Мощность Двигателя Ограничена Опель Астра J

Opel Astra J двигатель 1,6 л 115 л.с. мы здесь изложили тщательно. Теперь поговорим о его модификации 180-сильного Opel Astra J с турбонаддувом. Z16LET. Двигатель был запущен в 2006 году и был основан на двигателе Z16XER.

В дополнение к известной конструкции турбо-двигатель Z16LET столкнулся с теми же препятствиями, что и его атмосферный аналог. С точки зрения надежности, турбированный двигатель Opel Astra с горючим и даже не очень качественным маслом станет непригодным для использования через 100 тысяч километров. Довольно капризный двигатель, требующий качественного и своевременного обслуживания.

Основой конструкции двигателя является металлический блок цилиндров. Цилиндры обрабатываются специально в блоке. Механизм с 16 клапанами обычно не вызывает проблем, поскольку имеются гидравлические компенсаторы и нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов. В основе ремня ГРМ. Но о ременной передаче мы поговорим чуть ниже. Главной особенностью двигателя является система изменения фазы на обоих распредвалах. Эта же система также вызывает много проблем. особенно при заливке плохого масла. В конце концов, переключатели фазы работают только из-за давления масла, подаваемого на разные датчики. Если вы услышите странный рев (дизельный звук) из-под капота, то скорее всего поторопитесь с гидравлическими подъемниками, скорее всего просто сломался в частности, приводы из набора учетных программ для переменной синхронизации клапанов CVCP.

Мощность Двигателя Ограничена Опель Астра J

Схематическое функционирование системы учета изменений фазы CVCP представлено на следующем рисунке.

Для турбины конструкторы двигателей установили блок KKK K03, который обеспечивает не только большую мощность, но и хороший крутящий момент от 2000-2300 об / мин. Степень сжатия снижена до 8,8. Из-за высоких нагрузок, при которых посторонние шумы и вибрации часто возникают во всех частях двигателя. Из минусов отметим отличный аппетит двигателя на масло.

надпись \

Временная диаграмма мотора Astra A16LET на следующем фото.

Для которого предназначена конструкция поломки ремня ГРМ, избежать неприятностей не составит труда, но производитель уверяет, что современный мотор может просто проехать до 150 тыс. Км без замены ремня. Но стоит внимательно посмотреть на холостой и направляющий (паразитный, другими словами, окружающий) ролик. Преимущество 1,6-литрового Opel Astra J turbo заключается в отсутствии шкива насоса в приводе. Здесь антифризный насос вращается с помощью обычного приводного ремня вспомогательных агрегатов.

  • Объем. 1598 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход. 81,5 мм
  • Привод ГРМ. ремень
  • Мощность л.с. (кВт). 180 (132) при 5500 об / мин. в минутах
  • Крутящий момент. 230 Нм при 5400 об / мин. в минутах
  • Максимальная скорость 221 км / ч
  • Разгон до первой сотой. 8,5 секунд
  • Тип топлива. бензин АИ-98
  • Степень сжатия составляет 8,8
  • Расход топлива по городу составляет 9,8 литра
  • Расход топлива на трассе составляет 5,5 л.
  • Комбинированный расход топлива. 7,3 литра

Если модификация двигателя Z16LET соответствует требованиям Евро-4, то версия A16LET соответствует экологическому стандарту Евро-5. На самом деле, они не имеют конструктивной разницы в двигателях, изменились только варианты. Кроме того, двигатель с турбонаддувом Opel Astra J 1.6 очень требователен к качеству топлива. Лучше залить АИ-98 бензином.