Мэтт Прайор 4×4 Закон и порядок в Озерном крае

Мэтт Прайор 4x4 Закон и порядок в Озерном крае

На прошлой неделе Высокий суд постановил, что водители полноприводных автомобилей и велосипедисты могут продолжать использовать две зеленые полосы в Озерном крае, отклонив юридические возражения участников кампании.

Управление национального парка Лейк-Дистрикт (LDNPA) уже контролировало двухлетнюю оценку использования Тилбертвейт-роуд и Хай-Оксен-Фелл-роуд и решило не вводить приказы о регулировании дорожного движения.

Неудовлетворенная, группа под названием Green Lanes Environmental Action Movement (Gleam) инициировала дорогостоящий судебный пересмотр решения.

Решение по этому поводу? Защита LDNPA своего первоначального решения была правильной, так что гринланнинг может продолжаться. Его оценка была широкой и ясной и занимала около 70 страниц, и судья Дав назвал его «надежным и точным толкованием» закона.

Он обнаружил, что жалобы участников кампании на загрязнение не заслуживают доверия, учитывая, что большинство других пользователей парков поедут туда, где они начнут свою деятельность. Было также установлено, что, хотя покрытие на этих дорогах местами было изношено, здесь также снизилось в обслуживании. А там, где поверхность была улучшена, чтобы облегчить доступ к сельскому хозяйству, некоторые горные велосипедисты теперь говорили, что предпочитают дорогу, когда она не так «скучна».

READ  Модуль Зажигания Ваз 2114 Порядок Подключения Проводов

LDNPA обнаружила, что «трудно судить о [визуальном] воздействии примерно 40 полноприводных автомобилей в неделю по сравнению со значительно более широким использованием дорожной сети», что «не было доказательств» воздействия на дикую природу и что там не было «фактических доказательств каких-либо аварий, происшествий или травм пользователей любой из этих дорог». Также было отмечено, что художникам и писателям удалось черпать вдохновение в этом районе, когда он более интенсивно добывался и добывался в карьерах.

Как сказано в LDNPA, «это не фермерские дороги или дороги для карьеров, как иногда описывают. Это общественные дороги, которые используются фермерами (а также ранее добыча полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых или движение вьючных лошадей) ».

Далее в нем говорится: «Глядя на историческое и культурное использование этих дорог (и, действительно, на более широкую сеть открытых дорог), трудно понять, в какой исторический момент следует провести какие-либо линии. Где бы мы остановили культурное развитие таких магистралей? Возможно, следует провести черту в точке, когда Озерный край был внесен в список Всемирного наследия за его качества культурного ландшафта. В этом случае использование MPV [полноприводных автомобилей и трейл-байков] на этих двух дорогах было очень хорошо налажено на тот момент, поэтому можно утверждать, что использование MPV уже было частью культурного наследия области после назначения ».