Мнение может ли формула E выдержать ломку Mercedes

Мнение: сможет ли Формула E выдержать отказ Mercedes?

мнение, формула, выдержать, mercedes

Восприятие. это все для чемпионатов по автоспорту: они настолько сильны, насколько их считают сильными. И внезапное объявление Mercedes-Benz о выходе из чемпионата мира ABB FIA Formula E в конце следующего сезона является ударом по предполагаемой силе чемпионата электрических одноместных автомобилей.

Начнем с того, что Mercedes только что отыграл свой второй сезон в качестве официального участника Формулы E, а также выиграл чемпионаты среди пилотов и команд. Его снятие произошло всего через несколько дней после того, как Audi и BMW оба соревновались в чемпионате в последний раз. Прискорбно терять одного производителя; потеря трех, несомненно, является тенденцией.

Итак, насколько это тревожно для Формулы E, чемпионата, который за семь сезонов невероятно вырос, во многом благодаря притоку поддержки со стороны производителей, стремящихся продемонстрировать свои электрические амбиции.?

Конечно, потеря трех известных производителей. нехорошая новость. и боссам чемпионата нужно внимательно посмотреть, почему они ушли, особенно в то время, когда автомобильные фирмы так много инвестируют в электромобили.

READ  Tavares имеет руководство по ремонту Fiat Chrysler

Примечательно, что Mercedes особо указал на необходимость ФОКУСИРОВАТЬ свои ресурсы на наращивании разработки электромобилей, а тот факт, что компания для этого уходит из Формулы E, означает, что она не рассматривает чемпионат как настоящий испытательный полигон для технологий электромобилей.

Это наводит на мысль о четырехлетних циклах правил генерации в Формуле E, которые используются как для сдерживания затрат, предотвращая гонку разработчиков, подпитываемых производителями, так и для обеспечения надежности используемых технологий. Этот относительно контролируемый темп, наряду с ограничением производителей только для разработки самой трансмиссии, не отражает быстрых темпов разработки электромобилей. Просто подумайте, как далеко продвинулись электромобили за последние четыре года.

Подключаемый гибрид Renault Megane E-Tech 2021 г., Великобритания

Обзор Mercedes-Benz EQS 450 2021 в Великобритании

Обзор Alpina B8 Gran Coupe 2021 UK

Мерседес-Бенц EQC

Первый настоящий электромобиль Mercedes динамично демонстрирует конкурентоспособность и может превосходить конкурентов по комфорту и изысканности. Большой интерес для тех, кто заботится об окружающей среде и технически подкован; может быть, чуть меньше для заинтересованного водителя

Тем не менее, я недавно разговаривал с официальными лицами из DS, Jaguar и Nissan, которые все настаивают на том, что Формула E предлагает отличную технологическую испытательную площадку, и все три из этих компаний привержены пакету правил Gen3, который вступит в силу в 2022 году. / Сезон 2023 года, эффективно удерживая их в Формуле E до 2026 года.

Конечно, передача технологий. это только часть привлекательности Формулы E. В первую очередь, автоспорт. это маркетинговое мероприятие, и Формула E предлагает производителям редкую возможность продемонстрировать свои достижения в области электромобилей в условиях высокой производительности по сравнительно невысокой цене.

READ  Формула-1: разговоры об обратных решетках

Но несмотря на то, что репутация Formula E выросла благодаря своей способности привлекать производителей, она все еще пытается завоевать поклонников таким же образом, что отражается как в цифрах просмотров, так и в продажах телевизионных прав. И теперь, когда Audi, BMW и Mercedes имеют линейку конкурентоспособных и надежных электромобилей на дороге, нужно ли им доказывать свои возможности электромобилей в гонках??

С другой стороны, хотя потеря большой тройки Германии является большим ударом для Формулы E, она не является непреодолимой. Как уже отмечалось, такие компании, как DS, Jaguar и Nissan, давно привержены чемпионству. Jaguar заявила, что будет использовать Formula E в качестве ключевой части своей стратегии Reimagine, чтобы, например, превратиться в премиальный бренд только для электромобилей.

Тем временем Формула E занимает достойную нишу в автоспорте, сочетая в себе уличные трассы в центре города и несколько жестокие, бескомпромиссные гонки. Возможно, это не всем придется по вкусу, но доказано, что электрический автоспорт может быть больше, чем просто новинка.

READ  Пикап Mercedes X-Class будет предлагаться с новым - пакетом - Black

Тем не менее, его большая проблема будет заключаться в управлении восприятием чемпионата. Когда производители регистрировались каждую неделю, это давало импульс и рост, внушающий уверенность. Быстрая потеря трех производителей, напротив, вызовет сомнения.

Боссам Формулы Е необходимо доказать, что чемпионат стабилен и достаточно безопасен, чтобы выдержать такие удары, и продолжать расти.

Источник

VIVAUTO.RU 2021