Могут ли электромоторы наконец-то превратить трехколесные автомобили в реальность?

Каждые несколько лет кто-то пытается продать американцам трехколесный автомобиль. С тех пор, как в 1885 году Карл Бенц запатентовал первый трехколесный автомобиль, ситуация пошла не так. Да, тот самый парень, который позже стал одним из основателей Mercedes-Benz. За 130 лет, прошедших с тех пор, автопроизводители пробовали разные конструкции и двигали двигатели, но очень немногие покупатели когда-либо покупали их.

У нас есть подозрения о том, почему люди не покупают велосипеды, и они сводятся к следующему: они просто не настоящие автомобили.

В современную эпоху трехколесные велосипеды показали себя как альтернатива мотоциклам. Если ваше сердце хочет отправиться в Стерджис, но ваша голова говорит, что вы вполне уверены, что у вас нет того баланса и выносливости, которые были у вас в 21 год, для этого есть триады. Трехколесные мотоциклы, такие как Polaris Slingshot, Vanderhall и Can-Am Spyder, теперь появляются на красивых проселочных дорогах по всей Америке.

Мотоциклетные велосипеды. это не автомобили. Даже не близко. Вы должны носить шлем, чтобы ездить на нем, и в зависимости от того, в каком штате вы находитесь, вам может понадобиться лицензия водителя мотоцикла для управления вашим транспортным средством. Чтобы конкурировать как автомобиль, автомобиль должен работать как автомобиль, без каких-либо специальных навыков, необходимых для его безопасной эксплуатации.

У нас есть подозрения о том, почему люди не покупают велосипеды, и они сводятся к следующему: они просто не настоящие автомобили.

Группа компаний пытается оторваться от земли с помощью трехколесных транспортных средств, таких как Elio Motors, Arcimoto и других. У каждого есть свои уникальные преимущества, но давайте добавим еще одно требование, чтобы быть настоящим автомобилем: внутри вы должны оставаться сухими. Это исключает Arcimoto, у которого есть открытые стороны. Если вы живете за пределами солнечного пояса, это не круглогодичная машина. Elio подходит ближе, но на данный момент он разработан для использования бензинового двигателя. это, безусловно, отличный аргумент при цене за 7,450.

Но если вы покупаете совершенно новый тип заявленного автомобиля, почему бы не воспользоваться преимуществами малого веса и скользкой аэродинамики трехколесного транспортного средства и сделать его электромобилем? Ну, будьте готовы: две компании планируют сделать именно это.

Дальновидные машины

Малкольм Бриклин. легендарная фигура в автомобильной промышленности. Он человек, который привез Subaru в Северную Америку, и в середине 70-х он возглавил свою собственную одноименную автомобильную компанию с целью производства более безопасного спортивного автомобиля. Теперь Бриклин вернулся с новой компанией под названием Visionary Vehicles и новым дизайном, который, по его мнению, разрушит автомобильную промышленность. и, наконец, втянет людей в трехколесный электромобиль.

«Это будет иначе, потому что это является разные ». сказал он Digital Trends. «До сих пор трехколесные машины были в лучшем случае милыми. Мы решили создать автомобиль, который будет выглядеть красиво, великолепно, очень роскошно и недорого.

Удивительный дизайн Bricklin для двух пассажиров: футуристический научно-фантастический вид и двери в стиле ламборджини, которые поднимаются вверх.

«Это не стоит больше денег, чтобы выглядеть хорошо». настаивал Бриклин. «С электрическим приводом не нужно тратить столько денег, чтобы ездить хорошо, особенно если у вас легкое транспортное средство. Это на 1500 фунтов меньше веса, чем четырехколесный. Это 30 киловатт, которые мне не нужно вкладывать, чтобы получить такую ​​же производительность. Прямо сейчас мы проходим 200 миль между зарядами и делаем 0-60 за 5,5 секунды ».

Старая одержимость созданием безопасной машины все еще остается в голове у Бриклина.

Джефф Цуршмейде / Digital Trends

Похожие новости
Автомобили Hyundai и Kia оснастят солнечными батар... Уже с последующего года Хэндэ Motor Group начнет в массовом порядке оснащать свои модели солнечными панелями. С помощью их компания желает достигнуть наилучших экологических характеристик. Изготовители отечественного премиальных и просто дорогих автомобилей уже издавна встраивают солнечные панели в сдвижные лючки – «халявная» электроэнергия позвол...
Mercedes-Benz хочет, чтобы вы разрабатывали захват... Они могут включать в себя все, от руля до HVAC Помимо технических и юридических проблем, связанных с автономными автомобилями, есть еще один, гораздо более приземленный: когда вам не нужно ездить, что вы собираетесь делать со своим свободным временем? Автопроизводители четко осознают, что интерьеры должны будут измениться, чтобы они стали более по...
В лесу нашли гастрольный фургон группы Aerosmith... Авторы телевизионного шоу American Pickers нашли в штате Массачусетс ван Интернешнл Харвестер Метро в 1964 году, который в начале карьеры рок-группы Aerosmith совершил поездку. По словам владельца сайта, где они нашли машину, он купил землю уже с фургоном, и продавец, вероятно, каким-то образом связался с Aerosmith. Как бы фургоны выглядели из брен...

«Мы потратили пару лет, пытаясь выяснить продукт, потому что мы знали, что все будут собираться со всеми видами электромобилей». сказал он. «Большинство из них строят три велосипеда, чтобы они были недорогими, потому что они не должны соответствовать правилам безопасности. Мы надеваем ремень безопасности вместо ремня безопасности и помещаем подушку безопасности в ремень безопасности. Мы создаем автомобиль, который будет самым безопасным и не имеет ничего общего с правилами, которые нам не нужно соблюдать ».

У Бриклина есть интересный план по созданию своей машины. Цена была объявлена ​​в 25 980 , и компания ограничит производство.

Большинство из них строят три велосипеда, чтобы они были недорогими, потому что они не должны соответствовать правилам безопасности.

«Поддерживая производство до 25 000 автомобилей, мы будем повышать цены на подержанные автомобили». сказал он. «Если вы хотите автомобиль, он будет продан. Вы хотите купить это? Тебе придется купить его у кого-то, у кого он уже есть.

Компания также планирует сократить большую часть производственных работ, но не в Китае.

«Мы строим их здесь, в Соединенных Штатах». заявил Бриклин. «Мы собираемся инвестировать в технологии, но пусть другие люди производят их для нас, чтобы мы никогда не застревали в самоуспокоенности, потому что вложили средства во что-то. Технология движется слишком быстро ».

Бриклин еще не показал свое творение СМИ или публике, но сказал, что это скоро.

«Мы, вероятно, позволим прессе, различным друзьям и так далее начать водить машину этим летом». сказал он. «Регулярное производство начинается летом 2020 года».

Electra Meccanica SOLO

Intermeccanica. итальянская компания, которая сейчас находится в Ванкувере, Канада. Компания наиболее известна своей копией Porsche 356 Speedsters, но с 2012 года она работает над трехколесным электромобилем, а также над некоторыми планами по выпуску электрических спортивных автомобилей. В 2018 году Electra Meccanica отошла от дел и стала публичной, а на бирже NASDAQ выступила как SOLO.

Electra Meccanica SOLO соответствует базовому трехколесному формату с одним колесом сзади, приводимым в движение электродвигателем. В отличие от других опций, SOLO предоставляет место только для одного человека.

«83% людей ездят сами. сказал генеральный директор Electra Meccanica Джерри Кролл. «Это не набор ниш; это большинство людей, и они ездят на машинах из пяти человек. Возможно, это было хорошо в 60-х и 70-х годах, но сегодня, когда Организация Объединенных Наций выходит и говорит, что у нас есть 12 лет, чтобы обратить внимание на выбросы углерода из всех этих газовых автомобилей. Это, наверное, последний шанс, который мы должны сделать правильно ».

Что делает SOLO интересным, так это то, насколько она похожа на машину, когда садишься внутрь. Здесь есть удобное сиденье, привычное стерео головное устройство, климат-контроль и красивая цифровая панель приборов. Если вы страдаете от клаустрофобии, это не доставит вам удовольствия, но сохранит вас в тепле и сухости.

«Кондиционер, отопление, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, спутниковое радио. Вся роскошь автомобиля в одноместном автомобиле ». настаивал Кролл.

SOLO предназначен для пассажиров. Под люком позади головы водителя достаточно места для небольшой ручной клади или большого рюкзака, но это все. Между колесами есть еще одно пространство для хранения, но оно невелико, а если вы приобретете дополнительный кондиционер, оно станет еще меньше.

Доминик Добсон. один из первых дилеров SOLO, он находится в Портленде, штат Орегон.

Похожие новости
Как Заменить Колесо На Автомобиле... Замена колеса машины в дороге Большинство автомобилистов, рано или поздно сталкиваются с проблемой замены пробитого колеса на дороге. Технически исправный автомобиль залог безопасности на дороге, а пробитое в движении колесо может привести к непредсказуемым последствиям и даже ДТП. Для того чтобы знать как поменять колесо на автомобиле, нужно им...
Как Часто Надо Менять Масло В Автомобиле... Как часто менять масло в двигателе машины? Автомобилистов на дорогах все больше это следствие как разрастания населения в общем, так и улучшения уровня жизни. Иметь машину становится попросту обязательной частью социального имиджа престижного человека, а не просто функционально использовать в качестве средства передвижения. Но далеко не все умею...
10 главных вех в истории автоуправляемых автомобил... По-видимому, всего за несколько лет автономные автомобили превратились из фантастических фантастических фантазий в реальность. Но, хотя кажется, что эта технология появилась практически за одну ночь, путь к транспортным средствам с автономным управлением был долгим и извилистым. Хотя нелегко сжимать историю автономных автомобилей всего лишь в деся...

«Практически 100% времени я иду на работу, я один. И у меня есть мой рюкзак, и я мог бы остановиться на сумке с продуктами по дороге домой ». объяснил Добсон. «Я устал от поездки на своем Audi Q7 с шестью свободными местами и 16 милями за галлон».

Electra Meccanica произвела несколько прототипов и принимает заказы на SOLO за 15 500 долларов США за базовый автомобиль плюс 750 долларов за опциональный кондиционер, который пока не является обязательным.

«Это будет обязательным вариантом для первых 5000 автомобилей». заявил Кролл. «Мы собираемся доставить их в Лос-Анджелес, потому что это основной и самый влиятельный рынок в мире».

Кролл также сообщил, что SOLO будет доступен в аренду.

«Вы можете арендовать этот электромобиль за 200 баксов в месяц. сказал Кролл Digital Trends. это самый дешевый способ сэкономить на бензине. Если вы тратите на газ более 200 долларов в месяц, SOLO окупается ».

Возможно, самая впечатляющая часть опыта SOLO заключается в том, что вы можете сразу забыть, что находитесь в трехколесном автомобиле.

Digital Trends быстро проехали в SOLO, пока мы были на месте, и автомобиль оправдал свои обещания. Это достаточно быстро, но не похоже на Tesla-fast. Это близко внутри, но взрослые с шестью футами не будут иметь проблем с входом и выходом. С обеих сторон есть двери, так что вы можете выбрать сторону с более легким доступом. Оказавшись внутри, Solo использует стандартный ремень безопасности и не требует никаких изменений в ваших привычках вождения.

Возможно, самая впечатляющая часть опыта SOLO заключается в том, что вы можете сразу забыть, что находитесь в трехколесном автомобиле. Автомобиль чувствует себя так же стабильно, как четырехколесный малолитражный автомобиль в обычных дорожных условиях. Это ни в коем случае не спортивная машина, но ни экономичный пригородный автомобиль на четыре колеса, как Nissan Versa или Chevrolet Spark. Оба оценены, чтобы конкурировать с Соло.

«Я не думаю, что это случай трех колес», заявил Кролл. «Я думаю, что это тот случай, когда микроавтобус был правильно спроектирован. Вам не нужна лицензия на мотоцикл, чтобы ездить на ней. Вы просто паркуетесь под любым углом на обочине дороги. Вы можете получить доступ к любой полосе движения с высокой загруженностью, в любой точке мира. Это самое элегантное решение для постоянно увеличивающейся городской пробки ».

Но будут ли люди покупать их?

Bricklin ударил по безопасности в качестве основного возражения против легких трехколесных электромобилей. Поскольку большинство штатов по-прежнему трактуют трехколесные мотоциклы, эти автомобили не обязаны соответствовать тем же стандартам безопасности при столкновении, что и четырехколесные легковые автомобили. И Visionary Vehicles, и Electra Meccanica пытаются решить эти проблемы, но далеко не уверен, что привлекательная цена и зеленое поле продаж изменят умы потребителей.

«Я не знаю, станет ли эта машина той, которая изменит послужной список небольших электрических трехколесных транспортных средств». сказал Добсон. «Я надеюсь, что это так. Мой взгляд на эту машину таков, что я влюбился в нее, когда впервые на ней ездил. Я. мотоциклист в хорошую погоду, поэтому я не хочу надевать тонны экипировки, чтобы проехать три мили от моего дома до офиса, и эта машина держит меня в сухости ».

Только время покажет, наступила ли эра трехколесного EV, но нынешний урожай соперников, безусловно, заслуживает большего доверия, чем любой, который был раньше.

Похожие новости
Продажи подержанных автомобилей обнажают дыру, про... Американский подержанный автомобильный бизнес сталкивается с кризисом в середине жизни: дилеры продают тонны автомобилей с поздней моделью и много динозавров, но продажи автомобилей в среднем возрасте снижаются. И это плохая новость для некоторых продавцов автомобилей. Независимые дилеры появляются на аукционах, ищущих свой хлеб и масло: шестилетн...
Дизельные автомобили SHOCK — Автомобили стар... DIESEL автомобили, которым четыре года или старше сталкиваются с новой ежедневной платы за выбросы в Великобритании. Владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с новой ежедневной оплатой в соответствии с новым планом по борьбе с плохим качеством воздуха. Автомобилисты, едущие по центру Лондона, теперь могут столкнуться с совершенно новым тарифом...
Volvo в первый раз одолел в конкурсе «Автомобиль г... Накануне открытия очередного Женевского автосалона были объявлены результаты международного конкурса «Автомобиль года». Награда лучшему автомобилю на европейском рынке присуждается решением жюри, состоящего из 60 журналистов из 23 стран. Россию в конкурсе представляют Михаил Подорожанский («Авторевю») и Вадим Овсянкин («Ведомости»). Победит...