески и управления обеспечивает максимальную стабильность и безопасность. Mercedes-Benz теперь добавил новую функцию PRE-SAFE® Impulse Side, при оснащении E-ACTIVE BODY CONTROL, к своим мерам на этапе до аварии: при угрозе бокового удара кузов автомобиля можно поднять вверх. до 3 дюймов с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL за несколько десятых секунды. Это снижает нагрузку на дверные конструкции, так как дверной порог может поглощать больше ударов благодаря своему более высокому положению. В результате деформация пассажирского отсека и нагрузки, действующие на пассажиров, могут быть уменьшены. Радиолокационные датчики используются для распознавания возможного бокового столкновения.

Внешний вид: идеальные пропорции для классического внешнего вида

Благодаря короткому переднему свесу, длинной колесной базе и сбалансированному заднему свесу Mercedes-Benz S-Class спроектирован как классический седан с идеальными пропорциями. Широкая колея и колеса, установленные заподлицо, современного дизайна придают автомобилю мускулистый вид. Характерные линии были значительно уменьшены по бокам за счет продуманных контуров поверхностей и скульптурного вида для создания специальных световых эффектов. Передняя часть также примечательна престижной решеткой радиатора.

Передние фары характеризуют переднюю часть автомобиля. С трехточечным дневным светом дальнего света, типичным для Mercedes-Benz S-Class, теперь он стал более плоским и немного меньше в целом. Бесшовные дверные ручки (стандарт). это совершенно новая разработка. Они электрически выдвигаются при приближении водителя или касании внешней поверхности дверной ручки. Бесключевой доступ обеспечивает KEYLESS-GO.

Динамичный облик автомобиля продолжается и в задней части. Благодаря тщательно продуманным деталям интерьера и определенным анимированным функциям задние фонари создают впечатление высокого качества, делая новый S-Класс безошибочным как в дневном, так и в ночном дизайне.

Светильники: инновационные технологии

Благодаря светодиодной технологии новый S-Класс также сделал шаг вперед в области внутреннего освещения: Mercedes-Benz впервые реализовал интерактивное внутреннее освещение. Активное внешнее освещение (опция) теперь интегрировано в системы помощи при вождении и может визуально усиливать оповещения. Это также делает возможной соответствующую обратную связь для систем комфорта. Это касается системы климат-контроля или голосового помощника «Привет, Мерседес».

Аэродинамика: обширное моделирование воздушного потока на ранней стадии разработки

С показателем C от 0,22 Mercedes-Benz S-Class является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире, особенно в сегменте роскошных седанов. Хотя фронтальная площадь (A) нового S-класса немного увеличилась до 2,5 кв. М, коэффициент лобового сопротивления уменьшился еще больше по сравнению с предыдущей моделью. Произведение Cd и A составляет 0,56 кв. М, что на 200 кв. См меньше, чем у предыдущей модели после последнего фейслифтинга. Аэродинамические меры, влияющие на корпус, днище и съемные детали, позволяют улучшить характеристики в аэродинамической трубе и в реальных условиях эксплуатации. Обширное моделирование воздушного потока уже проводилось с использованием высокопроизводительных компьютерных кластеров на ранней стадии разработки.

S-Класс также добился дальнейших улучшений в аэроакустике. Новая модель работает еще тише, чем предыдущее поколение, которое уже отличалось очень высоким уровнем шума в салоне. Высокая жесткость каркаса кузова создает основу для исключительного шума и вибрационного комфорта, который теперь улучшен за счет точной настройки. Например, отверстия для кабельных вводов в брандмауэре имеют двойные уплотнения. Чтобы звук двигателя в салоне воспринимался как изысканный и ненавязчивый, изоляция брандмауэра была расширена на боковые части передних стоек и зону пола. Mercedes-Benz также впервые использует акустическую пену в некоторых частях кузова.

Силовой агрегат: больше электрификации, больше эффективности

Шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели различных классов мощности. первые варианты двигателей для нового S-класса.

Двигатель V8 со встроенным стартер-генератором (ISG) и бортовой электросистемой на 48 В будет доступен вскоре после этого. Подключаемый гибрид с полностью электрическим запасом хода около 100 км появится в 2021 году.

Кузов и защита от аварий: новые фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров

Интеллектуальный дизайн кузова и инновации в удерживающих системах усиливают ведущую роль S-Класса в области пассивной безопасности. Новый алюминиевый гибридный каркас кузова с м алюминия более 50 процентов отвечает многочисленным требованиям: высокий уровень безопасности при столкновении, меньший вес и очень жесткий каркас кузова. все это обеспечивает выдающиеся характеристики управляемости в сочетании с отличным уровнем шума и вибрации.

В 2019 году на выставке Experimental Safety Vehicle ESF 2019 Mercedes-Benz представил идеи, над которыми работали специалисты компании по безопасности. В рамках ESF более 20 инноваций были почти серийными разработками, например, задняя подушка безопасности, которая теперь доступна в качестве дополнительного оборудования для S-класса. Фронтальная подушка безопасности на заднем сиденье раскрывается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатой ​​конструкции. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить воздействие на головы и шеи пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности, на крайних задних сиденьях.

Устойчивость: экологически безопасное развитие

В S-классе используется более 216 фунтов компонентов, изготовленных из ресурсосберегающих материалов. Количество компонентов, содержащих рециклат, теперь 120. более чем в два раза больше, чем в предыдущей модели. Еще 88 фунтов или около того сделаны из возобновляемого сырья. Процесс экологически совместимой разработки с конкретными целями прочно встроен в общий процесс разработки. Экологические аспекты учтены уже на концептуальной стадии.

Теперь для напольных покрытий используется новая переработанная нить. Эта ветка. торговая марка ECONYL®. состоит из регенерированного нейлона. Он производится путем рекуперации нейлоновых отходов, предназначенных для захоронения, например, старых рыболовных сетей и остатков ткани с фабрик и ковров. Они собираются и превращаются в новую нить, имеющую те же свойства, что и нейлон, из нового сырья. Процесс переработки, используемый для производства нити, позволяет сэкономить CO2 по сравнению с новым производством. Это также позволяет Mercedes-Benz поддерживать оборот материалов.

История: установление стандарта класса люкс на многие десятилетия

Mercedes-Benz S-Class следует давней традиции, восходящей к истокам марки Mercedes в начале 20 века. Каждая модель оказала решающее влияние на автомобильную инженерию своей эпохи. Задолго до официального обозначения S-Class модели представительского класса и класса люкс были основой портфолио компании из Штутгарта и всегда олицетворяли роскошь, комфорт, безопасность и стиль жизни. Преемственность S-класса начинается с модели 220 (W 187) 1951 года. Обозначение «S-класс» было официально введено с серией 116 в 1972 году.

Mercedes-Benz S-Класс (2021 г.)

Легкое и комфортное путешествие

Инновационные системы подвески обеспечивают впечатляющие впечатления от поездки в новом S-Классе. Рулевое управление задним мостом с углом поворота до 10 ° улучшает маневренность в городских условиях. Опциональная полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает уникальный синтез комфорта и маневренности, а также дополнительную защиту в случае бокового столкновения. Пневматическая подвеска AIRMATIC с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS входит в стандартную комплектацию. Тесная связь между всеми системами подвески и управления обеспечивает максимальную стабильность и безопасность. Резервные системы рулевого управления и торможения готовы к условно автоматизированному вождению в соотв. до уровня 3 SAE.

Цель разработчиков заключалась в том, чтобы превзойти высокий уровень подвески и комфорта движения предыдущей серии, при этом достигнув очень высокого уровня динамики автомобиля. E-ACTIVE BODY CONTROL (см. Отдельную главу) заменяет предыдущий MAGIC BODY CONTROL.

Спереди новый S-Класс имеет хорошо зарекомендовавшую себя четырехрычажную подвеску. За исключением подшипников ступицы колеса, все детали крепления колес изготовлены из кованого алюминия. Многорычажная независимая задняя подвеска была полностью переработана для обеспечения возможности управления задними мостами. С этой целью были адаптированы кинематика и эластокинематика, а рулевая тяга на нижнем уровне рулевого рычага была перемещена спереди назад. Балка заднего моста изготовлена ​​из сварного листового алюминия и весит не больше, чем раньше, благодаря усовершенствованию конструкции с помощью компьютера и, несмотря на большую прочность. Недавно разработанная гибридная поперечина из металла и пластика привинчена к этой открытой секции и имеет значительные преимущества по весу по сравнению с литой алюминиевой поперечиной предыдущей модели. Опоры подрамника подвески и эластомерные подшипники стоек заднего моста были переработаны в ходе обширных симуляций и испытаний вождения, чтобы улучшить их в отношении NVH и характеристик управляемости.

Постоянный уровень

Пневматическая подвеска AIRMATIC в стандартной комплектации реагирует особенно чутко. Он сочетает в себе сильфон пневматической подвески с адаптивными амортизаторами ADS, характеристики которых могут полностью автоматически изменяться для каждого отдельного колеса как на стадии сжатия, так и на стадии отбоя. Во время движения сложная система датчиков и алгоритмы настраивают амортизаторы в соответствии с качеством дороги, чтобы гарантировать, что, например, движение по ухабу с одним колесом не передается на всю ось и салон. На передней оси пружины и амортизаторы размещены в одной стойке подвески. Этот регулятор уровня является частью AIRMATIC. Он поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки автомобиля, но также вносит изменения. Например, в режиме КОМФОРТ кузов автомобиля опускается на 10 мм на высоких скоростях свыше 120 км / ч и еще на 10 мм при скорости более 160 км / ч для уменьшения аэродинамического сопротивления и повышения устойчивости движения. В режиме движения SPORT кузов всегда ниже на 10 мм, а в режиме SPORT 17 мм. На скорости до 60 км / ч кузов можно поднять на 30 мм одним нажатием кнопки.

READ  На рынок выходит новый седан FAW Junpai A50

Маневренный, как компактный автомобиль: рулевое управление могут выполнять обе оси.

Целью инженеров Mercedes-Benz было сделать новый S-Класс таким же маневренным, как и компактный автомобиль. Впечатляющая функция вождения была реализована с помощью рулевого управления задней осью, которое допускает большие углы поворота до 10 °, и интегрирована в системы динамического контроля рулевого управления, тормозов и подвески (подробнее об управлении задней осью в следующей главе). S-Класс оснащен электромеханической системой прямого рулевого управления спереди. Настройки подвески в режимах движения DYNAMIC SELECT позволяют индивидуально адаптировать характеристики помощи. Независимо от веса автомобиля, размера шин и сцепления инновационная концепция управления обеспечивает постоянную и удобную обратную связь рулевого управления. Рулевое управление также является центральным исполнительным механизмом для реализации траектории движения с помощью многочисленных функций помощи при вождении и систем безопасности при управлении. В моделях, оснащенных опциональным рулевым управлением задней оси, передняя ось имеет вариант рулевого управления с прибл. На 15% больше передаточное отношение прямого рулевого управления, которое требует значительно меньшего поворота рулевого колеса в сочетании с управляемым задним мостом.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР: S-Класс едет так, как хочет водитель.

Водитель может индивидуально изменять характеристики трансмиссии, ESP®, подвески и рулевого управления. Выбор осуществляется с помощью элемента управления в нижней части центрального дисплея. По умолчанию установлен режим КОМФОРТ. Каждой системе четко присваиваются различные характеристики. Водитель может выбрать фиксированные режимы движения или индивидуально комбинировать подрежимы. Выбор подтверждается акустической и визуальной обратной связью. Желаемый режим движения отображается как статус и отображается на центральном дисплее.

Режим CURVE также доступен в сочетании с E-ACTIVE BODY CONTROL. Подключаемые гибридные модели имеют режимы движения BATTERY LEVEL и ELECTRIC.

Электронная помощь: динамическая помощь при прохождении поворотов ESP® и система помощи при рулевом управлении

Помощник рулевого управления STEER CONTROL реагирует соизмеримым усилием рулевого управления в динамических пределах, чтобы помочь водителю стабилизировать автомобиль. Для этого электроника определяет направление, в котором водитель должен повернуть, чтобы разрядить потенциально критическую ситуацию, и обеспечивает соответствующее движение руля, чтобы указать направление рулевого управления, которое позволит стабилизировать транспортное средство. Например, динамическая система помощи при прохождении поворотов ESP® тормозит внутреннее заднее колесо, если электроника обнаруживает недостаточную поворачиваемость. Результат. высокая безопасность управления и высокая динамика движения.

В сочетании с DRIVE PILOT: рулевое управление для условно автоматизированного вождения

Ожидается, что со второй половины 2021 года Mercedes-Benz S-Class сможет ездить в условно автоматизированном режиме со скоростью до 60 км / ч с новым DRIVE PILOT в местах с высокой плотностью движения или в задних точках на подходящей автомагистрали. разделы. Технология для этого включает в себя безотказное рулевое управление, которое с максимальной точностью выполняет соответствующие команды включения и поворота интеллектуальной системы управления гусеницами. Это рулевое управление, встроенное в двухканальную архитектуру, опирается на несколько резервных источников энергии через независимые шинные системы с задействованными компонентами автомобиля. На передней и задней оси в два раза больше датчиков оборотов.

Все основные электронные и электромеханические компоненты, узлы и датчики являются избыточными по своей природе. В случае отказа канала резервный компонент продолжает работу. Электродвигатель состоит из четырех вспомогательных двигателей, поэтому в любой момент доступно не менее 50% максимальной мощности. Это гарантирует, что при условно-автоматизированном вождении желаемая траектория может соблюдаться с помощью рулевого управления передним мостом в любой ситуации.

Усилитель электрического тормоза используется для моделей с дополнительным оборудованием для условно-автоматизированного вождения или, например, дополнительный дистанционный ассистент парковки или INTELLIGENT PARK PILOT. Чтобы усилить намерение водителя при торможении, здесь используется не вакуумное давление, а электродвигатель с редуктором. Во время условно автоматизированного вождения или маневров при парковке электрический усилитель тормозов действует как резервный генератор давления для тормозной системы и может безопасно остановить автомобиль, даже если гидравлический блок выходит из строя.

Современная роскошь в ее самой желанной форме

Mercedes-Benz S-Class считается законодателем мод в своем сегменте. Роскошный седан вместе с вариантами моделей является эталоном и образцом для автомобильной промышленности. Новое поколение продолжает эту традицию. Взаимодействие эмоций и интеллекта становится ощутимым и пробуждает интерес к бренду и самому S-классу. Инновации в сочетании с новейшими технологиями и традиционным мастерством делают автомобиль уникальным.

С коротким передним свесом, длинной колесной базой и сбалансированным задним свесом S-Class спроектирован как классический седан с идеальными пропорциями. Другие безошибочные внешние особенности включают вытянутый капот, прямую переднюю часть с установленной звездой, длинный пассажирский отсек и плавную заднюю стойку с рельефным плечом. Претензия S-класса к высокому статусу подтверждается отличным показателем престижа, то есть расстоянием от передней оси до лобового стекла. Широкая колея и колеса заподлицо современного дизайна придают автомобилю мускулистый вид.

Так называемые характерные линии были значительно уменьшены по бокам. Искусно очерченные поверхности с скульптурным видом создают особые световые эффекты. В то же время они воплощают философию дизайна Mercedes-Benz. чувственную чистоту. Хромированные элементы стильно позиционируются дизайнерами. например в качестве декоративной нижней планки на порогах. еще больше украсят S-класс и подчеркнут его длину.

Передняя часть впечатляет стильной решеткой радиатора. Многочисленные датчики и камеры вспомогательных систем привлекательно и симметрично интегрированы в дизайн и специально подчеркнуты как высокотехнологичные элементы.

Фары определяют переднюю часть автомобиля. Они имеют трехточечный дневной световой сигнал, типичный для S-класса, но в целом он более плоский и несколько меньше. Новая система освещения DIGITAL LIGHT (см. Отдельную главу) доступна в качестве дополнительной альтернативы стандартным светодиодным фарам MULTIBEAM LED. Эта фара имеет характерный внешний вид и отличается, например, синий свет его пола обращен.

Встроенные заподлицо дверные ручки (опция) и изысканный дизайн колес (размер от 18 до 21 дюйма) подчеркивают боковые стороны. Динамичный облик автомобиля продолжается и в задней части. Такие детали, как две видимые выхлопные трубы, вносят свой вклад в безошибочный внешний вид, типичный для Mercedes-Benz. Их дополняет удивительный дизайн крышки багажника в сочетании с прогрессивными двухсекционными задними фонарями. Хромированная полоса в верхней части задних фонарей подчеркивает ширину задней части.

Благодаря тщательно продуманным деталям интерьера и определенным анимированным функциям, задние фонари создают впечатление высокого качества. Они делают новый S-Класс неповторимым как днем, так и ночью.

Цифро-аналоговая революция в интерьере

Современная роскошь выходит на новый уровень в интерьере S-Класса. Дизайнеры создали приятную атмосферу с лаунж-характером, отмеченную элегантностью, высоким качеством и легкостью. Особо выделяется приборная панель с новой архитектурой, современным дизайном поверхности и эргономичным дисплеем. Целью и амбициями дизайнеров интерьеров Mercedes-Benz было гармоничное сочетание цифровой и аналоговой роскоши в салоне автомобиля.

Mercedes-Benz S-Class всегда был местом для комфортных путешествий и непринужденной работы. С новым поколением интерьер полностью превратился в «третье место», убежище между домом и рабочим местом. Практически все связанные с комфортом размеры обоих вариантов, S-класса с короткой и длинной колесной базой, были улучшены как на передних, так и на задних сиденьях. Ощущение пространства соответственно великодушно.

Желаемая гармония между цифровой и аналоговой роскошью приводит к революционному дизайну интерьера, включая ассоциации с внутренней архитектурой и элементами дизайна яхты. Скульптурный вид приборной панели, центральной консоли и подлокотников, кажется, парит над обширным внутренним ландшафтом. Систематическое сокращение количества органов управления подчеркивает минималистичный внешний вид интерьера. Тонкая перегородка между верхней частью приборной панели и большим элементом отделки структурирует пространство и создает горизонтальную ширину. В этом интерфейсе также находится активное внешнее освещение (см. Отдельную главу).

В дополнение к максимум пяти экранам, основные моменты включают большие элементы отделки на приборной панели и в задней части (с задним набором первого класса). Они обтекают пассажиров и являются систематическим дальнейшим развитием эффекта обтекания. Одним из особенно привлекательных вариантов отделки является деревянный шпон с открытыми порами, пронизанный вставками из настоящего алюминия, повторяющими контуры. Вариант отделки «Novum» состоит из смешанного металлического переплетения, подчеркивающего элегантный спортивный стиль.

Новые элементы дизайна включают плоские четырехугольные центральные дефлекторы с горизонтальными гондолами. Два тонких вертикальных боковых дефлектора с каждой стороны завершают торцы приборной панели. Объем воздуха регулируется клавишами со светодиодными дисплеями. Авангардная геометрия вентиляционных отверстий и их декоративность подчеркивают современный вид.

Сиденья (характеристики и конфигурация см. В отдельной главе) приглашают пассажиров сесть и расслабиться. Плавная трехмерная тема оформления слоев создает впечатление легкости. Различная отделка придает сиденьям разный характер. Например, плавная продольная окантовка кожи Lugano придает им благородный авангардный вид, в то время как прогрессивный ромбовидный узор кожи наппа и кожи наппа Exclusive более классический и выразительный.

Mercedes-Benz представил электрическую регулировку сиденья в 1980 году. С тех пор многие поколения автомобилей оснащены фирменным переключателем регулировки сиденья в виде стилизованного сиденья в двери. Этот элемент управления был полностью переработан для нового S-Класса. Видимые стыки были уменьшены за счет объединения отделки с элементами управления сиденьем. Геометрия и объемное освещение панели управления создают впечатление, что регулятор регулировки сиденья плавает в дверной панели.

Недавно разработанные датчики давления для регулировки сиденья открывают новые возможности дизайна. Благодаря практически фиксированным кнопкам управления можно добиться минимальных зазоров между отдельными элементами управления. Это также означает, что возможны очень маленькие отверстия в черной отделке панели. Это обеспечивает тонкий, филигранный, плавающий дизайн кнопок управления. Датчики давления также позволяют постоянно связывать рабочее давление и скорость.

READ  Форд Мотор Компания выпускает отзыв безопасности для избранных 2017-19 Ford Super Duty Supercrew автомобилей с C

Выбор из четырех стилей отображения и трех режимов

Дисплей водителя и мультимедийный дисплей предлагают всесторонний эстетический опыт. Внешний вид экранов можно индивидуализировать с помощью выбора из четырех стилей отображения (сдержанный, спортивный, эксклюзивный, классический) и трех режимов (навигация, помощь, обслуживание) Примеры новых функций:

  • В «Discreet» доступны семь различных цветовых схем для приборов, и 64 цвета окружающего освещения сгруппированы соответственно.
  • В «спортивном» преобладает красный цвет с динамичным представлением центрального тахометра.
  • Новая схема дисплея «Exclusive» в привлекательном белом перламутровом исполнении предназначена только для S-класса. В ночном режиме и при проезде туннелей система автоматически переключается на более темный дисплей.
  • В режиме «Помощь» отображаются важные события, инфраструктура и другие участники дорожного движения (автомобили, мотоциклы, грузовики).
  • Проекционный дисплей дополненной реальности (см. Отдельную главу) является совершенно новым и отображает важную информацию в реальной среде.

Стабильный, легкий и безопасный

Интеллектуальный дизайн кузова и инновации в удерживающих системах подтверждают ведущую роль S-Класса в области пассивной безопасности. Новый алюминиевый гибридный каркас кузова с м алюминия более 50 процентов отвечает многочисленным требованиям: высокий уровень безопасности при столкновении, снижение веса до 60 кг и очень жесткий каркас кузова обеспечивают выдающиеся характеристики управляемости в сочетании с отличным уровнем шума и вибрации.

Кузов нового Mercedes-Benz S-Class был разработан с особым упором на легкость конструкции. В недавно разработанном гибридном кузове из алюминия и стали алюминия увеличивается до более чем 50 процентов по весу. Высокая доля алюминия достигается за счет использования литых и экструдированных конструктивных элементов. Эта форма легкой конструкции и конструкции требует очень сложных технологий соединения. Он демонстрирует ноу-хау Mercedes-Benz в сегменте люксовых седанов, а также качество, возникающее за счет плотных, едва заметных сочленений кузова и высокоточной подгонки дизайнерских поверхностей.

Обширный пакет мер по облегчению конструкции включает жесткие экструдированные алюминиевые профили для лонжеронов спереди, сзади и по бокам. Специально разработанные детали из литого под давлением алюминия с высокой степенью интеграции используются в важных узловых точках конструкции.

Чрезвычайно устойчивая конструкция боковой стенки состоит из стоек, боковой рамы крыши и лонжеронов. Сочетание материалов из алюминия и высокопрочных стальных сплавов помогает примирить противоречивые цели облегчения конструкции и устойчивости к ударам. Внутренние оболочки частично состоят из нескольких компонентов с особенно большими площадями узловых точек между стойками, рамой крыши и лонжеронами в зависимости от возможных нагрузок.

Цельные алюминиевые панели боковых стенок представляют собой высокоэффективную легкую конструкцию. Особое внимание уделялось достижению плотных швов и качественных радиусов. Кузовные панели крыши, капота, крыльев, крышки багажника и дверей также из листового алюминия.

Пассажирский отсек: защищен сверхпрочной закаленной сталью

Ячейка безопасности Mercedes-Benz является центральным элементом системы безопасности. Он имеет конструкцию из горячеформованных поперечин из высокопрочной стали в области брандмауэра и задней части. По бокам это дополнено чрезвычайно жесткими боковыми порогами из экструдированных алюминиевых профилей, которые больше, чем в предыдущей модели, с четырьмя внутренними камерами.

Конструкция пола также состоит из сверхвысокопрочных и закаленных стальных сплавов, которые вместе образуют высокофункциональную платформу. Нагрузки, возникающие при всех сценариях ударов, передаются на основной этаж. Основой для этого служат прочный центральный туннель и боковые лонжероны. Эти узлы соединяются с помощью дополнительных поперечин и диагональных распорок. Конструкция этой структуры поддержки делает использование более легких панелей пола возможно. Они вносят большой вклад в снижение веса. Нагрузочное сопротивление туннеля, что особенно важно при лобовых ударах, достигается за счет соединенных секций из высокопрочной стали. Толщина стенок варьируется в зависимости от ожидаемых нагрузок.

Спереди: Защита других участников дорожного движения

Передняя часть состоит из верхней кольцевой конструкции, лонжеронов и несущего элемента. Дополнительные полимерные соединительные элементы между уровнями столкновения обеспечивают особенно эффективное поглощение энергии на ранней стадии аварии. Интегрированный несущий элемент поддерживает двигатель, рулевое управление и нижние рычаги подвески и использует специальную систему поддержки при столкновении, направляя продольные силы на конструкцию пола во время лобового столкновения. В случае столкновения с частичным перекрытием поперечные соединения в передней части могут активировать сторону, не подверженную удару, например правая сторона конструкции в случае столкновения с полуперекрытием слева, и наоборот.

В случае более сильной деформации колеса опираются на жесткую боковую стенку, а ударный элемент колеса располагается перед ней. Соответственно настроены геометрия и прочность боковых порогов. Над панелью пола педали противопожарный экран укреплен внешней поперечиной из высокопрочной стали, которая поддерживается передними стойками.

Наряду с защитой пассажиров, важной целью разработки была совместимость с другими участниками дорожного движения. С этой целью, в качестве дополнения к предыдущей концепции, передний изгибающийся элемент предназначен для обеспечения еще более стабильной и широкой ударной поверхности для другого транспортного средства, например, в случае аварии.

Задняя часть: две зоны с разным назначением

Уровень безопасности задней конструкции в основном достигается за счет разделения на две зоны удара. Зона, в которой находятся компоненты топливного бака, практически не деформируется благодаря литым алюминиевым профилям. Назначение зоны деформации позади этого. в основном рассеивание энергии удара с помощью экструдированных алюминиевых конструкций. В случае столкновения с частичным перекрытием задний изгибающийся элемент направляет нагрузки в сторону, не подверженную удару, так что могут быть задействованы оба пути лонжерона.

Удерживающие системы: инновации для пассажиров сзади

Безопасность в задней части салона всегда уделялось особое внимание, особенно в Mercedes-Benz S-Class. В этом отношении Mercedes-Benz уже давно занимается расширением систем подушек безопасности и ремней безопасности. Боковые окна как занавески закрывают большие оконные сумки. Они могут срабатывать в зависимости от типа удара, например серьезное боковое столкновение или опрокидывание. Наружные ремни безопасности в стандартной комплектации оснащены натяжителями и ограничителями натяжения ремня, что помогает снизить нагрузку на пассажиров. Опционально доступны задние боковые подушки, как и поясная сумка: как надувной поясной ремень он распределяет нагрузки, действующие на верхнюю часть тела, на более широкую площадь.

Задняя подушка безопасности. это инновация Mercedes-Benz: эта дополнительная подушка безопасности может еще больше повысить уровень безопасности пассажиров сзади во время серьезного лобового столкновения (см. «Под микроскопом»). Тем не менее, для пассажиров по-прежнему важно пристегиваться ремнями безопасности. Сзади это становится еще более интуитивно понятным благодаря дополнительным дизайнерским пряжкам с подсветкой.

электрификация, большая эффективность

Когда будет запущен новый Mercedes-Benz S-Class, будут доступны рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели различных классов мощности, с двигателем V8 со встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой бортовой электросистемой. следовать вскоре после этого. Подключаемый гибрид с пробегом на электричестве около 100 км появится в 2021 году.

С появлением в 2017 году встроенного стартер-генератора (ISG) в S-классе с шестицилиндровым рядным двигателем M 256, 48-вольтовая бортовая электрическая система отметила свою мировую премьеру. ISG отвечает за гибридные функции, такие как наддув или рекуперация энергии, обеспечивая при этом экономию топлива, которая ранее была зарезервирована для высоковольтной гибридной технологии. Систематически электрифицированный рядный шестицилиндровый двигатель в новом Mercedes-Benz S 500 4MATIC развивает мощность 320 кВт / 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. EQ Boost обеспечивает еще 250 Нм крутящего момента, а также мощность 16 кВт (22 л.с.) на короткое время.

Интеллектуальная принудительная индукция, включающая электрический дожимный компрессор, а также встроенный стартер-генератор переменного тока (ISG), обеспечивают выдающуюся мощность без турбонаддува. Кроме того, двигатель запускается очень быстро и комфортно, что делает функцию старт / стоп практически незаметной для водителя.

Кроме того, систематическая электрификация устраняет необходимость в ременном приводе вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что сокращает его общую длину. Тонкая конструкция рядного двигателя вместе с физическим разделением впускного / выпускного тракта создает пространство для расположенной рядом с двигателем системы контроля выбросов. Бортовая электрическая система 48 В обслуживает не только потребителей большой мощности, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но и встроенный стартер-генератор (ISG), который также подает энергию на аккумулятор с помощью высокоэффективной энергии. восстановление.

Эффективный, мощный и чистый: шестицилиндровый дизельный двигатель

Модельный ряд двигателей завершает шестицилиндровый дизель (OM 656). Чтобы соответствовать текущим требованиям и требованиям по контролю за выбросами, двигатель, уже знакомый по предыдущему S-классу с середины 2017 года, был усовершенствован. Это основано на комплексном технологическом подходе, состоящем из ступенчатого процесса сгорания в углублении, динамической многонаправленной рециркуляции выхлопных газов и последующей обработки выхлопных газов, установленных рядом с двигателем. Благодаря изолированной конфигурации, расположенной рядом с двигателем, система контроля выбросов имеет небольшие потери тепла и идеальные рабочие условия. Другие особенности флагманского варианта двигателя в семействе дизельных двигателей премиум-класса включают двухступенчатый турбонаддув и регулируемый клапан CAMTRONIC. Его конструкция отличается сочетанием алюминиевого блока цилиндров и стальных поршней, а также улучшенным покрытием стенок цилиндров NANOSLIDE®.

Расширенная очистка выхлопных газов. В его состав входят:

  • комбинация трех каналов рециркуляции выхлопных газов (EGR): состоит из канала EGR высокого давления, канала EGR низкого давления и регулируемого управления выпускным клапаном (CAMTRONIC) для обратного потока горячих выхлопных газов в камеру сгорания во время нагрева- вверх при низких нагрузках на двигатель или при низкой температуре выхлопных газов.
  • моноблочный катализатор-накопитель NOx для восстановления оксидов азота
  • DPF (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для снижения содержания оксидов азота)
  • каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление с дозированным впрыском AdBlue®) и
  • дополнительный катализатор SCR в днище автомобиля.