Метки Грм Джили Мк Кросс

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за базу была взята Тоета Vios первого поколения, которая в свою очередь не что другое, как перелицованная 1-ая Тоета Ярис. Этим разъясняется практически полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а движок 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

Метки Грм Джили Мк Кросс

В Рф Geely MK появилась в июне 2008 года. 1-ые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Движок Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни мельчайших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинками. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При подмене ремня ГРМ нужно снимать правую опору мотора.

При прохладном пуске мотор Geely MK часто начинает «троить». Решить делему удается после подмены свеч, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) либо регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов обладатели часто отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и следующим прогаром. Прогар почаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на обогреве дросселя с течением времени начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Итог – затрудненный пуск, движок глохнет сходу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не появлялась, после очистки канала прокладку дросселя лучше высадить на теплостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Chevrolet Нива за 500 рублей.

Метки Грм Джили Мк Кросс

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при долговременной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондюком. Неувязка возникает при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из обстоятельств – не срабатывание вентилятора остывания из-за отвратительного контакта на одной из 3-х точек крепления провода массы. Так же предпосылкой перегрева может стать позже открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критичных значениях температуры охлаждающей воды. Сам датчик температуры охлаждающей воды может выдавать неправильные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» либо длинный прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не уникальность. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некие обладатели сталкиваются с необходимостью подмены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Похожие новости
Клапан Егр Опель Корса Д Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы Опель Корса Д мало чем отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова идентичны. Различия обнаруживаются в размерах: Корса вытянулась на 15 сантиметров. Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасност...
Какой Двигатель Ауди А4 Самый Надежный... Ауди A4 Welcome Baby ;) 280 Nm › Бортжурнал › Мало о А4 и её болячках… Отыскал на просторах интернета…кое что себе подчерпнул…выкладываю для всех…заметка не моя ;) Audi А4 второго поколения дебютировала в 2000 году, а серийное создание модели началось в 2001 году. "Четверка" поделила платформу с Фольксваген B5. Всего в мире было выпущ...
Renault обновила кросс-хэтчбек Kwid за 246 тысяч р... Напомним, презентация Рено Kwid свершилась в 2015 году. Автомобиль, построенный на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, имеет длину всего 3 680 мм. Отметим, что с момента старта продаж Kwid стал блокбастером. Но равномерно спрос стал падать. К примеру, в 2018 году в Индии было куплено на 28% меньше хэтчей, чем год назад. В конце лета 2018 выпу...

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

Geely MK Замена ремня ГРМ

Geely MK Замена ремня ГРМ. Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно.

Метки ГРМ Geely

Метки ГРМ Geely.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Метки Грм Джили Мк Кросс

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Похожие новости
Новый кросс премиального суббренда Great Wall поед... Название концепта бренда Wey пока не раскрывается, подробности о «начинке» тоже держатся в секрете. В компании лишь заявили о том, что прототип получил электрическую установку и систему автономного управления так называемого пятого уровня – то есть вседорожник сможет передвигаться без участия водителя. 3 / 3 1 / 3 2 / 3 3 / 3 1 / 3 2 / 3 Next Кстат...
Компактный кросс Ягуар E-Pace догоняет F-Pace по п... Мировая премьера кроссовера Jaguar E-Pace состоялась летом прошлого года, тогда же были объявлены цены и комплектации новинки для России. Полноценные продажи «паркетника» стартовали в нашей стране 1 марта 2018-го. По итогам минувшего месяца на российском рынке было реализовано 102 кросса E-Pace – это второе место среди всех моделей британского брен...
Замена Помпы Джили Мк Видео Подмена помпы на Джили МК и МК Кросс своими руками Каждому школьнику понятно, что жидкость сама по для себя — вещество статичное: она не двигается, не перемещается. Чтоб вынудить её «шевелиться», необходимо как-то на неё повлиять. Антифриз в автомобиле — не исключение, живёт по этим же правилам. Для него роль «двигателя» дел...

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Метки Грм Джили Мк Кросс

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Похожие новости
Компактный кросс Ягуар E-Pace догоняет F-Pace по п... Мировая премьера кроссовера Jaguar E-Pace состоялась летом прошлого года, тогда же были объявлены цены и комплектации новинки для России. Полноценные продажи «паркетника» стартовали в нашей стране 1 марта 2018-го. По итогам минувшего месяца на российском рынке было реализовано 102 кросса E-Pace – это второе место среди всех моделей британского брен...
Как Выставить Метки Грм На Ваз 2106... Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Повсевременно цепь «Газо-Распределительного Механизма» изнашивается не по этой причине подобна нефти просит подмены. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И тахометр от ваз 2106 на днепре Как подключить. Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гни...
Замена Помпы Джили Мк Видео Подмена помпы на Джили МК и МК Кросс своими руками Каждому школьнику понятно, что жидкость сама по для себя — вещество статичное: она не двигается, не перемещается. Чтоб вынудить её «шевелиться», необходимо как-то на неё повлиять. Антифриз в автомобиле — не исключение, живёт по этим же правилам. Для него роль «двигателя» дел...