Mercedes наводняет S-класс 2021 года с новыми и обновленными технологиями

Mercedes-Benz называет это первым цифровым S-классом и приближает технологии к водителю благодаря таким функциям, как проекционный 3D-дисплей и динамики в подголовниках.

  • Mercedes S-class 2021 года получит технологическую модернизацию с новым, более крупным информационно-развлекательным экраном, большей вычислительной мощностью и трехмерной приборной панелью.
  • Информационно-развлекательный сенсорный экран 12,8 OLED расположен ближе к водителю и регулирует компоновку информационно-развлекательной системы MBUX, чтобы ускорить выбор функций.
  • Опциональная приборная панель 3D выглядит впечатляюще в реальной жизни, хотя сложно сказать, вызовет ли она утомление глаз во время длительных поездок.

Mercedes наводняет S-класс 2021 года с новыми и обновленными технологиями

Разница очевидна, как только вы сядете в Mercedes S-класса 2021 года. Исчезли ландшафтный дисплей и тачпад на центральной консоли с подставкой для рук. Вместо него установлен 12,8-дюймовый сенсорный экран OLED, на котором размещена последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX. Mercedes называет автомобиль «первым цифровым S-классом». С на 27 аппаратных кнопок меньше, чем в предыдущем поколении, а также с новым экраном, новой компоновкой MBUX, трехмерным приборным блоком и новым процессором, S-класс 2021 года глубже погружается в мир технологий.

Центральная консоль: больше, ярче, удобнее

Mercedes убрал центральный сенсорный экран и дом для информационно-развлекательной системы с приборной панели, сделал его больше, изменил его ориентацию и поместил под углом на центральной консоли. 12,8-дюймовый OLED-дисплей ярче и контрастнее, поэтому на него приятнее смотреть. Он имеет новый макет, похожий на планшет, с параметрами, расположенными в сетке, в отличие от карусели, которая использовалась в предыдущей версии системы. Это изменение предлагает быстрый доступ к функциям, которые ранее требовали от водителя смахивания влево и вправо, чтобы найти.

По словам Mercedes, за экранами у системы на 50 процентов больше вычислительной мощности, чем у предыдущего поколения. Наше время с системой показывает, что между загрузками экрана очень небольшая задержка. Функция камеры с обзором на 360 градусов позволяет водителю поворачивать автомобиль на экране, чтобы видеть любой угол вокруг S-класса. Вы можете заставить его генерировать изображение в реальном времени, что весело, но оно также выполняет важную задачу: это реальная среда в 3D. «Раньше у нас это было с верхней части автомобиля. Теперь вы можете сделать это вживую с помощью трехмерного взаимодействия. Никаких царапин больше нет оправдания». сказал «Машине и водителю» Стивен Олл, менеджер по тестированию электронных систем в Mercedes R&D North America. демонстрируя особенность.

READ  Audi A3 Sportback 30 g-tron (2021 г.)

Некоторым вычислительным мощностям было поручено взять на себя управление климатом. Вся система теперь в цифровой форме и находится в нижней части большого дисплея. Кнопки, которые остались рядом с экраном. это режимы движения, камера, быстрый ключ к функциям автомобиля в MBUX, аварийные огни, сканер отпечатков пальцев, кнопка питания для экрана и новая ситуация с регулировкой громкости. Регулировка громкости ваших мелодий включает в себя перемещение пальца вперед и назад или нажатие кнопки «плюс» или «минус». Нажатие не идеально, но скольжение работает хорошо и изменяет громкость в зависимости от того, насколько быстро вы скользите. Сдвиньте его вверх очень быстро, и громкость увеличится немного больше, чем если бы вы двигали по нему пальцем медленнее.

3D за рулем

Новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель добавляет дополнительное измерение в вождение. Дополнительный 3D-дисплей заставляет глаза видеть различные элементы в кластере, которые находятся ближе или дальше от реальности. Mercedes добился этого, используя ЖК-экран с отверстием для ЖК-решетки. Прокрутка различных режимов кластера, где она действительно выделяется (не каламбур), находится на экране карты. Крошечный трехмерный S-класс расположен на трехмерной карте, которая простирается впереди водителя.

Используя камеру водителя, которая расположена в верхней части приборной панели, система отслеживает взгляд водителя, чтобы создать эффект, а также включиться и выключить себя в зависимости от того, куда водитель смотрит. Если человек за рулем смотрит на дорогу, 3D отключается. Когда водитель переводит взгляд обратно на приборную панель, трехмерное изображение расширяется с двух до трех измерений. В Mercedes говорят, что отключение функции 3D, когда водитель смотрит на дорогу, должно уменьшить отвлечение. Когда мы находимся в машине, фокусировка немного меняется по мере того, как карта расширяется наружу. Не используя эту функцию в дороге, мы не уверены, является ли утомление глаз проблемой во время длительных сеансов. В целом, тем не менее, это впечатляет, хотя и немного странно, и если водитель тратит деньги на эту дополнительную функцию, ее можно в любой момент отключить на главном дисплее информационно-развлекательной системы.

READ  Проверьте 2021 Cadillac Escalade s массивный интерьер экрана

Дополненная реальность Head-Up

С помощью MBUX Mercedes продемонстрировал способность системы аннотировать прямую трансляцию дороги стрелками и названиями улиц во время навигации. Дополненная реальность, добавленная к пошаговым инструкциям, должна немного упростить управление автомобилем в сложных ситуациях, таких как перекрестки с круговым движением и перекрестки, где пересекаются более четырех обычных дорог. Теперь Mercedes переносит его на проекционный дисплей (HUD) для последней версии MBUX, и это премьера для S-класса. Это умный ход, который должен сократить время, необходимое водителям, чтобы отвести взгляд от дороги во время сложных сценариев вождения.

Происходит вход в систему

Для семей с несколькими водителями Mercedes предлагает до семи индивидуальных профилей в S-классе 2021 года. Однако вход в систему стал безопаснее и проще. Помимо PIN-кода, водители могут использовать свой отпечаток пальца, голос или лицо, чтобы сообщить автомобилю, который только что сел на место водителя. Датчик отпечатков пальцев был добавлен в нижнюю часть информационно-развлекательного экрана, а камера в приборной панели может быстро определить, кто находится за рулем. Если вы привыкли к этому на своем смартфоне, вы будете приятно удивлены, когда это сделает ваша машина.

READ  Интерьер Cadillac Escalade 2021 года станет одним гигантским экраном

После того, как вы настроите профиль, его можно настроить с помощью приложения Mercedes на телефоне. Таким образом, вместо того, чтобы сидеть в машине и вносить изменения, вы можете делать это с дивана. Изменения могут быть синхронизированы с автомобилем либо автоматически через облако, либо при входе в автомобиль, чтобы настроить индивидуальный опыт вождения.

Эй мерседес

Автопроизводитель заявляет, что эта последняя версия автомобильного голосового помощника способна к большему количеству диалогов, а некоторые элементы, такие как ответ на телефонный звонок или отображение карты, больше не нуждаются в сигнальном слове. Задние микрофоны означают, что все пассажиры могут принять участие в акции «Привет, Мерседес». Это также означает, что кто-то с заднего сиденья не будет кричать через плечо водителя, чтобы машина ответила на вопрос.

Маленькие вещи

Когда кто-то покупает S-класс, он ожидает, что его побалуют, и именно мелочи, которые автопроизводитель добавляет в автомобиль, делают его чем-то большим, чем сумма его частей. Например: у выдвижных дверных ручек есть крошечный моторчик, который создает небольшую вибрацию, когда кто-то открывает дверь. В этом нет необходимости, но это тактильное дополнение к дверному проему, который Mercedes хотел добавить.

Акцентные огни, которые проходят по всему автомобилю, теперь будут направлять синюю или красную полосу света на водителя или пассажира, когда они повышают или понижают температуру с помощью климат-контроля. Кнопки на рулевом колесе теперь расположены под углом, чтобы сделать их более эргономичными. Задние экраны можно использовать для установки пунктов назначения и путевых точек. В звуковой системе есть мастер настройки, позволяющий настроить звуковой профиль для каждого драйвера. Сейчас есть 10 настроек массажа. Так что машина технична, но тоже готова вас побаловать.