MercedesBenz Cars запускает роскошную кампанию с новой установкой SClass на лондонском BFI IMAX — Conce

Кампания. начало «нового подхода к роскоши» для Mercedes-Benz Cars

Массивные светодиодные световые табло; затем культовые изображения с участием Льюиса Хэмилтона, Роджера Федерера и Алисии Киз

Mercedes-Benz Cars запустила кампанию по демонстрации нового S-класса на BFI IMAX в Ватерлоо, Лондон, крупнейшем открытом медиа-пространстве Великобритании.

Новый роскошный седан, который прибудет в Великобританию в начале 2021 года, является самым передовым автомобилем, когда-либо выпущенным Mercedes-Benz, а установка IMAX подчеркивает инновационные технологии цифрового освещения, такие как новый автомобиль DIGITAL LIGHT, который имеет более 2,6 миллиона пикселей. Наряду с яркими изображениями автомобиля, используя рассеиватели светодиодного освещения площадью 39 м2 вокруг установки.

IMAX. на расстоянии более 120 метров, высотой более 14 метров и с более чем 48 000 светодиодов. идеально подходит для продвижения новых цифровых технологий и роскошных функций в новом S-Классе.

Роб Хэллоуэй, директор по маркетингу Mercedes-Benz Cars UK, сказал:

S-Класс появился через год после того, как мы запустили онлайн-шоурум Mercedes-Benz в Великобритании, что является еще одной важной частью нашей трансформации в более цифровые каналы. Каждый новый и подержанный автомобиль, который предлагают наши розничные продавцы, доступен для поиска и покупки. Тысячи клиентов решили покупать свои Mercedes-Benz со своих телефонов и дома в течение 2020 года. S-класс также снова будет доступен для покупки в Интернете.

READ  Сколько Литров Масла В Двигателе Уаз Патриот

Это также знаменует начало новой эры для Mercedes-Benz, который является одним из крупнейших и наиболее узнаваемых премиальных брендов в мире. Теперь мы продолжим нашу миссию. быть самым любимым в мире автомобильным брендом класса люкс ».

Это является частью глобально скоординированной кампании, основанной на видении председателя Daimler Олы Каллениуса по запуску нового S-Класса в 7 знаковых городах по всему миру. для достижения максимального воздействия. Такой подход впервые для Mercedes-Benz.

Двухнедельное мероприятие уже началось и продлится до 13 декабря. Первая неделя была отмечена сочетанием инновационного освещения и визуальных эффектов с использованием новейших светодиодов, а новые

Фары, задние фонари и окружающее освещение S-класса были включены на уникальном световом индикаторе, что оживило автомобиль. Фактически, фара площадью 5,5 м2 является самым большим рассеянным светом, когда-либо установленным в IMAX.

Пристальное внимание было уделено каждой детали. тесное сотрудничество с инженерами Mercedes-Benz по исследованиям и разработкам на заводе в Штутгарте обеспечило абсолютную точность умных световых и анимационных эффектов, а цвет окружающего освещения соответствовал точным ссылкам Pantone, используемым в автомобиль.

READ  Volvo Cars увеличит производственные мощности в Генте втрое после успешного года продаж электрифицированных автомобилей

В течение второй недели S-Класс будет представлен в цифровом виде вместе с некоторыми из крупнейших икон в мире спорта и развлечений; Льюис Хэмилтон, Роджер Федерер и Алисия Киз.

Креатив для кампании был разработан агентством креативного маркетинга Mercedes-Benz Cars Antoni Garage Gmbh, работающим вместе с медиа-агентством AMQ, входящим в Omnicom, а также Ocean Outdoor. Кампания также используется в глобальных социальных сетях Mercedes-Benz и материнской компании Daimler. медиа каналы.

MercedesBenz Cars запускает роскошную кампанию с новой установкой SClass на лондонском BFI IMAX - Conce