Мерседес W140 Не Крутит Стартер

Это может случиться с кем угодно, и как правило это происходит в один момент либо в самый неподходящий момент. Обстоятельств может быть много, потому давайте разглядим главные из их, чтоб не растрачивать средства опять на эвакуатор.

Ключ и система зажигания

симптомы Вы вставляете ключ в замок зажигания, но обычного щелчка нет, и ключ не врубается (зажигание не врубается).

В Мерседес нашего возраста случается так, что ключи развязаны. Если может быть, проверьте, работают ли другие ключи. Чтоб выйти из ситуации, прочитайте статью «Ключи FBS3 (рыба), описание, механизм работы системы»

Задачи с электрическим блоком управления зажиганием очень редки (N73. Электрический блок управления выключателем зажигания)

Если в организм попадает огромное количество воды, могут появиться трудности с укорочением и окислением проводов.

Время от времени для того, чтоб зажигание приняло / отклонило ключ для предстоящего пуска, это помогает загрузить сеть (подключить прикуриватель либо отрезать на расстоянии)

аккумулятор

симптомы Автомобиль не раскрывается (недостаточно заряда для разблокировки замков) / Есть щелчок (ключ принят), стартер малость прокручивается, но останавливается / Подсветка угасает либо даже угасает

Мы делаем провода от другой машины. Если батарея очень разряжена, до того как «зажечь ее», для вас пригодится 2-ая машина, которая будет работать в течение 5-10 минут с перевернутыми проводами.

Удостоверьтесь, что генератор заряжается, что батарея не стала заряжаться либо что что-то заряжает батарею, пока она находится в парке.

Электрическая неисправность

симптомы Ключ был принят, но при включенном зажигании полная тишь (стартер не врубается, реле не задерживается).

Если происходит сбой питания (в редчайших случаях), это обычно помогает на куцее время снять головку аккума (аналогично кнопке сброса на компьютере :).

Силовой или заземляющий провод

симптомы Автомобиль запускается через некое время либо даже выходит из строя (независимо от того, как много это стоит, если автомобиль выключен) / электрическое реле стартера может выключиться (маленький щелчок под капотом), но сам стартер не возвратится.

Если провод питания окислен либо стопроцентно отсоединен, на стартер подается достаточный ток, чтоб стартер мог крутить поршневую систему мотора.

Стартер

симптомы Во время запуска слышен щелчок (работает электрическое реле) и больше ничего (вращение стартера и мотора не слышно).

Удостоверьтесь, что мощность и заземление стартера достигнуты. Пройдите стартер, проверьте истирание щеток стартера.

Электромагнитное реле

симптомы При запуске вы сможете услышать, как стартер начинает крутиться (звук мотора), но повторитель стартера не работает. вращение не передается на движок (на корпусе нет щелчков и вибраций).

Удостоверьтесь, что питание и земля реле достигнуты.

Топливная система

симптомы Ключ берется при включенном воспалении, тело вибрирует (движок «жирный»), но не запускается. Если он продолжается длительно, он начинается плохо, если он начинается отлично в течение недлинного времени.

Для начала необходимо убедиться, что в баке есть бензин. Потом проверьте топливный насос: включите зажигание, но не запускайте. должен быть легкий рокот сзади прямо под дном. Это совсем тихо; Вы навряд ли услышите это из кабины.

Газовые насосы могут застрять. На ранешних стадиях развития это помогает немного коснуться. Это может быть трудно, так как он размещен в неловком месте и покрыт пластмассовой защитой. Но если неувязка в этом, лучше поменять его немедля, сейчас он может выйти из строя в хоть какое время.

Если вы буксируете, вы сможете попробовать начать. Неважно какая вибрация может отвинтить топливный насос от земли.

Если топливный насос работает, удостоверьтесь, что бензин добивается мотора, создается нужное давление и держит его.

Искра и свечи

симптомы Ключ был извлечен, когда зажигание включено, тело вибрирует (движок «жирный»), но он не запускается и не работает (смесь в цилиндрах временами воспламеняется).

Проверьте наличие свеч зажигания, зубного налета и зазоров.

Они не рекомендуют инспектировать искру старомодным способом, лучше использовать диагностический инструмент Star Diagnose, но в избранной вами области.

Системы управления двигателем

Датчик положения коленчатого вала. Диагноз прост: вы откручиваете датчик, не снимая разъем, включаете зажигание. Газовый насос будет работать и резать. Вы касаетесь отверткой металлического наконечника датчика. Газовый насос включится. датчик работает. Не включается. датчик мертв.

Вытяжная система

симптомы Двигатель запускается с большой вибрацией и сразу же останавливается.

Вполне возможно, что выхлопная система забита, и выхлопным газам некуда деваться. Для проверки можно выкрутить выпускной коллектор (привет соседям).

Двигатель Mercedes M120

Мерседес М120. это первый 12-цилиндровый V-образный двигатель производства Mercedes. Это устройство было вершиной инженерного совершенства Штутгарта на протяжении многих лет. Начало производства. 1991.

6-литровый V-цилиндровый двигатель имел два распределительных вала в каждой головке цилиндров и 4 клапана на цилиндр. На этих двигателях впускной распредвал был оснащен электрогидравлической муфтой для изменения времени работы клапана. Изменение фазы произошло без плавного регулирования. только две крайние позиции ("ранее", "потом")

В зависимости от типа и года выпуска двигатель M120 может быть оснащен системами впрыска LH или ME1R. Нумерация цилиндров. начиная с ближайшего цилиндра к радиатору: 1-6 правого ряда цилиндров (по ходу движения), 7-12. левый ряд. Порядок работы цилиндров двигателя М120 составляет 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9.

Варианты двигателя с впрыском LH были оснащены системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания (с крышкой и ползунком, установленными на передней крышке на входе впускного распределительного вала). Варианты с системой ME были оснащены индивидуальными катушками зажигания.

Двигатель был установлен серийно только на "дикий кабан", Кузов W 140 (в четырехдверных версиях 140.056 и 140.057, его версия в отсеке. 140.076. Опция 140.057 была также доступна в версиях со специальной защитой (код 979) и 129.076 на R129.

Были также версии BRABUS и AMG на 7,3 литра. Однако они продавались только под маркой AMG, а не через дилеров Mercedes.

В целом, M120 был доступен в следующих версиях:

  1. 120,980 (система впрыска LH), агрегатируется с автоматической коробкой передач 722,362. стоял на W140.056 / 057/076
  2. 120,982 (система впрыска ME), агрегатируется с автоматической коробкой передач 722,621. стоял на W140.056 / 057/076
  3. 120,981 (система впрыска LH), агрегатируется с автоматической коробкой передач 722,362. стоял на R129.076
  4. 120,983 (система впрыска ME), агрегатируется с автоматической коробкой передач 722,621. стоял на R129.076

Эксплуатационные характеристики двигателя М120:

Двигатель был сложным, громоздким и ненадежным. Распространенная проблема с двигателем M120 (обычно холодным). сильное загрязнение системы вентиляции картера, особенно во время задержки замены масла, и для того, чтобы все это почистить, необходимо снять и серьезно разобрать двигатель со снятыми передней и задней крышками. Кроме того, чтобы снять заднюю крышку, нужно наклонить коробку и опорную планку гидротрансформатора, а для снятия передней крышки вам необходимо выполнить подвиг. Снимите впускной коллектор, крышки клапанов, крышки передних головок, поддон, замените огромное количество уплотнений, в том числе вентиляционные трубы картера, когда блок разрушается между головками. Другими словами, эта процедура оценивается в 40-50 стандартных часов. Оцените по сотням ставок.

READ  Где Находится Датчик Температуры Toyota Витц

Двигатель Mercedes M120 | Мерседес Бенц

Теория двигателя: двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор дизайна)

Ремонт двигателей Mercedes-Benz M120 V12

ВЫВОД. МИР !! MB S600 V12 W140 M120 Невероятный звук!

Мерседес W124 Купе V12 M120 Часть 4

Mercedes C 600 V12 (w202 от M120)

Ремонт 6-цилиндрового дизельного двигателя Mercedes-Benz OM603 3.0L

Ремонт двигателей Mercedes-Benz OM612 CDI 2.7L R5

Mercedes W140 S600 V12 Звуковой двигатель M120 Münztest

Композиция двигателя M120 V12. берет мерседес w140 # mercedesw140

Mercedes 600 SEL W140 с интегрированным управлением двигателем. Проект W201 V12 JMSpeedshop!

  • Компьютер, АКПП 210 Mercedes
  • Технические данные Mercedes Gelik 2002 дизель
  • Стабильный стабилизатор Mercedes мл 164
  • Как настроить турбину на мерседес спринтер
  • Мерседес спринтер мыло
  • Чиповый замок мерседес
  • Шкив коленвала для Мерседес класса
  • Mercedes 220 не вращает стартер
  • Переходная рама для автомагнитолы 2 din Mercedes
  • Модели мерседес для женщин
  • Мерседес умный желтый
  • Расход топлива Mercedes s класса w220
  • Технические характеристики Mercedes GLK Klasse
  • Ремонт коробки передач Mercedes w124
  • Мерседес в новом рижском тел

Главная »Новый» Mercedes m120 двигатель

12-цилиндровые бензиновые двигатели (M120.980 / 982) Mercedes W140. Описание, схемы, фото

  1. Руководство по ремонту
  2. Мерседес 140 Руководство по ремонту 1991-1999 г.в.
  3. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (M120.980 / 982)

4.6.1 12-цилиндровые бензиновые двигатели (M120.980 / 982) 12-цилиндровые бензиновые двигатели (M120.980 / 982) Снятие Снятие и установка двигателей M120.980 МЕТОДЫ ЗАКАЗА 1. Поднимите крышку. 2. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. 3. Снимите воздушный фильтр с помощью расходомера воздуха. 4. Снимите нижнюю защитную панель.

4.6.2 Заглушки головки цилиндров Снятие крышек головки цилиндров Снятие Отчеты об установке крышки головки цилиндров ТРЕБОВАНИЕ К ЗАКАЗУ 1. Снимите впускной коллектор. 2. Снимите муфту вентилятора. 3. Снимите крышки (14), (15) и (16) с распределителя (6). 4. Отсоедините наконечники (2) свечей зажигания. 5.

4.6.3 Снятие и установка впускного коллектора

4.6.4. Снятие и установка вытяжного коллектора. Снятие и установка вытяжного коллектора. Передний левый выпускной коллектор Детали установки заднего правого выпускного коллектора (левое переднее зеркало). 12. Самоконтрящиеся гайки 156b. Левый передний выпускной коллектор 156/2. Прокладка.

4.6.5 Клапан рециркуляции выхлопных газов. Детали установки Клапан рециркуляции выхлопных газов. Детали установки Детали установки клапана рециркуляции выхлопных газов 53. гофрированная труба для забора воздуха 54. Хомут 89. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) 89/1, 89/2. орехи 89/3. болт М16 / 3. управление левым электронным приводом

4.6.6 Насос подачи воздуха Насос подачи воздуха Снятие Подробности установки насоса подачи воздуха 1, 2. Болты 3, 4. Трубки 125. Насос для подачи воздуха. 2. Снимите ремень привода генератора. 3. Отсоедините разъем проводки от насоса. 4. Снимите болты (.

4.6.7 Снятие и установка верхней передней крышки Снятие и установка верхней передней крышки Снятие частей верхней передней крышки 1a. Блокировка 3. Ротор распределителя (120 980 двигателей) 4. Ползунок (120 980 двигателей) 5. Защитный кожух (120 980 двигателей) 5a. Уплотнения (двигатель 120.980) 6. Резиновая прокладка 7. U.

4.6.8 Головки цилиндров

4.6.9. Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ. Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ. Снимите детали установки крышки цепи синхронизации. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Снимите передние крышки. 2. Снимите охлаждающий насос (2). 3. Снимите воздушный фильтр с расходомером воздуха. 4. Снимите воздушный насос (9). 5. С.

4.6.10 Замена цепи привода часов Замена цепи привода часов См. Также раздел Управление тактовым сигналом. Общая информация, Техническое обслуживание компонентов Замена цепи синхронизатора привода A. Отключение цепи синхронизатора привода B. Герметизация цепи привода синхронизации с разъемом 6. Промежуточная пластина Толщина 7a = 1,6 мм, толщина.

4.6.11 Синхронизация диска. общая информация, обслуживание компонентов. Сроки передач. общая информация, техническое обслуживание компонентов Распредвалы могут вращаться без риска столкновения клапанов с поршнями, если коленчатый вал установлен за 30 ° до ВМТ первого поршня. цилиндр. Газораспределительный контур можно заменить без.

Видео: Мерседес W140 Не Крутит Стартер


4.6.12 Натяжитель цепи привода ГРМ Натяжитель цепи привода ГРМ См. Также раздел Цепной привод ГРМ. общая информация, техническое обслуживание деталей Детали установки деталей установки натяжителя цепи газораспределительной цепи 1. Втулка 5, 15. Кольца 7. Шпилька 8. Пружина 9. Пружинное кольцо 10. Заглушка 14. корпус натяжителя 18, 20.

4.6.13 Регулятор распредвала

4.6.14 Снятие и установка распределительных валов Снятие и установка распределительных валов Снятие Отчеты об установке распределительных валов ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1. Снимите переднюю верхнюю крышку (30) и (30a). 2. Снимите направляющие рычаги головки цилиндров (40). 3. Открутите звездочку распределительного вала (3).

4.6.15 Проверка фаз газораспределения Проверка газораспределения клапанов Проверка фаз газораспределения Двигатель клапана серии M120.980 Проверьте цифровое обозначение распределительных валов. Коды выбиты на шейке 3-го подшипника или на фланце впускного распределительного вала. ПОРЯДОК ЗАКАЗА 1. Поверните коленвал, используя cl.

4.6.16 Проверка и регулировка положения распределительных валов Проверка и регулировка положения распределительных валов Проверка положения распределительных валов РАБОТА 1. Установите поршень первого цилиндра. 2. Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ, когда кулачки впускного и выпускного распределительных валов и тому подобное.

4.6.17 Замена втулок направляющих клапанов Замена втулок направляющих клапанов Размерные характеристики и детали установки направляющих втулок клапанов приведены в Технических характеристиках. Детали по установке втулки направляющего клапана

4.6.18 Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Диаметры цилиндров приведены в Технических характеристиках.

4.6.19 Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие ПРОЦЕДУРА 1. Открутите крышки шатунов и снимите шатуны вместе с поршнями. Обратите внимание, что шатуны и крышки шатунов одного и того же цилиндра имеют одинаковое обозначение. 2. Проверьте болты шатуна. 3. Снимите стопорное кольцо с о.

4.6.20 Проверка шатунов Проверка шатунов Конструкция и габаритные характеристики шатунов приведены в Технических характеристиках.

4.6.21. Снятие и установка коленчатого вала. Снятие и установка коленчатого вала. СНЯТИЕ ЗАКАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Снимите цепь привода ГРМ со звездочек распределительного вала и звездочки коленчатого вала. 2. Снимите приводную цепь масляного насоса вместе с рычагом натяжения, пружиной натяжения и вилкой. 3. Открутите перегородку c.

4.6.22. Снятие и установка масляного поддона двигателя. Снятие и установка масляного поддона двигателя. Детали установки поддона моторного масла. Снятие ПОРЯДОК РАБОТЫ 1. Снимите ремень привода генератора. 2. Снимите воздушный фильтр с расходомером воздуха. 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. 4. Снимите нижнюю часть.

4.6.23 Датчик уровня масла. Детали установки датчика уровня масла. Детали установки Детали установки масляного насоса 1, 2, 3. Болты 4. Втулки 6. Масляный насос 7. Звездочка масляного насоса Данные по установке датчика уровня масла 1. Втулка 2. Палец 3. Кольцо 4 Уплотнительное кольцо 5. Out.

READ  Новые внедорожные фонари KC (ах!) Треугольные

4.6.24 Масляный насос. детали конструкции и монтажа масляного насоса. Детали конструкции и монтажа Детали установки масляного насоса 1. Масляный насос 6. Болт 7. Звездочка масляного насоса 8, 9 Болт с прокладкой 10. Компенсатор S43. Датчик уровня масла Контур насоса и фильтр 1. масляный поддон и фильтр грубой очистки m.

4.6.25 Очиститель воздуха. Детали установки Воздухоочиститель. Детали установки Детали установки воздухоочистителя 4. Воздушный фильтр 10. Впускной воздух 53. Выпускной воздух 54. Зажим

↓ Комментарии ↓

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) 1.2 Идентификационные номера транспортных средств 1.3 Покупка запасных частей 1.4 Кража и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Устранение неисправностей

2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Технические характеристики 2.2. Доступ, защита 2.3. Элементы систем безопасности 2.4. Оснащение автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.5. Комфорт 2.6. Техника эксплуатации и вспомогательные системы

3. Ежедневное техобслуживание 3.0 Текущее техобслуживание 3.1 Технические характеристики 3.2 Система предупреждения о плановом профилактическом техобслуживании (ASSYST) 3.3 График регулярного техобслуживания 3.4 Общая информация о конфигурации 3.5 Проверка уровня жидкости, монитор монитора 3.6 Проверка состояния и давления в шинах, маркировка шин и колес, рабочего колеса 3.7 Замена моторного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра 3.10 Проверка состояния и замена шлангов моторного отсека, обнаружение утечек 3.11 Проверка состояния поликлиновых ремней вспомогательных агрегатов и систем катушки привода 3.12, замена жидкости 3.13 Проверка состояния выхлопной системы 3.14 Проверка уровня ATF, замена фильтра AT 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.17 Проверка совместной защиты защитных валов приводных валов 3.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.19 Лу обвязка замков замков дверей и цилиндров 3.20 Визуальный осмотр ремня безопасности и блока подушек безопасности 3.21 Проверка фар и функций клаксона 3.22 Проверка состояния, регулировка и замена стеклоочистителя 3.23 зарядки 3.24 Замена фильтра кабины 3.25 Замена тормозной жидкости 3.26 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2. Проверка двигателя с помощью датчика вакуума 4.3. Змейка приводного ремня вспомогательных агрегатов 4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990 / 994) 4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970 / 981 и M119.971 / 981) 4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (M120.980 / 982) 4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971) 4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Технические характеристики 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования

6. Система питания и выхлопа 6. Система впрыска топлива в дизельный двигатель. общая информация 6.0 Система питания и выхлопа 6.1. Система подачи и впрыска топлива на бензиновых двигателях. общая информация 6.3. Система впрыска топлива и контроля зажигания HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.5. Системы управления впрыском и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) 6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии OM606.961) 6.8. Турбокомпрессорная система. общая информация 6.9. Системы токсичных выбросов. общая информация 6.10. Вытяжная система. основная информация

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Системы зажигания и управления двигателем. общая информация 7.2. Системы зарядки и запуска

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1 Технические данные 8.2 Снятие и установка коробки передач 8.3 Передняя крышка коробки передач. Детали установки 8.4. Снятие и установка крышки задней коробки передач 8.5. Механическая коробка передач 717 438 8.6. Механическая коробка передач 717,454

9. Автоматическая коробка передач 9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Устранение неисправностей. общая информация 9.3. Автоматическая коробка передач 722,5 9.4. Автоматическая коробка передач 722.6

10. Сцепление 10.0. Сцепление 10.1. Подключение 10.2. Карданный вал 10.3. Приводные валы 10.4. дифференцированный

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Технические характеристики 11.2 Расположение компонентов противобуксовочной системы ASR / ETS 11.3 Расположение компонентов аварийного усилителя тормозов (BAS) 11.4 Расположение компонентов системы ESP 11.5 Разборка и сборка главного тандемного цилиндра (GTZ) / модели 140.03 / 032/135) 11.6 Снятие, установка и проверка сервоусилителя тормозного усилителя 11.7 Снятие и установка тормозного суппорта 11.8 Проверка толщины тормозного диска и тормозных колодок 11.9 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.10 Снятие и установка передней части Трос стояночного тормоза 11 колес. детали установки

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Меры безопасности 12.2 Углы установки колес автомобиля, зазор 12.3. Передняя подвеска 12.4. Задняя подвеска 12.5. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Меры безопасности при кузовных работах 13.2 Замена щеток стеклоочистителя 13.3 Замена фильтрующей кабины 13.4 Снятие и установка приборной панели 13.5 Снятие и установка комбинированного переключателя рулевой колонки 13.6 Выключатель фар. Детали установки 13.7 Снятие и установка панели приборов 13.8 Контрольные лампы и индикаторы панели приборов. Детали установки 13.9 Счетчики кластерных устройств. детали компоновки и установки (модели с 10.93 года) 13.10. Снятие и установка блока управления автоматической системой кондиционирования воздуха 13.11. Снятие и установка клавиатуры управления кондиционером (модели с 08.31.95, с блоком управления Bosch). 13.12 Замена сигнальных ламп на клавиатуре управления кондиционером. 13.13 Проверка пневматического наклона оптических осей фар. 13.14 Переключатели центральной консоли. Детали установки 13.15 Снятие и установка центральной консоли 13.16 Громкоговорители. детали 13.17. Снятие и установка панелей для обшивки внутренних дверей 13.18 Бамперы. Детали монтажа 13.19 Комбинированное реле. Детали установки 13.20 Входная дверь 13.21 Задняя дверь. Детали установки 13.22 Регулировка капота 13.23 Блок ламп. Детали установки 13.24 Задние комбинированные светильники. Детали установки 13.25 Снятие и установка кондиционера датчика скорости вращения компрессора (модели до 31.08.95 г.) 13.26 Проверка и регулировка фар 13.27 Регулировка крышки багажного отсека 13.28 Защитные локеры передних крыльев и колесных арок , Детали установки 13.29 Декоративная решетка радиатора. Детали монтажа 13.30 Логотип Mercedes 13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида 13.32 Снятие и установка сидений 13.33 Снятие и установка подголовников 13.34 Дефлекторы панели приборов. Детали монтажа 13.35 Передние указатели поворота. монтажные детали 13.36 Фонари заднего хода. монтажные детали 13.37 защитная крышка. детали установки

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Технические характеристики 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Замена лампочек 14.6 Электрические предохранители 14.7 Установка электрических и электронных устройств 14.8 Расположение основных электрических элементов бортовой сети автомобиля 14.9. Принципиальные схемы электрооборудования

READ  Замена Цепи Грм Мерседес 124

Ремонт двигателя Мерседес м120 Краснодар

6,0-литровый V-образный двигатель. Двигатель имел два распределительных вала в каждой головке цилиндров и 4 клапана на цилиндр. На этих двигателях впускной распредвал был оснащен электрогидравлической муфтой для изменения времени работы клапана. Изменение фазы произошло без плавного регулирования. только две крайние позиции («раньше». «позже»).

В зависимости от типа и года выпуска он может быть оборудован системами впрыска LH или ME1R. Нумерация цилиндров. начиная с ближайшего цилиндра к радиатору: 1-6 правого ряда цилиндров (по ходу движения), 7-12. левый ряд. Порядок цилиндров. 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9.

Варианты двигателя с впрыском LH были оснащены системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания (с крышкой и ползунком, установленными на передней крышке на входе впускного распределительного вала). Варианты с системой ME были оснащены индивидуальными катушками зажигания.

Двигатель в стандартной комплектации был установлен только на типах W 140 (в четырехдверных версиях 140.056 и 140.057, в купе. 140.076. Опция 140.057 была также изготовлена ​​в версии со специальной защитой (код 979) и типе 129. 129.076.

Были также версии AMG на 7,3 литра. Однако они продавались только под маркой AMG, а не через дилеров Mercedes.

В целом, M120 был доступен в следующих версиях:

Двигатель был сложным, громоздким и ненадежным.

Mercedes W140 без стартера

Поломки, которые происходят во время запуска двигателя, довольно распространены во время эксплуатации транспортного средства, независимо от типа и конструктивных особенностей установленного блока питания (бензиновый, дизельный, атмосферный или турбированный, гибридный двигатель и т. Д.). Одна из наиболее распространенных ситуаций заключается в том, что после включения зажигания и возврата ключа в замке в исходное положение двигателя стартер работает нормально, но двигатель не запускается.

Особенностью таких поломок является определенная трудность в выявлении неисправности. Дело в том, что проблему легче искать, если, например, стартер издает звук, но двигатель не включается или газовый насос не качает насос после включения зажигания. В любом случае существующая проблема должна быть решена. Далее мы собираемся поговорить о том, почему двигатель не запускается, когда стартер хорошо проворачивает коленчатый вал.

Автомобиль не заводится при правильной работе стартера: возможные причины

Для начала, в начале теста, вы должны снова убедиться, что стартер работает. Во время работы не должно быть щелчков, гудения или других посторонних звуков при попытке запуска двигателя. Работающий стартер должен вращать двигатель с характерным гулом стартера и делать это плавно, без зазоров и сбоев. Если эти знаки обнаруживаются при попытке запуска двигателя, следует искать стартер.

Убедившись, что стартер вращается и двигатель не запускается, необходимо приступить к детальному осмотру определенных систем автомобиля. Следует начать с диагностики системы питания двигателя, а также системы зажигания и некоторых датчиков в электронной системе управления двигателем. Другими словами, двигатель с хорошим запуском часто не запускается из-за того, что топливо не попадает в цилиндры или топливо по какой-то причине не зажигается.

Проверка топливной системы

Топливная система должна проверяться поэтапно, тем самым устраняя неисправности следующих элементов:

  • электрический топливный насос;
  • механический топливный насос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливопроводы;

Это также не должно исключать возможного всасывания воздуха в систему подачи топлива. Что касается дизельного двигателя зимой, существует высокая вероятность депиляции (замерзания дизельного топлива), которая просто не прокачивает систему в таком виде.

На автомобилях с инжектором после поворота ключа зажигания звук бензонасоса, закачивающего бензин в систему питания, обычно отчетливо слышен через пару секунд. Если топливный насос не гудит, двигатель топливного насоса может выйти из строя или отсутствует электрический насос. В этом случае проверьте топливный насос, предохранитель и реле топливного насоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверить бензиновый насос, который конструктивно приводится в действие распредвалом. Испытание проводится путем снятия шланга с впускных фитингов карбюратора. Вы также можете снять шланг с выхода топливного насоса. Далее необходимо прокачать топливо с помощью рычага ручного насоса, который имеется на газовом насосе. Если все хорошо, газ должен течь.

Диагностика системы зажигания

Если стартер вращается и бензин подается в двигатель, но двигатель не запускается, следует проверить систему зажигания. Свечи зажигания и высоковольтные провода могут быть исключены из списка, так как не все эти элементы могут выйти из строя.

По этой причине будет достаточно выкрутить один двигатель из двигателя, а затем проверить наличие искры. Эта процедура включает в себя удаление свечи, после чего на нее надевают проволочную сетку. Затем юбка свечи зажигания прикрепляется к блоку двигателя, после чего двигатель прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на правильную работу системы зажигания. Отсутствие искры в свече зажигания будет указывать на неисправность в модуле двигателя зажигания или катушке зажигания на карбюраторном двигателе.

Чтобы проверить катушку зажигания карбюраторного двигателя, нужно достать центральный провод и довести его конец до 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивает стартер. Отсутствие искры в этом случае ясно покажет проблемы с катушкой. Если возникает искра, следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки распределителя и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер вращается, но двигатель не запускается

Если топливо подается и зажигание работает, но двигатель не запускается от стартера, это требует тщательной диагностики электрических цепей и компонентов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, сбой питания, неисправность реле управления, окисление, коррозия или повреждение контактов и т. Д. В некоторых случаях сам двигатель отказывает на инжекторных транспортных средствах.

Также имейте в виду, что датчики ECM, которые взаимодействуют с вашим компьютером, могут выйти из строя. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытке запуска немного прыгает, но не запускается. Во время установки происходит сильное сотрясение мотора. Виновником в этой ситуации может быть как DPKV (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не может правильно отрегулировать состав топливовоздушной смеси и подачи топлива.

Во втором случае виноваты так называемые «пикапы». Эти электромагнитные помехи, такие как от стартера до датчика коленчатого вала, не позволяют электронному устройству генерировать правильный сигнал на компьютере. Учитывая отказ DPKV, двигатель не запустится, хотя топливо будет подаваться нормально, а сам стартер хорошо проворачивает коленчатый вал. Также обратите внимание на автомобильную сигнализацию, которая может заблокировать запуск двигателя из-за поломок главного блока или дополнительного иммобилайзера.