Метеор Royal Enfield (Thunderbird следующего поколения) снова замечен

Метеор Royal Enfield (Thunderbird следующего поколения) снова замечен

Ожидается, что Royal Enfield Meteor будет запущен в ближайшие месяцы и может заменить Thunderbird.

Royal Enfield активно тестирует свои мотоциклы следующего поколения на окраине Ченнаи. Производитель из Тамилнада действительно обновил свой популярный Classic 350, чтобы он соответствовал стандартам выбросов BSVI в преддверии срока, вступающего в силу с апреля 2020 года. Но велосипеды Royal Enfield следующего поколения привлекли большое внимание, поскольку они могут похвастаться существенными изменениями. ,

Тестовые мулы, пойманные на камеру за последние несколько месяцев, показали то же самое. Предположения, окружающие следующее поколение Thunderbird, часто встречаются в сети, и уже давно ходят слухи, что они носят совершенно другую табличку. Thunderbird был в производстве с 2002 года, а в 2012 году он был обновлен.

Тем не менее, предстоящая модель станет ее крупнейшим обновлением, поскольку она перейдет на новую архитектуру J, и, как сообщается, она будет названа Метеором, чтобы вдохнуть новую жизнь в домашний ассортимент. Неприкрытый испытательный мул показывает, что Метеор почти готов к производству, и, следовательно, ожидается, что он появится в выставочных залах к середине этого года.

READ  Чувак, Oldsmobile пошла на странные вещи с 1969 442 W-30.

На переднем крае Royal Enfield Meteor привита круглая фара с хромированными рамками. Топливный бак имеет каплевидную форму для аэродинамических преимуществ, и мы надеемся, что у него будет хороший запас хода для дальних поездок. Он также имеет круглые приборы с цифровым информационным дисплеем. Рост гонщика говорит о том, что у него будут более расслабленные гастрольные способности.

Но мы оставляем за собой суждение, пока не доберемся до этой машины. Хорошо видны руль с высокими сидениями, почерневший выхлопной блок, круглые светодиодные задние фонари и индикаторы, а также зеркала. Кажется, он подвешен на телескопических передних вилках и двойных амортизаторах сзади. Что касается трансмиссии, то можно было бы использовать абсолютно новый двигатель, совместимый с BSVI, с объемом двигателя от 346 куб. См до 499 куб.

В основном это связано с тем, что срок службы 500 куб. См сокращен из-за строгих норм выбросов BSVI. Скорее всего, это будет установка OHC и впрыск топлива. Также можно было бы использовать новую шестиступенчатую коробку передач.