Мерседес Gla 200 Тест Драйв

Mercedes-Benz ›Поделитесь своим опытом с кроссовером Mercedes GLA

Mercedes GLA уже продается и доступен по умолчанию с предварительно выбранным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI доступны только с передним приводом, а GLA 250 только с полным приводом (плюс внедорожный пакет в базовой версии).

Что случилось с Mercedes GLA на пути к массовому производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 миллиона тестовых километров. Из них 80 тысяч километров были по бездорожью, а 2000 километров. по труднопроходимой местности. Плюс, здесь 5 000 боевых километров вдоль Нордшляйфа, еще 6 000 км вдоль Хоккенхайма. И не забывайте о изнурительных 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости с полной нагрузкой на кольце Nardo и испытательном треке Mercedes в Папенбурге, 12-недельном испытании на соленую коррозию и загруженном прицепе на 25 000 км. И, видит Бог, все было напрасно.

Кроссовер GLA на 125 мм длиннее хэтчбека класса A (всего 4417 мм), на 24 мм шире (1804) и на 60 мм выше (1494). Колесная база одинакова для обеих моделей. 2699 мм. Кстати, все увеличение длины пошло на задний навес.

Это должен был быть другой Mercedes. A-Class. И дело не в более гармоничном дизайне, который авторы считают бесспорным преимуществом GLA, и даже не в том, что GLA немного просторнее, чем спаренный хэтчбек, а багажник намного просторнее. К этому времени у нас была одна, но существенная претензия к моделям, построенным на модульной платформе переднего привода. нарушенный баланс качества езды, необоснованно смещенный в сторону большей жесткости. Оказалось, что немного спорта были обменены на много комфорта. Но путь Mercedes GLA привел нас к убеждению, что эксперты Штутгарта прислушиваются к конструктивной критике.

Мерседес Gla 200 Тест Драйв

Мы уже видели все это в Mercedes A-Class и CLA. похожая архитектура передняя панель, качество сборки и отделочные материалы, уровень оборудования. Двухзонный климат-контроль, кожаная обивка и большой мультимедийный дисплей за дополнительную плату.

Выцветшая черта затрудняет получение информации обо всех GLAs, но компьютер для бездорожья и внедорожные системы доступны только для полноприводных транспортных средств.

Короткий привод на полноприводном GLA 200 CDI мог расставить все по местам. Дизельные автомобили традиционно более жесткие, чем бензиновые, но никто не может обвинить компактный 136-сильный кроссовер в грубости. Пятидверный мастерски сглаженные несовершенные дороги в окрестностях Малаги, искусно обработанные шишки любого калибра, не касались микропрофиля полотна. В этом случае нет незакрепленного шасси и накопления кузова. собран и энергоемок. Такая метаморфоза не может быть достигнута с низким содержанием крови. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ход подвески и увеличили опоры опор.

Ни передняя, ​​ни задняя часть свободной ноги не были увеличены, но над головой она стала немного больше. Например, передние наездники прибавили 38 мм над верхом, а задние на 19 мм. Но принципиально, по сравнению с A-Class, ничего не изменилось. уже было удобно находиться впереди и все еще сидеть над головой.

READ  Тест Драйв Бмв Х5 Е53 3 0

Создатели также отмечают жесткость кузова по сравнению с A-классом. конструкция на 73% состоит из высокопрочных и высокопрочных сталей. Кроме того, инженеры укрепили корпус несколькими поперечными балками внизу. Пробуждение в дороге добавляет адаптивное управление питанием и стандартные настройки. Реакция рулевого управления является точной и плавной, а рулевое колесо прекрасно защищено от ударов и ударов. Но это не мешает ему поделиться с вами самым секретным. любой шпион будет в ужасе от степени информированности. И вы можете винить только редкие, но нелогичные и резкие прыжки на ободе при езде в быстром, мягком повороте.

С увеличением скорости подвеска может еще лучше справляться с ударами, а рулевое управление тяжелее, что помогает более точно вести автомобиль на высокой скорости. К счастью, диаметр колес не сильно влияет на плавность хода.

И только четырехцилиндровый дизельный двигатель GLA 200 CDI не поощряет преимущества настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, а значит, 136 л.с. и 300 Нм достаточно, чтобы автомобиль выполнил требуемую программу. Все, что за этим трудно, не заставляет вас хотеть делать это снова. В режимах тихой езды альтернативный селективный робот с семью передачами быстро и плавно меняет шаги, но стоит бросать дрова в топку, поскольку есть задержки при переходе на более низкие диапазоны. Тот же S tronic, который расположен на Audi Q3, работает быстрее, хотя плавное изменение шага находится на том же уровне.

Мерседес ГЛА тестовое заданиеслучай с (Mercedes GLA)

В нашем тесте. дизель GLA 200 в одиночном и 7-ступенчатом автоматическом выборе. Цена.

В салоне умеренный шум от встречного потока воздуха и шин удачно перемешивается и абсолютно не напрягает даже на трассе со скоростью 140 км / ч.

А потом на том же дизеле GLA мы сносили асфальт. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельная трещина и большие колеса. все это успешно играет в образе победителя внедорожника. Под днищем ничего не выпирает сильно, а выхлопная труба и задние рычаги расположены максимально высоко. А если учесть короткие навесы (у Audi Q3 более длинные) и высокоскоростную полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением. Не беспокойтесь? Не теряйте головы, господа. Одним из фактов является трезвость. клиренс GLA составляет не более легкового автомобиля и составляет 157 мм. У той же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1. почти 200 мм.

Подвеска GLA имеет короткую стрижку, но была успешно настроена на полный привод и систему стабилизации, что позволяет вам не испытывать проблем на пересеченной местности. Но даже в таких мягких условиях автомобилю нужен пакет для бездорожья. В других случаях вы только повредите машину, не добившись каких-либо результатов. Для пятидверных дверей с обычной подвеской угол входа составляет 15,8 градусов, а угол выхода. 21,5.

READ  Crash Test обнаружил, что Volkswagen Golf 2020 удивительно хорош в разрушении задних дверей, открытых в крушении

Только внедорожный GLA может успешно конкурировать с немецкими противниками с внедорожным пакетом, который увеличивает клиренс до 187 мм. К счастью, наш GLA 200 CDI был оснащен им. Отчасти поэтому мы ехали по бездорожью, не касаясь земли, никогда не касаясь земли своими днищами или бамперами. Хорошее геометрическое пересечение имеет хорошо настроенный полный привод, который может обеспечить 100% сцепление с каждой осью, а также систему стабилизации, которая умело моделирует блокировки дифференциала между восемью осями и помогает быстро справиться с диагональной подвеской. GLA не боится внезапных остановок во время крутого подъема: вы добавляете газ. и дизель толкает автомобиль вперед.

Вы можете бегать по грунтовке GLA. рулевое управление без вибрации и ударов, а подвеска выдерживает удары. Но если колеса острые, большие камни, то где-то в недрах подвески появляются заглушенные краны. Лучше помедленнее.

Модификации бензина GLA 250 4Matic были для бездорожья и не допускались на дороге. А на асфальтовых машинах с таким моторным приводом еще благороднее. Говорят категорически «нет» шишкам и выбоинам, но им это интересно. чем меньше вес, тем меньше 95 кг. И здесь можно было бы продолжить текст с похвалой в честь двухлитрового турбодвигателя, но его мощность 211 и 350 Нм снова казались маленькими. Стрелка спидометра мечется, как будто забит, обгон выполняется одним или двумя, но с внутренними ощущениями трудно справиться. Кажется, что в «стойле» есть не все «табун», а «180 лошадей», не более. И я не могу поверить, что сотня подчиняется тебе через 7,1 секунды после старта. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 с мощностью 245 и 350 Нм делает BMW X1 xDrive28i почти горячим люком (с нуля до 100 км / ч за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер на 150 кг тяжелее.

На руле GLA 45 AMG выглядит немного менее резким, чем A 45 AMG, но это не мешает вам быстро и точно носить полностью заряженный внедорожник. Включенная система стабилизации не является либеральной. она ​​изначально гасит заносы.

Чтобы утолить нашу жажду скорости, мы бросились к пятидверному Mercedes GLA 45 AMG. Корпус, поднятый над землей, и окантовка из неокрашенного пластика прекрасно сочетаются с большими воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выхлопными трубами сзади. Но версия AMG больше не тянет на кроссовере. чуть ниже 140 мм. Для кого эта машина? Очевидно, что полноприводная GLA с внедорожным пакетом больше подходит для практичных покупателей и любителей, которые сталкиваются с штрафами от видеокамер. A 45 AMG. И Mercedes, похоже, не совсем понимает цель GLA 45 AMG, ссылаясь на две причины. банальное расширение линейки и тот факт, что Mercedes-Benz может позволить себе делать такие модели.

READ  Ниссан Нп 300 Тест Драйв Видео

Чтобы быть самым крутым в этом районе, просто закажите GLA 45 AMG в редакции 1. С наклейками, крыльями и красными тормозными суппортами вы будете в центре внимания.

Но дело еще в этом. Маленький, незаметный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот змей, чьи обороты все еще вспыхивают перед глазами, перевернул все с ног на голову. Дело в скорости, с которой GLA 45 AMG мчится между скалами и скалой, одержимость, с которой шасси и шины удерживают автомобиль по очереди, несмотря на огромные боковые перегрузки. Хотя выхлопная система на A 45 AMG звучит более жестко, а кузов меньше падает на бок, но подвеска не показывает вам град тяжелых ударов и такого удовольствия от псевдо-кроссовера, которого достаточно для полноценного полноценный спортивный автомобиль.

Пятидверный GLA 45 AMG отличается удобным рулем в замшевом стиле и превосходными спортивными сиденьями. Кроме того, салонная версия AMG имеет больше металлических вставок и углеродного волокна. передняя панель.

И на моторе вы получаете то, что ожидаете. Турбокомпрессор с прямым впрыском и двойной спиралью (давление 1,8 бар). предмет зависти тепловозов. С двумя литрами рабочего объема немцы убрали целых 360 сил и 450 Нм, что может похвастаться не только бумагой. Тестовая и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортивном режиме он долго удерживает стрелку тахометра ближе к красной зоне тахометра и переключается с молниеносной скоростью, но иногда оказывается, что на выходе из поворота робот оставил нас без тяги, внезапно переключаясь на более высокий диапазон , И когда 20-километровый отрезок извилистых дорог закончился, тормоза также закончились. четырехпоршневые механизмы с 350-мм перфорированными дисками перегрелись.

Версия GLA 45 AMG отличается от обычного пониженного шасси GLA менее гибкими пружинами и амортизаторами, а также более четким управлением, но полный привод также откалиброван.

Mercedes GLA. это многогранная машина, суть которой напрямую зависит от модификации. Если вам нужен полный кроссовер. выберите версию GLA 250 4Matic. по умолчанию он оснащен внедорожным пакетом, а его конкурентоспособная цена не превышает 1540 000 рублей. Полный привод для вас лишний, но хэтчбек А-класса слишком маленький? Взгляните на передний привод GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Mercedes A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но вполне достаточно, чтобы заплатить за более практичный, просторный и комфортный автомобиль. А с GLA 45 AMG, которая начнет продаваться весной, стало еще проще. та же самая взрывчатка A 45 AMG, но которая не забуханканется на маленькой дороге где-то в Тверской области.