Младший представитель элиты: представлен новый Мерседес A-Class

Давайте начнем с истории. Среди премиальных брендов давно считается, что роскошный автомобиль не может быть по-настоящему маленьким. Поэтому модельный ряд «большой тройки» открыли игроки одного класса: Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Mercedes решил рискнуть первым и еще в начале 1990-х подтвердил: ожидайте малолитражку с трехзвездочной звездой.

Младший представитель элиты: представлен новый Мерседес A-Class

Пятидверный хэтчбек оригинальной компоновки начал выпускаться в 1997 году. Дизайн Стив Меттин. Да тот, кто отвечал за дизайн нашей жигулей много лет! Один из первых набросков был датирован 28 января 1993 года, поэтому ему недавно исполнилось 25 лет. Нынешний рынок класса А не взорвался и, более того, сразу же запятнал свою репутацию неудачным тестом на лося. Немцам пришлось спешить, чтобы поговорить о настройках шасси, поменять шины и добавить ESP к базовому оснащению. Но скандал был быстро забыт, и машина пошла в хорошие продажи.
Во втором поколении, которое дебютировало в 2004 году, концепция выжила, добавив в модельный ряд трехдверный хэтчбек. Двигатели стали более мощными (до 193 л.с.), но заряженные версии до сих пор не пахнут: смешно и опасно качаться на таком трейлере. Кстати, Mercedes A-Class сопровождался субкомпактом из Ингольштадта, Audi A2. Однако автомобиль просуществовал на конвейере с 1999 по 2005 год, разочаровал марку и не получил преемника.
Третий А-класс уже стал хэтчбеком классических размеров. Он был представлен в 2012 году. Трехдверный был выпущен из-за низкого спроса, но они добавили подлинный «более легкий» ассортимент. Mercedes-AMG A 45 имел двухлитровый 360-сильный турбированный двигатель. (После рестайлинга. 381 л.с.), полный привод и захватывающая динамика, от 4,2 секунды до сотен. После шести лет производства А-класс на задней части W176 уступил место новому автомобилю.
Четвертое поколение станет основой для расширения ассортимента самых маленьких Mercedes. Сейчас их пять: A-класс, компактный B-класс, четырехдверное купе и универсал CLA, а также кроссовер GLA. В новом поколении должны быть добавлены стандартные и дальнобойные седаны (вторые для Китая) и внедорожник GLB. Считается, что последние будут похожи по дизайну на Гелендаваген, только небольшие. Также возможно, что Mercedes отменит семейство CLA, переименовав его в A-класс.
А пока мы смотрим на зрелый и зрелый хэтчбек. Дизайн его передней части напоминает гораздо более дорогой Mercedes CLS, представленный недавно. Это новый фирменный стиль бренда. Вскоре он подберет оставшиеся машины. Машина стала просторной. Колесная база увеличилась на 30 миллиметров, отверстие багажника увеличилось на 200. Объем грузового отсека увеличился с 341 до 370 литров. Интересно, что немцы предлагают выбрать вариант заднего сиденья. Двухсекционные сгибы в соотношении 60:40, трехсекционные сгибы. 40:20:40.
Мерседес призван уделять особое внимание боковым сторонам кузова. У них минимум тиснения, а машина все равно выглядит очень интересно. Основное освещение, конечно, галогенное, но адаптивные светодиоды можно заказать за дополнительную плату. Если у вас есть дополнительные деньги, вы можете разориться на дорогих передних сиденьях. с обогревом, вентиляцией и массажером. Учитывая, что глаза водителя класса А теперь представляют собой те же инструменты, что и флагманский «esque», вы можете почувствовать разницу между младшими и старшими членами озабоченности Daimler в нюансах. Например, над планшетом класса А нет солнцезащитного козырька. Создатели автомобиля утверждают, что яркости дисплеев достаточно, чтобы не оставить водителя без важной информации даже при ярком солнечном свете. В исходной конфигурации диагональ экранов составляет семь дюймов (в принципе не будет датчиков циферблата!), В дорогих версиях. 10,25 дюйма.
Новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) зародилась у искусственного интеллекта. Она замечает привычки водителя, запоминает их и в нужное время может напомнить ему, что он забыл это сделать. И она понимает голосовые команды не только строго формально. Управление мультимедиа организовано по-новому. Между сиденьями есть сенсорная панель и блок горячих клавиш. Интерьер с подсветкой на 64 цвета, который распространяется на вентиляционные отверстия.
Мы не будем останавливаться на выборе электронных помощников. Их А-класс не меньше, чем самый дорогой седан, поэтому машина может многое сделать без помощи водителя. Но хэтчбек может похвалить двигатели по любой причине: они все новые! Одновременно раздаются три цилиндра. Бензиновые четверки имеют объем 1,33 (163 л.с.) и 2,0 литра (224 л.с.), дизельные. 1,5 л (116 л.с.). Последний разработан в сотрудничестве с Renault. Трансмиссии. это 7-ступенчатая предварительная работа, а «самые молодые» бензиновые агрегаты могут работать вместе с 6-ступенчатой ​​механикой. Конечно, будут автомобили с полным приводом 4Matic.
А-класс выйдет весной, и мы ожидаем его летом. Нынешняя «Ашка» стоит от 1,68 миллиона рублей. Преемник явно идет вверх, поэтому мы сосредоточимся как минимум на 1,9 миллиона. Хорошо, что остальная часть переднего колеса Mercedes будет следовать за хэтчбеком. Их будет много, как мы уже говорили. И, похоже, мы знаем, кто из них станет бестселлером: конечно же, седан и кроссовер.

READ  Замена Передних Колодок Калина 2