Mini Clubman следующего поколения может быть заново изобретен как внедорожник

Mini рассматривает вопрос о расширении размера Clubman для своего следующего поколения, превращая его в внедорожник, одновременно работая над уменьшением внешней громоздкости своей трехдверной модели хэтчбека.

Главный конструктор Оливер Хейлмер намекнул Autocar, что следующий член клуба может перейти на внедорожник. В настоящее время шестидверный особняк лишь немного короче (4,26 метра) и шире (1,82 метра), чем его брат и сестра, и оба занимают одинаковый уровень рыночных цен.

Mini Clubman следующего поколения может быть заново изобретен как внедорожник

На данном этапе неясно, будет ли Clubman намного больше, чтобы отличать его от Countryman, или он вырастет до двух внедорожников совершенно разных размеров. Хейлмер отказался комментировать отчет Autocar о возвращении имени путешественника как электрического MPV, который делится подробностями с BMW i3.

Наше предложение
Мини клуб

Изображение Питера Пэна наконец уменьшается, поскольку он растет с появлением зрелой шестидверной Клубники

Найдите Автомобильный Обзор Автомобиля
На этой неделе

Он рассказал об усилиях, предпринимаемых для повышения эффективности использования пространства для следующего трехдверного мини-хэтчбека. Хилмер сказал: «Что касается будущей архитектуры, мы проводим еженедельные обсуждения, чтобы улучшить внутреннее пространство и уменьшить автомобильное пространство. Но это еще не решено. Может быть, в следующем году». Он также отметил, что «затраты на разработку также являются проблемой».

READ  Мансори переворачивает свой слот Lamborghini Sian FKP 37 Build

«Это не обязательно двигатель внутреннего сгорания, которому нужно пространство. Даже с электромобилем (у которого двигатель меньшего размера) вам по-прежнему нужна аварийная коробка. Хилмер продолжил, ссылаясь на постепенно деформирующуюся и существенную конструкцию вокруг трансмиссии». работа является серьезной проблемой «.

Другая проблема. это «электродвигатель, который может продолжать работать». Это факт после аварии, который обычно не распространяется на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Хейлмер смог предоставить некоторые подробности о том, как можно улучшить пространство и пропорции следующего хэтчбека, с новостью о том, что Mini рассматривает новый тип пены, которая поглощает энергию между кожей переднего бампера и столкновением, потенциально уменьшая люк, который Сильно критикуется и чрезмерный передний навес.

Проблема в том, что пена дороже, но Хейлмер сказал, что «все пытаются улучшить космическую эффективность». Что касается пятидверного люка, который является крупнейшим продавцом пара, он говорит, что команда дизайнеров работает над улучшением его эстетики.

«Дорожка необходима для люка». сказал он. «Размер меньше, чем у других моделей».

READ  Vanderhall дразнит новый внедорожник Navarro EV с четырьмя настоящими колесами

«Я хочу, чтобы каждая модель была самой маленькой в ​​своем сегменте или визуально самой маленькой. Но маленькая может быть бесполезной для продажи. Он признался. Отсюда и возможность большего члена клуба».

Хейлмер сказал, что команда дизайнеров также переосмысливает «отличительные черты» Mini, добавив: «Распознавание лиц важно, но задние фонари могут не оставаться знаковыми. Мы должны быть активными, а не реактивными».

Не должно быть вытяжного устройства, а переключатели внутри завышены. «Они хороши в люке, возможно, в меньшей степени, чем другие». сказал Хейлмер, предполагая, что будущие более крупные модели могут задушить штрих ретро-интерьера.