Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

Peugeot › Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

В прошедшем поколении модели 3008 у неё уже был вэдовый гибридный вариант, однако сегодняшний — значительно труднее и обладает большенными способностями.

Компания Peugeot добавила в палитру лифтбека и универсала 508 заряжаемую от сети силовую установку Hybrid, в ассортимент паркетника 3008 — систему Hybrid4. По устройству они очень близки друзьям, однако только Hybrid4 является вэдовой. Электронный полный привод на семействе 508 — остаётся под вопросом.

Полный привод за счёт электродвигателя сзади в Peugeot освоен издавна. В тот раз передняя ось приводилась только от ДВС, задняя — электромотором. В новейшей системе (показан 3008-й) электромоторы стали впереди и сзади. Они, так же как и батарея, отмечены голубым, а зелёным — ДВС и бак.

Похожие новости
Мерседес E-Class и Peugeot 3008 — «отличники» краш... Организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей, оценила безопасность новых поколений седана Mercedes-Benz E-Class и кроссовера Peugeot 3008. Оба автомобиля получили «пять звезд» по итогам испытаний. Mercedes E-Class после краш-теста Euro NCAP По оценке экспертов, немецкий седан обеспечивает безопасность взрослых пассажиров при аварии...
Toyota завершила выпуск модели Avensis... Имя Avensis хорошо известно в России, несмотря на то, что машина давно уже не поставляется на наш рынок. Эта модель «Тойоты» имеет репутацию надёжного автомобиля и пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Однако 2018 год станет последним для машины с таким названием. Как сообщает издание Autocar, завод в британском местечке Бёрнстон прекра...

Предшествующий гибрид 3008 был дизель-электрическим и даже не заряжаемым от розетки. Сейчас концепция поменялась. Под капотом паркетника стоит бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (с комбинированным стартером-генератором) с отдачей в 200 «лошадок». Он совмещён с «автоматом» e-EAT8, к которому пристроен 110-сильный электродвигатель. От применяемого на обыденных Peugeot «автоматов» Данный отличается ещё и подменой гидротрансформатора на влажную многодисковую муфту. Электромотор способен приводить фронтальные колёса и при остановленном ДВС, и вкупе с ребенком.

Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

Сейчас и 508, и 3008 — заряжаемые модификации. Тяговая батарея расположена под сиденьями второго ряда и даже не оказывает влияние на багажник. Отличается ёмкость: 11,8 кВтч (в системе Hybrid) и 13,2.4 кВтч (на Hybrid4). Без пуска ДВС модель 508 PHEV преодолевает 40 км по циклу WLTP либо 50 км в NEDC. Гибридный 3008-й: 50 км по WLTP или 60 км по NEDC.

Модуль задней мультирычажной подвески кроссовера получил интегрированный электромотор с инвертором и редуктором. Его наибольшая мощность подобна фронтальному электродвигателю — 110 л.с. По причине особенностей рассредотачивания энергии отдача ДВС и 2-ух электродвигателей не складывается на сто процентов. Все же суммарная мощность комплекса бухгалтерских программ Hybrid4 добивается 300 л.с., позволяя паркетнику ускоряться с места до сотки за 6,5 с. В электронном режиме модель может использовать как фронтальный электромотор самостоятельно, так и оба электромотора (электронный 4WD). На электротяге можно ехать с движением до 135 км/ч, выше подключится ДВС.

Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

Похожие новости
Седан Peugeot 408 обновился. Первые фото... В России и Южной Америке сегодня представлен Peugeot 408 первой генерации, который построен на базе предыдущего хэтча Peugeot 308. В Китае же еще в 2014-м дебютировал седан второго поколения, он создан на платформе EMP2. А скоро на «поднебесный» рынок выйдет посвежевшая модель. Фото рестайлингового «француза» опубликованы в базе министерства промыш...
Обновился китайский Peugeot 408 С российской одноименной моделью она не имеет ничего общего. 10 августа Кирилл Малышев Фотографии Peugeot Российский завод PSMA в Калуге производит Peugeot 408, построенный на базе первого поколения хэтчбека 308 десять лет назад. Машина, хотя и перенесла в прошлом году рестайлинг, выглядит архаичной и на самом деле не требует многого. Но в Китае с ...

Кроссовер 3008 Hybrid4 а возможно исключительно в одной комплектации — GT (здесь появились адаптивный «круиз» с функцией Stop & Go и натуральный сероватый бук в отделке совместно с алькантарой Greval Grey). А лифтбек 508 и универсал 508 SW дают выбор: установку Hybrid всегда получите в комплектациях Allure, Allure Business, GT Line и GT.

Вообщем, у каждой упомянутой гибридной модели режимов движения четыре. 1-ые три схожи и у 3008-го, и у 508-го: Zero Emission (только фронтальный электромотор), универсальный Hybrid и Спорт (полная отдача всех компонент). Четвёртый различается. У кроссовера 3008 Hybrid4 это 4WD (другими словами добавка заднего электродвигателя в работу), а на собратьях 508/508SW c системой Hybrid это Comfort. В нём силовая установка находится в гибридном режиме, кроме того адаптивные рессоры перебегают на комфортабельную программку.

Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

На приборке заместо тахометра появился измеритель мощности, показывающий как используемую энергию, так и запасаемую во время торможения. На центральном экране — графика рассредотачивания энергии и куча пт меню, позволяющих выяснить расход горючего и электроэнергии, припас хода лишь на батарее и полный, координаты зарядных станций.

Похожие новости
Ралли Ace Catie Munnings развевает флаг Peugeot Ra... Начав раллийную карьеру за рулем PEUGEOT 208R2, 21 год Маннингс является послом PEUGEOT в Великобритании с 2017 года. Маннингс присоединится к Академии ралли PEUGEOT в 2019 году вместе с новым штурманом Вероникой Энган. Первая гонка в Чемпионате пройдет на Азорских островах с 21 по 23 марта. Кэти выиграла чемпионат Европы по ралли FIA Ladies T...
Мерседес E-Class и Peugeot 3008 — «отличники» краш... Организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей, оценила безопасность новых поколений седана Mercedes-Benz E-Class и кроссовера Peugeot 3008. Оба автомобиля получили «пять звезд» по итогам испытаний. Mercedes E-Class после краш-теста Euro NCAP По оценке экспертов, немецкий седан обеспечивает безопасность взрослых пассажиров при аварии...

Через не один месяц в ассортимент 3008-го добавится и упрощённый гибрид без заднего модуля электропривода. Такая система повторяет представленную на 508-м: под капотом стоит тот же самый мотор 1.6 PureTech, только настроенный на 180 л.с., а рядом с ребенком — та же самая коробка e-EAT8, совмещённая со 110-сильным электромотором. Комбинированная отдача установки — 225 л.с., а её выбросы углекислого газа в цикле WLTP составляют наименее 49 г/км.

В обоих гибридах (508 и 3008) тормозная система i-Booster позволяет ездить «в одну педаль», по способности много используя регенерацию энергии при замедлении либо на спуске (функция Brake активизируется кнопкой «Shift and Park by wire»).

В гибридах последнего поколения бывают функция e-SAVE, активируемая через меню на сенсорном экране. Она сохраняет неприкосновенным припас электричества в батарее для следующего использования, к примеру, в зонах с нулевыми выбросами либо до еще одного визита к розетке. Объём этого НЗ подберете: на 10 км пути, на 20 км — либо зарезервировать всю батарею на сто процентов. Восполнить аккумулятор есть вариант за семь, четыре часа иначе говоря за час и 40 5 минут, исходя из типа зарядной станции. На рынок заряжаемые модификации 3008 и 508 выйдут осенью 2019 года. В русском консульстве группы PSA Драйву поведали, что инфы о вероятном возникновении этих версий у нас пока нет. Однако точно понятно, что мы получим обыденный лифтбек 508 последнего поколения.

Похожие новости
Тест-драйв Peugeot 5008 Бодипозитив... Тест-драйв Peugeot 5008 – классной семейной машины, о которой вы вряд ли задумаетесь всерьез До того, как группу PSA возглавил вырвавшийся из тени великого и ужасного Карлоса Гона его тезка Таварез, автомобили Peugeot и Citroen было сложно воспринимать без иронии и сарказма. Не все, конечно, но многие. И, кажется, новый босс окончательно вычеркн...
Мерседес E-Class и Peugeot 3008 — «отличники» краш... Организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей, оценила безопасность новых поколений седана Mercedes-Benz E-Class и кроссовера Peugeot 3008. Оба автомобиля получили «пять звезд» по итогам испытаний. Mercedes E-Class после краш-теста Euro NCAP По оценке экспертов, немецкий седан обеспечивает безопасность взрослых пассажиров при аварии...