Мерседес: «осталось не много ниш, чтобы заполнить»
Крупнейшим прибытием Mercedes в Женевское шоу 2018 года стала его самая маленькая модель, новый хэтчбек A-класса, в комплекте с этим ультра-стильным, переплетенным интерьером. В то же время его шина, разрушающая отскок, AMG, представила новый четырехдверный AMG GT в вариантах 53 Hybrid и 63 V8.
Наряду с совершенно новыми CLS, горячими E-классами, Ultimate S-Classes и Maybach, Mercedes теперь предлагает пять отдельных четырехдверных, салоновых моделей высокой роскоши и чудовищной мощности. И это до того, как вы включите SUV-линии …
Итак, Мерседес — это опасность исчерпать идеи — заполнить каждую последнюю нишу дважды? Top Gear задал этот вопрос председателю материнской компании Mercedes «Daimler» в Женеве. Вот что сказал Дитер Цетше в ответ:
«Конечно, каждый новый автомобиль, который мы запускаем, имеет некоторые« альтернативные аспекты »существующего портфеля», — сказал когда-либо приветливый немецкий. «Но обычно у нас есть более высокое влияние каннибализации на наше соревнование, к чему мы стремимся!» Он щелкает широкой улыбкой из-за улов торговой марки.
Mercedes действительно делает ревущий бизнес. Он уколол корону крупнейшего в мире премиального автопроизводителя из BMW два года назад, и последовательные рекордные годы в 2016 и 2017 годах, несмотря на нервный рынок автомобилей в Европе после дизельного топлива, защитили корону. Merc должен постоянно подрывать продажи от BMW и Audi, в частности, оставаться на вершине.
«Если бы вы были во времена Генри Форда, он сказал бы:« Вы можете иметь все версии, которые вы хотите, пока они являются моделью T ». Мы больше не в этом мире, — добавляет Цетше. «Существует уровень фрагментации, где даже клиент может запутаться, и вы больше не добавляете ценность, и найти правильный баланс, конечно, нелегко».
Признание того, что даже владельцы Mercedes могут найти запутанные и перекрывающиеся модели, которые сложно расшифровать, — это интересное признание. Zetsche быстро указывает, что ответ заключается в том, чтобы забрать Mercedes в совершенно новое пустое место.
«Совсем недавно мы сделали некоторые важные шаги», — сказал он. «Посмотрите, например, на X-класс. Перемещение в пикапы — это не просто небольшая ниша, это значительный шаг вперед.
Разумеется, не осталось много ниш. Но мы остаемся творческими и инновационными. Я не могу сказать вам, какие идеи у нас будут завтра. Но у нас есть довольно полная картина ».
Ответы за то, что Мерседес должен добавить в свои ряды дальше — и что нужно удалить — на цифровой открытке ниже …
«